Тема: Соренто vs Сузуки гранд витара. Что взять?
Соренто vs Сузуки гранд витара. Что взять?
сегодня продал моего пасика.
Теперь возникла след. дилемма: что взять? Хочется джип/паркетник. Надоело в пробках стоять, да и зима показала, что лучше жипа нету
Бюджет небольшой 600 т.р. — мах 850 т.р. с кредитом.
есть вариант взять соренту 2007 года (один в мах (700 т.р.) комплектации с люком и кожей, другой без них (650 т.р.) или напрячься и с кредитом взять новую Сузуку гранд витару примерно за 900 т.р. .
Много читал и пытался сравнивать их между собой, душа больше лежит к соренте, но она будет не новая.
В общем кто что думает?
Заблокирован Регистрация 06.10.2007 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 37 Сообщений 1,864 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 31.05.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 47 Сообщений 6,955
Спасибо: |
Получено: 437 Отправлено: 517 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т ’07
Lupo Регистрация 13.09.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 55 Сообщений 242
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
большой — это понятно, сейчас сижу на форуме сорентоводов, многое пугает , а про сузуку говорят, что авто не проблемный но скучный
Passat Регистрация 04.11.2007 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 36 Сообщений 1,762
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Lupo Регистрация 13.09.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 55 Сообщений 242
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat Регистрация 04.11.2007 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 36 Сообщений 1,762
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Сообщение от Роберт
большой — это понятно, сейчас сижу на форуме сорентоводов, многое пугает , а про сузуку говорят, что авто не проблемный но скучный
Я бы вообще не читал их форум- ничего дельного нет. Такое ощущение что у меня одного в машине всё в порядке, или там реально собрались лишь те у кого есть проблемы на авто. Про установку ксенона в птф я вообще поражен- одни говорят что снимали бампер, другие птф, а я поставил ксенон за 10 минут ничего не снимая.
Touareg Регистрация 04.07.2006 Адрес Россия, Ступино Возраст 42 Сообщений 2,912
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
Роберт
мне сорента тоже больше нравится
да, сузуки надежный японский автомобиль но какой то уж безликий и пластиковый, короче мне не айс ИМХО!
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 26.06.2005 Адрес Питерское сельское поселение. Возраст 49 Сообщений 17,649 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 1,418 Отправлено: 638 |
Роберт, Ты Соренту дизель или бензин? Я за Соренту, но задний привод, с подключаемым передним очень плохо для меня лично.
Сузуки очень маленький и скучный
Лексус советовать не буду
Можно на Тойоту Хайлендер посмотреть, но опять же по налогам не бюджетно
Touareg Регистрация 13.11.2006 Адрес Россия, Москва Возраст 41 Сообщений 2,443
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Сообщение от SashaChe
+1 А просто нравятся они мне Да и знакомые только положительно о них отзываются
Сообщение от Vorobey
Я вот тоЖ посмотрел. Роберт ты где такую нашёл?
Lupo Регистрация 13.09.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 55 Сообщений 242
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vorobey — согласен про форум, да и отвечать не спешат на вопросы (Андрей гарант подтвердит)
Bolo, Максимка — согласен , мне тоже больше Сорик нравится
ГЕРМЕС — дизель, привод у него полный, перераспределение идет по факту, хотя основной режим задний , а я привык к переднему, ну не нравится мне задний привод , я же и пишу, что бюджет оо-оочень ограничен, все равно придется кредит брать
Максимка — пока не скажу где нашел, сам еще не смотрел авто
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 26.06.2005 Адрес Питерское сельское поселение. Возраст 49 Сообщений 17,649 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 1,418 Отправлено: 638 |
Сообщение от Роберт
Тыды Сорента рулит не по деЦки
Я катался на дизельной Это класс.
Я тоже думал про Соренто. Но этот задний привод, а вследствие большая вероятность непредсказуемого улетания с трассы зимой мне не понравились
В этом плане Большой индеец(Чироки) лучше!
У него 40х60 распределение по осям И более предсказуемое поведение
Роберт, Попробуй еще посмотреть бензинку Санта-Фе в новом кузове(дизель можно попробовать, но цена за нормальный аппарат)
Там передний и подключаемый задний(есть волшебная кнопка полного, принудительно)
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.03.2007 Адрес Москва Возраст 41 Сообщений 24,125
Спасибо: |
Получено: 6,404 Отправлено: 3,626 |
Сообщение от Bolo
Злобный карлик Регистрация 30.05.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 44 Сообщений 23,491
Спасибо: |
Получено: 7,420 Отправлено: 967 |
Сообщение от ГЕРМЕС
Нихрена подобного! В соренте той комплектации, про которую идет речь стоит система TOD-постоянный полный привод.
ИМХО, Соренто довольно серьезный внедорожник, не лишенный внешней привлекательности и качественно сделанный. Сравнивать его с новой японской погремушкой нестоит. Сузуки проигрывает по всем показателям.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Lupo Регистрация 13.09.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 55 Сообщений 242
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, стоит система TOD-постоянный полный привод, но в основном работает задний, где-то на форуме сорентоводов было описание работы ТОДа
TOD (Torque On Demand) – система разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.
Polo Регистрация 25.07.2006 Адрес Россия, Мытищи Возраст 42 Сообщений 270
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я за Соренто.
Роберт
Вот здесь: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto . =158&t=912, и здесь: http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto . &hilit=TOD
И кратко:
TOD — Torque-On-Demand, т.е. Момент по требованию. При таком приводе крутящий момент распределяется между осями в пропорциях от 0%-100% до 50%-50%, распределение момента осуществляется блоком электронного управления. Более подробно обсуждалось вот здесь: Алгоритм работы трансмиссии с TOD
Парт-тайм (Part-Time — дословно «часть времени») — система полного привода, когда полный привод включен не постоянно, а лишь часть времени, и водитель сам выбирает режимы (как выше LEO описал режимы «крутилки»).
Для всех заинтересованных данной темой дословно привожу свои исследования алгоритма работы TOD, проведённых в прошлом году из ресурсов конференции «Обменяеся опытом KIA на auto.ru»
Ну что, потраченная неделя на разборки с трансмиссией, а вернее алгоритмом её работы, при помощи практически ВСЕХ наших уважаемых сервисменов(конкретно называть не буду, чтоб за рекламу не забанили, но ещё раз повторю- всех:-))) в итоге дала практически полную картину про работу привода с загадочным названием TOD.
Итак, самое главное: при наличии TODа Соренто является полноценным вседорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом! В трансмиссии имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движени, но в разной пропорции, а именно:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.
Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
Всем контролем заведует электронный блок управления трансмиссией по командам колёсных датчиков, положения педали газа, командам блока ABS и т.д. в итоге теперь стало понятно почему я ни разу не смог пустить машину «веером» даже по льду, а толчки которые иногда возникают при старте на скользкой дороге ни что иное, как срабатывание LSD в заднем мосту. Работу самого TODа уловить практически невозможно т.к. он работает всегда даже на сухой дороге, не говоря уже про грязь, снег, лёд и т.д.