Течь заднего сальника коленвала киа сид

Течь заднего сальника коленвала Киа сид

Течь масла между коробкой передач и двигателем на Хендай Солярис.

Как заменить сальник, простой метод

Меняем задний сальник коленчатого вала.

Hyundai Solaris — замена сальника привода КПП


Течь сальника первичного вала Hyundai i 30 — Elantra шестиступка

  • Тойота Лексус рх 350 видео
  • Большой тест драйв фольксваген поло седан 2015
  • Где лучше шумоизоляция бмв или Мерседес
  • Накладка порога Опель вектра б с креплением
  • Замена сальника заднего привода на 210 Мерседес
  • Снижение расхода топлива Lexus lx470
  • Как прошить ключ Вольво S40
  • Регулировка дверей Ниссан примера р12
  • Шевроле Круз 2011 года отзывы владельцев
  • Как поставить ксенон на Киа рио видео
  • Схема электропроводки Hyundai santa fe 2006
  • Хромированные вставки на Lexus gs300
  • Стук гидрокомпенсаторов Шкода Октавия тур
  • Распылители на форсунки бош КАМАЗ
  • Новинки Фольксваген 2015 года в россии

Источник

Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговик двигателя

4. Снимите брызговик правого переднего колеса.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

снятие шкива коленвала

6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.

замена переднего сальника коленвала

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

10. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Задний сальник замените в cлгeдyющем порядке.

1. Снимите коробку передач.

замена заднего сальника коленвала

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью №400.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгс м).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод oт клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе

5. Снимите дроссельный узел

снятие дроссельного узла

7. . и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.

болты впусного коллектора

8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу

замена прокладки впускного коллектора - трубы

9. Замените на впускном коллекторе уплотнительные прокладки.

10. Установите опускной коллектор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию

Источник

Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговик двигателя

4. Снимите брызговик правого переднего колеса.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

снятие шкива коленвала

6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.

замена переднего сальника коленвала

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

10. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Задний сальник замените в cлгeдyющем порядке.

1. Снимите коробку передач.

замена заднего сальника коленвала

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью №400.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгс м).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод oт клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе

5. Снимите дроссельный узел

снятие дроссельного узла

7. . и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.

болты впусного коллектора

8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу

замена прокладки впускного коллектора - трубы

9. Замените на впускном коллекторе уплотнительные прокладки.

10. Установите опускной коллектор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию

Источник

Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговик двигателя

4. Снимите брызговик правого переднего колеса.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

снятие шкива коленвала

6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.

замена переднего сальника коленвала

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

10. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Задний сальник замените в cлгeдyющем порядке.

1. Снимите коробку передач.

замена заднего сальника коленвала

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью №400.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгс м).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод oт клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе

5. Снимите дроссельный узел

снятие дроссельного узла

7. . и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.

болты впусного коллектора

8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу

замена прокладки впускного коллектора - трубы

9. Замените на впускном коллекторе уплотнительные прокладки.

10. Установите опускной коллектор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию

Источник

Читайте также:  Черная киа сид 2020
Оцените статью