Тех хар киа маджентис

KIA Magentis (КИА Маджентис)

Автомобиль Kia Magentis стал первым результатом совместных разработок корейских компаний Kia и Hyundai. Премьера машины состоялась на Парижском автосалоне в 2001 году. Для имени авто было использовано сочетание английских слов «благородный» и «великолепный». Примечательно, что в некоторых странах авто продается под именем Kia Optima. Модель Magentis сконструирована на одной базе с Hyundai Sonata четвертой генерации. Авто имеет только один вариант кузова седан. Первое поколение машины комплектовалось двумя бензиновыми двигателями мощностью до 160 лошадиных сил. В 2003 году производитель обновил дизайн Kia Magentis. Внешний вид авто стал более агрессивным. Этого удалось достичь путем разделения прямоугольных фар, изменения формы радиаторной решетки, бамперов и капота. В 2005 году на Франкфуртском моторшоу был продемонстрирован новый Kia Magentis. Разработкой машины занимались инновационные центры в Европе, Корее и США. На российский рынок автомобиль второго поколения прибыл в 2007 году. Новый седан увеличился в размерах и использовал платформу Hyundai Sonata. Третье поколение Kia Magentis, имеющее на внутреннем рынке наименование Kia K5, дебютировало на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2010 году.

Флагман корейского производителя Kia Magentis был показан публике в 2001 году на автомобильной выставке в Париже как плод совместных усилий компаний Kia и Hyundai. Авто было построено на платформе Hyundai Sonata четвертой генерации и предлагалось в кузове седан. В 2003 году дизайн машины был обновлен в пользу более агрессивного исполнения. Следующее поколение Kia Magentis дебютировало во Франкфурте в 2005 году. В Россию эта модель добралась в 2007 году. Машина выросла и в ширину и в длину, что позволило увеличить багажник и салон в целом. Снаружи авто стало похоже на солидный лимузин со спортивными чертами. Третье поколение Kia Magentis было представлено в Нью-Йорке в 2010 году. Разработкой дизайна автомобиля занимался Петер Шрайер. Авто получило более спортивный внешний вид. В разработке участвовали конструкторские центры KIA Motors в Европе, США и Корее. Помимо обновленного внешнего вида модель получила более вместительный багажник, увеличенные габариты и новые материалы отделки интерьера. Российским автолюбителям Kia Magentis доступна с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,7 литра. На внутреннем рынке Южной Кореи машина продается под именем Kia K5.

Читайте также:  Метки грм киа соул

Источник

Kia Magentis 2

Технические характеристики автомобиля Киа Маджентис 2 (MG) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Magentis 2 седан 2005 года

Киа Маджентис 2-го поколения в кузове MG собирался на заводах компании с 2005 по 2010 год. В отличие от предшественника этот седан основан не на базе Sonata, а на платформе от Opirus. У себя на родине в Южной Корее эта модель продавалась как Lotze, а в Америке как Optima MG.

Модификации Kia Magentis 2

Этот седан до рестайлинга продавали с 2005 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2009 год.

Киа Маджентис 2 седан вид спереди Kia Magentis 2 MG седан вид сзади Киа Маджентис 2 седан торпедо Kia Magentis MG салон

На выбор предлагали три бензиновых двс и один дизель в сочетании с механикой и автоматом:

2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 4‑акпп F4A42
2.4 л G4KC 164 л.с. 222 Нм и 4‑акпп F4A51⁻¹
2.7 л G6EA 188 л.с. 247 Нм и 5‑акпп A5HF1

Данный седан после рестайлинга предлагался с 2008 по 2010 год, а у нас с 2009 по 2010 годы.

Киа Маджентис 2 рестайлинг вид спереди Kia Magentis 2 рестайлинг вид сзади Киа Маджентис 2 рестайлинг торпедо Kia Magentis 2 рестайлинг салон

При обновлении агрегаты семейства Theta заменили на Theta II и увеличили мощность дизеля:

2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹
2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹
2.4 л G4KE 175 л.с. 229 Нм и 5‑акпп A5GF1⁻²
2.7 л G6EA 193 л.с. 250 Нм и 5‑акпп A5HF1

На нашем сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Маджентис 2

Мануал Kia Magentis 2

MANUAL

Русскоязычный мануал для Маджентис 2 вы найдете здесь

Форум Club-Magentis

FORUM

Немало полезной информации выложено в Club-Magentis.ru

Обзор Kia Magentis 2010 от МегаРетр

2010 Киа Маджентис. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 145 л.с.
Крутящий момент 189 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.2 с
Макс. скорость 208 км/ч
Расход по городу 10.5 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 7.7 л
Объем бензобака 62 л
Снаряженная масса 1483 кг
Полная масса 1960 кг
Грузоподъемность 477 кг
Объем багажника 496 л
Общие размеры
Габаритная длина 4735 мм
Ширина 1805 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2720 мм
Колея передних колес 1558 мм
Колея задних колес 1552 мм
Размер шин (1) 205/60 R16
Размер шин (2) 215/20 R17
Клиренс 160 мм

Габаритные размеры Киа Маджентис 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2

Значок Like

Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, но сам кузов держится хорошо

