Таблица ремней безопасности киа
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
В 2005 году корейский автогигант представил второе поколение популярной во всем мире модели Rio (в Южной Корее Kia Pride).
Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.
Автомобиль построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Создатели обещают, что благодаря увеличенной базе и колее автомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам машина максимально приблизилась к моделям С-класса: длина — 4238 мм (+23 мм), ширина — 1694 мм (+14 мм), высота 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона 2,611 м3. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.
Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик автомобиля изменился несильно, но стал более подтянутым и современным.
Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.
Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде, снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узкой полки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.
Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди — проверенные временем стойки McPherson, а сзади — П-образная балка. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.
Автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерное колесо.
Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, противотуманные фары, задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КП.
На автомобиль устанавливается два бензиновых двигателя объемом 1.4 л и 1.6 л (двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT), а так же один дизельный объемом 1.5 л с системой впрыска Common Rail. Силовой агрегат комплектуется либо пятиступенчатой механической КП, либо с четырехступенчатой автоматической КП.
Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные — степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Rio II/Pride, выпускаемых с 2005 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 1.4 л и 1.6 л, а также дизельным 1.5 л.
Kia Rio II/ Pride | ||
1.4 Годы выпуска: 2005 — по настоящее время Тип кузова: Седан/Универсал/Хэтчбек Объем двигателя: 1399 см3 | Дверей: 4/5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 45 л Расход (город / шоссе): 8/ 5.2 л/100 км |
1.6 Годы выпуска: 2005 — по настоящее время Тип кузова: Седан/Универсал/Хэтчбек Объем двигателя: 1599 см3 | Дверей: 4/5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 45 л Расход (город / шоссе): 8.4/ 5.4 л/100 км |
1.5 CRDi Годы выпуска: 2005 — по настоящее время Тип кузова: Седан/Универсал/Хэтчбек Объем двигателя: 1493 см3 | Дверей: 4/5 КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 45 л Расход (город / шоссе): 5.7/ 4.1 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Ремни безопасности, разная дата выпуска??
Всем привет. Хочу купить киа спортейдж 2013 года, на ней ремни безопасности разного года выпуска, левый водительский 2010, правый пассажирский 2012, это нормально?? кто ни будь сталкивался с таким?? (если бы они были оба 2012 года, ну тогда можно списать на то, что на складе лежали на заводе, и при сборке поставили, и то как то странно, машина 10.2013 года выпуска, а самый свежий ремень 2012, почти год разница)
P.s. я просто первый раз такое вижу на целой машине, сколько машин видел, у всех год выпуска ремней совпадал с годом машины
lockout
КИАвод
Григорий494
Новичок
Может быть, но ничего говорит не менял, так то если ничего страшного не было, то почему не говорит?? дилемма)) сегодня у дилера еще уточню, могут так на заводе собрать, конечно можно обшивку снять и посмотреть откручивались или нет) но думаю хозяин меня пошлет куда подальше)))
lockout
КИАвод
«Не бит-не крашен, багажник никто не ездил» Надо тщательно осмотреть авто на предмет ремонта кузова, толщину краски, лонжероны, стекла, зазоры, болты и т.д. и т.п.
Попробовать пробить по автодоку на предмет ДТП.
Григорий494
Новичок
да вот в этом и проблема, машину пробил, лонжероны целые, точечная сварка везде заводская, кузовные элементы не снимались, стекло родные, поменянное только лобовое, документы есть где меняли с гарантией, красился только передний бампер и то только слева куском, не циликом, сделано хорошо. По краске все завод. Машина на гарантиии. Вот и не знаю, есть здесь подвох или нет))Сегодня к дилеру загоним, у них проверим)
Ну и для самоуспокоения, сьезжу сегодня пару машин посмотрю. сравню)
ААлександр
Член КИА клуба
На втором спорте на всех стёклах был 09 год, на водительском 08. Ходил смотрел разные Кии, у многих было- стёкла в перемешку.
liveBeer
Член КИА клуба
да вот в этом и проблема, машину пробил, лонжероны целые, точечная сварка везде заводская, кузовные элементы не снимались, стекло родные, поменянное только лобовое, документы есть где меняли с гарантией, красился только передний бампер и то только слева куском, не циликом, сделано хорошо. По краске все завод. Машина на гарантиии. Вот и не знаю, есть здесь подвох или нет))Сегодня к дилеру загоним, у них проверим)
Ну и для самоуспокоения, сьезжу сегодня пару машин посмотрю. сравню)
Видимо вмазали ее хорошо, я когдато разбивал ммс, с движком в салоне, так сделали так, что даже я ни чего не увидел. Могли тупо морду приварить с разбитого в жопу, замучаешься стыки искать.