Как подтянуть рулевую рейку на киа пиканто
подскажите у меня потек масла на болту который рядом с гайкой которую надо подтягивать. тот который смотрит у вас вниз на рисунок. У моего соседа на picanto с рулевой рейкой до сих пор все нормально )))
Автор скажи пожалуйста поставил рейку новую на оку и наконечники тоже новые,сделал развал, только вот одно НО! Колесо в право выворачивается норма а в лево в двое меньше,в чем проблема.
Автор молодец по всем своим видео! Но ‘умники’ все равно . сь что ключем стучал. Мне друг сказал на KIA и без рулевой рейки куча чем заняться можно.
а мою авео в лево ведет,и хоть бы что помогло. поменяли все на новое,шаровые,тяг и,диски тормозные,суппо рта,и т.д. пох,все равно тянет) сказали что есть не большой износ на зубьях рейки,но блин,ее норм в лево тянет,особенно на больших скоростях
Кто подскажет в чем проблема у меня хьюндаи соната 1998 года Y3 руль крутишь колеса не поварачивают,ни течи не было, стука не было
добрый день у меня Лачетти 2005 года, заменил в прошлом году нижнию крестовину рулевой, в этом году ездил по плохим дорогам, начался стук с левой стороны, заменив рулевые наконечники и внутрение рулевые тяги — стук ушел, но остался стук в рулевой рейке, он проявляется, когда резко крутишь крулем вправо-влево, стучит и на заведенной машине, при движении нечего не беспокоит, стук не проявляется. Что это может быть? ОТВЕТИТЬ
У меня на авто на холостом на правую сторону туго крутиться. А на левую легко. На оборотах правая нормально крутиться. СТО говорят гур слабо работает. Подскажите а может рул.рейку потянули. Машину недавно купил )) Лучше что-то конкретное по рулевой рейке на пиканто пояснил бы )
Я привез фуру с лайками. Куда выгружать? У моего приятеля на kia picanto и без рулевой рейки куча чем заняться можно,
Приветствую вас! Спасибо вам за подробное видео. Я даже и не знал что надо в крайнее положение выкрутить, и регулировать. Удачи вам с вашим авто, ещё раз благодарю.
Привет выработка идет не только на зубьях, а клиент ее из-за выработки на штоке где стоят второпластовые втулки и сальники. подскажи пожалуйста какой там ключик нужен чтобы подтянуть
Ну поставил ты в крайнее положение,от регулировал а по центру всё равно износ и там по любому будет стук,суть регулировки верна.
Подскажите. Если взять колесо руками за 3 и 9 часов и пошевелить есть люфт в колесах примерно на 5 мм, люфтят одновременно оба колеса соответственно и рейка а вместе с ней и руль, так же этот небольшой люфт есть на руле. В чём может быть проблема?
Подтянул я рейку у себя. Стук пропал, теперь на заведенной машине, когда руль крутишь вправо- влево, стука нет.
Для подтяжки использовал рожковый ключ на 24 и гайку на 24. Ключ отпилил болгаркой, так как места мало, и целый он не влазил. Гайку примотал изолентой к ключу, чтоб не держать её пальцами, только мотать надо с одной стороны, чтоб она была просто зафиксирована в ключе.
Стопорную гайку разводным ключом сорвать не реально, места мало для него. Срывал , откручивая гайку которой, которой подтягивать рейку, когда малость сорвал её, то стопорная гайка уже от руки откручивается.
Подтягивал до тех пор, пока не пропал стук, и при этом смотрел как крутится руль.
После этого затянул стопорную гайку, разводным ключом, для затяжки места хватило.Ну и проехался, проверил. Стук пропал, по пути с гаража не слышал его. На заведенной машине, стоя на месте, при вращении руля этого стука больше нет.Руль чуток сложнее крутится, но возвращается после поворота в нулевое положение сам. Позже прокачусь по гравийке, посмотрю как там будет.
fill72
Член КИА клуба
Givasi
Член КИА клуба
Да
Первое что нужно, это сорвать стопорную гайку. Разводным ключем я это не смог сделать, так как мало места.
Поэтому вставляешь ключ с гайкой в гайку для подтяжки и откручиваешь, там надо усилие чтоб сорвать.
Как только сорвал, стопорная гайка будет крутиться от руки. Её я открутил на пару оборотов, и потом начал уже подтягивать рейку.
