- tcs в автомобиле что это kia cerato
- TCS в автомобиле Hyundai, Мазда, Kia: что это такое
- Принцип работы системы
- Преимущества ТСS
- Установка TCS
- Установка кнопки TCS + штатная шумка капота
- Parts
- KIA Cerato 2009, 124 h. p. — accessories
- Comments 23
- ABS TSC — прошу помощи
- KIA Cerato 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
- Машины в продаже
- Kia Cerato, 2006
- Kia Cerato, 2004
- Kia Cerato, 2007
- Kia Cerato, 2007
- Комментарии 20
tcs в автомобиле что это kia cerato
Уж наверное ни для кого не секрет, что опция дневных ходовых огней (DRL) включается на наших машинах путём замены жёлтой заглушки в блоке под капотом на нормальное реле. После этого, при запуске двигателя, ближний свет и габариты включаются автоматически.
Мне стало интересно — какие ещё полезные опции есть в нашей машинке, которые можно включить простыми действиями?
Оказывается, есть опция автоматического торможения: если при приближении к препятствию (впередиедущему автомобилю, или стенке) с опасной скоростью водитель не предпринимает попыток торможения, блок управления ABS и TCS начинает сам применять торможение и автомобиль сам останавливается на безопасной дистанции!
Работает только на машинах с противобуксовкой (TCS)!
В блоке предохранителей есть пустое место для реле (показано красным кружочком на фотке). Реле точно такое же, как для ближнего/дальнего/противотуманнок/упомянутого DRL — ну, в общем, точно таких реле у нас только под капотом штук десять, каталожный номер 0K2A2 67 740. Рядом с ним место для предохранителя на 20 Ампер (обведено синим кружочком).
Втыкаем предохранитель и реле, заводим машину. Убеждаемся что TCS включено, и вуаля! Можно испытывать.
Очень полезная опция, жаль я раньше её не обнаружил.
Всех с праздничком 😉
1 Апреля 2014
UPD: На всякий случай поясню для тех, кто уже хочет бросить всё и бежать испытывать: эта запись была опубликована на Первое Апреля и является шуткой. Разумеется, подобная опция требует сложной системы датчиков и блока управления, простой заменой реле такое не делается. Будьте осторожны и внимательны на дорогах!
TCS в автомобиле Hyundai, Мазда, Kia: что это такое
Каждый автовладелец транспортного средства заботится о безопасности своих пассажиров, поскольку старается передвигаться на автомобиле максимально осторожно на скользком дорожном покрытии.
При неблагоприятных условиях на пути водителю помогает преодолеть контроль устойчивости ТСS – активная антипробуксовочная система, устанавливаемая на моделях транспортных средств, таких как: Hyundai, Мазда, Kia. В нее входят комплексные механизмы и электронные компоненты безопасности, которые предотвращают проскальзывание колес
Принцип работы системы
В основу ТСS входят датчики, которые регулируют состояние и расположение колес, их скорость и уровень проскальзывания.
При буксировании колеса электронный контроль исключает потерю сцепления и преодолевает проскальзывание несколькими способами:
В ТСS устранения пробуксовки колес входят компоненты для работоспособности электронного управления:
Преимущества ТСS
Плюсы антипробуксовочной системы:
При ее отключении подсвечивается индикатор «TCS Off», но, когда такой кнопки нет, система отсоединяется, если извлечь предохранитель. Однако лучше этим не пренебрегать. Популярность ТСS позволяет повысить уровень безопасного передвижения автомобиля за счет контроля сцепления и улучшения управляемости при скоростном режиме.
Установка TCS
В дорестайлинга вся проводка для TCS заложена,
(в рестайлинга 2.0 надо дополнительно тянуть два провода, в 1.6 ЕБУ не глушыт обороты, соответствено тянуть провода не нужно)
Потребуется заменить гидроблок ABS на FTCS.
Каталожный номер блока для 2.0 58920-2F200, для 1.6 58920-2F100 Визуально ничем не отличается, кроме наклейки. Штатно становится. Ничего не нужно колхозить. Снимаем заглушку и ставим кнопку отключения TCS (93740-2f000nm).
После этого нужно прокачать тормоза. Если включить зажигание, то на приборке кроме привычных пинктограмм появятся ещё две: TCS и TCS off.
Через три секунды они погаснут одновременно с ABS.
