Течь сальника передний мост киа соренто

Течь сальника передний мост киа соренто

Всем доброго вечера.
Проблема такова:
Тут на днях начал замечать что течет левый сальник переднего моста, и появился люфт шруза (достаточно сильный). При это начались вибрации по кузову, особенно яроко выраженны на поворотах. Ну думаю что делать., нашел тему в Наглядных пособиях Замена левого сальника переднего моста. , купил сальник, и еще взял подшибник и кольцо. Решил менять. Снял старый сальник, а вот до подшибника не добрался, такое ощущение что мост надо разбирать. Ну думаю ладно подшибник вроде в норме, поставил новый сальник, собрал все на место и поехал. Все прекрасно. Но проехав 300 км история повторилась. Купил опять сальник и взял стопорное кольцо шруза. Все поменял и поехал. И через 50 км, опять вибрации, сальник разбит.
Что теперь мне делать совсем не знаю. Может у кого-то что-то было похожее .
Помогайте ребята.

Добавил через 1 день
Эх, жалко что помочь ни кто не может. Придется деньги тратить на автосервис.

Добавил через 5 дней
Ну что правдо ни кто ни чем помочь не может.
Хоть какие-нибудь советы, что в начале посмотреть что позже. А то опять в пустую все разбирать уже сил нету. А причину так и немогу установить.
А то вибрации уже достали.

Читайте также:  Прошивка эбу kia soul

Мелкий &nbsp Сообщения: 405 Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42 Откуда: г.Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.

Источник

Течь сальника передний мост киа соренто

Всем доброго вечера.
Проблема такова:
Тут на днях начал замечать что течет левый сальник переднего моста, и появился люфт шруза (достаточно сильный). При это начались вибрации по кузову, особенно яроко выраженны на поворотах. Ну думаю что делать., нашел тему в Наглядных пособиях Замена левого сальника переднего моста. , купил сальник, и еще взял подшибник и кольцо. Решил менять. Снял старый сальник, а вот до подшибника не добрался, такое ощущение что мост надо разбирать. Ну думаю ладно подшибник вроде в норме, поставил новый сальник, собрал все на место и поехал. Все прекрасно. Но проехав 300 км история повторилась. Купил опять сальник и взял стопорное кольцо шруза. Все поменял и поехал. И через 50 км, опять вибрации, сальник разбит.
Что теперь мне делать совсем не знаю. Может у кого-то что-то было похожее .
Помогайте ребята.

Добавил через 1 день
Эх, жалко что помочь ни кто не может. Придется деньги тратить на автосервис.

Добавил через 5 дней
Ну что правдо ни кто ни чем помочь не может.
Хоть какие-нибудь советы, что в начале посмотреть что позже. А то опять в пустую все разбирать уже сил нету. А причину так и немогу установить.
А то вибрации уже достали.

Мелкий &nbsp Сообщения: 405 Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42 Откуда: г.Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.

Источник

Течь сальника передний мост киа соренто

Недавно тоже столкнулся с той же проблемой — потёк левый сальник переднего моста!
Поменяли у дилеров, я как раз в Севастополе был. Проехал около 5000 км и сейчас опять льёт, да ещё сильно.
Темы перечитал, понял что надо точить дифф и втулить под полуось! Напишите, те кто поставил втулки, сколько уже пробег с ними! В сомнениях — точить бронзовую или чугуний .
Если я правильно понял, в этот узел работает как подшипник скольжения при пробуксовке и при поворотах, из-за разности скоростей колёс?

Изображение

Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!

Sevast &nbsp Сообщения: 4428 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38 Откуда: Саратов, Севастополь Благодарил (а): 917 раз. Поблагодарили: 700 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD

Re: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.

Этот узел работает как подшипник скольжения, если ПАРТ-Тайм, всегда в то время когда перед отключен.
Завтулился чугуном, таким, же материалом как и дифференциал, проехал пару тысяч, пока полет нормальный, ни люфта ни течи сальника нет.
А по честному, оторвал бы голову тем желтолицим инженерам которые придумали эту конструкцию. тойоты и ниссаны по 20 и более лет ходят не зная таких проблем.

Evgen &nbsp Сообщения: 101 Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20 Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007 Доп. информация: KONI FSD

Re: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.

Evgen писал(а): Этот узел работает как подшипник скольжения, если ПАРТ-Тайм, всегда в то время когда перед отключен

ось колеса на подшипнике скольжения , постоянно(ведь обычное состояние парт-тайма — перед отключен) . Первое сравнение которое приходит на ум — телега !

Изображение

Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!

Sevast &nbsp Сообщения: 4428 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38 Откуда: Саратов, Севастополь Благодарил (а): 917 раз. Поблагодарили: 700 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD

Re: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.

У меня ЗИМОЙ в конце декабря 2009г. потек сальник. Так же как и все начал с замены сальника. Результата ноль. Слил масло было много стружки. Снял редуктор вытащил дифференциал. Отдал токарю шрус и дифференциал. Он мне вытачил 2 втулки одна под сателит дифференциала вторую в проходное отверстие вала шруса. Шрус тоже протащил но там микроны он снял. Ни так как на фото 1 странице. Так как на валу шруса есть масло сгонные каналы. Я думаю, что все это произошло по причине того, что масло было густое. Ездил на машине было ниже 30 градусов. Сейчас залил масло после ремонта 75w-90. отъездил уже более 20 тысяч вроде нормально, сухо. Уровень не проверял.

Xandec &nbsp Сообщения: 28 Зарегистрирован: 25 сен 2010, 11:45 Откуда: Лабытнанги Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002

Re: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.

Коллеги,помогите!
Столкнулся с проблемой течи левого сальника. разобрал мост,вытащил редуктор, с тродом правда, уж очень мало ему места между перекладинами рамы. Токарь вытачил бронзовую втулку, все собрал,(спасибо форуму ) а засунуть редуктор обратно в машинку не могу! полтора часа вдвоем его водружали — никак, цепляется за все подряд!
Подскажите как его засунуть обратно?! крутили-вертели по-всякому-не залазит! Кто снимал-ставил,были проблемы?

alexprim &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 22 фев 2009, 15:05 Откуда: Уссурийск,Приморье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Постоянно разбивает левый сальник переднего моста.

Добрый день.
Проблема с передком, то же есть течь масла слева но теперь передок «вырубает» с хрустом при нагрузке.
Поддомкратил левое переднее колесо, а оно прокручивается со скрежетом.
Мосту конец?

Источник

Оцените статью