Стук рулевой рейки киа сид 2008 года

KIA Ceed. Ремонт стука рулевой рейки.

Собственно проблема распространённая не только на KIA Ceed, но и на множестве других современных автомобилях. Глобализация. Рыночная экономика. Принуждение к потреблению… В общем, машины нынче делают не на века, а наоборот с расчётом на скорейшую поломку.

И этот случай не исключение. При езде, внутри салона явно слышится достаточно сильный стук на неровностях.

DSCF1564

По ходовке просмотрел на яме рычаги, линки, опорные подшипники стоек, шаровые и прочие узлы, могущие дать стук. Вроде всё нормалёк. Хозяин машины говорит, что рейку уже тянули и что-то там меняли. Как, позже оказалось — рулевой наконечник.

В общем, наметился фронт работ по снятию рулевой рейки с машине, её дефектовке и ремонту.

Первым делом, отодвигаем водительское сидение подальше и лезем под педали откручивать рулевой кардан от вала рейки.

ВАЖНО! Для удобства установки обратно «как всё було» ОБЯЗАТЕЛЬНО метим взаимоположение вала рейки и рулевого кардана.

Читайте также:  Киа церато габаритные размеры 2011

DSCF1565

Затем лезем под машину. В моих условиях — в яму.

Откручиваем защиту двигателя и бегло просматриваем косячки. Из замеченного мною — потечка масла на сочленении колокола сцепления с двигателем. Значится сопатит либо задний сальник коленвала, либо сальник первичного вала КПП.

DSCF1566

После, домкратим авто и снимаем колёса. Попутно смотрим на состояние тормозных дисков. В моём случае, на внутренней стороне правого томозного диска «пашня», образовавшаяся в результате профукивания тормозных колодок. Для диска это не есть зер гут. Я такие советую менять. Можно проточить, но если учитывать, что не оригинал стоит 1300рэ — проще поменять 😉

DSCF1567

На этом этапе необходимо выпрессовать наконечники рулевых тяг. Для того, что бы это было удобно делать, я открутил и отвёл в сторону тормозной суппорт.

DSCF1568

После этого, открывается отличный доступ к гайке рулевого наконечника и его можно без проблем выпрессовать. Я пользуюсь спец.съёмником наконечников. У кого нет, могут по старинке — монтажкой оттянуть вниз и постучать кувалдочкой. На собственном опыте советую всё таки приобрести съёмник 😉

DSCF1569 DSCF1570

После чего, откручиваем подрамник с задней стороны полностью. Передние два болта подрамника отпускаем не менее чем на половину. Откручиваем подушку заднюю подушку двигателя. Опускаем подрамник. Я ещё для полного удобства открутил рычаг стабилизатора и отвёл его в сторону двигателя.

DSCF1571 DSCF1572 DSCF1573

Это даст возможность спокойно открутить четыре болта крепления рейки и вынуть её.

Рейка на верстаке. На руках сразу же определил, что ожидаемая неисправность в виде разбитой втулки на правой стороне — отсутствует. Втулка в нормальном состоянии и люфта рейки в ней не наблюдается. За-то наблюдается он в червячном узле. И не маленький…

DSCF1574

Для того, что бы потом без вопросов поймать среднее положение рейки — старательно метим 😉 Если кто уже профукал центральное положение, то на полный ход рейки уходит два с половиной оборота вала. Соответственно центральное положение — это один поворот полный и четвертинка 😉

Но, вернёмся к неисправному узлу.

DSCF1581

Причина этого бардака кроется в протёртом изнутри пыльнике. Причём он протёрт именно изнутри, а не снаружи. Причём как-то странно протёрт… Такое ощущение, что его чем-то разъело…

DSCF1580

Да и материал пыльника больше на пластмассу похож, чем на резину. Что по мне — то резиновый пыльник был бы уместнее.

В общем, регулировочный болт закручен почти до упора. Рейка в червячном зацеплении ходит не равномерно, а урывками. На лицо явная выработка в следствии попадания воды с пылью/песком. А это абразив…

Прикинув по стоимости не оригинальной рейки в десять с копейками тысяч, пришли с хозяином ко мнению, что проще купить рейку в сборе, чем покупать отдельно вал с трапецией и ремонтировать. Разница в цене — две тысячи.

А пока отмываю, чищу, забиваю новой смазкой эту рейку. Ставлю новый рулевой наконечник и пыльник.

