Течет бензин киа соренто
UA3DFA   Сообщения: 231 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07 Откуда: c.Никульское Коломенского района. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)
Михаил-Andover писал(а): Саморез с резиновой бензостойкой прокладкой, как временное решение, но саморез должен быть зубастый.
Птицевод   Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Можно не пропаривать а налить полный бак воды и варить хоть газом хоть электро сваркой.Или взять медную монетку и запоять оловом.В любом большом автопредприятии это делают.По крайней мере у нас
yrasik   Сообщения: 305 Зарегистрирован: 27 дек 2007, 20:19 Откуда: Йошкар-ола Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2004 Доп. информация: TOYOTA PRADO 4.0
Но.
Знаю как решить проблему, вариантов масса, но есто одно «но» — негде мне этим заниматься. Купил холодную сварку, объздил 5 «автотехцентров» (типа ремонт любой сложности). Везде одно — не-е бак делать не будем, он у тя опять потечет, ты к нам приедешь права качать. без коментов.
ЛЮДИ! Возле дома на стоянке не могу сливать бензин. Если знаете, то ткните пальцем или дайте телефон места, где могут помочь.
Kurz   Сообщения: 108 Зарегистрирован: 30 авг 2007, 15:17 Откуда: МО., г. Волоколамск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Sergik   Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный. пожиратель бензина :))
Kurz   Сообщения: 108 Зарегистрирован: 30 авг 2007, 15:17 Откуда: МО., г. Волоколамск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Найди старое автохозяйство типа «Бурьян-трест», где ГАЗоны, ЗИЛы, может автобусный парк. Подойди там к радиаторщику. Запаяет за пузырь. Он и расскажет, где снять, и поставить. Еще вариант, если у вас там остался таксопарк с Волгами. Там точно помогут.
Владимир Ростов   Сообщения: 8815 Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 105 раз. Поблагодарили: 925 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Не думаю, она так низко не нагибается.
AlexMark   Сообщения: 2893 Зарегистрирован: 31 июл 2006, 13:21 Откуда: г.Череповец Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 63 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Дорестайл. Кореец.
Холодная сварка без слива бензина не прилипнет. Оптимальный вариант — выкатай бензин по максимуму (в багажник полную канистру на всякий случай) и заедь на любую эстакаду. Купи СПЕЦИАЛЬНЫЙ герметик ДЛЯ БЕНЗОБАКОВ! С собой возьми медицинскую грелку с горячей водой. В зависимости от формы и размера дырки, либо сразу залепи герметиком, либо заверни в нее саморез с шайбой, а по верху замажь герметиком. Потом берешь грелку, прижимаешь к заплатке и минут 15 изображаешь титана. Все. И не надо ничего снимать и варить. Я так зимой ремонтировал бак на 99-й.
Sergik   Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный. пожиратель бензина :))
Евген81   Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 330 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер
А я бы творчески подошел к решению проблемы.
2. Дырочку рассверливаем до размера заклепки.
3. Берем расклепочник, окунаем заклёпку для отверстия в маленькую
порцию жидкой сварки, либо просто эпоксидки, и аккуратно расклепываем.
Снаружи обмазываем заклепку остатками сварки или
эпоксидки.
Надеюсь понятно, как работает современный расклепочник?
Через пару часов сварка или эпоксидка затвердеет, и все, гуд, можно
заливать топливо. Уверен, ничего подтекать не должно.
ВЕЛ , я тоже сначала о заклепке подумал, но — в ней же дырка!
Заклепываешь одну дыру — а получаешь другую. В чем разница?
Владимир Ростов   Сообщения: 8815 Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 105 раз. Поблагодарили: 925 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Герметик, кусок маслобензостойкой резины,саморез.Если есть тонкий шланг вставляеш в дырку в него шуруп, винт,саморез все смазываеш мылом оно не растворяется бензином.Либо как говорили паяльник олово манета,тотже винт,но без всяких резинок и герметиков.Паяльник береш обычно китай,насадка к газовому баллончику и ну припой и флюс.Самое простое и не особо долговечное винт шайба резинка мыло.Держать будет.
олег53   Сообщения: 668 Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Течет бензин киа соренто
Братцы, никто не снимал самостоятельно топливный бак? Как это лучше сделать? Исхитрился налететь на какую-то фиговину, вмять защиту бака и повредить его самого. Теперь, очевидно, через трещину сочиться соляра. Заодно хочу и бак пропарить.
Заранее благодарен.
хантер   Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Течь топливного бака
Подробностей не скажу,у меня племяш,так же попал.Снял -выправил,заделал хол.сваркой,поставил.На все ушло часа 3-4. Заодно,ты бы и четко литраж замерил,а то толком никто не знает.скока у нас бак.Племяш приедет в пятницу,расспрошу,как и что.Знаю одно,сложно было при постановке обратно,нужны длинные пальчики,что бы наживить гайки,а снять-очень быстро получилось.
Nikoz   Сообщения: 6132 Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03 Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н. Благодарил (а): 29 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Николай Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520.
