Примеры работ
Так как в теме «Турбирования» мы уже описали варианты увеличения мощности двигателя, то на этой странице добавим лишь примеры уже готовых работ по увеличению мощности и будем пополнять страницу по мере возможности.
Увеличение мощности двигателя путем установки турбины
Не смотря на стоимость турбирования, можно получить довольно не плохой результат увеличения мощности двигателя.
Допустим двигатель 2.0 литра, 150 л.с. и 230 Н.м. после установки турбины TD04L 16G без подготовки двигателя, может увеличить мощность до:
210-220 л.с.
300-330 Н.м.
И это всё при 0,5 бар избыточного давления.
Допустим у вас легковой автомобиль с двигателем 1.6 литра и 120 л.с.
Установка компрессора центробежного типа, добавит вам от 30 до 60%
А если установить компрессор типа twin screw, то можно добиться увеличения мощности до 120-130%
Установка турбины на штатный двигатель, занимает от 5-7 дней.
Всё оборудование легко демонтировать. Кузов при установке дополнительного оборудования, доработке не подвергается.
Если вы решили увеличить мощность своего двигателя, то зайдите в раздел «Турбирование» и ознакомьтесь с вариантами. Это вам поможет определиться с выбором по увеличению мощности и более точно обсудить информацию с мастером.
Так же вы на этой странице найдете не только установку турбин и компрессоров но и другие не менее важные и интересные доработки, такие как: изготовление выпускных систем полностью и частично, изготовление равно длинных коллекторов под атмо и турбо, СВАП — замену двигателя на более мощный и другие не менее важные работы.
Мы собираем машины как для города так и для гонок.
Многие продолжают задаваться вопросом, как увеличить мощность двигателя, без вмешательства в него.
Наше тюнинг ателье Crazy-avto предлагает огромный выбор услуг по тюнингу двигателя. Даже если вы не разбираетесь в тюнинге, но у вас есть определенный бюджет или цель или желание, наша команда поможет вам выбрать самый оптимальный вариант. Можно с лёгкостью собрать машину эконом класса, с приличным табуном под капотом, при этом расход топлива может остаться тот же или упасть.
Читайте раздел, следите за работами, присоединяйтесь «ВКонтакте» и возможно ваша машина попадёт в наши работы.
Для оценки стоимость работ по тюнингу, пишите или звоните нам на:
WhatsUp: +7 (906) 087-27-80
Viber: +7 (906) 087-27-80
Тема: Замена двигателя
sokol323
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
29 215
Замена двигателя
Итак. Я из тех «счастливчиков», которые попали на хреновый катализатор КИА.
В декабре 15 кат накрылся, в январе 16-го я поменял кат за свой счет (70 тыр). Двигатель поменял по гарантии.
И вот решил я сменить коня. Выбор пал на КИА Соул (ну не вижу я даже при моем раскладе альтернатив КИА-Хёндэ).
Сдал Сида в трэйд-ин (опять-таки спасибо киа за скидку в 40 тыр по трэйдину, иначе конечно было бы невыгодно абсолютно). Для сравнения. Я свой авто выставил на авто.ру за 650 тыр. потом когда сдавал по трэйдину, получилась следующая «картина» — за 540 принимает салон, + 40 тыр скидка на новый КИА + 20 тыр от автосалона = 600 тыр. Салон мою выставляет за 635. В принципе, для меня дельта не очень большая.
Но речь не о том. Когда я уже оформил все страховки и шел заключать кредитный договор, мне позвонили из Трэйд-ина «Дакар» (где я беру новый авто) и говорят — «мы тут узнали, что у вас оказывается меняли двигатель. Нам нужны документа на замену». Звонб в «Пандору» (где я обслуживался 4 года и где мне меняли двигатель). Объясняю ситуацию. Получаю ответ в стиле «такие вопросы с кандачка не решаются, зайдите на недельке» (дословно: «мы 2-3 дня поищем бумаги, но не гарантируем, что их найем. Если не найдем, то будем запрашивать копию ГТД в Москве, но процесс будет небыстрым»).
В общем, мы с деной уже плюнули на замену, решили, что надо продолжать ездить на Сиде. Тут звонит менеджер по продажам из «Дакара» и говорит — «мы нашли решение. Оказывается, что наш начальник автосервиса хорошо знает начальника автосервиса «Пандоры», они между собой перетерли, и будет тебе счастье» (ну прямо превед СССР с его блатом).
В итоге на следующий после звонка день я сдаю повторно Сида в трэйдин, оформляю все кредиты. Потом еду в «Пандору», мне там отдаю документы на двигатель. Я их отвожу в «Дакар». И начинаю ждать своего Соула.
Вывод такой. Проанализировав ситуацию. Вроде бы номер двигателя «отменили», но сейчас ГАИшники стали проверять снова. Формально, в ПТС номер двигателя есть, и его нужно изменить (иначе новый покупатель должен будет доказывать, что двигатель не украли, а поставили по гарантии).
Вот такая вот загогулина ( (с) «Гоблин» ).
Для меня «Пандора» как дилер мертва. О дилерах постараюсь написать позже.
Вспомнил.
После того, как я приехал пообщался с инженером по гарантии «Пандоры», я решил позвонить на горячую линию КИА, объяснить ситуацию.
Получил ожидаемый ответ — «каждый дилер — независимое лицо, все проблемы решайте непосредственно с дилером, а КМР — «не при делах» (им всё пох).
