Свист киа рио 2010

Свист из под капота (ремень приводной — ГУР/генератора ? или ролики ? )

Свист может быть следствием проскальзывания одного из ремней, в данном случае либо ГУР, либо генератора.
А что в рио4 есть 2 ремня?

Сергей.П.

Участник тусовки

Меняешь натяжитель, паразитный ролик и ремень. Ремень оригинал 6PK2137 или бош 2140 он чуть длиннее удобней натягивать. А натяжитель можно разных фирм посмотреть типа Fenok. Оригинал дорогой. Или как тут умельцы пишут можно поменять подшипники в роликах и новый ремень поставить.

Сергей.П.

Участник тусовки

Поиском не нашел,спрошу здесь.Какой срок замены ремня по годам? Авто 12 г.в, пробег 35 с копейками.Стоит менять или можно ещё поездить?

По срокам замены вроде как 60т. Но лучше смотреть по состоянию ремня и роликов. У меня тоже авто12 года. Пару раз свистел не долго думал менять. Купил ремень, натяжитель и ролик паразитный, а он перестал свистеть, я и не меняю.

Olegik

Участник тусовки

Olegik

Участник тусовки

Иван Савичев

Участник тусовки

убрал натяжной ролик, свист усилился) теперь понимаю что свист идет от шкива ГУР, свистит как раз когда крутишь сильно руль, буду разбирать и смотреть , никто не сталкивался?

slogger

Новичок

Доброго дня.
Пришло время замены ремня и вот этой штуки — натяжитель ремня приводного, ибо свист на холодную и в сырую погоду уже доставляет.
Всякие мастера настаивают, что нужно не просто ролик менять, а именно сам натяжитель.
Каталожный номер 25281-2B010, оригинал по цене от 3500 рур.

Читайте также:  Размер резины kia rio x line

На экзисте аналоги начинаются от 1900 руб. Но вопрос в том, что лучше выбрать среди всяких тсн, пулманов и феноксов))
Кто-нибудь сталкивался?

Сергей.П.

Участник тусовки

Доброго дня.
Пришло время замены ремня и вот этой штуки — натяжитель ремня приводного, ибо свист на холодную и в сырую погоду уже доставляет.
Всякие мастера настаивают, что нужно не просто ролик менять, а именно сам натяжитель.
Каталожный номер 25281-2B010, оригинал по цене от 3500 рур.

На экзисте аналоги начинаются от 1900 руб. Но вопрос в том, что лучше выбрать среди всяких тсн, пулманов и феноксов))
Кто-нибудь сталкивался?

Firsutkin

Участник тусовки

Добрый день! Услышал при неспешной езде без музыки негромкий свист на 1500-1700 оборотах двигателя. Затем пропадает. Особенно заметно при разгоне со светофора, по мере того как коробка переключается (1,2,3,4). Если ехать на 65 км/ч, то это на 4-ой скорости то получается 1700 оборотов двигателя и этот свист хорошо слышен при езде около забора. С товарищем в тихом дворе газавали на парковке и поняли, что звук от двигателя слевой стороны. Но вот не понятно, ремень или подшипник какой. Подумал сначала на цепь, но все таки это свист а не звон.
Ремень приводной вместе с натяжителем менял в феврале 2017 (примерно 30-35 тысяч за это время проехал), но качество натяжителя сразу не понравилось. Тем не менее проработал до сих пор.
Машина 2012 год, 118 тыс. пробег

Источник

Киа Рио свист при запуске двигателя

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Открытый капот

Свист двигателя при его запуске и работе

Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

Приводный ремень

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Промывка дроссельной заслонки

Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана. Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте клапан на место и свист прекратится.

Неисправности турбины

Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора. Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

Турбина в дизельном двигателе

Что делать при появлении свиста из-под капота?

Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе. Чтобы устранить большую часть из них, автовладельцу не нужно обладать какими-то специальными профессиональными навыками. С заменой многих ремней и роликов, с их натяжением, а также с очисткой элементов впускной системы можно справиться самостоятельно. Но если вы не уверены в том, что вам под силу совладать с подобными проблемами, то лучше не затягивайте с ними, а обращайтесь в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогого ремонта и массы ненужных неприятностей, которые могут застигнуть вас врасплох.

Источник

Свист из под капота (ремень приводной — ГУР/генератора ? или ролики ? )

Победил наконец то это противный скрип, почти 1,5 года он мне досаждал, 2 раза менял ремень, обводной ролик, ролик на натяжителе, уже купил подшипники генератора думал их заменить. А дело оказалось в натяжном ролике, у меня машина 12 года, как здесь и писалось ролик имеет заводской брак, у меня при вскрытии сразу бросилось в глаза что натяжитель стоит криво, «повело в месте крепления», из-за этого и был свист, заменил на модифицированный оригинал 252812B030FFF 5740р.

Теперь ясно, что причина была именно в натяжителе? так что считаешь, что нет смысла менять ремень? я вот думаю, вряд ли должен свистеть ремень на 38 тысячах

doopers

Новичок

Отпишусь, вдруг кому полезно будет.
Kia Rio 1.6AT конец 2012
В начале 2016 авто стал иногда глохнуть на горячую после заводки. Проявлялось не часто, начитался что это возможно надо чистить КХХ, решил визит отложить до очередного ТО.
Веснной ко всему этому появился свист, в определенных оборотах, иногда пропадал.
Потом в начале лета к свисту прибавился провал динамики, причем ощутимый такой, с кондером вообще ахтунг.
Доехал таки до дилера. Рассказал симптомы, озвучил свои предположения (натяжной ролик). В итоге они подтвердили, что это натяжной виноват. Поменяли по гарантии.
Мащина полетела! Я не ожидал, что натяжной так сильно может тормозить двигатель.

То есть натяжной поменяли по гарантии на авто в возрасте 3 года 7 месяцев 54000 км пробега, сделано ТО-3.

В этот же заход по гарантии поменяли селектор передач (при включение режима 3 коробка оставалась в D), но по этой фигне отпишусь в соотвествующей теме.

Источник

Оцените статью