Стук в подвеске спереди справа
И так появилсся стук в передней подвеске справа на моей спектре, пративный такой лучше всего прослушивается на мелких кочках при движении на скорости около 20-30 км/ч пробег 127000. Для начала заменил шаровые, стойки стаба его втулки и рулевые наконечники, что особо не помогло затем заменил опорники результата снова 0, потом заметил надрыв на провой опоре двигателя решил поменять их все 3 из 4 были рваные, сайленты вроде в норме, рулевую тягу смотрел когда менял наконечники никаких лювтов нет ТЕПЕРЬ Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЭТОООООО.
Если у кого что нибудь похожее было прошу напишите чем лечили?
Влад пружины
Новичок
Ребята дорогие.
На ВСЕХ корейцах стоят слабые пружины.
Они не гасят удары и проседают. Поэтому страдает вся подвеска , и всякие стойки и т.д. становятся расходником.
Это сделано ,я уверен, осознанно, чтобы зарабатывать на сервисе, ибо с продажи машин особо не заработаешь из-за конкуренции.
Сужу по эволюции подвески на Соренто, начиная с 2002 года.
adidas3206
Новичок
Нанел, что стучит — это шлицевое соединение правого привода. Разбивается оно из-за несовершенства конструкции эт болезнь спектры мазды и других авто у которых правый привод состоит из двух частей (2 вала через подвесной подшипник и трипод (граната)). Тут подробности
Заказал себе необходимые запчасти 0K2NC25700A HYUNDAI/KIA Вал промежуточный с подшипником и 0K2NC22520 HYUNDAI/KIA Шрус в сборе цена вопроса 8100.
Всем удачи.
adidas3206
Новичок
Кроме того выяснил, что передним сайлентам пипец их тоже пед замену (0K2A13446Y HYUNDAI/KIA Опорный узел подвески лев., 0K2A13446X HYUNDAI/KIA
Опорный узел подвески прав.-эт задние сайленты переднего рычага и 2 передних которые выпресовываются, не оригинал GOMK02 ASHIKA Сайлентблок рычага переднего) цена вопроса 890.32 руб.
Romon
Новичок
Нанел, что стучит — это шлицевое соединение правого привода. Разбивается оно из-за несовершенства конструкции эт болезнь спектры мазды и других авто у которых правый привод состоит из двух частей (2 вала через подвесной подшипник и трипод (граната)). Тут подробности
Заказал себе необходимые запчасти 0K2NC25700A HYUNDAI/KIA Вал промежуточный с подшипником и 0K2NC22520 HYUNDAI/KIA Шрус в сборе цена вопроса 8100.
Всем удачи.
такая же засада. причем и подшипники и все гранаты целые. проблема в шлицевом соединении. Тоже почти все поменял. хорошо что до стоек с опорниками не дошел. На вышеуказанном форуме чел написал что молотил кувалдой по шлицам. ремонтник на сто похоже, три спектры говорит через него прошло все ок.
Я разбирал все в порядке, кроме зазора внутренней гранаты и вала. буду наверное тоже аккуратно колотить, так все гранаты в порядке. если не поможет. то потом заменю.
Киа спектра стук в передней подвеске на кочках
Стук в передней подвеске на мелких кочках, немного отдает в руль
Доброго всем дня. Такая проблема, которая уже мне все мозги выпилила. Глухой не металлический стук на мелких кочках, аля бляконье). Были заменены стойки, опоры стойки, опорные подшипники, шаровые, сайлент блоки (которые мелкие). Сайлент блоки менял последними и о чудо стук пропал, но на месяц примерно. Потом он вернулся, но такое ощущение что что то не прикручено и с отдачей вруль, т.е. в руле чувствуется прям что что то болтается как будто. Тачка 2012г, естественно не на гарантии, ездил в 3 разных сервиса, проблему найти не могут. Говорят все в идеале, в рейке люфта нет, и линки и тяги нормальные. Пробег 135 тыщ. На просторах интернета нашел такую вещь, что болт который в поперечный сайлент блок входит закручивается в подрамнике в закладную гайку. Может быть такое что она отвалилась от подрамника и получается там весь рычаг целиком ходуном ходит? Стук только с правой передней стороны приемущественно. Или подскажите куда еще смотреть. С другой стороны тратить деньги в пустую тоже не хочется. Защиту снимал — стук остается(
Доброго всем дня. Такая проблема, которая уже мне все мозги выпилила. Глухой не металлический стук на мелких кочках, аля бляконье). Были заменены стойки, опоры стойки, опорные подшипники, шаровые, сайлент блоки (которые мелкие). Сайлент блоки менял последними и о чудо стук пропал, но на месяц примерно. Потом он вернулся, но такое ощущение что что то не прикручено и с отдачей вруль, т.е. в руле чувствуется прям что что то болтается как будто. Тачка 2012г, естественно не на гарантии, ездил в 3 разных сервиса, проблему найти не могут. Говорят все в идеале, в рейке люфта нет, и линки и тяги нормальные. Пробег 135 тыщ. На просторах интернета нашел такую вещь, что болт который в поперечный сайлент блок входит закручивается в подрамнике в закладную гайку. Может быть такое что она отвалилась от подрамника и получается там весь рычаг целиком ходуном ходит? Стук только с правой передней стороны приемущественно. Или подскажите куда еще смотреть. С другой стороны тратить деньги в пустую тоже не хочется. Защиту снимал — стук остается(
Доброго всем дня. Такая проблема, которая уже мне все мозги выпилила. Глухой не металлический стук на мелких кочках, аля бляконье). Были заменены стойки, опоры стойки, опорные подшипники, шаровые, сайлент блоки (которые мелкие). Сайлент блоки менял последними и о чудо стук пропал, но на месяц примерно. Потом он вернулся, но такое ощущение что что то не прикручено и с отдачей вруль, т.е. в руле чувствуется прям что что то болтается как будто. Тачка 2012г, естественно не на гарантии, ездил в 3 разных сервиса, проблему найти не могут. Говорят все в идеале, в рейке люфта нет, и линки и тяги нормальные. Пробег 135 тыщ. На просторах интернета нашел такую вещь, что болт который в поперечный сайлент блок входит закручивается в подрамнике в закладную гайку. Может быть такое что она отвалилась от подрамника и получается там весь рычаг целиком ходуном ходит? Стук только с правой передней стороны приемущественно. Или подскажите куда еще смотреть. С другой стороны тратить деньги в пустую тоже не хочется. Защиту снимал — стук остается(
Решил, что стоит немного рассказать, что чаще всего стучит в подвеске автомобилей. Подчеркну, что это только мое личное наблюдение, которое касается только нашего СТО.