Член КИА клуба
Andrey38
Новичок
Здравствуйте, я человек новый на форуме. Но проблема,как и у всех в этой теме, рулевая рейка. Стук очень сильный, раздражает. заменили рулевую тягу,
наконечник, опорный подшипник. стук остался. на днях сняли пыльник, а там зазор между валом рейки и втулкой 3-4 мм. вот она и гуляет вертикально. туда-сюда..
Вопрос к mikron669^ втулку у Вас можно заказать? адрес напишу в личку.
Здравствуйте, я человек новый на форуме. Но проблема,как и у всех в этой теме, рулевая рейка. Стук очень сильный, раздражает. заменили рулевую тягу,
наконечник, опорный подшипник. стук остался. на днях сняли пыльник, а там зазор между валом рейки и втулкой 3-4 мм. вот она и гуляет вертикально. туда-сюда..
Вопрос к mikron669: втулку у Вас можно заказать? адрес напишу в личку.
mikron669
Член КИА клуба
ого!) 3 мм! чет прям перебор) в среднем при 0.8мм на диаметр и уже человека накрывает, ну у ВАС и терпения я б сказал!)) после праздников пошлю)
Приветствую всех!
Не так давно появилась у меня одна проблемка. Особо не напрягала, и стук был минимальный и очень редкий. Но я привык, что ничего стучать не должно. Поэтому обратился к ВАМ за помощью, в надежде, что мне подскажут как подтянуть рейку. Но оказалось, что одни боятся это делать, другие меняли рейку целиком у ОД, третьи подтягивали рейку, но не сами, а на сервисе, снимая рейку вместе с подрамником.
Кстати, хочу напомнить, что я в стуке подозревал три вещи — рулевой наконечник, рулевая тяга, рейка.
В общем, собрался я вчера с духом, взял помощника и поехали мы на яму ковыряться в рулевой. Покачав рулем и послушав, стало точно понятно, что это не рулевой наконечник. Осталось два варианта — или тяга, или рейка. Снял защиту двигателя, сдернул большой хомут с пыльника рулевой тяги. Смазки на шарике тяги было много, люфта не заметил. Но на всякий случай я ее решил открутить, чтобы проверить. Выкрутил руль вправо, чтобы гайка тяги вышла за подрамник. Открутил тягу ключом на 34 (такого ключа под рукой не оказалось, нашел старый ключ на 32 и расточил его).
Тяга была в полном порядке. Подтвердилось худшее — стучит рейка…
Для того, чтобы ее подтянуть нужно открутить стопорную гайку, немного закрутить пробку упора (так эта штука называется в каталоге), и обратно закрутить стопорную гайку.
Стопорную гайку можно открутить зубилом. У меня зубила не нашлось, зато нашелся старый напильник без ручки. Ту часть напильника, которая вставляется в деревянную ручку, я заточил в форме зубила и открутил гайку.
Это было самым сложным. Ну а дальше все просто. Если с ямы смотреть на рейку в сторону двигателя, то над подрамником можно увидеть ту самую стопорную гайку и пробку упора.
Эта пробка упора имеет внутренний шестигранник на 19. Естественно его у меня тоже не было. Но нашел в гараже старый болт с головной на 19. Накрутил на него две гайки и такой конструкцией принялся подтягивать рейку.
Нужен болт именно подлиньше, сантиметров 12, чтобы он вышел за подрамник для удобства. Подтянул всего на треть оборота, и все! Пошатал рейку за вал — стук пропал. ОТЛИЧНО!
Стопорим самодельным зубилом стопорную гайку, прикручиваем тягу, ставим новый хомут на пыльник и на радостях мчим обмывать успешно выполненную работу!
Ура-а-а! )))))
P.S: не бойтесь подтягивать рейку, ничего сложного и опасного для самой рейки в этом нет. Главное — не перетянуть. Руль должен спокойно вращаться и при поворотах самостоятельно возвращаться в центральное положение. На мой взгляд, проблема стука была в том, что со временем просела/сжалась пружина, которая давит сухарь на вал рейки. Пружина перестает давить, вал начинает «гулять». Видимо металл пружины не самый хороший. В идеале надо бы заменить пружину, но пока оставлю так.
