Помогите определить причину свиста.
Господа, подскажите, что может быть за свист, точное место установить не могу, такое ощущение, что с заднего колеса свист раздается. Непостоянный, появляется после проезда примерно 3-4 км. Свист слышен только на скорости не более 20 км/ч. Свист возникает периодами. Ваше мнение что может быть? Колодки на всех колесах по 60% износа. Направляющим требуется смазка?
nilmar
Завсегдатай
У меня похожая тема была. Как будто сзади свист-не свист, точнее гул такой, не сильно громкий, но слышимый, когда трогаешься, особенно если денька два постоит без движения машина. Тронулся, проехал метров не более 50 (как правило, меньше), и гул пропадал. И кстати был он не каждый раз. Сейчас как-то он сам по себе не появляется, но интерес остался, что за звук.
михаилл
Участник тусовки
такая же фигня,тоже думаю направляющие смазать,но пока не лазил не смотрел,у меня свист появляется на трассе после примерно 20 пройденных км при этом задние колёса перегреваются сильно и свист появляется когда происходит перегрев
михаилл
Участник тусовки
У меня похожая тема была. Как будто сзади свист-не свист, точнее гул такой, не сильно громкий, но слышимый, когда трогаешься, особенно если денька два постоит без движения машина. Тронулся, проехал метров не более 50 (как правило, меньше), и гул пропадал. И кстати был он не каждый раз. Сейчас как-то он сам по себе не появляется, но интерес остался, что за звук.
Da-Luck
Участник тусовки
Быть может закисли тормозные цилиндры колодки не сразу отходят от диска от сюда и свист? Блин времени вообще нет искать причину, а свист начинает раздражать
neacris
Местный
Быть может закисли тормозные цилиндры колодки не сразу отходят от диска от сюда и свист? Блин времени вообще нет искать причину, а свист начинает раздражать
костенко
Новичок
Da-Luck
Участник тусовки
михаилл
Участник тусовки
я сегодня победил свой свист,но без потерь не обошлось.
начну по порядку,вывесив задние колёса обнаружил, что они свободно не вращаются,разобрал и увидел что колодки не двигаются по своим направляющим,вынул пластинки металлические и всё хорошенько почистил и смазал,направляющие суппорта не закисли(колодки заводские еще стоят)стал закручивать колесо и закосячил две шпильки,точнее одна шпилька вылезла каким то макаром из посадочного места и крутилась вместе с гайкой,(виной всему была моя неосторожность и желание всё сделать побыстрее,что и закосячело резьбу)поехал на двух шпильках в магазин,где просто чудесным образом оказались в наличии и шпильки и гайки(поставил от литья)Гляжу по соседству магазин где торгуют дисками и у них свой сервис небольшой,подошёл к парням(объяснил про свою рукажопость)сказали что делов на 15 мин максимум и я могу заехать.Сделали и вправду очень быстро,было интересно как они шпильку открутят которая прокручивалась с гайкой,всё оказалось очень просто,балонником тупо сломали шпильку движениями верх вниз.Из расходов 2 болта и 2 шпильки 350р и замена двух шпилек 700р
Свист при начале движения киа
Братцы, может у кого было? Весь форум перелопатил не нашел ничего похожего.
При начале трогания вперед или назад раздается какой-то свист, довольно громкий как вроде выжимной подшипник засвистел, но коробка-автомат. после набора скорости (после 20-30 км/ч) свист пропадает и не появляется при переключении. остановишься, начинаешь трогаться, опять свистит.
после того как машина прогреется достаточно (минут 10 езды при -5) свист пропадает.
причём происходит это в холод. летом такого не наблюдалось. машина живет в теплом гараже и свиста утром не наблюдается. когда постоит днем на морозе — свистит.
еще одна особенность — иногда после езды вперед, включаешь задний ход, машина стоит на месте. даже когда добавишь обороты. надо подождать секунды 3, тогда всё нормально — едет. но этот косяк наблюдается летом тоже.
Ген130   Сообщения: 32 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:03 Откуда: Новороссийск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Геннадий Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: дилерский ЕХ
Re: Свист при начале трогания.
netoka   Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013
Re: Свист при начале трогания.
а почему тогда на P или N не свистит? тоже думал на ремень ГУРа. типа может масло загустевает на морозе. пробовал стоя на месте покрутить руль, чтобы дать нагрузку на ГУР — не свистит.
Ген130   Сообщения: 32 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:03 Откуда: Новороссийск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Геннадий Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: дилерский ЕХ
Re: Свист при начале трогания.
На P или N просто холостой ход и ремень не проскальзывает. При увеличении оборотов шкив коленвала имеет бОльшую тягу (крутящий момент) и бОльшее зацепление с ремнём и тащит его по всем роликам, которые не успевают проворачиваться. В прошлом году менял зимой ремни и на этом напоролся: натянул ремень генератора вроде нормально, в гараже не свистел, а после стоянки на улице — свист и именно при движении (с включенным светом) , пришлось ещё раза 3 подтягивать.
netoka   Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013