- Супер tod киа соренто
- Супер tod киа соренто
- Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
- Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
- Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
- Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
- Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
- Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
- Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
- Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
- Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
- Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
- Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
- Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
- Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
- Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
- Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
- Кто сейчас на конференции
Супер tod киа соренто
Всем доброго дня товарищи сорентоводы !:) Все те у кого АВТО ТОД !
Перелопатив кучу инфы схем и отзывов ! учитывая все пробы и ошибки !
Составил свою схему получения супер тода т.е получаем полноценную трансмиссию вернее ее управления как в паджеро (пример) супер селект можно включить нажатим кнопки только задний привод
Режим 2Н ( по сухому асвальту по трасса город ) разгрузим передок саму муфту раздатку и мост !
Режим 4НI блокировка муфты крутящий момент 50 на 50 между мостами постоянно ( у других принудительная блокировка диференц.) для бездорожья снега и т.д и т.п можно валить смело как полноценая класика джипа режим парт тайм !
Режим ТОД муфта работает в автомате сам !
Режим 4НLI пониженная передача в раздатке + блокируем муфту ! максимальная тяга !
Итого имеем 4 режима трансмиссии причем 2Н и 4НI и 4Н АВТО можно включать на ходу в нужный момент или на постоянно !
устанавливаем возле штатного преключателя дополнительный переключатель 2Н или 4Н и получаем полнооценного внедорожника без всяких задержок и задумчивости в режиме авто !
Получаем индикацию контроль работы ТОДа на панели от степени загруженности муфты ТОДа ! Визуально видим как он работает и когда !
Провел испытания на своем ! кому надо ДЖИП ! Обращайтесь ! :):):):) вот ссылка на видео краткий обзор . [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Изображения
SWScan555500514.jpg (29.9 Кб, 526 просмотров) |
Да сделаю все красиво ! это наброски от руки ! саму тех. часть связал и детали подобрал все работает ! позже сделаю красивую понятную ! сразу отпишусь ! чуть позже ! можно проверить на машинке как оно покататься где по травке хотя бы или свинья как говорится всегда грязюку найдет попробуем !
А вот по поводу задержек подкключи светодиод плюс 1.5 ком к тоду на блоке модуля разьема А 2 и примерно получишь визуальный контроль работы муфты ! будешь удивлен когда ты уверен что мост передний подключен и должен в полную тянуть А вот нет еще думает и собирает инфу с датчиков для того что бы мозги дали команду на включения тода и переднего моста ! Или стань в рыхлый песочек и попробуй стартовать получишь интересную картинку если жопа без лсд то передок молчит а жопа закапывается потом подрубается передок а жопа уже глубоко а тод все думает как перекинуть тягу между мостами !
Кстати даже при блокировки муфты тода диски все равно в раздатке имеют возможность проскальзывать как бы выполняя роль межосевого дифференциала поэтому можно даже и при тяжелых условиях подключать режим 4Н или если ты выскочил на сухой освальт и пошел по кругу в поворот то смело можно так устроина муфта ! кстати у Х5 тож многодисковая муфта но алгорит работы ее включает куча электроники и систем безопасности и т.д ! мы же такое удовольствие можем получить по требованию даже вручную ! укого какие соображения схемы кто на чем собирал как настраивал ПИШИТЕ !
Изображения
auto-kia-sorento.ru.0655555555555555 (19).jpg (31.9 Кб, 233 просмотров) |
Супер tod киа соренто
По вопросам приобретения устройства прошу писать в «личку» или партнерскую тему: Тема: «SuperTOD-2» от BlkDem
Данная тема техническая — разработка.
1. Устройство со светодиодной индикацией и управлением кнопками штатного «компаса»
Фото ВЕЛ
3. Версия «мини» с 3-позиционным переключателем.
Варианты переключателей (список будет дополняться) :
Немного изменился алгоритм «памяти 2Н».
1. Нажимаем кнопку «DOWN», держим, включаем зажигание.
2.а Дисплей LCD. Отобразится надпись «Память 2Н», сразу отпускаем кнопку «DOWN». Ждем появления надписи в нижней строке «0.0»
2.б Дисплей светодиодный. Сразу отобразится «0.0»
3. Кнопками «UP» и «DOWN» переключаем режим:
0.0 — запомнен режим «Авто»
0.1 — запомнен режим «2Н»
0.2 — запомнен режим «2Н» и отключен контроль торможения. // в последних версиях устройства режим отсутствует за ненадобностью.
4. После выбора режима, нажимаем кнопку «MODE».
Система запустится в выбранном режиме и будет запускаться всегда, пока не будет перепрограммирована.
Смена режима блокировки после загрузки также доступна.
Отображение режимов памяти: 0.0, 0.1, 0.2 — сделано для унификации со светодиодным дисплеем.
Еще одно дополнение. Контроль торможения теперь можно отключать и включать длительным нажатием кнопки «DOWN». в последних версиях устройства режим отсутствует за ненадобностью.
Активность режима отображается на :
— LCD — надпись в верхнем левом углу дисплея «(КТ)»
— светодиодный дисплей — точка в третьем знакоместе. Т.е., примерно так «2-.Н».
При выключенном режиме на LCD надпись «(КТ)» будет отсутствовать, а на светодиодном исчезнет точка: «2-Н»
Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Скин-бэйзед интерфейс продумывается. Можно будет и «колеса». Бэкграунд точно можно будет любой установить.
Это ты владельцам какого-нибудь АМГ или бумера расскажи.
У них все (включая: управление подвеской, режимами трансмиссии, клиренсом и прочим) управляется одной крутилкой по борткомпу.
Все идет к унификации и единой точке управления. Современная тенденция. Раз такое происходит, значит, это кому-то нужно. Особенно тем, кто не желает что-то менять в интерьере, но иметь возможность управлять хочет.
Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Силовой модуль приведен в порядок. Плата также изготавливается на заводе.
Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Вот это красота. Поспешил я. Зато успел по снегу погонять.
Я вот попутно спросить хочу — а зачем из твоего блока выходят ТАКИЕ ТОЛСТЫЕ провода? Ведь сечение родных гораздо меньше.
Может быть нет смысла делать провода твоего блока толще, чем родные?
Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Кроилово ведет к попадалову. Если штатный постоянный плюс собран из 2-х по 0.75, значит, включаемое в цепь устройство должно иметь сечение не менее 1,5. У меня — 2,5.
Это просто запас прочности. Который, как известно, жить не мешает
Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Тем, кто хочет себе версию с «крутилкой», но не имеет возможности найти от Pathfindera`а.
Вот такая крутилка (GM) продается свободно:
Выглядит весьма симпатично.
Код: 25878425
Цена: 1000-1200 руб.
Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
alex1212@rambler   Сообщения: 230 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 14:27 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: SuperTod II, Пружины H&R + аморты Kayaba
Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Эта крутилка имеет внутри себя резистивную матрицу (двумя проводками сигнал передается). Модуль под нее имеет свою конструкцию, с пасфаиндеровским не совместимую.
Сейчас я разрабатываю универсальный модуль. К нему можно будет подключать оба типа крутилок и модуль Bluetooth.
Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Максим Что опять будет новый блок управления а то вдруг захочу крутилку надо будет новый у тебя заказывать?
или будет некий соглосующий элемент для внешнего управления SuperTODом который уже есть?
И можно тебя попросить размерчики этой крутилки
Dimonich   Сообщения: 1242 Зарегистрирован: 25 июл 2010, 09:25 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 124 раз. Поблагодарили: 116 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Корееец, Бинар 5S, SuperTOD II, Броня снизу, H&R +45
Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Я отвечу за Максима
Размеры.
Диаметр крутилки — 43 мм
квадрат аккурат под крутилкой — 50 х 50 мм
высота прямоугольной коробки вместе с крутилкой
(без учета разъемной части) 50 мм
высота колесика — 23 мм
Положений больше, чем я думал — 2H — Auto — 4H — 4Low
и плюс подпружиненный нефиксируемый поворот вправо
Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
BlkDem писал(а): ВЕЛ писал(а):
нефиксируемый поворот вправо
. реализующий режим (вкл/выкл) 4LOW + 4H
Я продолжаю мечтать, что когда нибудь вместе с режимами (вкл/выкл) 4LOW + 4H
туда можно будет подключить электрическую принудительную блокировку заднего
дифа. И станет это практически супер-селектом
Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Добавлено через 3 часа 13 минут 7 секунд:
Еще надо отметить, что все «крутилконесущие» модули имеют возможность управляться по UART.
Кому надо, тот поймет
Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Запоздалый отчет
Желание установить устройство, расширяющее функционал трансмиссии было давно.
Я даже заказал у Максима устройство для установки на потолочную консоль. Но меня
сдерживало в конечном счете нежелание устанавливать именно туда. Для меня это
было неподходящее место с точки зрения эргономики. На каком то этапе я даже стал
городить отдельную коробочку, которую хотел разместить над рулевой колонке, сразу
под приборной панелью. Но потом увидел вот этот переключатель, и заболел им:
GENERAL MOTORS TRANSFER CASE SHIFT CONTROL SELECTOR SWITCH 25878425 / 2587-8425
http://www.ebay.com/itm/GENERAL-MOTORS- . 4ac0adaf41
После обсуждения данного девайса с Максимом, решение было принято. Я прикупил
этот переключатель на e-bay, после чего отправил его Максиму на изготовление блока
управления. Вот в итоге фотки, что из этого получилось:
Предварительное отверстие, меньшего диаметра, сделал коронкой по дереву.
Затем использовал дремел, с насадкой в виде цилиндрической наждачной бумаги.
Медленно и не спеша сделал отверстие правильной формы.
Затем вклеил переключатель 88 клеем, предварительно срезав на переключателе —
прямоугольные направляющие. Еще я делал значок трансмиссии, который подсвечивался
разными цветами — светодиодами. Но потом понял, что это не нужно абсолютно. То решение,
которое применил Максим в блоке управления — идеальное! Не горит значок трансмиссии — 2H,
тлеет значок — режим авто. Причем тлеет не просто так. Видно четко по значку, как работает
ШИМ на катушке, и сколько примерно крутящего момента улетает на переднюю ось. На снегу,
при интенсивном старте, значок начинает буквально ярко светиться, при сбросе газа — плавно
гаснет до минимума. Очень информативно, и не надо никуда переносить взгляд, что бы понять,
какой режим включен. Ну и при блокировке, т.е 4H — значок трансмиссии светится очень ярко,
и все сразу становится понятно.
За счет такого вот исполнения очень удобно переключать режимы, не переводя взгляд от дороги.
Едешь на авто например, видишь сильно заснеженный участок трассы, опустил руку вниз на колесо
(не промахнешься!), клац, и ты уже в режиме 4Hi. По значку на табло приборки видишь смену
режима трансмиссии.
Ну и касательно вообще наличия такого расширенного режима трансмиссии. Очень удобно!
Просто супер. Этой весной проехал по такому гиблому участку, шо мама-мия! Думал все, хана!
Ан нет, греб и греб, проехал почти километр туда и километр назад без проблем, по очень
глубокому снегу. На трассе расход топлива в режиме 2Н упал, причем хорошо так, литра на 1,5
В общем, спасибо Максиму за замечательное воплощение такой темы с моими хотелками (красивая
и удобная крутилка, наглядная индикация)!
В итоге получилось очень удобно.
Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих
Алексей 45   Сообщения: 7472 Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59 Откуда: Курган Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 74 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3