Тема: Дизель 2л CRDI . Лязг под крышкой ГРМ.
115 24
Дизель 2л CRDI . Лязг под крышкой ГРМ.
Ребята, пишу здесь, надеюсь услышать дельные советы, дизель, 2016г. 2л. пробег 46000, примерно на 20000 км стал замечать посторонний стук, лязганье, на горячую, из под крышки цепи ГРМ. 4 раза заезжал к дилеру с этим вопросом. Скидывали ремень навесных, звук не исчез. Устно говорят, что лезть в ГРМ без явной причины не хотят, типа киа не оплатит им дефектовку, и типа в сервисной книжке написано, что незначительные стуки и шумы не являются неисправностью. Есть второй дилер в городе, но по факту это одна фирма, бенефециар один, и вердикт точно такой же. Стук не усиливается со временем, просто металическое полязгивание на прогретом двигателе, чего на новой машине не было. Замена всего что есть под крышкой, а менять придется почти все, если туда полезть не у дилера -12000 работа и примерно 22000 руб запчасти.. у ОД просто «не слышат и не видят» неисправности. хочу услышать советы как по технической части, так и по юридической. 7 дней назад, отправил претензию с требованием о немедленном устранении неисправности в рамках гарантии, письмом, производителю на завод в Калининград (у меня дизельный спортейдж), но они опять, скорее всего отправят к нашему же дилеру.
По идее, если возник спор о наличии неисправности, дилер должен назначить техническую экспертизу? или нет?
Banned ( 769 ) Регистрация 28.02.2017 Город Msk Kia Sportage IV 2017 г.в.АТ 2.0 MPI 2WD Сообщений 3,468
791 689
Дилер зафиксировал обращение? Катайте пока гарантия, хороший стук наружу выйдет, в ОД обращение есть.
56 52
@Dmitry71, То же самое у меня появилось на 3 спортаже (дизель) на пробеге примерно от 40.000 км. Именно металлический лязг. Так до 100.000 км и отъездил, пока не продал. Эта проблема была и у соренто. Сколько не читал, в основном все говорят, что это натяжитель цепи (нижний) ослаб и гремит соответственно сама цепь. Его надо менять. Вся проблема, что натяжитель стоИт внутри движка и долезть до него не просто. Стоимость работ тоже не дешёвая! Мой совет, катайся и не парься. А после 100-150 км пробега можно заморочиться поменять цепь, натяжитель (2 шт. Верхний и нижний), и башмак! Кто менял, говорят что звёздочки в идеальном состоянии, их не надо!
Тема: Дизель 2л CRDI . Лязг под крышкой ГРМ.
115 24
Дизель 2л CRDI . Лязг под крышкой ГРМ.
Ребята, пишу здесь, надеюсь услышать дельные советы, дизель, 2016г. 2л. пробег 46000, примерно на 20000 км стал замечать посторонний стук, лязганье, на горячую, из под крышки цепи ГРМ. 4 раза заезжал к дилеру с этим вопросом. Скидывали ремень навесных, звук не исчез. Устно говорят, что лезть в ГРМ без явной причины не хотят, типа киа не оплатит им дефектовку, и типа в сервисной книжке написано, что незначительные стуки и шумы не являются неисправностью. Есть второй дилер в городе, но по факту это одна фирма, бенефециар один, и вердикт точно такой же. Стук не усиливается со временем, просто металическое полязгивание на прогретом двигателе, чего на новой машине не было. Замена всего что есть под крышкой, а менять придется почти все, если туда полезть не у дилера -12000 работа и примерно 22000 руб запчасти.. у ОД просто «не слышат и не видят» неисправности. хочу услышать советы как по технической части, так и по юридической. 7 дней назад, отправил претензию с требованием о немедленном устранении неисправности в рамках гарантии, письмом, производителю на завод в Калининград (у меня дизельный спортейдж), но они опять, скорее всего отправят к нашему же дилеру.
По идее, если возник спор о наличии неисправности, дилер должен назначить техническую экспертизу? или нет?
Banned ( 769 ) Регистрация 28.02.2017 Город Msk Kia Sportage IV 2017 г.в.АТ 2.0 MPI 2WD Сообщений 3,468
791 689
Дилер зафиксировал обращение? Катайте пока гарантия, хороший стук наружу выйдет, в ОД обращение есть.
56 52
@Dmitry71, То же самое у меня появилось на 3 спортаже (дизель) на пробеге примерно от 40.000 км. Именно металлический лязг. Так до 100.000 км и отъездил, пока не продал. Эта проблема была и у соренто. Сколько не читал, в основном все говорят, что это натяжитель цепи (нижний) ослаб и гремит соответственно сама цепь. Его надо менять. Вся проблема, что натяжитель стоИт внутри движка и долезть до него не просто. Стоимость работ тоже не дешёвая! Мой совет, катайся и не парься. А после 100-150 км пробега можно заморочиться поменять цепь, натяжитель (2 шт. Верхний и нижний), и башмак! Кто менял, говорят что звёздочки в идеальном состоянии, их не надо!