Течь масла киа сид 2008

Течет масло киа сид 2008

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее – для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Читайте также:  Дворники киа соренто 2003

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки – затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы – тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе – коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса “Крутящий момент” рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 – 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) – никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный – появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить – достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Kia Ceed “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Источник

Тема: Утечка масла из двигателя. Важно!

Stig

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Stig вне форума

0 0

Утечка масла из двигателя. Важно!

Здравствуйте. Нужна помощь. На днях прошел ТО 3 (45 000 км), сегодня на секунду загорелась лампочка давления масла в двигателе и погасла. Проверил щуп — полностью сухой. После визуального осмотра нашел место утечки. Кто знает что это за технологическое отверстие, для чего оно служит, и самое главное почему погнало масло? Для тех кто любит подкалывать сразу отвечу что двигатель «не насиловал», исключительно спокойная эксплуатация.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Как ты туда с фотиком подлез. Аккумулятор снимал? Я сейчас пытался и с фонариком, и с зеркальцем. Нефига не рассмотрел ((
А это отверстие — точно из блока? Не из картера сцепления? Снизу там есть технологический лючок с заглушкой — не смотрел, там масло не прет? Если так — то сальник коленвала.

schura99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

schura99 вне форума

20 1

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

KGB62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KGB62 вне форума

233 290

ЦитатаСообщение от schura99 Посмотреть сообщение

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Второй раз сходил, попытался хоть что-то рассмотреть: ну никак, мешают все эти шланги, шланчики и трубочки.
Если речь идет именно о блоке

Вот какая-то дырища, затычка называется «колпачок-уплотнение». Но она всё равно на привалочной плоскости к картеру, а не «наружу».

Ну и поправлюсь — не картер сцепления, а картер гидротрансформатора ))) напридумывают всякой фигни

Stig

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Stig вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Как ты туда с фотиком подлез. Аккумулятор снимал? Я сейчас пытался и с фонариком, и с зеркальцем. Нефига не рассмотрел ((
А это отверстие — точно из блока? Не из картера сцепления? Снизу там есть технологический лючок с заглушкой — не смотрел, там масло не прет? Если так — то сальник коленвала.

Да, пришлось снимать и аккумулятор и воздушный фильтр что бы добраться, но визуально его можно увидеть и не снимая все (со стороны воздушного фильтра), оно ниже чем кажется на фото, как раз в районе блока цилиндров. Сегодня проверял на другом сиде, там точно такое же отверстие, значит оно предусмотрено конструкцией. Понять бы зачем оно

Источник

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed

Прокладка клапанной крышки на Киа Сид служит для герметизации газораспределительного механизма. Это позволит, избежит разбрызгиванию моторного масла, а также не даст попасть пыли и влаги в силовой агрегат.

Причины неисправности

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed

Прежде всего, необходимо выявить причины пробоя прокладки. Для обнаружения проблемы достаточно осмотреть двигатель под клапанной крышкой. Если имеются подтёки моторного масла, то необходимо искать причину. Обнаруживается утечка моторной смазки также, при проверке уровня моторного масла. Рассмотрим основные причины замены прокладки клапанной крышки на КИА Сид:

  • Если подтёки моторной смазки выявлены в местах соединения клапанной крышки и головки блоков цилиндра — это может свидетельствовать об износе прокладочного материала. Неоднократно, причиной может послужить и высокое давление в системе смазки.
  • Если течь обнаружена в местах болтовых соединений, то можно утверждать с 99% вероятностью, что данная неисправность связана с повышение давления смазки в силовом агрегате.
  • Перепады температуры могут послужить причиной пробоя прокладки, поскольку резиновое изделие не любит резкой смены температуры.
  • Замена прокладки клапанной крышки может быть вынужденной работой, например, при разборке или ремонте остальных узлов и агрегатов двигателя.

Выбор прокладки

Оригинальный каталожный номер прокладки клапанной крышки KIA Ceed — 22441-2B002 . Ценник детали составляет 15$.

Процесс замены

Провести замену прокладки клапанной крышки можно самостоятельно, но для этого потребуется инструментарий и около 40 минут свободного времени. Неопытный автомобилист может потратить на выполнение операции около часа, а с «перекурами» — все полтора. Рассмотрим, как меняется прокладка клапанной крышки на КИА Сид:

  1. Глушим автомобиль и даём ему остыть, чтобы моторное масло сбежало в картер.
  2. Для безопасного выполнения операций рекомендуется отсоединить отрицательную клемму с АКБ.
  3. Откручиваем и демонтируем верхнюю защитную крышку силового агрегата.Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  4. Демонтируем проводку регулятора давления впускных и выпускных клапанов.
  5. Снимаем OCV выпускных клапанов.
  6. Демонтируем катушку зажигания.Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  7. Далее необходимо снять разъём форсунок.
  8. Демонтируем разъёмы системы впуска.
  9. Снимаем разъём с электромагнитного клапана продувки.
  10. Отключаем регулятор давления топлива.Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  11. Снимаем фишку проводов с датчика положения распредвала.
  12. Демонтируем шланг вентиляции картерных газов.
  13. Снимаем крышку клапанов.Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  14. Удаляем остатки прокладки. Она может порваться и часть быль на головке блока, а остальная на клапанной крышке.
  15. Посадочное место ГБЦ необходимо очистить.
  16. Вытираем клапанную крышку от остатков моторной смазки. Если имеется остатки прокладки, также необходимо удалить.
  17. Герметиком промазываем там, где имеются болтовые соединения.
  18. Одеваем прокладки на клапанную крышку и устанавливаем в посадочное место.
  19. Затяжку болтовых соединений производим при помощи динамометрического ключа согласно схемы.

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed

  • 1-й этап: 3,9 ~ 5,9 Н·м (0,4 ~ 0,6 кгс·м, 2,9 ~ 4,3 фунто-фута)
  • 2-й этап: 7,8 ~ 9,8 Н·м (0,8 ~ 1,0 кгс·м, 5,8 ~ 7,2 фунто-фута)

После проведения замены, необходимо проехать около 50 км и осмотреть мотор на наличие подтёков. Если течь обнаружена из-под клапанной крышки, придётся снимать и смотреть. При замене, возможно, неправильно была установлена прокладка (криво) или же попалось бракованное изделие, которое сразу же пробилось.

Источник

Оцените статью