После снятия рейки было видно что втулка напрочь отсутствовала и куда она делась осталась загадкой не в трубе не в пыльнике не было.
Если была бы picanto то тут все понятно что в конструкции втулка не нужна в отличие от morning :D
Реально потратил очень много времени что бы разыскать втулку в продаже потому что либо нет номера детали в случае с morning
либо ее вообще не должно быть на picanto.
В интернете случайно нашел фото той самой втулки на каком то сайте от куда не как не заказать по причине того что сайт не работает. и было написано что подходит и на rio.
Затем начал сравнивать рулевые рейки с rio разных годов и выяснил что схоже только с теми которые были выпущены с 2011 по 2014 года. А самое главное нашел этот номер 565550X500 о котором не где нету информации не на драйве не в клубах.
и вот она через неделю пришла ко мне
затем разобрали полностью рейку иначе втулку не поставить на свое место ( фото разбора нет из за того что фото делать некому, а руки мыть после каждой детали не в кайф из за смазки )
Установленная втулка на своем месте, перед этим набил рейку Шрусом
за тем установка нового упора для того чтобы втулка не выпала
и когда пошло все к завершению сборки рулевой заметил что пыльники порвались в одних и тех же местах и пришлось на день отложить сам процесс установки на авто.
оригинал в наличие не нашел а ждать еще уже терпения нет и пришлось подбирать по размерам.
и вот наконец все готова к установке в обратном порядке
На развале оказалось что все почти идеально встало на свое место, ошиблись на один градус когда подсоединяли рулевой вал к рейке.
в процессе мне посчитали сколько получилось с экономить на замене в домашних условиях
сервис берет 5000р за то чтобы заменить рейку на контрактную которая стоить а районе 7000р или искать того кто вытачивает эти втулки на заказ.
и того чтобы избавиться от стука в рейке ушло:
260р на втулку
240р на новое стопорное кольцо
960р на пару пыльников
У моего соседа и без рулевой рейки на Picanto много чего полетело Ж)) нах разгонять что итак не плохо работает. лучше скажи этот движок ремонтопригоден есть на него ремонтные вкладыши кольца.
Вот сегодня обнаружил не большие стуки при не больших вращениях рулевого колеса. Тойота Камри АСV-40. Потеплеет буду разбирать,склоняюсь что нужно будет заменить карданчик рулевого вала) За видео плюсанул.Молодец!
У меня два вопроса. Вот эта регулировачная втулка, гайка она как воздействует на люфт, изгибая вал рейки? Вот у меня появился скрип при покачивании руля(туда сюда), что это может быть. В яму залез слушаю как бы звук(скрип) идет из рейки ))) Лучше что-то конкретное рассказал бы по рулевой рейке на пиканто ;)
У меня Kia Rio брал декабре пробег небольшой конечно около 5000 расход бензина вот если ехать ровно 140 км час на сотню у меня получается 7,8 и 8.2 по бортовому компьютеру ;) Проблемы с рулевой рейкой начинают напрягать Ж))
Привет у меня у меня с бочки гидроча жидкость течёт как можно её отремонтировать? Желательно в деталях порекомендовал бы по рулевой рейке,
У меня и без рулевой рейки на picanto много чем заниматься ) Спасибо за проделанную работу! Серёг, попроси Семёна рассказать про рб25дет. Заранее спасибо!
Здравствуйте у меня такая броблема. На право поворачеваю звук даёт как будто молотком стукнул. А на асфальте шлефует. Что менять надо.
Здравствуйте у меня мазда демио японец проблема при повороте рулевого колеса руль не возвращается в исходное положение нужно немного повернуть руль и тогда руль сам понемногу поворачивает в исходное положение. Спасибо. Не частые проблемы с рулевой рейкой не так и страшны Ж))
Ни в коем случаи не переставляй руль! Там улитка, ее порвет или загнет, только на самой рейке ловить центральное положение
Постоянные трудности с рулевой рейкой совсем достали ;) Откуда появляется как вы сказали зазор? Не от выработки ли? а выработка в нулевом положении и близким к нему наиболее выражена от туда и стук. Если подтянуть в центральном положении то к крайним положениям будет подклинивать. ПОДТЯГИВАТЬ НУЖНО В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ, а еще лучше достать как вы сказали брус и либо его заменить, либо на худой конец к токарю чтоб выровнял все зубья и будет счастье.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь