Тахометр на нуле kia ceed

Периодически не работает тахометр (лежит на нуле)

Спасибо большое. была та же проблема глохла машина даже на ходу (советую не затягивать с этим так как блокируется руль) поменял датчик коленвала и все работает как часики. покупал не родной очень дорого 3000р. взял корейский 1600р. было и дешевле но сказали не стоит брать. Большое еще раз спасибо.

Руфина

Новичок

Спасибо большое. была та же проблема глохла машина даже на ходу (советую не затягивать с этим так как блокируется руль) поменял датчик коленвала и все работает как часики. покупал не родной очень дорого 3000р. взял корейский 1600р. было и дешевле но сказали не стоит брать. Большое еще раз спасибо.

Immlogic

Новичок

да, диагностика покажет, если чек загорелся. Я в китае покупал за копейки приборчик походный, через блютуз показал ошибку, а через инет расшифровал код ошибки — четко указывал на датчик коленвала. На английском вроде crunkshaft position или как-то так.

Руфина

Новичок

да, диагностика покажет, если чек загорелся. Я в китае покупал за копейки приборчик походный, через блютуз показал ошибку, а через инет расшифровал код ошибки — четко указывал на датчик коленвала. На английском вроде crunkshaft position или как-то так.

У меня ничего не загорается, просто тахометр то работает, то на нуле и чувствуется вибрация машины при этом, 2 раза машина заглохла на ходу. Может без диагностики можно обойтись?

Immlogic

Новичок

У меня ничего не загорается, просто тахометр то работает, то на нуле и чувствуется вибрация машины при этом, 2 раза машина заглохла на ходу. Может без диагностики можно обойтись?

Читайте также:  Схема задней подвески киа спортейдж 3 полный привод автомат

это первые симптомы — на диагностику пока нет смысла ехать наверное, нужно ждать чек — но датчик лучше уже заказать и купить, цена вопроса была 800р помоему у нас, да и сразу поменять, че мозга компосировать )). Еще была одна неприятная вещь — когда стрелка ложится, обороты повышенные становятся и при нажатии на тормоз с привычным усилием, ощущения что машина не тормозит — т.к. тормоз работает, а двигатель тянет, чуть так не вписался в бордюр. Опасно.

Руфина

Новичок

это первые симптомы — на диагностику пока нет смысла ехать наверное, нужно ждать чек — но датчик лучше уже заказать и купить, цена вопроса была 800р помоему у нас, да и сразу поменять, че мозга компосировать )). Еще была одна неприятная вещь — когда стрелка ложится, обороты повышенные становятся и при нажатии на тормоз с привычным усилием, ощущения что машина не тормозит — т.к. тормоз работает, а двигатель тянет, чуть так не вписался в бордюр. Опасно.

Да, я тоже заметила, что что тормоза не как обычно. Заехала сегодня на диагностику, мастер сказал, что датчик коленвала сдох. После диагностики машина вообще перестала заводится. Пришлось оставить машину в мастерской и бежать искать датчик. В наличии нигде нет, даже у официального дилера, только под заказ.

Immlogic

Новичок

Да, я тоже заметила, что что тормоза не как обычно. Заехала сегодня на диагностику, мастер сказал, что датчик коленвала сдох. После диагностики машина вообще перестала заводится. Пришлось оставить машину в мастерской и бежать искать датчик. В наличии нигде нет, даже у официального дилера, только под заказ.

slide

Новичок

Приветствую всех. Появилась проблема на моей машине — киа рио 2012, максималка. Впервые обнаружил при включении климат контроля во время езды, было жарко и я его включил, через короткое время почувствовал на светофоре не правильное поведение машины — при зажатом тормозе идет сильная вибрация и ощущается через руль и педаль тормоза, и тут я заметил, что стрелка тахометра в нуле, просто лежит и все, реакций ноль. При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад — ощущение повышенных оборотов вместо холостых, отсюда и вибрация при зажатом тормозе, двигатель тянет, тормоза сдерживают. После перезапуска машины — все нормализовалось, потом повторения были многократны — думал связь четкая с климат контролем, но с недавнего времени тахометр стал ложиться и без включенном климате, и во время движения и при заводе машины. Из-за повышенных оборотов (я их не вижу, но ощущаю) торможение стало очень плавное, чувства при этом ужасные, привыкаешь к тормозам, а тут сильная плавность из-за тяги двигателя — становится не по себе. При этой проблеме набор скорости идет тоже очень медленно и плавно. Кто что скажет? По форуму лазил, читал ветки про тахометр в нуле, но там чеки горели, лампы и т.п. — у меня кроме стрелки тахометра, повышенных оборотах и плавности набора скорости больше ничего нет, ни одна лампочка не загорается.

Дополнительно к тахометру отваливаются режим ECO, кик-даун (при резком нажатии на педаль — провал), экономайзер, показатель «время в пути», плюс такие же метаморфозы с холостыми оборотами, причём, ощущение такое, что движок даже не «троит», а «двоит», и торможение, превозмогающее тягу. Устойчиво горит «чек». Первый раз тахо отвалился в пробке, сейчас уже отваливается когда захочет. И перезапуск двигателя реанимирует его (условно говоря) через пять раз на шестой.

Было бы прекрасно, если это действительно датчик положения коленвала, но вот что смущает: у меня на опеле когда-то была проблема с этим датчиком и машина попросту не заводилась. Но сейчас-то я езжу. Или возможна «частичная порча» датчика?

Источник

Тема: Не работает тахометр.

Ромарио

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Ромарио вне форума

0 4

Не работает тахометр.

