- Kia Magentis 2
- Модификации Kia Magentis 2
- Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2
- Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке
- KIA Magentis (КИА Маджентис)
- Kia Magentis 1
- Модификации Киа Маджентис 1
- Технические характеристики Kia Magentis GD 2.5 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Magentis 1
- Цена Киа Маджентис GD на вторичном рынке
Kia Magentis 2
Технические характеристики автомобиля Киа Маджентис 2 (MG) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Маджентис 2-го поколения в кузове MG собирался на заводах компании с 2005 по 2010 год. В отличие от предшественника этот седан основан не на базе Sonata, а на платформе от Opirus. У себя на родине в Южной Корее эта модель продавалась как Lotze, а в Америке как Optima MG.
Модификации Kia Magentis 2
Этот седан до рестайлинга продавали с 2005 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2009 год.
На выбор предлагали три бензиновых двс и один дизель в сочетании с механикой и автоматом:
2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4KC 164 л.с. 222 Нм и 4‑акпп F4A51⁻¹ |
2.7 л G6EA 188 л.с. 247 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
Данный седан после рестайлинга предлагался с 2008 по 2010 год, а у нас с 2009 по 2010 годы.
При обновлении агрегаты семейства Theta заменили на Theta II и увеличили мощность дизеля:
2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹ |
2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹ |
2.4 л G4KE 175 л.с. 229 Нм и 5‑акпп A5GF1⁻² |
2.7 л G6EA 193 л.с. 250 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
На нашем сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Маджентис 2
MANUAL
Русскоязычный мануал для Маджентис 2 вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в Club-Magentis.ru
Обзор Kia Magentis 2010 от МегаРетр
Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 145 л.с. |
Крутящий момент | 189 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 с |
Макс. скорость | 208 км/ч |
Расход по городу | 10.5 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.7 л |
Объем бензобака | 62 л |
Снаряженная масса | 1483 кг |
Полная масса | 1960 кг |
Грузоподъемность | 477 кг |
Объем багажника | 496 л |
Габаритная длина | 4735 мм |
Ширина | 1805 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передних колес | 1558 мм |
Колея задних колес | 1552 мм |
Размер шин (1) | 205/60 R16 |
Размер шин (2) | 215/20 R17 |
Клиренс | 160 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2
Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, но сам кузов держится хорошо
Ржавчину тут легко найти под пластиковыми накладками, молдингами либо ручками
Салон авто выполнен из неплохих материалов, но руль и рычаг кпп быстро облазят
Электрика довольно надежна и регулярно подводит лишь климатическая установка
Двигатели G4KA и G4KC серии Theta отличает практически образцовая надежность
А вот двс G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах
Все 4-цилиндровые моторы этой модели славятся невысоким ресурсом у цепи ГРМ
Двигатель V6 под индексом G6EA потребляет не только много топлива, но и масла
Также в первые годы выпуска заслонки впуска откручивались и падали в цилиндры
Проблемы дизеля D4EA стандартны: топливная аппаратура, ЕГР и сажевый фильтр
Механические коробки с индексами M5GF1 и M5GF2 очень надежные и ресурсные
Единственное, что с дизельным двигателем недолго служит двухмассовый маховик
Автоматы Мицубиси F4A42 и F4A51 неплохие, но не терпят частых резких стартов
Собственные 5-ступенчатые акпп A5GF1 и A5HF1 также особых проблем не имеют
Подвеска надежна и менее 100 000 км ходят только стойки и втулки стабилизатора
Правда на форумах владельцы постоянно жалуются на стуки амортизаторов зимой
В рулевой рейке довольно быстро разбиваются втулки, но ремонт не очень дорогой
К тормозной системе больших претензий нет, разве что ручник часто подклинивает
Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке
У нас на вторичке чуть более пятидесяти предложений стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 160 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 2.0 л / 145 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Большой тест-драйв Киа Маджентис 2-го поколения
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
KIA Magentis (КИА Маджентис)
Автомобиль Kia Magentis стал первым результатом совместных разработок корейских компаний Kia и Hyundai. Премьера машины состоялась на Парижском автосалоне в 2001 году. Для имени авто было использовано сочетание английских слов «благородный» и «великолепный». Примечательно, что в некоторых странах авто продается под именем Kia Optima. Модель Magentis сконструирована на одной базе с Hyundai Sonata четвертой генерации. Авто имеет только один вариант кузова седан. Первое поколение машины комплектовалось двумя бензиновыми двигателями мощностью до 160 лошадиных сил. В 2003 году производитель обновил дизайн Kia Magentis. Внешний вид авто стал более агрессивным. Этого удалось достичь путем разделения прямоугольных фар, изменения формы радиаторной решетки, бамперов и капота. В 2005 году на Франкфуртском моторшоу был продемонстрирован новый Kia Magentis. Разработкой машины занимались инновационные центры в Европе, Корее и США. На российский рынок автомобиль второго поколения прибыл в 2007 году. Новый седан увеличился в размерах и использовал платформу Hyundai Sonata. Третье поколение Kia Magentis, имеющее на внутреннем рынке наименование Kia K5, дебютировало на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2010 году.
