- Kia Carnival 3
- Модификации Киа Карнивал 3 (YP)
- Технические характеристики Kia Carnival 2.2 CRDi 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал 3
- Цена Kia Carnival 3 (YP) на вторичном рынке
- Kia Сarnival 2015
- Kia Carnival, цена
- Новая Kia Carnival 2015, перспективы
- Kia Carnival, характеристики и салон
- Комплектации и оснащение
- KIA Carnival 3 (2015)
- Экстерьер и интерьер
- Технические характеристики
Kia Carnival 3
Технические характеристики автомобиля Kia Carnival 3 (YP) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Carnival 3-го поколения в кузове YP выпускался в Индии и Южной Корее с 2014 по 2021 год. У нас на рынке этот минивэн официально не продавался, но массово завозился из-за границы. В некоторых странах такая модель предлагалась как Grand Carnival, а в Америке уже как Sedona.
Модификации Киа Карнивал 3 (YP)
Дорестайлинговый минивэн в модификациях на 7, 9 и 11 мест предлагался с 2014 по 2018 годы.
Большинство версий оснащали 2.2-литровым дизелем, но был и бензиновый двигатель 3.3 GDi:
На ряде рынков ставился 3.3-литровый бензиновый агрегат G6DF с распределенным впрыском.
Этот минивэн после рестайлинга продавался в тех же самых модификациях с 2018 по 2021 год.
Техника с обновлением особенно не изменилась, лишь дизель получил 8-ступенчатый автомат:
MANUAL
Русскоязычный мануал Kia Carnival 3 находится здесь
MANUAL
Немало полезной информации собрано на Kia-Club.ru
Обзор четырех разных модификаций Киа Карнивал 3
Технические характеристики Kia Carnival 2.2 CRDi 6-акпп
Мощность мотора | 202 л.с. |
Крутящий момент | 441 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.6 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 10.1 л |
Расход по трассе | 7.9 л |
Смешанный расход | 9.2 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 2140 кг |
Полная масса | 2880 кг |
Грузоподъемность | 740 кг |
Объем багажника | 359 (2335) л |
Габаритная длина | 5115 мм |
Ширина | 1985 мм |
Высота | 1740 (1755) мм |
Колесная база | 3060 мм |
Передний свес | 955 мм |
Задний свес | 1100 мм |
Колея передних колес | 1740 мм |
Колея задних колес | 1747 мм |
Клиренс | 170 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 8 |
Размер шин | 235/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал 3
Лакокрасочное тут тонкое и быстро покрывается сколами, но сам кузов не ржавеет
Жалуются обычно на легко царапающиеся стекла и постоянное запотевание фар
Салон минивэна огромный и функциональный, плюс неплохие материалы отделки
А стойкость к износу так себе, особенно быстро теряет внешний вид светлая кожа
По электрике авто больших проблем нет и часто ругают только глючную магнитолу
2.2-литровый дизель D4HB при надлежащем уходе пройдет не одну сотню тысяч км
Но от левого топлива выходят из строя недешевые пьезофорсунки, а потом и ТНВД
Также не стоит забывать о типичных проблемах дизеля с сажевым фильтром и ЕГР
3.3-литровый V6 агрегат G6DH ставился на американские версии и вполне надежен
Основные жалобы на форумах связаны с расходом масла и малым ресурсом цепей
Мотор имеет прямой впрыск GDi и впускные клапана тут быстро зарастают нагаром
6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 известны своей надежностью и ресурсом
Однако крайне рекомендуется менять масло почаще и не рвать кпп на светофорах
8-ступенчатый автомат A8LF2 доставлял очень много хлопот в первый год выпуска
А потом коробку модернизировали и жалобы на форуме практически сошли на нет
Подвеска мягкая, но короткоходная и все неплохо ходит только при езде по трассе
На разбитых дорогах вес делает свое дело и особенно мало служат амортизаторы
Рулевая рейка не самая надежная, стуки на пробеге 100 000 км скорее даже норма
К тормозной системе тут особых претензий нет и разве что ресурс колодок маловат
Цена Kia Carnival 3 (YP) на вторичном рынке
На нашей вторичке чуть менее ста предложений стоимостью от 2-х миллионов рублей и выше.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 80 500 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.2 л / 202 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Карнивал 3 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Kia Сarnival 2015
Интерес к семейным минивенам в последнее время приутих. Их затмили кроссоверы и со своей сомнительной пользой, но безусловной популярностью, собирают вокруг себя толпы поклонников. Минивэны отошли на вторые роли, а те бренды, которые выпускали неплохие просторные семейные автомобили в прошлом, переключились на те же псевдовнедорожники. Только некоторым из них удалось создать действительно яркие модели больших высоких и просторных двухобъемников. Kia Carnival 2015 — один из таких примеров.
Kia Carnival, цена
Первая попытка продавать минивены такого формата предпринималась корейцами еще в 1999 году. Тогда они вывели на рынок США Kia Carnival, но особенного успеха модель не имела. Их брали в основном из-за демпинговой цены, поскольку на тот момент она стоила около 10 тысяч долларов, что было почти вдвое ниже, чем стоили американские автомобили такого же плана.
В 2006 году было второе пришествие Kia Carnival на рынок Америки, но неуклюжий дизайн и неважные технические характеристики практически оставили автомобиль незамеченным. 15 лет не всегда удачных попыток достучаться до американской публики привели к тому, что Киа создала абсолютно другой минивен, но с тем же названием и ценой в базовой версии $26 000 штука. На нашем рынке — ровно втрое дороже. Теперь компания будет ориентироваться в продажах на европейский рынок, хотя дизайн автомобиля вышел подчеркнуто американизированным.
