- ТО Kia
- Выберите модель и узнайте подробнее про техническое обслуживание
- Скачать регламент
- Форма обратной связи
- Регламент технического обслуживания автомобилей Kia
- Регламент ТО для КИА Спортейдж
- Таблица №1 — КИА Спортейдж (бензиновый двигатель G4NA) 150 л.с.
- Таблица №2 — КИА Спортейдж (бензиновый двигатель G4KJ) 184 л.с.
- Таблица №3 — КИА Спортейдж (дизель D4HA) 185 л.с.
- Особенности технического обслуживания
- Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
- Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
- Перечень работ для ТО-3 (45 тыс. км)
- Регламент для ТО-4 и ТО-5
- Шестое и последующие ТО Спортейдж
ТО Kia
Группа компаний ИРБИС в качестве официального дилера специализируется на продажах автомобилей Kia в России. Мы также обеспечиваем техническое обслуживание согласно требованиям производителя и гарантируем безупречное качество услуг по доступной стоимости. В числе наших постоянных клиентов не только физлица, но и крупные компании, госучреждения. Мы будем рады увидеть и вас среди них. Позвоните по телефону +7 (495) 644-18-18 и запишитесь на ТО Kia в удобное для вас время.
Выберите модель и узнайте подробнее про техническое обслуживание
Наименование модели | Обычная цена | |
---|---|---|
Kia Rio | от 13 487,5 ₽ | Записаться |
Kia Sportage | от 14 319 ₽ | Записаться |
Kia Cerato | от 13 476 ₽ | Записаться |
Kia Picanto | от 13 150 ₽ | Записаться |
Ceed JD | от 13 476 ₽ | Записаться |
Ceed SW | от 13 476 ₽ | Записаться |
Ceed Pro | от 21 447 ₽ | Записаться |
Kia Stinger | от 27 631 ₽ | Записаться |
Kia Optima | от 15 099,5 ₽ | Записаться |
Kia Quoris | от 20 912,5 ₽ | Записаться |
Kia Mohave | от 26 086,5 ₽ | Записаться |
Kia Sorento | от 20 851 ₽ | Записаться |
Kia Sorento Prime | от 18 955 ₽ | Записаться |
Kia Soul | от 14 030 ₽ | Записаться |
Kia Rio X-Line | от 13 487,5 ₽ | Записаться |
Kia K900 | от 15 583 ₽ | Записаться |
Kia Seltos | от 15 644 ₽ | Записаться |
Kia K5 | от 15 583 ₽ | Записаться |
Kia Xceed | от 15 071 ₽ | Записаться |
Kia Carnival | от 26 147 ₽ | Записаться |
Скачать регламент
Форма обратной связи
Воспользуйтесь специальными предложениями и оплатой бонусами по программе «ИРБИС Бонус»,
чтобы техническое обслуживание стало еще выгоднее.
Чтобы автомобиль служил долго и безотказно, необходимо его периодически диагностировать на предмет уже возникших или потенциально возможных неисправностей. Также нужно время от времени менять рабочие среды и некоторые детали. Все это можно сделать в рамках планового ТО автомобиля Kia в официальном сервисном центре ИРБИС в Москве. Мы работаем с любыми моделями этой марки и располагаем всеми необходимыми запчастями, расходниками и комплектующими, рекомендованными производителем.
Регламент технического обслуживания автомобилей Kia
Обращаться в сервис к официальному дилеру необходимо своевременно. В оговоренный производителем срок: каждые 12 месяцев или после 15 000 км пробега нужно проводить диагностику и. Для каждой модели Kia предусмотрена сетка технического обслуживания, в которой указан оптимальный период замены расходных материалов, технических жидкостей, деталей механизмов, элементов узлов, а также проверка работы систем.
Сетка регламента ТО для каждой модели Kia предоставлена в открытом доступе на сайте. В соответствии с ней можно узнать перечень производимых работ, их периодичность и другую дополнительную информацию. Это позволит вам детальнее следить за «здоровьем» автомобиля и вовремя посещать сервисный центр официального дилера. По вопросам стоимости ТО Kia вы можете проконсультироваться у менеджеров ИРБИС. Оставьте заявку на обратный звонок, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Регламент технического обслуживания Kia основан на регулярном посещении сервисного центра. Обратившись к официальному дилеру, можно рассчитывать на соответствующую стандартам помощь. Компетентный комплексный подход к техобслуживанию автомобиля позволит:
- убедиться в безопасности эксплуатации;
- сохранить первоначальную функциональность;
- поддержать идеальное техническое состояние;
- избежать непредвиденных поломок и неисправностей;
- предотвратить износ деталей и продлить их эксплуатацию;
- воспользоваться правом на гарантийный ремонт.
Регламент ТО для КИА Спортейдж
Регламент ТО КИА Спортейдж можно узнать из документов, прилагаемых к машине, а если их нет, следует изучить информацию на этой странице. Достаточно важно соблюдать рекомендации производителя и четко следовать его инструкциям. Это позволит продлить срок службы автомобиля, свести к минимуму незапланированные ремонты и расходы на них.
Любой, даже самый надежный механизм требует обслуживания, так как испытывает нагрузки, в том числе силу трения. Часть деталей изнашивается, как и расходники, которые необходимо менять вовремя, это способствует продлению исправного состояния вашего автомобиля.
Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.
- П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
- З — Замена
- С — Смазка
Таблица №1 — КИА Спортейдж (бензиновый двигатель G4NA) 150 л.с.
