Течет масло с коробки киа рио

Течь масла между двигателем и коробкой киа рио 3

На днях после самостоятельной замены масла в двигателе своего автомобиля, обнаружил подтёк масла между двигателем и коробкой автомат. Посмотрев информацию в интернете, обнаружил что это давняя болезнь всех владельцев автомобилей Киа Рио. Масло сочится из заглушки, которую изначально плохо затянута на заводе. В результате со временем начинает сочиться масло с заглушки.

Прочитал что некоторые умельцы, умудряются открутить посадить на герметик и закрутить обратно, через отверстие после снятия стартера .

Вначале приехал к официальному дилеру, где мне назвали цену в два раза за замену масла с помощью аппарата, без замены фильтра 1700, с фильтром ещё 2000 руб, хорошо подумав я отказался, зная как там все долго там происходит. Пока заедешь, пока мойка, то сё, пока слесарь освободится, целый день можно проторчать.

Я решил обратиться в технический центр, которые занимаются ремонтом иномарок. Цену мне озвучили 5400 руб, это за снятие и установку АКПП. Долго думал и решился делать. А заодно полностью заменить масло в АКПП. За полную замену масла в коробке автомат, с заменой фильтра и моими расходниками 1800 руб.

А через стартер мастерам не выгодно подлезать к этой самой заглушке. Мастер вначале слил масло, открутив пробку поддона. Полностью слив масло и заменив фильтр, поставил поддон на специальный герметик.

Затем принялся за снятие коробки, что заняло приличное время и сил. Как и предполагалось, сальник оказался сухой, а технологическая заглушка, пропускала масло. Мастер открутил ее и посадил на герметик. Затем принялся в обратной последовательности устанавливать коробку на место. Мастер оказался вполне общительным и хорошо знающим свое дело человеком.

Читайте также:  Ошибка p0300 kia rio 3 2013

В 13:00 у мастеров начался обеденный перерыв и все они разошлись. В расположенной здесь же кафешке, цена на чашку чая оказалась 40 руб, а к чаю только дорогие пирожные. Ладно хоть, я додумался прихватить с собой кофе в термосе. Попил свое кофе в ожидании пока не закончится обед.

Ну вот, наконец закончился обед и все мастера снова приступили к работе. После обеда работа пошла гораздо быстрее. После того, как мастер все собрал, пришло время подключения аппарата, для полный замены масла.

Через данный аппарат, заливается определенное количество нового масла и столько же сливается грязное через подключенные патрубки охлаждения АКПП. Ну и все на этом, масло свежее и автомобиль вполне доволен!

Данный авто находится во владении моей мамы. Где то 3 месяца назад полез менять масло, и заметил подтеки масла на стыке коробки и движка. Уровень масла в ДВС и КПП держалось на тот момент на уровне. Поехали к ОД, но так как оказалось что машина снята с гарантии, по причине отказа прохождения ТО, (как потом оказалось, мама отказалась от них), то ребятки закатили баснословные денежки.

Было решено менять своими силами, в то время было ещё не известно, задний сальник или же сальник в коробке. Прошло время, звонит мама и говорит, что уровень в двигателе упал, я приехал, долил масло и поставил диагноз, задний сальник.

Почитав много интересного на драйве/форумах стало известно о том, что выше сальника есть заглушка, которую видимо не докручивают сборщики. А может ещё есть какая то причина?! Не знаю. Вообщем фронт работ был ясен, и питон покажет только вскрытие.

Заранее заказал масло и сальник, потому что праздник был на носу и неизвестно, работал ли магазин.

22 числа загнал машину у знакомому на подъёмник и начал разбирать.

Разбор начал в подкапотном пространстве, снимаем фильтр, патрубок, площадку аккумулятора, мозги, подушку кпп, откручиваем верхние болты крепления кпп, кронштейн тросов

КПП. Фронт работ снизу, снимаем защиту, сливаем масло с коробки, откручиваем и выбиваем шаровую для изъятия привода. Далее домкратим стойкой коробку, снимаем нижнюю подушку, откручиваем оставшиеся болты коробки

С болтами КПП, есть мерзкий, сука противный болт, который находится над правой внутренней гранатой, с помощью лома и какой то матери приговаривая разными заклинаниями эта падла открутилась. Но не тут то было, есть кожух, который стоит над этой гранатой, и прикручен он одной гайкой к коробке, а вторым болтом к блоку цилиндров, гайку открутил без проблем, а вот болт, для болта нужны руки пианиста, но я со своими тоже справился😅😅😅кое как, обкладывая 3х этажным тех, кто это придумал.