Новая Kia Carnival 2015, перспективы
Больно уж дорогой получилась новая семейная драгоценность у корейцев, но это и неудивительно, если хотя бы бегло просмотреть список опций и технические характеристики. Но привлекала она внимание в Нью-Йорке 2014 года совсем не этим, а внешним видом. Над дизайном автомобиля основательно поработал Питер Шрайер и теперь в экстерьере минивэна не осталось и следа от скуки и тоски модели 2011 года.
Яркий, агрессивный и подчеркнуто стремительный профиль Kia Carnival запоминается сразу и отсылает воспоминаниями к замечательному концепту, который компания показала еще в 2013 году. Конечно, серийный автомобиль много потерял, пока добирался до конвейера, но в нем осталось главное — харизма. Не каждая семья позволит себе такую дорогую дачу на колесах и не каждой семье придется по вкусу такая яркая вызывающая внешность, характерная скорее для динамичных хэтчбеков. Трехлитровая шестерка с мощностью 280 сил и шестиступенчатым автоматом может рассматриваться просто, как необходимое дополнение к эдакой красоте.
Kia Carnival, характеристики и салон
Но и двигатель Kia Carnival таки не промах. Да, автомобиль тяжеловатый, поэтому корейцы и установили на него топовый шестицилиндровый мотор. Головка блока цилиндров имеет систему фаз газораспределения, непосредственный впрыск топлива, но Карнивал — не гонщик. Шестиступенчатый автомат обеспечивает автомобилю просто комфортное передвижение. Расход топлива составляет будет составлять около 11 литров в смешанном цикле, хотя по городу, скорее всего, нужно ожидать 15-литрового расхода. Без надрыва, спокойно и вальяжно он будет развозить семейство по делам в своем семиместном кузове. Есть и восьмиместный вариант салона и он рассматривается, как опция (Kia Grand Carnival).
Вообще, салон Kia Carnival, как и должен быть салон у большого минивэна, предназначен не просто для передвижения, но и для жизни. Второй ряд сидений может трансформироваться, как угодно, он складывается, отодвигается назад и вперед. А если все задние сиденья сложить, получится такой себе остекленный фургон с полезным объемом 2,5 тысячи литров. Хотя измерять можно по-разному, но мы склонны верить производителю. За такие деньги — это хороший объем. Как опция также могут рассматриваться два мягких кресла, которые можно установить дополнительно, тогда фургон превращается в настоящий автобус. Предчувствуя, что на задних сиденьях будут резвиться детишки, Киа сшила чехлы из пятноотталкивающей и влагоотталкивающей ткани. Теперь никакое мороженое и никакие фломастеры не испортят папе день.
Комплектации и оснащение
В базовой версии автомобиль запакован довольно неплохо и особенное внимание инженеры уделили безопасности. Так, уже в минимальной комплектации Kia Carnival будет иметь на борту:
- электронную систему стабилизации;
- систему тягового контроля;
- электронного помощника при старте на подъемах;
- АБС;
- система подвески усилена электронным контролем опрокидывания;
- системой углового торможения.
Это база. А докупить на сдачу с 60 тысяч евро можно любую электронную систему, которая есть в каталоге.
Бестселлером эта машина у нас не станет однозначно. Слишком дорого. Но как новинка, конечно, вызывает здоровый интерес. Вдвойне приятно, что Киа Моторз удалось вывести на рынок один из самых приятных, если не самый лучший, минивен для всей семьи. Для богатой семьи.
KIA Carnival 3 (2015)
Дебютантом нью-йоркского автосалона текущего года станет новинка южно-корейского автопрома – минивэн KIA Carnival, автомобиль уже 3-го поколения, известный в Америке как Sedona. Фото новой Киа Карнивал 2015 уже смогли рассмотреть автолюбители.
Экстерьер и интерьер
Внешность новинки отличается от предшественниц в лучшую сторону. Автомобиль третьего поколения обзавелся крупной головной оптикой, поделенной на светодиодные секции, а также фирменной решеткой радиатора, которая изящно изогнута под подоконную линию. Кроме того, наружный обзор модели позволяет отметить новый спойлер и заднюю оптику, оснащенную LED-элементами. Салон минивэна прошел кардинальную ревизию. Интерьер Kia Carnival / Sedona 2015 теперь оборудован новой передней панелью, усовершенствованным рулем и приборной доской. Интересное расположение центральной консоли снизу гармонично вписывается в общий стиль салона.
Технические характеристики
Технические характеристики новинки также заслуживают внимания. Производитель уже заявил об увеличении колесной базы на 40 мм, что способствовало расширению пространства салона. Исполнение Киа Карнивал 2015 допускает 7 или 8 дверей, но оба варианта обладают возможностью трансформации кресел во 2 и 3 рядах. Для обивки кресел использован специальный материал с водоотталкивающими свойствами. Основой нового автомобиля стало совершенно новое шасси, силовым агрегатом взята 6-ступенчатая GDI на 3,3 л бензина и мощностью в 279 «лошадиных сил» (336 Нм). Новый мотор пришел на смену предшественнику – 3,5 литровому V6. Функционирование нового агрегата возможно лишь в тандеме с 16-диапазонной АКПП. В базовой комплектации минивэна уже имеется информационно-развлекательная система UVO, входящая в ПО последнего поколения и «умеющая» загружать бесплатные обновления и приложения. Кроме того, автомобиль укомплектован отличной системой безопасности, что всегда актуально для машин этого класса.