Значок not Like

Ржавчину тут легко найти под пластиковыми накладками, молдингами либо ручками

Значок Like

Салон авто выполнен из неплохих материалов, но руль и рычаг кпп быстро облазят

Значок Like

Электрика довольно надежна и регулярно подводит лишь климатическая установка

Значок Like

Двигатели G4KA и G4KC серии Theta отличает практически образцовая надежность

Значок not Like

А вот двс G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах

Значок not Like

Все 4-цилиндровые моторы этой модели славятся невысоким ресурсом у цепи ГРМ

Значок Like

Двигатель V6 под индексом G6EA потребляет не только много топлива, но и масла

Значок not Like

Также в первые годы выпуска заслонки впуска откручивались и падали в цилиндры

Значок not Like

Проблемы дизеля D4EA стандартны: топливная аппаратура, ЕГР и сажевый фильтр

Значок Like

Механические коробки с индексами M5GF1 и M5GF2 очень надежные и ресурсные

Значок not Like

Единственное, что с дизельным двигателем недолго служит двухмассовый маховик

Значок Like

Автоматы Мицубиси F4A42 и F4A51 неплохие, но не терпят частых резких стартов

Значок Like

Собственные 5-ступенчатые акпп A5GF1 и A5HF1 также особых проблем не имеют

Значок Like

Подвеска надежна и менее 100 000 км ходят только стойки и втулки стабилизатора

Значок not Like

Правда на форумах владельцы постоянно жалуются на стуки амортизаторов зимой

Значок not Like

В рулевой рейке довольно быстро разбиваются втулки, но ремонт не очень дорогой

Значок Like

К тормозной системе больших претензий нет, разве что ручник часто подклинивает

Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке

У нас на вторичке чуть более пятидесяти предложений стоимостью от 300 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2007
Пробег: 160 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серый
Двигатель: 2.0 л / 145 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Маджентис 2 2007 года

* Цена на данное авто указана справочно

Большой тест-драйв Киа Маджентис 2-го поколения

Kia Magentis - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Киа Маджентис

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

KIA Magentis

KIA Magentis

Машина покупалась для частых поездок по трассе, так вот проверено: идет, не шелохнувшись, обгоняет очень уверенно. Но, кстати, насчет динамики: при обгоне включенный «климат» реально убавляет мощность. Ну, по поводу красоты и комфорта: да, KIA Magentis выглядит солидно, хотя похожа на многие. Но «Маджентисов» мало, и это радует, очень многие смотрят на нее заинтересованно. Комфорт выше среднего, но не «супер»: сиденья удобные, долгая дорога переносится хорошо, а вот шумоизоляция средненькая. Подвеска вполне комфортная, несколько раз попадала в ямы на трассе, но все выдержала, сход- развал только сделала один раз.

Минусы: «вытекли» задние амортизаторы. Все сделали по гарантии, сказали, что это «беда» всех KIA Magentis. Вот это и плохо, потому что если вовремя не обратили бы внимание на излишнюю жесткость и небольшой стук задней подвески, то одними амортизаторами не обошлось бы. Расход, конечно, не по паспорту, но и не слишком завышенный: по городу 12 л, по трассе 10. ТО со своими «расходниками» обходится заметно дешевле, поэтому покупаю все свое. Зимой в минус 15-20 заводится без проблем, но когда было минус 25-28, то после зажигания обороты с 1400 в течение секунды резко падают, и машина глохла. Со второго раза запуск был без проблем. Видимо, это наш «супербензин», т.к. такие провалы были непостоянны, раза 3-4 за всю зиму. Вывод: машина хороша, собрана качественно, добротно, надежная, абсолютно не капризная.

Достоинства : надежность. Динамика. Комфорт. Внешность. Просторный салон.

Недостатки : амортизаторы.

Вообще, машиной доволен. Читал отзывы про качество, ходовую и т.д. Да, ходовая конечно не от «Лексуса 470», но если правильно эксплуатировать, не влетать в ямы на полном ходу, вовремя проходить ТО, то до 60-70 тыс. пробега KIA Magentis, я думаю, продержится, ну а там — дело гарантии. По ходовой могу сказать — она мягкая, конечно, на сильно глубоких ямах при скорости — простреливает в кузов, но это и на «Мазде СХ7» есть, слышал у коллеги тоже самое, а цены то другие. Также довольно хорошо настроена подвеска, но крены бывают, при особо резких поворотах, но на такой машине я наслаждаюсь движением, потихоньку стартую, плавно держу ход, слушаю джаз или классику, и наслаждаюсь движением.

Салон — ну тут все «на высоте», «высота» только корейская. Пластик в нижней части довольно марок и при легких царапинах оставляет светлый след. Сиденья хороши, на длинные дистанции, конечно, поясничной поддержки можно было б и получше, она не такая опухлая и если двигать так километров с 700-800, то кроме шеи будет и поясница «гудеть», но это все – нюансы. Сиденья широкие, регулируются по высоте и наклону. Салон KIA Magentis большой: 4 пассажира, водитель и в Карпаты. 500 литров багажника — это когда я на дачу перевез в разобранном виде прихожую. Притом — задние сиденья складываются так, что у Вас получается довольно много пространства, как для седана. Машина за эту суму ну просто «сказка».

Достоинства : дизайн. Салон. Мотор.

Недостатки : ходовая. Шумоизоляция.

Машина в целом классная, если бы не стук в ходовой. На сервисе, как всегда, ничего никто найти не может. Ездил к двум «официалам» и никто проблему не нашел, а два народных умельца определили стук рейки рулевой колонки. Сервис плохой, все мило улыбаются и гоняют с одного СТО в другое, короче как стучало, так и стучит. Мастера на СТО «не знают» машины, с ним проехал стук слышат, а определить не могут. Вторая проблема KIA Magentis — это расход: трасса — 120 км/час — 9 л, 180 км/час — 11 л. По городу БК показывает — 12,5 — 13,5 л, но вот были снежные замесы так расход увеличился до 15 л. Авто 2.0 АТ.

Достоинства : просторный салон. Представительский класс за умеренную цену. Отлично держит трассу.

Недостатки : жесткая подвеска. Некачественная сборка (стук в ходовой). Большой расход топлива.

Источник

Оцените статью