Флагман корейского производителя Kia Magentis был показан публике в 2001 году на автомобильной выставке в Париже как плод совместных усилий компаний Kia и Hyundai. Авто было построено на платформе Hyundai Sonata четвертой генерации и предлагалось в кузове седан. В 2003 году дизайн машины был обновлен в пользу более агрессивного исполнения. Следующее поколение Kia Magentis дебютировало во Франкфурте в 2005 году. В Россию эта модель добралась в 2007 году. Машина выросла и в ширину и в длину, что позволило увеличить багажник и салон в целом. Снаружи авто стало похоже на солидный лимузин со спортивными чертами. Третье поколение Kia Magentis было представлено в Нью-Йорке в 2010 году. Разработкой дизайна автомобиля занимался Петер Шрайер. Авто получило более спортивный внешний вид. В разработке участвовали конструкторские центры KIA Motors в Европе, США и Корее. Помимо обновленного внешнего вида модель получила более вместительный багажник, увеличенные габариты и новые материалы отделки интерьера. Российским автолюбителям Kia Magentis доступна с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,7 литра. На внутреннем рынке Южной Кореи машина продается под именем Kia K5.
Kia Magentis 1
Технические характеристики автомобиля Kia Magentis 1 (GD) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Magentis 1-гопоколения в кузове GD собирали на заводе в Южной Корее с 2000 по 2006 год. Нашу версию производили в Калининграде и предлагали параллельно с аналогичной Sonata EF. У себя на родине в Корее, а также в Америке такой седан продавался под названием Optima MS.
Модификации Киа Маджентис 1
Данная модель до рестайлинга выпускалась в единственном кузове седан с 2000 по 2002 годы.
У нас предлагались только моторы 2.0 и 2.5 литра, но на других рынках были и другие агрегаты:
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹ |
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹ |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4JS 150 л.с. 212 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻² |
2.4 л G4JS 150 л.с. 212 Нм и 4‑акпп F4A42⁻² |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 4‑акпп F4A42 |
Эта модель после рестайлинга также предлагалась только в кузове седан с 2002 по 2006 годы.
При обновлении у нас моторная гамма не изменилась, а в США двигатель 2.5 заменили на 2.7:
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹ |
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹ |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4JS 140 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻² |
2.4 л G4JS 140 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42⁻² |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.7 л G6BA 172 л.с. 245 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻² |
2.7 л G6BA 172 л.с. 245 Нм и 4‑акпп F4A42⁻² |
MANUAL
Онлайн-мануал для Kia Magentis GD вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в Club-Magentis
Подробный обзор Киа Маджентис 1-го поколения
Технические характеристики Kia Magentis GD 2.5 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 169 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.8 с |
Макс. скорость | 214 км/ч |
Расход по городу | 13.1 л |
Расход по трассе | 7.7 л |
Смешанный расход | 9.7 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1387 кг |
Полная масса | 1985 кг |
Грузоподъемность | 598 кг |
Объем багажника | 479 л |
Габаритная длина | 4720 мм |
Ширина | 1815 мм |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Передний свес | 950 мм |
Задний свес | 1070 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1520 мм |
Клиренс | 160 мм |
Размер шин | 205/60 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Magentis 1
Лакокрасочное тут тонкое, а металл мягкий, поэтому сколы и вмятины не редкость
Ржавчина чаще всего появляется в арках, поражает элементы подвески и бензобак
Салон дешевый по материалам, зато просторный и без слабых мест в эргономике
Электрика в авто надежна, часто выходит из строя лишь климатическая установка
2.0-литровый мотор G4JP серии Sirius II с чугунным блоком имеет большой ресурс
Главное следить за состоянием ремня ГРМ и балансиров, с обрывом гнет клапана
К 150 000 км тут уже нередко стучат гидрокомпенсаторы, а также залегают кольца
Двигатель V6 с индексом G6BV потребляет немало топлива, но довольно надежен
Единственное, что в первые годы его выпуска заслонки впуска падали в цилиндры
Механика M5GF1 ходит неплохо и владельцы часто жалуются лишь на течи масла
Проблемы также вызывают не самые надежные ШРУСы и гидропривод сцепления
Автомат Мицубиси F4A42 надежен, однако не любит частых стартов типа газ в пол
Подвеска мягкая, но вполне ресурсная: спереди двурычажка, сзади многорычажка
Мало здесь ходят разве что стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники
Рулевая рейка слабовата и после 100 000 км часто уже стучит, а иногда даже течет
К тормозам авто претензий минимум, вот только шланги системы служат маловато
Цена Киа Маджентис GD на вторичном рынке
У нас на вторичке осталась всего пара десятков машин стоимостью от 150 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2001 |
Пробег: | 350 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 2.0 л / 136 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Kia Magentis 1-го поколения с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.