Super tod на kia sorento

Super tod на kia sorento

Всем доброго дня товарищи сорентоводы !:) Все те у кого АВТО ТОД !
Перелопатив кучу инфы схем и отзывов ! учитывая все пробы и ошибки !
Составил свою схему получения супер тода т.е получаем полноценную трансмиссию вернее ее управления как в паджеро (пример) супер селект можно включить нажатим кнопки только задний привод
Режим 2Н ( по сухому асвальту по трасса город ) разгрузим передок саму муфту раздатку и мост !

Режим 4НI блокировка муфты крутящий момент 50 на 50 между мостами постоянно ( у других принудительная блокировка диференц.) для бездорожья снега и т.д и т.п можно валить смело как полноценая класика джипа режим парт тайм !

Режим ТОД муфта работает в автомате сам !

Режим 4НLI пониженная передача в раздатке + блокируем муфту ! максимальная тяга !

Итого имеем 4 режима трансмиссии причем 2Н и 4НI и 4Н АВТО можно включать на ходу в нужный момент или на постоянно !

устанавливаем возле штатного преключателя дополнительный переключатель 2Н или 4Н и получаем полнооценного внедорожника без всяких задержок и задумчивости в режиме авто !
Получаем индикацию контроль работы ТОДа на панели от степени загруженности муфты ТОДа ! Визуально видим как он работает и когда !
Провел испытания на своем ! кому надо ДЖИП ! Обращайтесь ! :):):):) вот ссылка на видео краткий обзор . [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Изображения

Читайте также:  Где делают машины киа
SWScan555500514.jpg (29.9 Кб, 526 просмотров)

Да сделаю все красиво ! это наброски от руки ! саму тех. часть связал и детали подобрал все работает ! позже сделаю красивую понятную ! сразу отпишусь ! чуть позже ! можно проверить на машинке как оно покататься где по травке хотя бы или свинья как говорится всегда грязюку найдет попробуем !
А вот по поводу задержек подкключи светодиод плюс 1.5 ком к тоду на блоке модуля разьема А 2 и примерно получишь визуальный контроль работы муфты ! будешь удивлен когда ты уверен что мост передний подключен и должен в полную тянуть А вот нет еще думает и собирает инфу с датчиков для того что бы мозги дали команду на включения тода и переднего моста ! Или стань в рыхлый песочек и попробуй стартовать получишь интересную картинку если жопа без лсд то передок молчит а жопа закапывается потом подрубается передок а жопа уже глубоко а тод все думает как перекинуть тягу между мостами !

Кстати даже при блокировки муфты тода диски все равно в раздатке имеют возможность проскальзывать как бы выполняя роль межосевого дифференциала поэтому можно даже и при тяжелых условиях подключать режим 4Н или если ты выскочил на сухой освальт и пошел по кругу в поворот то смело можно так устроина муфта ! кстати у Х5 тож многодисковая муфта но алгорит работы ее включает куча электроники и систем безопасности и т.д ! мы же такое удовольствие можем получить по требованию даже вручную ! укого какие соображения схемы кто на чем собирал как настраивал ПИШИТЕ !

Изображения

auto-kia-sorento.ru.0655555555555555 (19).jpg (31.9 Кб, 233 просмотров)

Источник

Супер тод для киа соренто своими руками схема

Выпал наконец-то снежок в Москве и МО, и снова вернулась та проблема, которая злит уже 3-тью зиму, а именно в каком режиме не был полный привод включен, хоть в Auto, 4H или 4L — остается сначала пробуксовка и увод задних колес, а потом включение переднего привода. При этом, подключение ощущается.
Связи с этим, давно узнал про такую приблуду как SuperTOD или TOD-2, которая, помимо дополнительного режима 2H, делает работу полного привода правильную, а именно зажимает муфту на 100% и момент передается на все колеса одновременно и постоянно, крайне необходимо и удобно, особенно при форсирование серьезного бездорожья и езды по заснеженной дороге.

Связи с этим вопрос, кто-то есть здесь, кто устанавливал на Мохав? Какие впечатления итоговые?

И где сие чудо сегодня можно установить?

После постоянного полного привода, особенно на дифференциале (до этого был Субарик Форестер), работа полного привода Мохава — расстраивает и даже пугает.

В БК занимались разработкой этой темы для массовой установки, но что-то пошло не так. Я себе купил из первой партии, покатался пол года и отключил, т.к. стала выскакивать ошибка по ПП и чтобы ее сбросить, нужно было заглушить авто. Ставил для езды в режиме 2WD, который мне с ней понравился, но вот пока забил на устранение ошибки и наличие супер тод у меня выдает только кнопка 2WD у кулисы. Да и режим блокировки тоже интересовал.

