Периодически не работает тахометр (лежит на нуле)
Спасибо! А номер датчика по каталогу на АКПП 1,6 CVVT не помните? Один какой-то нашёл, но в списке применения нет Рио 3.
slide
Новичок
Васечкин_174
Новичок
Доброго времени суток!
Проблема под тему подходит, но как-то косвенно. Решил сюда написать.
Машина 16-го года, 14ткм, до ОД еще не доехал.
Еду как-то и глянул на приборку, на глазах стрелка тахометра и скорости пошли вниз, загорелся индикатор подушки, сразу же стрелки вернулись обратно и лампа подушки погасла.
На движение вообще никак не повлияло, ELM ошибки не показал. Двигатель работает ровно, ХХ не пляшет. Только стрелки иногда гуляют Постоянно на приборку не смотрю, но теперь иногда поглядываю, за две недели два раза еще такое было. Кочек (тряски) не было, на ровной дороге.
Что может быть? Куда смотреть?
Василий Федоров
Новичок
В данный момент практически такая же проблема. 12 года, автомат 1.4. По началу просто падала на 0 стрелка тахометра во время движения. Потом стала падать и вместе с этим загорался аккумулятор, масло и глохнет. Завожу снова, стрелка также на 0 и горит чек. Съездил к дилеру на техосмотр, сказали проблема в генераторе, что при нагрузке появляется эта проблема. В автомастерской поменяли подшипник, проблема не устранилась. В чем может быть проблема?
Palex300182
Участник тусовки
Доброго времени суток!
Проблема под тему подходит, но как-то косвенно. Решил сюда написать.
Машина 16-го года, 14ткм, до ОД еще не доехал.
Еду как-то и глянул на приборку, на глазах стрелка тахометра и скорости пошли вниз, загорелся индикатор подушки, сразу же стрелки вернулись обратно и лампа подушки погасла.
На движение вообще никак не повлияло, ELM ошибки не показал. Двигатель работает ровно, ХХ не пляшет. Только стрелки иногда гуляют Постоянно на приборку не смотрю, но теперь иногда поглядываю, за две недели два раза еще такое было. Кочек (тряски) не было, на ровной дороге.
Что может быть? Куда смотреть?
Васечкин_174
Новичок
В данный момент практически такая же проблема. 12 года, автомат 1.4. По началу просто падала на 0 стрелка тахометра во время движения. Потом стала падать и вместе с этим загорался аккумулятор, масло и глохнет. Завожу снова, стрелка также на 0 и горит чек. Съездил к дилеру на техосмотр, сказали проблема в генераторе, что при нагрузке появляется эта проблема. В автомастерской поменяли подшипник, проблема не устранилась. В чем может быть проблема?
Покурил тему https:// kia — rio . net/forum/showthread.php?t=5948 Убрать пробелы, конкуренция что ли.
Оказалась проблема распространенная. Симптомы у всех одинаковые, только индикаторы разные (вероятно зависит от того, какой контакт ерундит) и в основном дело в монтажном блоке. Замена приборки не решала проблемы.
Снял у себя клемму, передернул все колодки от монтажного блока, посмотрим что будет.
Васечкин_174
Новичок
Посетил ОД. Глюк им тоже известен, диагност снял монтажный блок с предохранителями, с обратной стороны в верхнем горизонтальном шлейфе подогнул штырьки. ХЗ насколько хватит, пока приборка не сбоила. На машинах за такую цену явно нужна замена бракованного блока, а не колхоз с подгинанием пинов.
Vik-2016
Новичок
Kia Rio 2013 (1.6, автомат, пробег 76 тыс. км). Проехав после очередной заправки пару километров, машина заглохла на перекрёстке, пока ждал зелёный. Пытаюсь завести, кручу стартером секунд 5 — не заводится! Завёл с трудом со второго или третьего раза. Переключаюсь на D и чувствую вибрацию, которой раньше не было, при этом стрелка тахометра лежит на нуле. «При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад — ощущение повышенных оборотов вместо холостых.», пришлось добираться до работы переключаясь с D на N и обратно. Сперва грешил на заправку, но сеть известная, были сомнения. Вычитал на форумах, что после остывания двигателя у многих проблема исчезала — двигатель заводился, стрелка работала. В обед попытался завести — так и есть! Вечерняя поездка до дома была не менее увлекательной, чем утром. Заметил, если неисправность проявлялась при движении (обороты выше холостых), то машина не глохла, но все остальные симптомы повторялись. Под подозрения попадал ДПКВ, но смущало, что не горел чек и через адаптер никаких ошибок компьютер не показывал. Купил дубликат 39180-2B000, заехал на эстакаду и заменил датчик. Пришлось повозиться с креплением разъёма, места между двигателем и радиатором очень мало, управился минут за 40. С тех пор прошло 5 дней — машина ни разу не заглохла!
niknik001
Новичок
У меня тоже лежала стрелка на нуле, но машина вела себя нормально. В итоге снял приборку, стрелку тахометра попробовал в ручную потыркать, поставил и заработала, думал придется ремонтировать приборку.
Firsutkin
Участник тусовки
Добрый день, риоводы! Не стал заводить новую тему
Итак, машина 2012 года, пробег 123 тыс. АКПП. Вчера приехал с работы в магазин, после него сел в авто, как обычно завел, а стрекла тахометра «лежит». Вообще 0 показывает, хотя двигатель работает. И вроде по звуку работы двигателя ничего не поменялось. Я испугался, выключил машину. Через 20-30 секунд снова завел, опять стрелка тахометра «лежит». Попробовал (на паркинге) нажать на педаль газа — стрелка ожила и показывает как ни в чем не бывало положенные 0,9 оборотов. После этого ничего такого нет. Сегодня утром как обычно завелась и все показывает. Глюк какой то? Или стоит задуматься о чем то?
