Попадает вода в салон киа спектра
Подпишусь. Тоже болото стояло спереди с обоих сторон, сзади меньше. Но у меня было отклеено лобовое стекло. Сейчас уже переклеили. Поднял ковёр, езжу пока без него, чтобы обнаружить откуда вода поступает и заодно потом обработать
было такое.
Оказывается, пропускала заглушка днища. (залезь под днище и увидишь эту пробку.
Там резиночки пришли в негодность, из за них текла от луж.
Убрали железные, купил резиновые заглушки, подошли идеально, сидят плотно
Т.к. тема является архивной.
Машина на улице стоит, все верно.
Где именно под капотом прочищали? Снизу где-то? Я в те, которые сверху (где стеклоочистители) заглянул (под пластиковой крышкой), там было немного говнеца типа березовых почек, но сами сливные отверстия не были забиты. Поэтому предположил, что забиться могло где-то дальше, ближе к днищу. Но где именно эти сливные отверстия находятся там, я не знаю. Надо, видимо, на подъемнике смотреть.
Самое неприятное, что я уже давно как-то случайно обнаружил, что ковер со стороны пассажира был влажный. Т.е. это было года 2 назад, когда машине было всего 2 года (сейчас, соответственно, 4). Я тогда удивился, но так и не понял, почему ковер сырой. Подумал, что пролили воду случайно. Разве мог дренаж забиться всего за пару лет? А с тех пор особо и не смотрел туда. Возможно, что там постоянно сочилась вода :((( ¶
и вот аналогично.
[quote=»vla82″]Проблема у меня такая была, я вначале ветки отписывался,
что только не делал и как только не искал, не один день пытался понять что да где, 4 поездки к оффициалам, сам снимал накладки на стойках проливал вдоль по всему стеклу керхером, снимал накладную решетку водослива, смотрел что да как, ложил шланг на крышу, после часа пролива капельки начинали появляться, во общем путь воды на коврик я частично определил.
Начну с того, что после моек вода на коврик не попадала, при движении во время дождя тоже без проблем, проблема появлялась только после длительной стоянки с дождем.
1) вода попадает в салон через воздухо-заборник, он представляет собой отверстие с поднятыми краями, размером см 20 на 15, расположен он с правой (пасажирской) стороны, под лобовым стеклом .
2)Если вдруг понадобится то добраться до него не сложно, снимаешь дворники(открутив по одной гайке в основании), открываешь капот, далее снимаешь резиновый уплотнитель он на клипсах, и решетку водослива или как он там называется, тоже на клипсах (смотри одна клипса всередине), все снимается за 5-10 минут. в принципе все.
3) перелить водослив практически не возможно, там в полость ведро воды войдет, сливные отверстия размером 5-ти рублевую монету, рекомендую проверить на забились ли они листьями, или еще чем, с если что тросиком прочистить можно.
у меня отверстия забиты не были, параллельно обработал края стенок воздухозаборника герметиком, но результата это не дало.
4) Что удалось понять, в резульатате, длительных поливов, вода воздухозаборник не перехлестывает, а капает в него с верху, над воздухозаборником . есть различные технологические полости, там собираются капельки и соответственно падают в воздухозаборник, дальше по наклонной плоскости на пластиковую заслонку ,далее подмокает фильтр и горизонтальная площадка под ним, а оттуда уже через центральное отверстие вентилятора печки на правый пассажирский коврик.
Как попадают эти капельки туда (на полость над воздухозаборником) не совсем ясно, но у меня проблема исчезла только после замены лобового стекла и молдинга, причем оффициалы не взяли за это не копейки, правда ездил к ним три раза до замены.
с тех пор прошел год. воды на коврике больше не замечал.
но думаю можно обойтись и без замены, если приспособить какой нибудь колпак на воздухозаборник, типа гофры что ли,или небольшого рукавчика, чтобы капельки не могли свободно падать в открытое отверстие.[/quote] ¶
Текущее время: 03 апр 2022, 21:28
СПЕКТРА. Капает вода в салоне из под торпедо
СПЕКТРА. Капает вода в салоне из под торпедо
С недавнего времени. как только пройдет дождь, начинает капать из под торпедо, где рулевая колонка.