Всем доброго времени суток.
Незнаю в какой ветке написать данное сообщение, решил в эксплуатации.
Проблема в следующем.
Завел машину, и без внимания поехал, чувствую машина как не бодро едет, подумал даже что не ту передачу включил, проверил все то. а смотрю на приборку а стрелка тахометра на нуле.
Останавливаюсь на нейтрале газую, слышу как двигатель прибавляет обороты но стрелка не дергается, как будто машина вообще не заведена.
Глушу и завожу все тоже самое! и только где на третий раз все стало нормально, и машина поехала нормально. (это было дня два назад)
Сегодня с утра завожу та же пситуация, решил снять клему аккумулятор, постоял минут 5 нифига все тоже самое машина работает стрелка тахометра на нуле.
Решил в таком состояние вперед метра два проехать а затем назад и заглушить машину.
Снова завожу, все ок.
Вечером завожу машину все ок.
Народ подскажите в чем может быть проблема куда рыть?
Датчик холостого хода естли он у нас?(это я по анологии с 14-й, но там при такое проблемы холостого хода не было, машина глохла не держала обороты и стрелка двигалась, а здесь она вообще как будто машина не заведена.)

п.с. порывшись в инете толком ничего не нашел, где то проскочила инфа что это датчик коленвала, асколько понимаю если датчик коленвала ломается, то машина вообще не заводится, так что мало вериться в это.

Ромарио

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Ромарио вне форума

Источник

Тема: Плохо заводится!

Timmy_404

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Timmy_404 вне форума

0 0

Плохо заводится!

Всем привет! Такая проблема
Плохо заводится машина на горячую
Секунды 2-3 крутит стартер при этом тахометр перестаёт работать и обороты по звуку двигателя держит больше положенного.
Есть не большая вибрация!
После того как заглушишь машину и повторно заводишь машина заводится сразу и работает нормально.
За неделю только 2 раз такое происходит.
Бывает что чуть дольше положенного крутит стартер но при этом машина работает ровно!
Форсунки и топливный фильтр менялись недавно.
Пробег: 200000км))
Подскажите куда копать?)

IL76

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

IL76 вне форума

181 76

ЦитатаСообщение от Timmy_404 Посмотреть сообщение

Всем привет! Такая проблема
Плохо заводится машина на горячую
Секунды 2-3 крутит стартер при этом тахометр перестаёт работать и обороты по звуку двигателя держит больше положенного.
Есть не большая вибрация!
После того как заглушишь машину и повторно заводишь машина заводится сразу и работает нормально.
За неделю только 2 раз такое происходит.
Бывает что чуть дольше положенного крутит стартер но при этом машина работает ровно!
Форсунки и топливный фильтр менялись недавно.
Пробег: 200000км))
Подскажите куда копать?)

Obelix3000

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Obelix3000 вне форума

0 0

Такая же ситуация скажите как лечили проблему никаких ошибок ничего нет. И тахометр ещё стоит на нуле!

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

ЦитатаСообщение от Obelix3000 Посмотреть сообщение

Такая же ситуация скажите как лечили проблему никаких ошибок ничего нет. И тахометр ещё стоит на нуле!

dmitrys

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dmitrys вне форума

96 9

Очень похоже на выход из строя датчика положения коленчатого вала.
О подобных случаях читал на форумах первого поколения сида. Особенно
похоже то, что проблема возникает на горячую. Там тоже никаких ошибок
не высвечивалось.
Появлялось при пробегах от 150 тыс.

КосопузоV

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

КосопузоV вне форума

398 80

Все здравствуйте.
Пару недель назад машина плохо заводится и как бы подтраиватьна холостых. Иногда.
Вчера на ХХ заглохла, а после того как завёл стрелка тахометра осталась на нуле, а обороты на прогретом двигателе по ощущениям в районе 2000. Спустя пол минуты стрелка ожила и обороты стабилизировались.
Сегодня на ходу умала стрелка, обороты подскочили и машину даже чуть понесло с отпущенной педалью. Остановился, заглушил, повторные пуски были не уверенные и так же с забросом оборотов и упавшей стрелкой. Пока стоял рылся в тырнетах (там же и вычитал что проходит когда двс остывает) двигатель остыл, завелась и стрелка ожила но загорелся чек.
Спустя 15 минут езды стрелка вновь упала и подскочили обороты.

Как думаете куда копать? ДПКВ (391802B000) всё?

Piton

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Piton вне форума

22 4

ЦитатаСообщение от КосопузоV Посмотреть сообщение

Все здравствуйте.
Пару недель назад машина плохо заводится и как бы подтраиватьна холостых. Иногда.
Вчера на ХХ заглохла, а после того как завёл стрелка тахометра осталась на нуле, а обороты на прогретом двигателе по ощущениям в районе 2000. Спустя пол минуты стрелка ожила и обороты стабилизировались.
Сегодня на ходу умала стрелка, обороты подскочили и машину даже чуть понесло с отпущенной педалью. Остановился, заглушил, повторные пуски были не уверенные и так же с забросом оборотов и упавшей стрелкой. Пока стоял рылся в тырнетах (там же и вычитал что проходит когда двс остывает) двигатель остыл, завелась и стрелка ожила но загорелся чек.
Спустя 15 минут езды стрелка вновь упала и подскочили обороты.

Как думаете куда копать? ДПКВ (391802B000) всё?

Проблема известная давно. Меняйте дпкв и всё. Тоже года полтора назад менял. Только не жадничайте, берите оригинал. Сейчас схожу, гляну фирму.

Не, выкинул видимо. Слово китайское, делает Корея.

Источник

Оцените статью