Когда одно из колес начинает пробуксоаывать на панели начинает мигать пиктограмма TCS и блок мгновенно начинает суппортом притормажевать буксующие пока дыфференцыал не начнет крутить второе калесо (гребут получается два в место одного) и если обороты двигателя слишком высоки то ЕБУ само снижает их (имитируя натяжку…) Как то так…
Насладиться опцыей ещё не успел так как снег у нас растаял))) ждем снега.
Установка кнопки TCS + штатная шумка капота
Добрался до установки кнопки включения/выключения TCS (art. 937402F00087)
Установил за 5-10 минут, поддев и сняв боковую крышку а так же открутив 4 болта нижней обшивки. Я отвёл обшивку с блоком кнопоком на 5-6 см. (Что бы пальцы нормально пролезли) и нажав на фиксатор — вытолкнул отдельно заглушку.
При этом тросик открывания капота, можно не снимать. Если хотите полностью снять обшивку и положить на пол — тогда снимайте трос. Но для установки кнопки, это не нужно.
Собрал все в обратном порядке и на этом установка окончена.
Потом установил за пару минут обшивку капота (арт. 811242F000).
Фиксируется она клипсами. В количестве 18 штук.
(art. 81126 37000A или же 81126 37010. Просто одинаковые клипсы, я заказывал и те и те)
Parts
KIA Cerato 2009, 124 h. p. — accessories
Comments 23
Добрый день! После установки шумки на капот что то поменялось? Есть ли смысл ее ставить?
Шумопоглащающего — нет.
Визуальный вид — есть.
Теплосбережение — есть. (Минут на 10-15 дольше, машина остывает зимой в мороз)
Доброго времени суток. Я правильно понял, просто ставишь эту кнопку и начинает работать антибукс и трекшенконтроль?
Нужно заменить блок ABS, на блок ABS+TCS (трекшен… он же «антибукс»). и тогда сразу будет работать TCS.
А данной кнопочной можно посто в ручном режиме выключать TCS, (если например есть желание помесить грязь или нужно «прокопать» колею с пробуксовкой).
После смены блока, трекшн (он же антибукс) будет работать автоматически. И без кнопки его не выключить — разве что вытащить предлхранитель на блок ABS, и отключить систему полностью.
Запись о блоке ABS TCS, есть чуть ранее в моем БЖ
Понял, спасибо. Еще вопросик — система курсовой устойчивости тоже начинает работать? В заносах начинает подтармаживать колеса?
Нет. Это абсолютно другая система — ESP. С уверенностью в 100% не скажу, но на 99% готов заявить, что ею наши Cerato — не комплектуются.
Привет я на этих выходных тоже кнопочку поставил теперь полный комплект TCSки только времени нет это все выложить:-(
ABS TSC — прошу помощи
Всем привет, ребят. В общем была такая проблема что иногда на панели загоралось сразу три лампочки: ABS, TSC и лампочка красная тормозов. Соответственно абс и тсц при этом не работали. После перезапуска двигатели они скидывались. А загореться могли в любой момент: резко тронулся, плавная кочка и (реже всего) просто при обычной езде. Так вот. Залез под капот и оказалось, что разъем на блоке ABS был плохо надет. Ок. Я его прозвонил. На всех 3х датчиках сопротивление было 1300 плюс/минус
Ом. А вот на переднем левом по 0. Ну что? Обрыв? Датчик умер? Ок. Все собрал, надежно закрепил и поехал. Так вот какая сейчас ситуация: на приборке горит лишь лампочка ABS и ЛИШЬ ИНОГДА загорается красная тормозов. TSC больше не горит. И да… тот момент, что могу день/два ездить без этих ошибок и потом БАЦ — загорелось, это может все же пройтись по проводке, а не сам датчик умер? Ведь по мне он либо работал бы либо нет. Подскажите пожалуйста кто что знает )))))
KIA Cerato 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Kia Cerato, 2006
Kia Cerato, 2004
Kia Cerato, 2007
Kia Cerato, 2007
Комментарии 20
Ах да, а еще бывает такая фишка, что когда никакаих ошибок не горит, и просто едешь, то абс сама по себе хрустит. Это из-за чего?
Это не АБС хрустит, а TCS — как и АБС быстро и на короткое время прихватывает колодками свободно вращающееся колесо, чтобы дифференциал перекидывал момент на застрявшее колесо и машина хоть как-то, но ехала, вместо беспомощного вращания одним колесом.