Не зашло или не пошло?
Я специально брал для режима 2wd и мне зашло, но она не работает правильно, а время разобраться у меня нет.

Не зашло или не пошло?
Я специально брал для режима 2wd и мне зашло, но она не работает правильно, а время разобраться у меня нет.

Не зашло или не пошло?
Я специально брал для режима 2wd и мне зашло, но она не работает правильно, а время разобраться у меня нет.

А у соренто это колхоз или штатную систему имеешь в виду, там же не было чисто 2wd ну или парт тайм был, но это другое? Я когда-нибудь доберусь до этого вопроса, но лучше чтобы авторы этой коробочки разобрались, а то я настолько в электрике не разбираюсь.

Не зашло или не пошло?
Я специально брал для режима 2wd и мне зашло, но она не работает правильно, а время разобраться у меня нет.

А у соренто это колхоз или штатную систему имеешь в виду, там же не было чисто 2wd ну или парт тайм был, но это другое? Я когда-нибудь доберусь до этого вопроса, но лучше чтобы авторы этой коробочки разобрались, а то я настолько в электрике не разбираюсь.

Не зашло или не пошло?
Я специально брал для режима 2wd и мне зашло, но она не работает правильно, а время разобраться у меня нет.

А у соренто это колхоз или штатную систему имеешь в виду, там же не было чисто 2wd ну или парт тайм был, но это другое? Я когда-нибудь доберусь до этого вопроса, но лучше чтобы авторы этой коробочки разобрались, а то я настолько в электрике не разбираюсь.

На кайроне как и на рекстоне режим 2wd это комплектация с трансмиссией парт тайм, там нет многодисковой муфты на передний мост, это жёсткое подключение переднего моста без дифференциала, там управлять нечем, только передние пневмохабы и включение сервоприводом в раздатке.
Наша раздатка с эл.муфтой, которая заведует приводом на передний мост, у соренто тоже есть такая (рамный соренто), там различия минимальны.
Коробочка (супер тод) должна уметь разблокировать муфту полностью отключая передний кардан и не создавать ошибок в системе, а также уметь блокировать муфту без отсутствия вращения колёс (типа с места, а не после пробуксовки жопы когда уже сел), т.е. имитировать парт тайм.
Сейчас на моей первый режим работает, кардан отключается, но через некоторое время появляется ошибка по ПП, типа видит, что я разорвал цепь управления сервоприводом на раздатке. Второй режим (блокировка) в моем варианте не был предусмотрен, но там надо было чего-то допилить и он бы появился.
Короче я не автор, схему принципиальную видел, она типовая для всех раздаток такого типа, но как конкретно это у меня по факту реализовано не знаю, коробка запаяна, не разбирал и не прозванивал.

О SuperTOD II
устройства BlkDem

SuperTOD II, или Супертод 2, устройство, предназначенное для ручного управления раздаточной коробкой автомобилей KIA Sorento BL 2002-2009, 2011 годов выпуска и других автомобилей, оснащенных совместимой трансмиссией. Устройство под селектор GM испытано и устанавливается на автомобиль H-1 Grand Starex. Респект Илье Sedov Auto Maker!
Версия Супертод 2 с селектором GM успешно опробована на Hyundai Terracan, а версия «мини» на SsangYong Rexton.

Устройство предназначено для управления раздаточной коробкой TOD (torque on demand — момент по требованию) производства BorgWarner и позволяет использовать дополнительные режимы, помимо основных двух: автоматического и режима пониженного ряда 4LOW.

В процессе эксплуатации автомобилей с такой трансмиссией были выявлены определенные недостатки. В частности, подключение переднего моста происходит с задержкой, связанной с заложенной в алгоритм работы блока управления TOD программой. Задние колеса сначала должны войти в букс, чтобы запустился процесс подключения переднего моста. На это уходит время, которое в сложных условиях движения может сыграть злую шутку. Можно застрять там, где на заблокированном переднем мосту легко проезжаешь.

Для устранения подобных недостатков были разработаны так называемые «супертоды». Устройства позволяли осуществить перехват управления блока управления TOD и использовать расширенный диапазон режимов раздаточной коробки, включающий 2Н и 4Н.

SuperTOD II, или Супертод 2, — устройства производства BlkDem, выделенные в отдельную ветвь эволюции, имеют 3 разновидности. О них — ниже.