DSCF1582 DSCF1583 DSCF1584 DSCF1585 DSCF1586

Сборка и установка рейки в обратной последовательности.

Теперь до новой рейки. На ней планирую сразу же поменять правую втулку на самодельную из капролона. Да и неплохо бы подобрать резиновые пыльники от чего-нибудь.

Источник

Как стучит рулевая рейка на киа сид

Диагностика рулевой рейки на автомобиле. Стуки. Часть 1.

По началу не мог понять, что такое, но когда отдал официалам в Питере, причина обнаружилась сразу. До этого машина эксплуатироваласи в Самаре у родни и ремонтировалась у официалов. Были стуки справа, официалы заменили правую тягу рулевой рейки. Однако спустя менее года стук появился, как раз мы машину забирали в Питер. По приезду сразу отдали в официальный центр, по гарантии, притензии были — стук справа и небольшой люфт рулевого. Кстати, у товарища тоже сид 2009 или 2008, летом тоже такой стук появился, посоветовал ему проверить правую тягу или рейку, так оно и оказалось. Рекомендую еще раз осмотреть правую тяги и саму рейку. Второе видео нашего автосервиса. В нем мы разбираем вопрос диагностики стуков. А именно исключаем дефекты.

Почему стучит рулевая рейка?

Почему стучит рулевая рейка?

Первым делом, отодвигаем водительское сидение подальше и лезем под педали откручивать рулевой кардан от вала рейки. Ремонт. Замена рулевой рейки TRW на KIA Ceed. Кому нравится наш проект, поддержите финансово, карта Сбербанка.

СТУК В РЕЙКИ КИА СИД. РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ!

СТУК В РЕЙКИ КИА СИД. РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ!

Оно даже ощущается при медленном повороте руля, чувствуется некий момент усиленного трения, как-бы закусывания. Поджимание упора, думаю не есть хорошо, потому как ужимается рейка и возможно увеличение усилия проворачивания рулевого, что приведет к поломке ЭУРа неизбежно. За 2 года выработка рулевой нереальна, ужатие пружины тоже, посему выход. СТУК В РЕЙКИ КИА СИД. РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ! Покупаем катализаторы 6000кг 89058984305.

Kia ceed стук в руле опять.

Kia ceed стук в руле опять.

При поворачивании руля влево-вправо стук в районе педалей. То ли рулевой вал стучит в соединениях то ли рейка непонятно. Опять появился стук в руле такой же как был при покупке авто. После первого ТО что там протягивали помоему.

Секрет устранения дребезжания и стуков в ЭУР Kia Ceed без снятия и разборки

Секрет устранения дребезжания и стуков в ЭУР Kia Ceed без снятия и разборки

А в эту зиму когда проморозило, появился довольно сильный стук. Самостоятельно его не отловить, надо чтобы кто-то покрутил рулем, а самому все прослушать под капотом, по рычагам и т. Палец на рейке и корпусе, и резкие рывки за рулевой шарнир.

Kia cee'd 2008 год 1.6 бензин. Устраняем стук в электро рейке. Номера запчастей.

Kia cee’d 2008 год 1.6 бензин. Устраняем стук в электро рейке. Номера запчастей.

Заметил, что при повороте руля отклоняется в сторону, противоположную повороту, вся колонка. Видно,как кожух колонки и подрулевые выключатели немного меняют свое положение относительно панели приборов. Подтягиваем до полного исчезновения люфта в шарнире. Kia cee»d 2008 год 1.6 бензин Устраняем стук в электро рейке. Номера Запчастей.ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ.

Рейка

Рейка

Когда пришли запчасти и начали разбирать, оказалось, что наконечники и тяги абсолютно в норме. Стуки списали на втулки стабилизаторов, стуки при повороте руля на подшипники опор. Заехал на другое СТО для проверки, там сказали, что на кочках стучит правая опора, посторонние звуки при повороте руля — подшипник опоры. Непонятные стуки в рулевой рейке на kia cee»d JD 2013. Отказ ОД признавать стук поломкой с последующим устранением.

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Но обычно весь удар на себя принимает наконечник, далее тяга, и далее уже рейка. Если тяги конец, то наконечнику скорее всего тоже придет скоро конец. Если менять тягу, то лучше сразу заменить и наконечники, темболее деталь не дорогая. Как заменить втулку рулевой рейки в хендай солярис и киа рио. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт.