Счас еду на диагностику с той же ерундой. Только абс тест проходит при зажигании а tcs даже не загорается. Все это после очень очень сльной посадки в снег и выезда из него. Двигатель у тебя нормально работает?
Да. Вообще без замечаний. А у тебя?
А у меня как пропал знак tcs на приборке при зажигании двигатель странно работает троит не троит, дизилит не дизилит, набор скорости на скользкой дороге чудной как будто поочереди колеса скорорость набирают, зато по скользкой дороге на горку гараздо увереннее едет. Только с диагностики, сказали авс работает а tcs мелочи. Надо искать устройство и работу этого элемента. Е исли это програмная фишка то могут быть любые фокусы от мозгов авто.
У меня дорестайл, дроссель механический. Думаю мозги управляют лишь абс притормаживая одно из колес
У меня рестаил но тоже механический. Но абс и tcs завязаны на одних датчиках и связаны с мозгами и по разному выполняют свои задачи, пока изучаю что да как. Даже в Викип. написано путем уменьшения момента двигателя вот вопрос как?
А у меня горит лампа абс и она не работает
У меня рестаил но тоже механический. Но абс и tcs завязаны на одних датчиках и связаны с мозгами и по разному выполняют свои задачи, пока изучаю что да как. Даже в Викип. написано путем уменьшения момента двигателя вот вопрос как?
В Вашем случае никак, уменьшение момента двигателя для 2.0 церат с болом АБС с TCS, если у вас даже кнопки нет, то скорее всего и блок у Вас без TCS. Ищите причину в другом, явно что то с проводкой если лампа TCS загорается при том что как такового его нет в машине.
Спасибо. Да обороты только на 2.0 уже прочитал. А кнопка на машины собраные на Луцком заводе не ставились ради удешевления для народа. Вопрос в другом а каким образом тогда работает эта опция.
Там не только кнопка там и блок проще ставили только с функцией АБС бес TCS. Я сам у себя менял и блок и кнопку доставлял. Сам смысл этой функции остановить буксующее колесо, т.е блок абс включает свой движок и качает жижу в суппорт буксующего колеса, оно останавливается, а второе начинает вас вытаскивать из снега, грязи, льда. У 2.0 блок абс еще подает сигнал мозгам от том что происходит и те начинают снижать обороты, каким именно образом не вдавался в подробности, так как у самого 1.6. Почему у вас загоралась лампа, наводит только на мысль не исправной проводки.
В Вашем случае никак, уменьшение момента двигателя для 2.0 церат с болом АБС с TCS, если у вас даже кнопки нет, то скорее всего и блок у Вас без TCS. Ищите причину в другом, явно что то с проводкой если лампа TCS загорается при том что как такового его нет в машине.
Как оказалось в 58920-2f000 вообще нет tcs. И теперь опять искать почему так работает. Очень жаль. Спасибо. Был уверен что в нем причина.
Підключіть елм код помилки в памяті буде збережений можна подививтись
Тебе уже написали, что елм, абс не читает!
Підключіть елм код помилки в памяті буде збережений можна подививтись
Обычная емл абс не считает. Только ошибки ЭБУ
Ну во-первых 0 Ом это короткое замыкание, а не обрыв, если держите в руках тестер должны это знать.
Я сталкивался с таким на авто друга — китайском Ховере. Колесо двигается вверх- вниз, провод датчика АБС сгибается- разгибается, Может либо переломаться, либо закоротить, часть жил переламываются, распушиваются и протыкают изоляцию, закорачивая датчик. Такое было на ховере, В вашем случае при движении провод так же двигается, может или закоротить или восстановиться кратковременно.
Нужно либо менять датчик, либо пробовать чинить, у меня получилось. Визуально провод был абсолютно целый, но датчик коротил.
Нужно локализировать место повреждения, снять датчик, подключить так, чтоб постоянно видеть сопротивление шевелить и изгибать провод в разных местах и в разных направлениях, найти место повреждения, выкусить его с запасом в 1-2 см с каждой стороны, если позволяет длина, если не позволяет, нужно удлинить используя дополнительный кусок кабеля.
Соединять только пайкой, изолировать место пайки термоусадкой с термоклеем, изолента не прокатит.