Когда стучат втулки стабилизатора, звук может быть разным. Запомните только одно. Очень редкий мастер может определить стук на слух. Это делается наощупь на подъемнике-платформе. И даже в таких условиях это не всегда возможно. Зачастую втулки стабилизатора стоят на подрамнике, поэтому стук передается в ноги, его можно спутать с порванными сайлентблоками, только стук в подвеске гораздо чаще. Он проявляется на мельчайших кочках. Разбитые втулки стабилизатора невозможно диагностировать на двухстоечном подъемнике, только платформа или яма, чтобы колеса были нагружены.
Стойки стабилизатора в народе зовутся «яйца» или «линки» от английского LINK. Стабилизатор закреплен за оба колеса (неважно, за стойку или рычаг), поэтому кочка под одной стороной неминуемо передается и на вторую. Диагностика втулок стабилизатора проста — на яме или подъемнике платформе надо их подергать. Стук сразу слышно.
Данная проблема касается автомобилей, пробег которых перевалил за 150 тык. Это не значит все, это значит чаще всего. Диагностируется вывешиванием колеса и его покачиванием. Можно перепутать с разбитой рулевой тягой, об этом ниже.
Наконечники, шаровые и сайлентблоки
Они стучат примерно одинаково. Это средние и крупные кочки, нечастый стук, бывает скрип. Сайлентблоки отдают в ноги, потому что рычаг стучит по кузову снизу, по днищу. Наконечники и шаровые диагностируются качанием вывешенного колеса в разные стороны. Желателен помощник.
Частенько можно услышать, что клиент все поменял, но стучат на мелких кочках. Тогда надо покачать суппорта. Направляющие начинают телепаться в посадочных местах, стук пропадает, если легонько нажать на педаль тормоза. Замена направляющих ничего не даст, потому что выработка в корпусе суппорта. Его надо рассверливать и изготавливать увеличенные направляющие. У нас токарь берет 600 рублей за оба суппорта с его заготовками.
Самый сложный элемент в диагностике подвески. Для определения стука в рулевой тяге нужен помощник, который сможет дотянуться до того места, где шар входит в корпус тяги. В этом месте надо надавить на пыльник, чтобы прощупать это соединение. Второй человек в это время качает колесо. Если люфт есть, он будет ощутим.
Опорный подшипник стойки может быть установлен непосредственно в «крабе», либо между ним и чашкой пружины. В первом случае может стучать и сам подшипник, а во втором — только оторвавшаяся внутренняя втулка.
Само собой, это неполный список. Бывают и частные случаи, когда стучат сами амортизаторы стек, сломанные витки пружин, раскрученные крабы и прочее. Много чего. Если понравилась статья, обязательно подпишитесь на кана и посетите другие мои публикации:
Стуки в двигателе
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях серв.
Стуки в подвеске и трансмиссии
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии! Пр.
Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения
Вибрация и удары на рулевом колесе
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения. Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.Причиной стуков и вибраций на .
Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения
Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
—>
4 Андрей Сергей, скажите ( я к Вам как к человеку, который проехал 5000 т. км. на КС) в чем причина какого-то стука передней повески (никаких покрылков нет). У меня при…
2 СЕРГЕЙ — СПЕКТРА Я честно говоря не знаю. Перед покупкой ездил вокруг автосалона, а дороги там не везде отличные, со старшим мастером по гарантийке «Автомир»-а. Он объяснял,…
1 Андрей Я то же брал в «АВТОМИРЕ». Читал о каком то клапане — может быть он. Слвом выясню, обязательно дам знать. Кстати, к Вы считаете имеет ли смысл проходить…
СЕРГЕЙ — СПЕКТРА Таких рекомендаций мне не давали. Проходить или нет «рекомендованное». я бы наверное не стал. Но это опять же в силу личных причин. Ну не люблю и не хочу…
Валера. Это объясняется коротким ходом стойки и достаточно мощными пружинами, вы слышите глухой удар, это стойка возвращается после сжатия. Если бы ход стойки был…
5 Женя Здраствуйте . У меня такой вопрос ? Поменял колодки на 45 000 Поставил новые TRW Появился стук в колёсах,но при торможении он пропадает смотрел ходовую всё…
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ПРИ ЕЗДЕ ПО МЕЛКИМ ЯМКАМ И ЩЕБЁНКЕ, В ЧЁМ ПРИЧИНА?