Залезал рукой под торпедо. капли на воздуховод и выше на самом кузове.
Спрашивал у друга, говорит что возможно забиты дождевые сливы.
Кто что думает по ентому поводу. или может было что то подобное.
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.
Landsknecht писал(а): А ещё Шпектры болеют печкой.
Отечественного производства.
Ужас сколько печек в сборе продано.
Пахнет то как раз таки водой блин дождевой, такое ощущение что она просачивается где то. или скапливается, а потом просачивается и капает на резиновый коврик. или когда едешь то на ноги (ботинки).
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.
Два раза уже меняли лобовое стекло.
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.
Два раза уже меняли лобовое стекло.
так может проклеили плохо, или где-то отошло немного.
Да, думаю этого тоже надо не исключать. . ну ничего не могут сделать по человечески.
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.
попробуй проверить методом научного тыка))
если стекло можно попробовать герметиком замазать
. да вот думаю если сделали хреново. то пускай сами и исправляют. а делали ДАКАРовцы, последнее время у них все через одно место.
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.
А мне от предыдущего хозяина досталась такая проблема: дренажная трубка от кондиционера была направлена внутрь салона, в результате за несколько недель в начале лета у меня натекло ведро воды под пассажирский коврик. Правда у меня не спектра, но думаю, проблема может быть аналогичной.
легким движением руки трубка поставилась на место, а вот сушился «я» неделю.
Вообщем в субботу ездил на сервис. Не нашли никакой протечки. При мне поливали из Кершира. Нигде не течет.
Порешили на том. что я нафотую. енто дело. и опять к ним.
Вчера гроза была. сегодня пришел. смотрю опять водычка на коврике. нафотал. теперь надо опять к ним ехать.
посмотрим. но решать что то надо. не могу же ездить каждый раз после дождя с лужицей и мокрым ботинком.
. далее отпишусь.
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.
человек же ясно написал «после дождичка» появляется течь. по любому где то не герметично что то склеено, а что керхером? видимо протекает не сразу а после того как дождик долго и упорно покапает, т.е. где то накапливается вода а потом протекает в салон, а керхер только брызги посторонам раскидывает. забор воздуха в салон у спектры идет где то в районе дворников, может при замене стекла там что то нарушили и вода попадает?
и еще на рисунке буквой «G» обозначено Сливное отверстие диаметром 20 мм в поперечной балке, оно ни как не может повлиять?
Спасибо. соберу всю инфу и отдат мастерюгам . нихай смотрят. и устраняют.
Если появятся какие нибудь еще мыслишки. буду рад принять. очень хочу устранить.
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.
А я свою течь тоже как не странно после поездки в ливень обнаружил. Кстати, «неисправность» типичная после вмешательств «наших» слесарей. Одно только меня смущает — почему около рулевой колонки капает, кондиционер по идее должен быть с пассажирской стороны и сторону водителя заливать не должно.
Кстати, трубка выходит через дырку «на улицу», и если она не вставлена, то при поездке по лужам — эта дыра будет дополнительным источником воды.
Alex2051 писал(а): кондиционер по идее должен быть с пассажирской стороны и сторону водителя заливать не должно
1 – компрессор;
2 – сцепление компрессора;
3 – конденсор;
4 – ресивер;
5 – вентилятор конденсора;
6 – блок отопителя; 7 – переключатель двойного давления;
8 – труба №1;
9 – труба №2;
10 – труба низкого давления;
11 – труба высокого давления;
12 – всасывающая труба
Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторе системы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращается в жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник/ сушилку, где от него оделяется вода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке отопителя в салоне автомобиля. В испарителе жидкий хладагент испаряется, переходя в газообразное состояние и, уменьшает температуру поступающего в салон воздуха. Далее газообразный хладагент поступает к компрессору, и цикл повторяется снова.
Мужики. не о том Вы.
все таки где то вода просачивается, как в пословице: «Вода всегда дырдочку найдет». Думаю надо идти методом исключений.
Идет дождь. значит попадает на лобовуху и стекает в сливные отверстия. значит думаю где то там.
При движении. и когда дождь идет вроде все ОК.
Значит только в стоячем положении.
Что думаете.
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.
а.) при ремонте стекла закрыли какое то сливное отверстие, и вода не стекает а скапливается и попадает в салон через какие нибудь щели/воздухозаборники и пр.
