Свести колодки ручника киа спортейдж 3

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК МЕХАНИЗМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Тормозные колодки механизма стояночного тормоза при нормальных условиях эксплуатации практически не изнашиваются, так как не принимают участие в процессе торможения автомобиля, Однако в некоторых случаях (например, если водитель по забывчивости проехал несколько километров с поднятым частично рычагом привода стояночного тормоза) может потребоваться их замена.

Механизмы стояночного тормоза автомобилей 2WD и 4WD принципиально отличаются по конструкции, поэтому замена тормозных колодок механизмов этих автомобилей показана по отдельности.

Для замены тормозной колодки механизма стояночного тормоза автомобиля 2WD (в данном механизме одна колодка) выполните следующее.

Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите левое заднее колесо.

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса», с. 224), не отсоединяя тормозной шланг.

На боковую поверхность основания колодки нанесена надпись «DO NOT RELINE» (НЕ РАЗГИБАТЬ), означающая, что при установке колодки ее концы запрещено разводить больше, чем это требуется для посадки в пазы разжимного механизма, во избежание необратимого изменения упругих свойств.
11. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 225).

Источник

Регулировка ручника Киа Спортейдж 3

На Киа Спортейдж третьего поколения колодки стояночного тормоза установлены изнутри заднего тормозного диска. Со временем при эксплуатации автомобиля появляется большой свободный ход рычага из-за износа колодок, а также тросов. Правильная регулировка ручника заключается в том, чтобы подвести колодки к диску, а также компенсировать растяжение тросов с помощью регулировки в салоне автомобиля.

В этой статье подробно разберем процесс регулировки ручника Киа Спортейдж 3, а также приведем список требуемых инструментов.

Инструменты для работы:

  • Два домкрата;
  • Противооткатные упоры;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  • Пластиковая лопатка для снятия обшивок;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Глубокая торцевая головка двенадцать, тринадцать.

Инструкция по регулировке ручника Киа Спортейдж 3 (SL)

1. Ослабьте болты крепежа задних колес, установите противооткатные упоры спереди, поддомкратьте, затем выкрутите болты полностью и снимите задние колеса.

Обратите внимание, колеса снимаются парой для удобства регулировки. Без проблем можно отрегулировать все по очереди.

2. Шлицевой отверткой подковырните и достаньте заглушку в тормозном диске.

Отверстие для регулировки ручника Киа Спортейдж

3. Покрутите диск по кругу и найдите регулировочный барашек. Он должен стоять снизу.

Механизм регулировки ручника Киа Спортейдж

4. С помощью шлицевой отвертки вращайте барашек вверх до момента блокировки диска. Далее вращайте барашек вниз до момента, когда колодки будут немного цеплять по диску, но при этом не мешать его вращению. Такую регулировку колодок произведите на обоих колесах.

5. Установите задние колеса, перейдите в салон и подковырнув справа/слева снимите заднюю крышку подлокотника. Ниже на фото отмечены все защелки.

Обратите внимание, для того чтобы не испортить крышку обязательно используйте пластиковую лопатку для выщелкивания клипс.

6. Открутите два винта и демонтируйте пластиковую перемычку для доступа к механизму регулировки.

7. С помощью воротка с удлинителем и головки на двенадцать вращайте ниже отмеченную гайку, до момента пока ручник будет держать на 3-4 щелчке. Обратите внимание, судя по отзывам владельцев, гайка может быть и под ключ на тринадцать.

Регулировка ручника Киа Спортейдж в салоне

8. Регулировка завершена, далее произведите обратную сборку подлокотника.

Обратите внимание, если при разведении колодок не удается их отрегулировать, то они предельно изношены и их нужно менять. Также если гайка регулировки тросов закручена до упора, то тросы подлежат замене.

Источник

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК МЕХАНИЗМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Тормозные колодки механизма стояночного тормоза при нормальных условиях эксплуатации практически не изнашиваются, так как не принимают участие в процессе торможения автомобиля, Однако в некоторых случаях (например, если водитель по забывчивости проехал несколько километров с поднятым частично рычагом привода стояночного тормоза) может потребоваться их замена.

Механизмы стояночного тормоза автомобилей 2WD и 4WD принципиально отличаются по конструкции, поэтому замена тормозных колодок механизмов этих автомобилей показана по отдельности.

Для замены тормозной колодки механизма стояночного тормоза автомобиля 2WD (в данном механизме одна колодка) выполните следующее.

Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите левое заднее колесо.

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса», с. 224), не отсоединяя тормозной шланг.

На боковую поверхность основания колодки нанесена надпись «DO NOT RELINE» (НЕ РАЗГИБАТЬ), означающая, что при установке колодки ее концы запрещено разводить больше, чем это требуется для посадки в пазы разжимного механизма, во избежание необратимого изменения упругих свойств.
11. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 225).

Источник

Читайте также:  Киа спектра датчик абс снять
Оцените статью