Дважды был Сорентоводом!
Re: Течь топливного бака
Nikoz, вот беда, как же я буду своими сосисками эти самые гайки наживлять?
Ни у кого нет знакомого скрипача?
хантер   Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Течь топливного бака
kv_k   Сообщения: 248 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005
Re: Течь топливного бака
kv_k   Сообщения: 248 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005
Re: Течь топливного бака
я на бензиновой снимал. х.з. как там у вас все сделанно. заклеил поксиполом — 2 слоя оба по малярной сетке. держит..
Pugachev™   Сообщения: 133 Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:15 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Течь топливного бака
Так и не дождавшись вразумительного ответа от коллег, пришлось постигать всё самому. На фото видно довольно внушительную вмятину днища бака. А так же то, что он влажный от дизтоплива. Именно последнее и послужило причиной его демонтажа.
Сразу уточню несколько моментов:
1). Бак снимался на автомобиле 2005 года, 2,5 CRDI, 5AAT, Корейского производства, с третьим рядом сидений. (Это к тому, что возможны различия).
2). Предварительно надо постараться чтоб в баке осталось как можно меньше топлива – легче будет снимать. В книжке советуют выроботать топливо из бака полностью – до остановки двигателя, что для ТНВД губительно.
Я дождался загорания лампы резерва топлива и затем приступил к работе. Накололся! Ибо этот резерв на деле составил литров 17. Плюс вес самого бака с защитным кожухом и набившейся между ними влажной грязи. По ощущениям получилось кило под 30.
Как вариант могу посоветовать после вскрытия лючка в салоне авто, надеть подходящие по диаметру шланги на патрубки топливозаборника. Один в канистру, во второй нагнетаем воздух.
3). Наличие подъёмника или ямы хоть и не обязательно, но сильно сэкономит ваше время и нервы. Как и наличие помошника.
Работы в салоне:
Снимаем декоротивные накладки и откручиваем болты передних креплений полозьев
второго ряда сидений к кузову (головка на 14).
Складываем спинки второго ряда сидений и снимаем с них боковые подушки.
Сдвигаем второй ряд сидений вперед.
Раскладываем третий ряд сидений.
Откручиваем болты и гайки задних креплений полозьев (головка на 14).
Сдвигаем второй ряд сидений полностью назад.
Приподнимаем сидения спереди и разъединяем фишку обогревателя.
Теперь сидения можно вытащить из салона или поставить на ребро, сдвинув к третьему ряду сидений.
Отгибаем обивку кузова (держится на липучке и двух клипсах).
Крестовой отвёрткой откручиваем винты крепления лючка и снимаем его.
Разъединяем фишку указателя уровня топлива.
Грязи тут предостаточно, так что прежде чем разъединить топливопроводы необходимо
всё вычистить. Я использовал деревянную палочку, а потом зубную щётку, чтоб не повредить окраску бака. Попутно убирал всю осыпавшуюся грязь пылесосом.
Снимаем соединительные муфты топливопроводов и оборачиваем их подходящим куском ветоши (чтоб грязь не попала).
Работы снаружи:
Приподнимаем авто (если нет подъёмника или ямы, то как можно выше, чтоб удобнее было под него лазить. Достаточно поднять заднюю правую сторону.)
Снимаем правое заднее колесо.
Вытаскиваем пистоны и снимаем подкрылок, чтоб добраться до патрубков топливного бака.
Снимаем хомуты, патрубки разъединяем и заглушаем кусками чистой ветоши.
Лезем под машину и отсоединяем пластмассовый кронштейн топливопроводов от бака (если забудете – наверняка сломаете топливопроводы, они пластиковые).
Ключом на 14 отворачиваем 3 болта крепления бака спереди.
Подпираем бак чем либо подходящим (помошником к примеру ) и головкой на 14 с удлиннителем
откручиваем 3 болта крепления бака сзади(на фото видны 2).
Опускаем бак вниз, аккуратно высвобождая заливной и газоотводный патрубки.
Откручиваем головкой на 10 болты крепления защиты к баку и снимаем её.
Теперь надо как следует очистить бак от грязи во круг топливозаборника и патрубков — щётками, ветошью и т.д.
Снимаем хомуты и патрубки. И вот сюрприз!
В заливном патрубке установлен лепестковый клапан — та самая причина, вызывающая у многих проблемы при заправке (при желании можно удалить).
Головкой на 8 откручиваем болты крепления топливозаборника
и АККУРАТНО! вынимаем его, чтоб не зацепить пластину датчика уровня.
И кладем всю конструкцию в заранее приготовленную емкость.
Теперь можно посмотреть на бак внутри
Итог работы:
Течей не обнаружено, вмятина выправлена на сколько это оказалось возможным.
Солярка подтекала из сапуна топливозаборника от моей привычки заправляться «под пробку»
После монтажа бака на место в него влезло приблизительно 75 литров топлива.
kv_k   Сообщения: 248 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005