Преимущества SuperTOD II / Супертод 2

Три версии устройства, предлагающие равный функционал, но обладающие разными способами управления.

Индикация состояния блокировки переднего моста на приборной панели. И у самой доступной версии, и у самой продвинутой.

Возможность выбрать устройство под свои потребности, вписать в интерьер салона.

Можно выбрать версию с индикацией на место штатного компаса. В режиме «авто» будет отображаться напряжение бортовой сети.

Самая доступная версия «мини» предлагает на выбор несколько переключателей — круглые, прямогуольные разных размеров.

Промышленная электронная база и заводское изготовление плат обеспечивают надежное функционирование устройств.

Версии SuperTOD II / Супертод 2

Версия LCD на место штатного «компаса»

Устройство, гармонично вписывающееся в салон. Управляется кнопками штатного «компаса».

Полный список режимов:
2Н->Auto->4H, 2H+4LOW->4LOW->4H+4LOW

Версия под селектор GM

Версия устройства, позволяющая заменить штатный селектор Sorento на селектор GM. Самая продвинутая, на сегодняшний момент, версия.

Полный список режимов:
2Н->Auto->4H->4LOW->4H+4LOW.

Версия «мини»

Самая доступная, но полностью функциональная версия SuperTOD II / Супертод 2.

Источник

Super tod на kia sorento

Всем доброго дня товарищи сорентоводы !:) Все те у кого АВТО ТОД !
Перелопатив кучу инфы схем и отзывов ! учитывая все пробы и ошибки !
Составил свою схему получения супер тода т.е получаем полноценную трансмиссию вернее ее управления как в паджеро (пример) супер селект можно включить нажатим кнопки только задний привод
Режим 2Н ( по сухому асвальту по трасса город ) разгрузим передок саму муфту раздатку и мост !

Режим 4НI блокировка муфты крутящий момент 50 на 50 между мостами постоянно ( у других принудительная блокировка диференц.) для бездорожья снега и т.д и т.п можно валить смело как полноценая класика джипа режим парт тайм !

Режим ТОД муфта работает в автомате сам !

Режим 4НLI пониженная передача в раздатке + блокируем муфту ! максимальная тяга !

Итого имеем 4 режима трансмиссии причем 2Н и 4НI и 4Н АВТО можно включать на ходу в нужный момент или на постоянно !

устанавливаем возле штатного преключателя дополнительный переключатель 2Н или 4Н и получаем полнооценного внедорожника без всяких задержок и задумчивости в режиме авто !
Получаем индикацию контроль работы ТОДа на панели от степени загруженности муфты ТОДа ! Визуально видим как он работает и когда !
Провел испытания на своем ! кому надо ДЖИП ! Обращайтесь ! :):):):) вот ссылка на видео краткий обзор . [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Изображения

SWScan555500514.jpg (29.9 Кб, 526 просмотров)

Да сделаю все красиво ! это наброски от руки ! саму тех. часть связал и детали подобрал все работает ! позже сделаю красивую понятную ! сразу отпишусь ! чуть позже ! можно проверить на машинке как оно покататься где по травке хотя бы или свинья как говорится всегда грязюку найдет попробуем !
А вот по поводу задержек подкключи светодиод плюс 1.5 ком к тоду на блоке модуля разьема А 2 и примерно получишь визуальный контроль работы муфты ! будешь удивлен когда ты уверен что мост передний подключен и должен в полную тянуть А вот нет еще думает и собирает инфу с датчиков для того что бы мозги дали команду на включения тода и переднего моста ! Или стань в рыхлый песочек и попробуй стартовать получишь интересную картинку если жопа без лсд то передок молчит а жопа закапывается потом подрубается передок а жопа уже глубоко а тод все думает как перекинуть тягу между мостами !

Кстати даже при блокировки муфты тода диски все равно в раздатке имеют возможность проскальзывать как бы выполняя роль межосевого дифференциала поэтому можно даже и при тяжелых условиях подключать режим 4Н или если ты выскочил на сухой освальт и пошел по кругу в поворот то смело можно так устроина муфта ! кстати у Х5 тож многодисковая муфта но алгорит работы ее включает куча электроники и систем безопасности и т.д ! мы же такое удовольствие можем получить по требованию даже вручную ! укого какие соображения схемы кто на чем собирал как настраивал ПИШИТЕ !

Изображения

auto-kia-sorento.ru.0655555555555555 (19).jpg (31.9 Кб, 233 просмотров)

Источник

Оцените статью