б.) наоборот, открыли какую то заглушку и не закрыли
в.) плохо проклеили стекло
г.) расковыряли еще какой то уплотнитель
В любом случае, на скорости вода выбивается потоком воздуха и не течет, керхером — тоже самое, значит когда стоит, она где то скапливается. переполняется и в салон. ИМХО
скажу глупость-открытое боковое окно или плохо прижатое резинками!Течь на коврик будет тоже мама не горюй
» . Противника надо уничтожать в мгновение, не унижая его и своё достоинство борьбой с ним и только после того, как он сам выберет для себя смерть, решив напасть на вас….» © Акира Накаяма
+1, вот и я за это. теперь осталось понять где.
KIA SPECTRA, Алмазное серебро, RS, СПБ.
Кто-то на форуме, сейчас не помню, но попробую поискать, писал, что точно так же подтекала какая-то жидкость, но это была не вода однозначно, а какую-то трубку приходилось кольцевать в результате. Нет ли случайно путанницы с тем, что это вода?
Это я не утверждаю, а размышляю
У меня с обеих сторон =( А ещё спереди на коврике пассажира часто лужа, ну там я вроде выяснил — проблема с резинкой вокруг стекла (снизу в углу)
Я сначала думал с антенны, разобрал — там столько грязи, что никакая вода точно не просочится, задолбался чистить. Думаю всё-таки резинка вокруг багажника неплотная, надо как-то регулировать крышку багажника что ли, или заменять резину, что ну вобще не охота делать.
у меня если только совсем чуть-чуть справа может можно резинку усилить или есть регулировка зазора замком, кто знает?
ребят может путаете с конденсатом.у меня и под запаской и справа постоянно влага,а осень и весна,дак и черпать можно,особенно под запаской.но следов подтека воды не выявил и почти уверен,что это конденсат
просто я например неодного следа подтеков не нашел,сколько-бы не смотрел и не искал,ниодного!а под полом двп-шным,под которым запаска-лужа и маленький карман справа тоже водой залит постоянно.и еще у меня один косяк-под ковриками с правой стороны влага,спереди больше,сзади меньше,а слева что передний коврик что задний абсолютно сухие,тоже загадка,т.к.это точно не с улицы заливает.сырость чотко под ковриками
Пашка Василевский запись закреплена
Алексей, смотри пол прогниёт и сядешь ноги провалятся
Алексей, Усилок стоит в машине? Смотри отверстие троссика и жгута проводов.Снимай левый передний подкрылок и смотри
Алексей, вода через провода жгута или тросса капота, если есть усилок то провод как протаскиваешь то там может протикать
Ярослав, усилка нет, говорят как то в порог вода попадет и если дренажные отверстия забиты переливается в салон так ли это? Посмотрел тросик и гору на сирену все сухо там
Ярослав, мокроты основная я так понял идет из под вод кресла, впереди суше чем было сзади, и еще момент интересный поднял ковролин высушить все, покатался не по лужам а по почти сухому асфальту и вуаль вода в салоне
Илья Вишняков запись закреплена
Всмысле в салон. Это дренаж. С другой стороны такой же. Прикрыт какой то пенопластиной которая впитывает влагу. Я их убрал. Сколько езжу и нет никакой воды в салоне
Сабрий Абсеутов ответил Илье
Юлия Бодина ответила Илье
Такая же проблема дождь идёт машина стоит наливает полный коврик
Именно с правой стороны где вентилятор печки
Тоже самое только ещё и сзади за водителем мокро после дождя , дыр , гнили нет , но откуда не пойму буду наверное на выходных сдерживать ковер смотреть сушить
Виталий Сидорин ответил Александру
а можно поподробнее пожалуйста про дренажи порогов! Где они располагаются на них? У меня тоже потоп с левой стороны)
У меня протекала вода прям в моторчик печки. Машина стоит под дождём, полный коврик воды. Проклеивал накладку под жабо которая, ни чего не помогало. Оказалось дело было в упоре лобового стекла, он как раз над вентиляционным отверстием. Под этим упором прокладка типа скотча двухстороннего, она порвалась и вода текла в отверстие куда вставлен упор лобового стекла