Сомнения возникают такие, что у вышеуказанных людей при езде ложится стрелка а у меня при старте
Периодически не работает тахометр (лежит на нуле)
Спасибо большое. была та же проблема глохла машина даже на ходу (советую не затягивать с этим так как блокируется руль) поменял датчик коленвала и все работает как часики. покупал не родной очень дорого 3000р. взял корейский 1600р. было и дешевле но сказали не стоит брать. Большое еще раз спасибо.
Руфина
Новичок
Спасибо большое. была та же проблема глохла машина даже на ходу (советую не затягивать с этим так как блокируется руль) поменял датчик коленвала и все работает как часики. покупал не родной очень дорого 3000р. взял корейский 1600р. было и дешевле но сказали не стоит брать. Большое еще раз спасибо.
Immlogic
Новичок
да, диагностика покажет, если чек загорелся. Я в китае покупал за копейки приборчик походный, через блютуз показал ошибку, а через инет расшифровал код ошибки — четко указывал на датчик коленвала. На английском вроде crunkshaft position или как-то так.
Руфина
Новичок
да, диагностика покажет, если чек загорелся. Я в китае покупал за копейки приборчик походный, через блютуз показал ошибку, а через инет расшифровал код ошибки — четко указывал на датчик коленвала. На английском вроде crunkshaft position или как-то так.
У меня ничего не загорается, просто тахометр то работает, то на нуле и чувствуется вибрация машины при этом, 2 раза машина заглохла на ходу. Может без диагностики можно обойтись?
Immlogic
Новичок
У меня ничего не загорается, просто тахометр то работает, то на нуле и чувствуется вибрация машины при этом, 2 раза машина заглохла на ходу. Может без диагностики можно обойтись?
это первые симптомы — на диагностику пока нет смысла ехать наверное, нужно ждать чек — но датчик лучше уже заказать и купить, цена вопроса была 800р помоему у нас, да и сразу поменять, че мозга компосировать )). Еще была одна неприятная вещь — когда стрелка ложится, обороты повышенные становятся и при нажатии на тормоз с привычным усилием, ощущения что машина не тормозит — т.к. тормоз работает, а двигатель тянет, чуть так не вписался в бордюр. Опасно.
Руфина
Новичок
это первые симптомы — на диагностику пока нет смысла ехать наверное, нужно ждать чек — но датчик лучше уже заказать и купить, цена вопроса была 800р помоему у нас, да и сразу поменять, че мозга компосировать )). Еще была одна неприятная вещь — когда стрелка ложится, обороты повышенные становятся и при нажатии на тормоз с привычным усилием, ощущения что машина не тормозит — т.к. тормоз работает, а двигатель тянет, чуть так не вписался в бордюр. Опасно.
Да, я тоже заметила, что что тормоза не как обычно. Заехала сегодня на диагностику, мастер сказал, что датчик коленвала сдох. После диагностики машина вообще перестала заводится. Пришлось оставить машину в мастерской и бежать искать датчик. В наличии нигде нет, даже у официального дилера, только под заказ.
Immlogic
Новичок
Да, я тоже заметила, что что тормоза не как обычно. Заехала сегодня на диагностику, мастер сказал, что датчик коленвала сдох. После диагностики машина вообще перестала заводится. Пришлось оставить машину в мастерской и бежать искать датчик. В наличии нигде нет, даже у официального дилера, только под заказ.
slide
Новичок
Приветствую всех. Появилась проблема на моей машине — киа рио 2012, максималка. Впервые обнаружил при включении климат контроля во время езды, было жарко и я его включил, через короткое время почувствовал на светофоре не правильное поведение машины — при зажатом тормозе идет сильная вибрация и ощущается через руль и педаль тормоза, и тут я заметил, что стрелка тахометра в нуле, просто лежит и все, реакций ноль. При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад — ощущение повышенных оборотов вместо холостых, отсюда и вибрация при зажатом тормозе, двигатель тянет, тормоза сдерживают. После перезапуска машины — все нормализовалось, потом повторения были многократны — думал связь четкая с климат контролем, но с недавнего времени тахометр стал ложиться и без включенном климате, и во время движения и при заводе машины. Из-за повышенных оборотов (я их не вижу, но ощущаю) торможение стало очень плавное, чувства при этом ужасные, привыкаешь к тормозам, а тут сильная плавность из-за тяги двигателя — становится не по себе. При этой проблеме набор скорости идет тоже очень медленно и плавно. Кто что скажет? По форуму лазил, читал ветки про тахометр в нуле, но там чеки горели, лампы и т.п. — у меня кроме стрелки тахометра, повышенных оборотах и плавности набора скорости больше ничего нет, ни одна лампочка не загорается.
Дополнительно к тахометру отваливаются режим ECO, кик-даун (при резком нажатии на педаль — провал), экономайзер, показатель «время в пути», плюс такие же метаморфозы с холостыми оборотами, причём, ощущение такое, что движок даже не «троит», а «двоит», и торможение, превозмогающее тягу. Устойчиво горит «чек». Первый раз тахо отвалился в пробке, сейчас уже отваливается когда захочет. И перезапуск двигателя реанимирует его (условно говоря) через пять раз на шестой.
Было бы прекрасно, если это действительно датчик положения коленвала, но вот что смущает: у меня на опеле когда-то была проблема с этим датчиком и машина попросту не заводилась. Но сейчас-то я езжу. Или возможна «частичная порча» датчика?