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | |
Двигатель и системы | ||||||||||
Приводной ремень/шкив | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Моторное масло и масянный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Охлаждающая жидкость | п | п | п | п | п | п | п | з | п | п |
Топливный фильтр | п | з | п | з | п | |||||
Свечи зажигания | з | з | з | з | з | |||||
Воздушный фильтр | п | п | з | п | п | з | п | п | з | п |
Топливопровод | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Шланги системы вентиляции картера | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции топливного бака | п | п | п | п | п | |||||
Фильтр системы вентиляции топливного бака | п | з | п | з | п | |||||
Вакуумные трубки и шланги | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Системы выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Диагностика электронных систем двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | ||||||||||
Дисковые тормоза колодки | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная жидкость | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Педаль тормоза | п | п | п | п | п | |||||
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | |||||
Жидкость привода сцепления (для версий с МКПП) | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Педаль сцепления (для версий с МКПП) | п | п | п | п | п | |||||
Компоненты рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Приводной вал и ступичные подшипники | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в МКПП | п | п | п | |||||||
Масло в АКПП | п | з | п | |||||||
Карданный вал и крестовины | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в раздаточной коробке | п | з | п | |||||||
Масла в заднем дифференциале | п | з | п | |||||||
Кузов | ||||||||||
Антикоррозийное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система кондиционирования воздуха | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Колеса и шины | ||||||||||
Шины (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование и световые приборы | ||||||||||
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | з | з | з |
Таблица №2 — КИА Спортейдж (бензиновый двигатель G4KJ) 184 л.с.
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | |
Двигатель и системы | ||||||||||
Приводной ремень/шкив | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Моторное масло и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Охлаждающая жидкость | п | п | п | п | п | п | п | з | п | п |
Топливный фильтр | п | з | п | з | п | |||||
Свечи зажигания | з | з | з | з | з | |||||
Воздушный фильтр | п | п | з | п | п | з | п | п | з | п |
Зазоры в клапанном механизме | п | |||||||||
Топливопровод | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции картера | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции топливного бака | п | п | п | п | п | |||||
Фильтр системы вентиляции топливного бака | п | з | п | з | п | |||||
Вакуумные трубки и шланги | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Системы выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Диагностика электронных систем двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | ||||||||||
Дисковые тормоза колодки | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная жидкость | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Педаль тормоза | п | п | п | п | п | |||||
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | |||||
Компоненты рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Приводной вал и ступичные подшипники | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Передняя и задняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в АКПП | п | з | п | |||||||
Карданный вал и крестовины | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в раздаточной коробке | п | з | п | |||||||
Масла в заднем дифференциале | п | з | п | |||||||
Кузов | ||||||||||
Антикоррозийное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система кондиционирования воздуха | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Колеса и шины | ||||||||||
Шины (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование и световые приборы | ||||||||||
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | з | з | з |
Таблица №3 — КИА Спортейдж (дизель D4HA) 185 л.с.
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | |
Двигатель и системы | ||||||||||
Приводной ремень/шкивы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Моторное масло и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Охлаждающая жидкость | п | п | п | п | п | п | п | з | п | п |
Топливный фильтр и водоотделитель | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Воздушный фильтр | п | п | з | п | п | з | п | п | з | п |
Топливопровод | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Турбонагнетатель | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции картера | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции топливного бака | п | п | п | п | п | |||||
Вакуумные трубки и шланги | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Системы выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Диагностика электронных систем двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | ||||||||||
Дисковые тормоза колодки | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная жидкость | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Педаль тормоза | п | п | п | п | п | |||||
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | |||||
Компоненты рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Приводной вал и ступичные подшипники | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Передняя и задняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в АКПП | п | з | п | |||||||
Карданный вал и крестовины | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в раздаточной коробке | п | з | п | |||||||
Масла в заднем дифференциале | п | з | п | |||||||
Кузов | ||||||||||
Антикоррозийное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система кондиционирования воздуха | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Колеса и шины | ||||||||||
Шины (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование и световые приборы | ||||||||||
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | з | з | з |
Особенности технического обслуживания
Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:
- Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
- Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.
Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Если вы приобрели новый автомобиль, то первое ТО Спортейдж потребуется сделать после того, как авто проедет 15 000 км. В него войдут следующие процедуры:
- Замена моторного масла.
- Проверка электрики и световых приборов.
- Замена масляного, воздушного и салонного фильтров.
- Проверка всех шлангов.
- Проверка состояния передней и задней подвески.
- При необходимости протяжка болтов, в том числе колес.
- Сход-развал.
- Проверка рулевого управления и привода.
- Осмотр тормозов.
- Очистка клемм аккумулятора.
- Смазка петель, замков, прочистка дренажных отверстий.
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Второе обслуживание делают после того, как пробег вашего Sportage приблизится к 30 000 км. Потребуется не только повторить все указанные выше процедуры, но и выполнить ряд дополнительных:
Перечень работ для ТО-3 (45 тыс. км)
Оно проводится на пробеге 45 000, в него входят:
- Указанные в первом ТО процедуры.
- Замена аккумулятора, если срок его службы превысил три года или батарея перестала держать заряд.
Регламент для ТО-4 и ТО-5
На этом этапе должна проводиться замена всех фильтров, а также моторного масла. Пробег автомобиля должен составлять 60 000 и 75 000 км соответственно.
Шестое и последующие ТО Спортейдж
Регламент технического обслуживания Kia Sportage требует уделять внимание автомобилю каждые 15000 пробега, однако есть процедуры, которые потребуется выполнять реже. Например, замену масло в МКПП проводят примерно на 90 000 пробега, а для АКПП – на 75 000 км. На этой же отметке стоит заменить антифриз, проверить состояние расширительного бачка и шлангов системы охлаждения. В остальном каждые 15000 км требуется повторение процедур, указанных в перечне действий по ТО 1 и ТО 2.