Ремонт рулевой рейки КИА Сид.

Ремонт рулевой рейки КИА Сид.

Ах да, СМАЗКА, использовать можно ЛИТОЛ 24, ФИОЛ, и подобные смазки, можете сильно не париться по поводу выбора, в рейке нет высоких скоростей, нет высоких температур, лучше позаботьтесь вообще о ее наличии там, и как очень важно, о герметичных пыльниках. Сам же я использовал какую то синию немецкую смазку, фото будет ниже. Ремонт рулевой рейки КИА Сид. Мой блог Группа ВК Мой номер телефона.

Ремонт рулевой Киа Сид

Ремонт рулевой Киа Сид

На мелких ямках что то брякает с переди, и во время верчения руля на месте из стороны имеется люфт и мелкий стучек. Проверил всю ходовку, нигде никаких люфтов, кроме самой рейки. Такой дефект очень распространен на всех новый автомобилях, включая Hyndai, Toyota и т. Но каснемся непосредственно нашего Сида, у которого база как у Hyndai Elantra. Меняем втулку Буду признателен любой помощи в развитии канала: На Видеокамеру: .

Стук в рулевой рейке! Hyundai i30 Как это исправить.

Стук в рулевой рейке! Hyundai i30 Как это исправить.

Появился стук в рулевой рейке при повороте руля в лево и при движение по неровностям. Полез под машину, покрутили руль, стук идет из под резинового пыльника с левой стороны. Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке нужно было подтянуть на 5 градусов Пятку которая прижимает.

Стук в рулевой рейке. не угадал садись два!

Стук в рулевой рейке. не угадал садись два!

Ситуация непонятная, немного предыстории, менял в сервисе пыльник, там сделали бесплатную диагностику ходовой, на лицо был явный люфт колеса, т. Так же меня преследовал стук в подвеске, когда ездил по неровностям, но я был точно уверен, что это стойки стабилизатора, т. Стук в рулевой колонке Hyundai Santa Fe DM Подробное описание можно прочитать в моем борт журнале на .

Kia Ceed sw, Стук в руле.

Kia Ceed sw, Стук в руле.

Про проблему электроусилителя знаю, читал об этом, но это явно не тот стук! На подъемнике если резко крутить рулем из стороны в сторону и при этом рулевую тягу тянуть вниз, то стук пропадает! Непонятный стук в руле!

Источник

Ремонт рулевой рейки Kia Ceed и как уберечь рейку от поломок.

Владелец данного автомобиля обратился в наш сервис с типичной проблемой данной модели Кия. Стук при проезде неровностей, локализованный в районе рулевого механизма. Природа появления данного стука нам хорошо известна и не является тайной.

Снятая рулевая рейка Kia Ceed

На фото, приведенном ниже, показаны очаги коррозии, которая и является главным врагом рулевых реек на всех без исключения моделях, оборудованных реечным рулевым механизмом, а это на сегодняшний момент более 90% всех автомобилей в мире.

Коррозия и её последствия.

Коррозия вала рулевой рейки Kia Ceed

Как известно из материалов начальной школы, коррозия это ни что иное, как окислительно-восстановительная реакция, в результате которой металлы переходят в окисленную форму и теряют свои свойства, что приводит к их разрушению и потере своих свойств. После попадания влаги внутрь корпуса рулевой рейки частички окисленного металла по своей сути образуют образивную массу, в паре с которой наш вал работает словно напильник и быстро изнашивает втулку рулевой рейки. Образуется люфт и как следствие, досаждающий владельцу, стук.

В ходе ремонта в нашем сервисе устраняются очаги коррозии вала, восстанавливается его поверхность, изготавливается новая усиленная втулка рулевой рейки. После этого рейку необходимо собрать и отрегулировать. В результате этих восстановительных процедур рулевая рейка еще долго не будет беспокоить владельца, т.к ресурс деталей, устанавливаемых в нашем сервисе, гораздо выше чем у оригинальных!

Усиленная втулка и сухарь рулевой рейки Kia Ceed

Гарантия на все проделанные работы составляет от 6 до 12 месяцев, в зависимости от возраста авто. Главная задача владельца авто — внимательно следить за состоянием защитных пыльников рулевой рейки.

Источник

Оцените статью