KIA Magentis (КИА Маджентис)
Автомобиль Kia Magentis стал первым результатом совместных разработок корейских компаний Kia и Hyundai. Премьера машины состоялась на Парижском автосалоне в 2001 году. Для имени авто было использовано сочетание английских слов «благородный» и «великолепный». Примечательно, что в некоторых странах авто продается под именем Kia Optima. Модель Magentis сконструирована на одной базе с Hyundai Sonata четвертой генерации. Авто имеет только один вариант кузова седан. Первое поколение машины комплектовалось двумя бензиновыми двигателями мощностью до 160 лошадиных сил. В 2003 году производитель обновил дизайн Kia Magentis. Внешний вид авто стал более агрессивным. Этого удалось достичь путем разделения прямоугольных фар, изменения формы радиаторной решетки, бамперов и капота. В 2005 году на Франкфуртском моторшоу был продемонстрирован новый Kia Magentis. Разработкой машины занимались инновационные центры в Европе, Корее и США. На российский рынок автомобиль второго поколения прибыл в 2007 году. Новый седан увеличился в размерах и использовал платформу Hyundai Sonata. Третье поколение Kia Magentis, имеющее на внутреннем рынке наименование Kia K5, дебютировало на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2010 году.
Флагман корейского производителя Kia Magentis был показан публике в 2001 году на автомобильной выставке в Париже как плод совместных усилий компаний Kia и Hyundai. Авто было построено на платформе Hyundai Sonata четвертой генерации и предлагалось в кузове седан. В 2003 году дизайн машины был обновлен в пользу более агрессивного исполнения. Следующее поколение Kia Magentis дебютировало во Франкфурте в 2005 году. В Россию эта модель добралась в 2007 году. Машина выросла и в ширину и в длину, что позволило увеличить багажник и салон в целом. Снаружи авто стало похоже на солидный лимузин со спортивными чертами. Третье поколение Kia Magentis было представлено в Нью-Йорке в 2010 году. Разработкой дизайна автомобиля занимался Петер Шрайер. Авто получило более спортивный внешний вид. В разработке участвовали конструкторские центры KIA Motors в Европе, США и Корее. Помимо обновленного внешнего вида модель получила более вместительный багажник, увеличенные габариты и новые материалы отделки интерьера. Российским автолюбителям Kia Magentis доступна с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,7 литра. На внутреннем рынке Южной Кореи машина продается под именем Kia K5.
Kia Magentis 2
Технические характеристики автомобиля Киа Маджентис 2 (MG) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Маджентис 2-го поколения в кузове MG собирался на заводах компании с 2005 по 2010 год. В отличие от предшественника этот седан основан не на базе Sonata, а на платформе от Opirus. У себя на родине в Южной Корее эта модель продавалась как Lotze, а в Америке как Optima MG.
Модификации Kia Magentis 2
Этот седан до рестайлинга продавали с 2005 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2009 год.
На выбор предлагали три бензиновых двс и один дизель в сочетании с механикой и автоматом:
2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4KC 164 л.с. 222 Нм и 4‑акпп F4A51⁻¹ |
2.7 л G6EA 188 л.с. 247 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
Данный седан после рестайлинга предлагался с 2008 по 2010 год, а у нас с 2009 по 2010 годы.
При обновлении агрегаты семейства Theta заменили на Theta II и увеличили мощность дизеля:
2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹ |
2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹ |
2.4 л G4KE 175 л.с. 229 Нм и 5‑акпп A5GF1⁻² |
2.7 л G6EA 193 л.с. 250 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
На нашем сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Маджентис 2
MANUAL
Русскоязычный мануал для Маджентис 2 вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в Club-Magentis.ru
Обзор Kia Magentis 2010 от МегаРетр
Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 145 л.с. |
Крутящий момент | 189 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 с |
Макс. скорость | 208 км/ч |
Расход по городу | 10.5 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.7 л |
Объем бензобака | 62 л |
Снаряженная масса | 1483 кг |
Полная масса | 1960 кг |
Грузоподъемность | 477 кг |
Объем багажника | 496 л |
Габаритная длина | 4735 мм |
Ширина | 1805 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передних колес | 1558 мм |
Колея задних колес | 1552 мм |
Размер шин (1) | 205/60 R16 |
Размер шин (2) | 215/20 R17 |
Клиренс | 160 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2
Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, но сам кузов держится хорошо
Ржавчину тут легко найти под пластиковыми накладками, молдингами либо ручками
Салон авто выполнен из неплохих материалов, но руль и рычаг кпп быстро облазят
Электрика довольно надежна и регулярно подводит лишь климатическая установка
Двигатели G4KA и G4KC серии Theta отличает практически образцовая надежность
А вот двс G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах
Все 4-цилиндровые моторы этой модели славятся невысоким ресурсом у цепи ГРМ