Достал левый привод полностью, правый только внутреннюю гранату, поддел монтажной, чтобы вышла из зацепления

Снимаем корзину с диском, маховик изначально пометил в каком положении стоит. Там 12-ти гранная головка на 14, откручиваем маховик, зафиксировав отверткой

Вот и добрались до проблемной зоны. Как оказалось, течь было с этой самой заглушки, взяв шестигранник, попробовал как он закручен, а он и вовсе не закручен, я даже усилие не прилагал





Скорее всего это течет из заглушки центральной масляной магистрали.

Сальник начинает сопливить потихоньку, обычно это место покрывается пылью, а у Вас прям течет.

Сальник начинает сопливить.

На 3000 сделал то-0,сопливело. Мастер вытер и сказал посматривай.Вот и высматрел. Завтра поеду посмотрим что скажут.

Проходил такую процедуру по замене сальника. В итоге меняли и первичный вал, т.к. причина в нем была. Появление ржавчины на валу приводило к задиранию сальника, поэтому он и тек. Первичный вал два раза заказывал дилер, т.к. первый раз пришел тоже бракованный

Был сегодня у дилера.Да, тек сальник.Сальник поставили старого образца, от рио3. Так как официалы тормоза заказали задний сальник коленвала. А в наличии сальник первичного вала кпп был только рио3. Вал нормальный ,без ржавчины.

[QUOTE=Roman1975;467226]Скорее всего это течет из заглушки центральной масляной магистрали.

вот и у меня свершилось такое событие. обнаружились капли масла на стыке двигателя и коробки. предварительно предполагалась течь коренного сальника. сегодня был у ОД, оказалось, течь все-таки из заглушки. пробег 32000. мастер/механик/спец пояснил, что это чаще всего и бывает, т.к. медная шайба не эластична и со временем возникает сочение масла. системная ошибка)). В общем, посадил на герметик. на вопрос, что еще бывает из типовых неисправностей, сказал, что в общем -то и все , здесь ломаться нечему. следует обратить внимание на подклинивание колодок на задних колесах с дисковыми тормозами. собственно. перед этим как раз и устранил.





Ну это совсем непонятно что у Вас.

Мож это просто следы стекшей консервационной смазки, аль еще чего, на подтекание масля из движка аль коробаса не похоже.

Фото не очень четкое, не ясно -черная точечка это капля масля или нет ?

Мож это просто следы стекшей консервационной смазки, аль еще.

Нет, вот такое появляется после езды, уже раза три протирал, после езды снова появляется. Сколько это консервационные масло должно выходить, если это оно, пробег уже 800 км, появляется после поездки, через щель между АКПП и двс просачивается

Мож это просто следы стекшей консервационной смазки, аль еще.

Мож это просто следы стекшей консервационной смазки, аль еще.

Не вижу криминала.
По ходу просто на заводе или при транспортивровке вымазалась эта часть движка.

Сопрягаемая часть АКПП без следов загрязнения, так не бывает при течи масла.

Если Вы тока не вытирали это место перед фотосесией, если вытирали тряпочкой, то может выглядеть и так при течи масла.

Не знаю что делать, завтра записался на диагностику, пробег 800 км, стоит ехать или нет, или поездить тысячи две

Я, решил ездить до следующего ТО в 45 т.км. Пусть ОД сам решает , надо там чего предпринимать или можно ездить так и дальше следующие 15 т.км.

У меня такое примерно как у Вас появилось в районе 40 т.км. до этого было девственно сухо.

Масло в движке поменял и правда после этого последние 3 т.км я туда не заглядывал, не знаю как сейчас, на асфальте следов хоть капли масла под движком не замечал после ночной стоянки.





Скорее всего это течет из заглушки центральной масляной магистрали.

Сальник начинает сопливить потихоньку, обычно это место покрывается пылью, а у Вас прям течет.

Сальник начинает сопливить.