Николай Чаплыгин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: турбо компрессор кит
Иван81
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
26 34
турбо компрессор кит
Наткнулся на предложение установки компрессора на наши машины.Стоимость вместе с установкой 55 т.р.Может кто-нибудь изучал данный вопрос.Стоит ли это делать?Вообще стоит ли игра свеч?)))
schura99
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
20 1
Иван81
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
26 34
Сообщение от schura99
Kirill-G
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
7 5
Был у меня мерседес W202-й со 111-м компрессорным мотором. Тоже 193 силы, но там 2.3 литра. А тут Вам с 1.6 сняли 130 сил, мало? Думаю что дальнейшее увелечение мощьности сильно скажется на ресурсе самого двигателя .
А что касается компрессора, так на мерседесе после сотки задние игольчатые подшипники разваливались. Отдельно не поставляются, замена нагнетателя всборе (80тыр +работа).
Если Вам дадут гарантию на двигатель 5 лет или 150 тыс.км. тогда можно ставить, но я думаю ресурс мотора ограничится на цифре 30-50 тыс.
Иван81
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
26 34
Сообщение от Kirill-G
Был у меня мерседес W202-й со 111-м компрессорным мотором. Тоже 193 силы, но там 2.3 литра. А тут Вам с 1.6 сняли 130 сил, мало? Думаю что дальнейшее увелечение мощьности сильно скажется на ресурсе самого двигателя (думаю и сотни не проживет).
А что касается компрессора, так на мерседесе после сотки задние игольчатые подшипники разваливались. Отдельно не поставляются, замена нагнетателя всборе (80тыр +работа).
Если Вам дадут гарантию на двигатель 5 лет или 150 тыс.км. тогда можно ставить, но я думаю ресурс мотора ограничится на цифре 30-50 тыс.
Интересно посмотреть характеристики сида gt.какой там мотор стоит?Гарантию на мотор они вряд ли дают вообще
Kirill-G
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
7 5
Да и на примере того же мерседеса, у меня он по городу из 15 литров по расходу не вылезал. Лошадок кормить надо.
Иван81
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
26 34
Сообщение от Kirill-G
Да и на примере того же мерседеса, у меня он по городу из 15 литров по расходу не вылезал. Лошадок кормить надо.
Иван81
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
26 34
посмотрел описание GT.Создается такое впечатление что в мотор воткнули турбину,поменяли стайлинг и все.Остальное вроде как с базовой версии.Мотор остался 1.6.цена только заоблочная
Николай 77
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
105 51
Иван81, установка компрессора (механического либо турбины) разгружает кошелек не только на стоимость дополнительных узлов, но и на настройку всей получившейся системы. Поясню: Установка нагнетателя либо турбины позволяет впихнуть в конечный объём камеры сгорания большее количество воздуха. Большее количество воздуха, соответсвенно, позволяет сгорать большему количеству топлива и в конечном итоге это дает некий прирост мощности в отдельных режимах работы двигателя. Но при всем этом повышается компрессия в камере сгорания, именно поэтому ИМЕНИТЫЕ ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ говорят что они не устанавливают просто турбо комплекты — они СТРОЯТ новый двигатель, т.к. требуется доводка до необходимых характеристик шатунно-поршневой группы, коленвалов, другие распредвалы, головка блока цилиндров, впускной и выпускной тракт. Так что ИМХО не стоит овчинка выделки — огромные денежные вложения, непонятные и неустоичивые характеристики мотора, в разы упавший моторесурс, отказ в гарантии и т.д. и т.п. Если Ваша душа так требует бешеной динамики и адреналина, то купите другой автомобиль (какой-нибудь Скайлайн или Супру). Наш же Сид проектировался как спокойный семейный автомобиль для комфортного перемещения из точки А в точку В.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Виктор1988
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
15 34
Сообщение от Николай 77
Иван81, установка компрессора (механического либо турбины) разгружает кошелек не только на стоимость дополнительных узлов, но и на настройку всей получившейся системы. Поясню: Установка нагнетателя либо турбины позволяет впихнуть в конечный объём камеры сгорания большее количество воздуха. Большее количество воздуха, соответсвенно, позволяет сгорать большему количеству топлива и в конечном итоге это дает некий прирост мощности в отдельных режимах работы двигателя. Но при всем этом повышается компрессия в камере сгорания, именно поэтому ИМЕНИТЫЕ ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ говорят что они не устанавливают просто турбо комплекты — они СТРОЯТ новый двигатель, т.к. требуется доводка до необходимых характеристик шатунно-поршневой группы, коленвалов, другие распредвалы, головка блока цилиндров, впускной и выпускной тракт. Так что ИМХО не стоит овчинка выделки — огромные денежные вложения, непонятные и неустоичивые характеристики мотора, в разы упавший моторесурс, отказ в гарантии и т.д. и т.п. Если Ваша душа так требует бешеной динамики и адреналина, то купите другой автомобиль (какой-нибудь Скайлайн или Супру). Наш же Сид проектировался как спокойный семейный автомобиль для комфортного перемещения из точки А в точку В.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Знакомство с Kia Ceed New
- Новости
- Официальные дилеры
- Форум KIA CEED 3 CD
- Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
- Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
- Двигатель и КПП CEED 3 CD
- Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
- Шины и диски CEED 3 CD
- Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
- Эксплуатация и обслуживание CEED CD
- Сервисные кампании (TSB)
- Отзывы владельцев KIA CEED CD
- Форум Ceed JD
- Выбор и покупка
- Конкуренты
- Отзывы владельцев
- Эксплуатация и обслуживание
- Сервисные кампании — TSB
- Кузов и Салон
- Двигатель и КПП
- Подвеска, руль и тормоза
- Шины и диски
- Электрооборудование
- Аудиосистема
- Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
- Справка
- Выбор и покупка
- Сид клуб
- Общение
- Право и Закон
- Обсуждение форума и клуба
- Общение
- Киа Сид Клуб Регионы
- Региональный форум
- Спрос и Предложения
- Партнеры
- куплю/продам авто
- куплю/продам шины/диски
- куплю/продам запчасти
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения