Стук рулевой тяги на киа сид

Тема: стук в рулевой рейки

oleq

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

oleq вне форума

1 0

стук в рулевой рейки

добрый день! данная проблема наверное не только у меня . проблема вот в чем при вращение руля на месте влево вправо слышен стук (не такой уж сильный но он есть) был на диагностики у официалов подвеска без замечаний мастер сказал что да скорее всего электроусилитель руля но это допустимо показал какой-то пунктик в сервисной книжке (незначительные звуки допускаются) сказал бы еще музыку погромче включить . вердикт катайся и не парься гарантия на ЭУР 150000 км и намекнул что менять будут только ремкомплект пробег у меня 42000 показал мне для примера машину более свежую там такая же беда. в итоге заплатил за диагностику и с испорченным настроением покинул данное заведение(автостарт котельники) я думаю что такой звук практически у каждой машины и со временем только увеличивается дилеры предпринимать ничего не хотят закрывают на это глаза.

Vladimir_R

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vladimir_R вне форума

44 9

ЦитатаСообщение от oleq Посмотреть сообщение

добрый день! данная проблема наверное не только у меня . проблема вот в чем при вращение руля на месте влево вправо слышен стук (не такой уж сильный но он есть) был на диагностики у официалов подвеска без замечаний мастер сказал что да скорее всего электроусилитель руля но это допустимо показал какой-то пунктик в сервисной книжке (незначительные звуки допускаются) сказал бы еще музыку погромче включить . вердикт катайся и не парься гарантия на ЭУР 150000 км и намекнул что менять будут только ремкомплект пробег у меня 42000 показал мне для примера машину более свежую там такая же беда. в итоге заплатил за диагностику и с испорченным настроением покинул данное заведение(автостарт котельники) я думаю что такой звук практически у каждой машины и со временем только увеличивается дилеры предпринимать ничего не хотят закрывают на это глаза.

RZH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RZH вне форума

168 150

ЦитатаСообщение от oleq Посмотреть сообщение

обрый день! данная проблема наверное не только у меня . проблема вот в чем при вращение руля на месте влево вправо слышен стук (не такой уж сильный но он есть) был на диагностики у официалов подвеска без замечаний мастер сказал что да скорее всего электроусилитель руля но это допустимо показал какой-то пунктик в сервисной книжке (незначительные звуки допускаются) сказал бы еще музыку погромче включить . вердикт катайся и не парься гарантия на ЭУР 150000 км и намекнул что менять будут только ремкомплект пробег у меня 42000 показал мне для примера машину более свежую там такая же беда. в итоге заплатил за диагностику и с испорченным настроением покинул данное заведение(автостарт котельники) я думаю что такой звук практически у каждой машины и со временем только увеличивается дилеры предпринимать ничего не хотят закрывают на это глаза.

Стук не в рейке а в рулевом валу. Обращался с ним к ОД. Стук услышали и сказали что там какая-то втулочка пластиковая бряцает. В районе ЭУРа. Исправляется закладыванием смазки. Проблема эта очень часто встречается у Спротейждов и исправляется так же проще потому, что ЭУр расположен со стороны сидения водительского. У СИДа реже такое встречается, но вот добраться к нему очень сложно. Нужно панел снимать. Возможно они просто соврали, что бы не делать, но за что купил, за то и продал.

Источник

Тема: Люфт рулевых тяг

havvik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

havvik вне форума

1 1

Люфт рулевых тяг

Всем привет. Машина kia ceed jd 13г. С пробегом 80. Появился небольшой стук, при качании руля влево-право, так же при проезде жд переездов.
Заехал на сто, пошевелили, поболтали, говорят люфтят тяги.
Подскажите номера тяг, наконечников и пыльников. Может что то ещё сразу заменить, какие либо втулки в рейке.

only_fclm_64

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

only_fclm_64 вне форума

6 13

ЦитатаСообщение от havvik Посмотреть сообщение

Всем привет. Машина kia ceed jd 13г. С пробегом 80. Появился небольшой стук, при качании руля влево-право, так же при проезде жд переездов.
Заехал на сто, пошевелили, поболтали, говорят люфтят тяги.
Подскажите номера тяг, наконечников и пыльников. Может что то ещё сразу заменить, какие либо втулки в рейке.

аналогичная ерунда, на СТО дефектовали 1 в 1. Пробег чуть меньше. Когда пришли запчасти и начали разбирать, оказалось, что наконечники и тяги абсолютно в норме. Стуки списали на втулки стабилизаторов, стуки при повороте руля на подшипники опор. Заехал на другое СТО для проверки, там сказали, что на кочках стучит правая опора, посторонние звуки при повороте руля — подшипник опоры. Это я к тому веду, что проверяй дефектовку.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

1. Рулевые тяги и рулевые наконечники — это саавсем разные детали.
2. Какие пыльники вы собрались менять.
Если говорят, что люфтят рулевые тяги (сразу обе?! — такое возможно, но маловероятно) — нужно менять рулевые тяги. И запастись новыми стяжками для их пыльников. Всё.
Нужны номера? нет проблем — Каталожные номера запчастей https://kia-ceed.net/showthread.php?t=217 СпрОсите (желательно — для вашей же уверенности — словацкий VIN) — ответим без проблем

ЦитатаСообщение от only_fclm_64 Посмотреть сообщение

+++
Заедьте в еще один сервис. Снимать рулевую рейку для замены тяг — недёшево, особенно если они не виноваты в стуках рулевого

KGB62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KGB62 вне форума

233 290

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

ЦитатаСообщение от KGB62 Посмотреть сообщение

Ко мне вопрос?
1. ЭУР (там минимум пять подпунктов)
2. Тяга (тяги)
3. Наконечник (наконечники)
4. Амортизатор
5. Шаровая (шаровые)
6. Стойка (стойки) стабилизатора
7. Втулка (втулки) стабилизатора
Если не указан источник стука (сзади? cпереди?)
8. Стойка (стойки) заднего стабилизатора
9. Втулка (втулки) заднего стабилизатора
10. Задние.

Вроде и глумлюсь, но ведь на самом-то деле — как возможно ответить на заданный вами вопрос?
А таких вот вопросов. имя им — легион (((

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

282 268

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Почему, вы просто указали все возможные источники стука.
P.S. И конечно желательно обратиться с диагностикой подвески ещё в одно — два места ( чтобы не платить за ненужные запчасти и работу ).

havvik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

havvik вне форума

1 1

Всем спасибо за советы, заеду ещё в одно сто.

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

1. Рулевые тяги и рулевые наконечники — это саавсем разные детали.
2. Какие пыльники вы собрались менять.
Если говорят, что люфтят рулевые тяги (сразу обе?! — такое возможно, но маловероятно) — нужно менять рулевые тяги. И запастись новыми стяжками для их пыльников. Всё.
Нужны номера? нет проблем — Каталожные номера запчастей https://kia-ceed.net/showthread.php?t=217 СпрОсите (желательно — для вашей же уверенности — словацкий VIN) — ответим без проблем

+++
Заедьте в еще один сервис. Снимать рулевую рейку для замены тяг — недёшево, особенно если они не виноваты в стуках рулевого

1. Понятно, что тяги и наконечники вещи разные. Но обычно весь удар на себя принимает наконечник, далее тяга, и далее уже рейка. Если тяги конец, то наконечнику скорее всего тоже придет скоро конец. Если менять тягу, то лучше сразу заменить и наконечники, темболее деталь не дорогая.
2. Гармошки на тягах, их назвал пыльниками.
В любом случае люфт в тяге, значит её нужно менять. Стук конечно может быть и не из-за неё.

ЦитатаСообщение от KGB62 Посмотреть сообщение

Так что возможно и правда дело не только в тягах, возможно и эур.

KGB62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KGB62 вне форума

233 290

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Ко мне вопрос?
1. ЭУР (там минимум пять подпунктов)
2. Тяга (тяги)
3. Наконечник (наконечники)
4. Амортизатор
5. Шаровая (шаровые)
6. Стойка (стойки) стабилизатора
7. Втулка (втулки) стабилизатора
Если не указан источник стука (сзади? cпереди?)
8. Стойка (стойки) заднего стабилизатора
9. Втулка (втулки) заднего стабилизатора
10. Задние.

Вроде и глумлюсь, но ведь на самом-то деле — как возможно ответить на заданный вами вопрос?
А таких вот вопросов. имя им — легион (((

Я понимаю что греметь там может всё из твоего списка, но часто же гремят у нас как раз ЭУРы, и это тоже понятно что звук там может издавать не одна деталь. Судя по видео ниже скорее всего это усилитель. У меня так было почти, но и после замены, если порезче крутануть проявляется этот люфт в кронштейне как в TSB, так и не убедил ОД при замене эура поставить мне шайбу или 2. Полезу сам как потеплеет, стука по сути нет, но рукой я это ощущаю.

Источник

KIA Ceed. Ремонт стука рулевой рейки.

Собственно проблема распространённая не только на KIA Ceed, но и на множестве других современных автомобилях. Глобализация. Рыночная экономика. Принуждение к потреблению… В общем, машины нынче делают не на века, а наоборот с расчётом на скорейшую поломку.

И этот случай не исключение. При езде, внутри салона явно слышится достаточно сильный стук на неровностях.

DSCF1564

По ходовке просмотрел на яме рычаги, линки, опорные подшипники стоек, шаровые и прочие узлы, могущие дать стук. Вроде всё нормалёк. Хозяин машины говорит, что рейку уже тянули и что-то там меняли. Как, позже оказалось — рулевой наконечник.

В общем, наметился фронт работ по снятию рулевой рейки с машине, её дефектовке и ремонту.

Первым делом, отодвигаем водительское сидение подальше и лезем под педали откручивать рулевой кардан от вала рейки.

ВАЖНО! Для удобства установки обратно «как всё було» ОБЯЗАТЕЛЬНО метим взаимоположение вала рейки и рулевого кардана.

DSCF1565

Затем лезем под машину. В моих условиях — в яму.

Откручиваем защиту двигателя и бегло просматриваем косячки. Из замеченного мною — потечка масла на сочленении колокола сцепления с двигателем. Значится сопатит либо задний сальник коленвала, либо сальник первичного вала КПП.

DSCF1566

После, домкратим авто и снимаем колёса. Попутно смотрим на состояние тормозных дисков. В моём случае, на внутренней стороне правого томозного диска «пашня», образовавшаяся в результате профукивания тормозных колодок. Для диска это не есть зер гут. Я такие советую менять. Можно проточить, но если учитывать, что не оригинал стоит 1300рэ — проще поменять 😉

DSCF1567

На этом этапе необходимо выпрессовать наконечники рулевых тяг. Для того, что бы это было удобно делать, я открутил и отвёл в сторону тормозной суппорт.

DSCF1568

После этого, открывается отличный доступ к гайке рулевого наконечника и его можно без проблем выпрессовать. Я пользуюсь спец.съёмником наконечников. У кого нет, могут по старинке — монтажкой оттянуть вниз и постучать кувалдочкой. На собственном опыте советую всё таки приобрести съёмник 😉

DSCF1569 DSCF1570

После чего, откручиваем подрамник с задней стороны полностью. Передние два болта подрамника отпускаем не менее чем на половину. Откручиваем подушку заднюю подушку двигателя. Опускаем подрамник. Я ещё для полного удобства открутил рычаг стабилизатора и отвёл его в сторону двигателя.

DSCF1571 DSCF1572 DSCF1573

Это даст возможность спокойно открутить четыре болта крепления рейки и вынуть её.

Рейка на верстаке. На руках сразу же определил, что ожидаемая неисправность в виде разбитой втулки на правой стороне — отсутствует. Втулка в нормальном состоянии и люфта рейки в ней не наблюдается. За-то наблюдается он в червячном узле. И не маленький…

DSCF1574

Для того, что бы потом без вопросов поймать среднее положение рейки — старательно метим 😉 Если кто уже профукал центральное положение, то на полный ход рейки уходит два с половиной оборота вала. Соответственно центральное положение — это один поворот полный и четвертинка 😉

Но, вернёмся к неисправному узлу.

DSCF1581

Причина этого бардака кроется в протёртом изнутри пыльнике. Причём он протёрт именно изнутри, а не снаружи. Причём как-то странно протёрт… Такое ощущение, что его чем-то разъело…

DSCF1580

Да и материал пыльника больше на пластмассу похож, чем на резину. Что по мне — то резиновый пыльник был бы уместнее.

В общем, регулировочный болт закручен почти до упора. Рейка в червячном зацеплении ходит не равномерно, а урывками. На лицо явная выработка в следствии попадания воды с пылью/песком. А это абразив…

Прикинув по стоимости не оригинальной рейки в десять с копейками тысяч, пришли с хозяином ко мнению, что проще купить рейку в сборе, чем покупать отдельно вал с трапецией и ремонтировать. Разница в цене — две тысячи.

А пока отмываю, чищу, забиваю новой смазкой эту рейку. Ставлю новый рулевой наконечник и пыльник.

DSCF1582 DSCF1583 DSCF1584 DSCF1585 DSCF1586

Сборка и установка рейки в обратной последовательности.

Теперь до новой рейки. На ней планирую сразу же поменять правую втулку на самодельную из капролона. Да и неплохо бы подобрать резиновые пыльники от чего-нибудь.

Источник

Читайте также:  Где собрана машина киа
Оцените статью