На 3000 сделал то-0,сопливело. Мастер вытер и сказал посматривай.Вот и высматрел. Завтра поеду посмотрим что скажут.

Проходил такую процедуру по замене сальника. В итоге меняли и первичный вал, т.к. причина в нем была. Появление ржавчины на валу приводило к задиранию сальника, поэтому он и тек. Первичный вал два раза заказывал дилер, т.к. первый раз пришел тоже бракованный

Был сегодня у дилера.Да, тек сальник.Сальник поставили старого образца, от рио3. Так как официалы тормоза заказали задний сальник коленвала. А в наличии сальник первичного вала кпп был только рио3. Вал нормальный ,без ржавчины.

[QUOTE=Roman1975;467226]Скорее всего это течет из заглушки центральной масляной магистрали.

вот и у меня свершилось такое событие. обнаружились капли масла на стыке двигателя и коробки. предварительно предполагалась течь коренного сальника. сегодня был у ОД, оказалось, течь все-таки из заглушки. пробег 32000. мастер/механик/спец пояснил, что это чаще всего и бывает, т.к. медная шайба не эластична и со временем возникает сочение масла. системная ошибка)). В общем, посадил на герметик. на вопрос, что еще бывает из типовых неисправностей, сказал, что в общем -то и все , здесь ломаться нечему. следует обратить внимание на подклинивание колодок на задних колесах с дисковыми тормозами. собственно. перед этим как раз и устранил.

Источник

течь масла мкпп

Ребята нужна помощь! Расскажу все по порядку. Сальник первичного вала меняю уже 6-ой раз. Масло все бежит. Проверяли вал на кривость и на выроботку на месте Где стоит сальник(все ровно) прочистили сапун! Послушали в наушниках коробку(стуков,шума нет) а масло капает. Может кто сталкивался, отпишитесь! Я уже не знаю что делать,да что там я,мастера не могут ничего поделать! За ранее спасибо!

в верхней части блока когда снимаешь маховик есть технологическая пробка под шестигранник, проверь ее герметичность

Нурик

Новичок

в верхней части блока когда снимаешь маховик есть технологическая пробка под шестигранник, проверь ее герметичность[/QUOTE

Мне на сто сказали про «перегерметизацию»-это они про это имели ввиду?

DimAlmet

Новичок

Есть сервисная компания по замене какой то крышки вентиляционного отверстия в МКПП, может из за неё у тебя такая проблема

Комфорт

Завсегдатай

в верхней части блока когда снимаешь маховик есть технологическая пробка под шестигранник, проверь ее герметичность[/QUOTE

Мне на сто сказали про «перегерметизацию»-это они про это имели ввиду?

Den83

Новичок

Добрый день,делюсь наболевшим! Пробег авто 8400, на днях заглянул под машину и увидел масляные пятна снизу защиты картера, где лючок. Вчера поехал к оф дилерам на диагностику. Итог,потек сальник первичного вала на кпп. Замена по гарантии сальника, диска сцепления( попало масло). Ожидание 1,5 недели. Вот думаю, это нормально на таком пробеге.

Нурик

Новичок

Добрый день,делюсь наболевшим! Пробег авто 8400, на днях заглянул под машину и увидел масляные пятна снизу защиты картера, где лючок. Вчера поехал к оф дилерам на диагностику. Итог,потек сальник первичного вала на кпп. Замена по гарантии сальника, диска сцепления( попало масло). Ожидание 1,5 недели. Вот думаю, это нормально на таком пробеге.

Нурик

Новичок

Добрый день,делюсь наболевшим! Пробег авто 8400, на днях заглянул под машину и увидел масляные пятна снизу защиты картера, где лючок. Вчера поехал к оф дилерам на диагностику. Итог,потек сальник первичного вала на кпп. Замена по гарантии сальника, диска сцепления( попало масло). Ожидание 1,5 недели. Вот думаю, это нормально на таком пробеге.

У меня на первичном валу коррозия образовалась,только из за этого. Поняли не сразу,успели поменять пять сальников. Конечно это не нормально! Хотя на этих машинах в Казахстане проблем дофига. Когда будете менять сальник первичного вала стоит проверить и коренной сальник! У меня до сих пор проблеммы с этой машиной но не с коробкой уже. Не понятный шум как будто из дизельных движков

Источник

Оцените статью