Двигатель V6 под индексом G6EA потребляет не только много топлива, но и масла
Также в первые годы выпуска заслонки впуска откручивались и падали в цилиндры
Проблемы дизеля D4EA стандартны: топливная аппаратура, ЕГР и сажевый фильтр
Механические коробки с индексами M5GF1 и M5GF2 очень надежные и ресурсные
Единственное, что с дизельным двигателем недолго служит двухмассовый маховик
Автоматы Мицубиси F4A42 и F4A51 неплохие, но не терпят частых резких стартов
Собственные 5-ступенчатые акпп A5GF1 и A5HF1 также особых проблем не имеют
Подвеска надежна и менее 100 000 км ходят только стойки и втулки стабилизатора
Правда на форумах владельцы постоянно жалуются на стуки амортизаторов зимой
В рулевой рейке довольно быстро разбиваются втулки, но ремонт не очень дорогой
К тормозной системе больших претензий нет, разве что ручник часто подклинивает
Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке
У нас на вторичке чуть более пятидесяти предложений стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 160 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 2.0 л / 145 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Большой тест-драйв Киа Маджентис 2-го поколения
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
KIA Magentis
Машина покупалась для частых поездок по трассе, так вот проверено: идет, не шелохнувшись, обгоняет очень уверенно. Но, кстати, насчет динамики: при обгоне включенный «климат» реально убавляет мощность. Ну, по поводу красоты и комфорта: да, KIA Magentis выглядит солидно, хотя похожа на многие. Но «Маджентисов» мало, и это радует, очень многие смотрят на нее заинтересованно. Комфорт выше среднего, но не «супер»: сиденья удобные, долгая дорога переносится хорошо, а вот шумоизоляция средненькая. Подвеска вполне комфортная, несколько раз попадала в ямы на трассе, но все выдержала, сход- развал только сделала один раз.
Минусы: «вытекли» задние амортизаторы. Все сделали по гарантии, сказали, что это «беда» всех KIA Magentis. Вот это и плохо, потому что если вовремя не обратили бы внимание на излишнюю жесткость и небольшой стук задней подвески, то одними амортизаторами не обошлось бы. Расход, конечно, не по паспорту, но и не слишком завышенный: по городу 12 л, по трассе 10. ТО со своими «расходниками» обходится заметно дешевле, поэтому покупаю все свое. Зимой в минус 15-20 заводится без проблем, но когда было минус 25-28, то после зажигания обороты с 1400 в течение секунды резко падают, и машина глохла. Со второго раза запуск был без проблем. Видимо, это наш «супербензин», т.к. такие провалы были непостоянны, раза 3-4 за всю зиму. Вывод: машина хороша, собрана качественно, добротно, надежная, абсолютно не капризная.
Достоинства : надежность. Динамика. Комфорт. Внешность. Просторный салон.
Недостатки : амортизаторы.
Вообще, машиной доволен. Читал отзывы про качество, ходовую и т.д. Да, ходовая конечно не от «Лексуса 470», но если правильно эксплуатировать, не влетать в ямы на полном ходу, вовремя проходить ТО, то до 60-70 тыс. пробега KIA Magentis, я думаю, продержится, ну а там — дело гарантии. По ходовой могу сказать — она мягкая, конечно, на сильно глубоких ямах при скорости — простреливает в кузов, но это и на «Мазде СХ7» есть, слышал у коллеги тоже самое, а цены то другие. Также довольно хорошо настроена подвеска, но крены бывают, при особо резких поворотах, но на такой машине я наслаждаюсь движением, потихоньку стартую, плавно держу ход, слушаю джаз или классику, и наслаждаюсь движением.
Салон — ну тут все «на высоте», «высота» только корейская. Пластик в нижней части довольно марок и при легких царапинах оставляет светлый след. Сиденья хороши, на длинные дистанции, конечно, поясничной поддержки можно было б и получше, она не такая опухлая и если двигать так километров с 700-800, то кроме шеи будет и поясница «гудеть», но это все – нюансы. Сиденья широкие, регулируются по высоте и наклону. Салон KIA Magentis большой: 4 пассажира, водитель и в Карпаты. 500 литров багажника — это когда я на дачу перевез в разобранном виде прихожую. Притом — задние сиденья складываются так, что у Вас получается довольно много пространства, как для седана. Машина за эту суму ну просто «сказка».
Достоинства : дизайн. Салон. Мотор.
Недостатки : ходовая. Шумоизоляция.
Машина в целом классная, если бы не стук в ходовой. На сервисе, как всегда, ничего никто найти не может. Ездил к двум «официалам» и никто проблему не нашел, а два народных умельца определили стук рейки рулевой колонки. Сервис плохой, все мило улыбаются и гоняют с одного СТО в другое, короче как стучало, так и стучит. Мастера на СТО «не знают» машины, с ним проехал стук слышат, а определить не могут. Вторая проблема KIA Magentis — это расход: трасса — 120 км/час — 9 л, 180 км/час — 11 л. По городу БК показывает — 12,5 — 13,5 л, но вот были снежные замесы так расход увеличился до 15 л. Авто 2.0 АТ.
Достоинства : просторный салон. Представительский класс за умеренную цену. Отлично держит трассу.
Недостатки : жесткая подвеска. Некачественная сборка (стук в ходовой). Большой расход топлива.