Стук форсунок на киа соренто
blackrin писал(а): В «КИА-Востоке» мастер сказал, что очистителем карба мыть форсы низя причину не объяснил.
а почему же тогда промывка ничего не дала, то есть не замечена разница?
Может они имели ввиду мыть на стенде, то конечно нельзя, очиститель же не будет смазывать движущие части форсунки. А с разборкой, что железке будет от ацетона то, который в этом очистители наверно процентов 90 занимает
Re: Ремонт форсунок
Доброго дня, Всем!
При движении на 3,4,5 передачах в диапазоне работы двигателя 2500- 3000 об/мин прослушивается тихий (если приемник работает- то не слышно) стрекот/бренчание от двигателя. Напоминающий одновременно стрекотание клапана (когда гидрокомпенсатор зазора не работает) и звук детонации (что называется «пальцы стучат» на бензиновых моторах). Облазил все темы (включая «швейную машинку» и прочее)- звуки похожие описываются, но условия появления звука у меня другие, поэтому ничего прочитанное не подходит. Стук клапана отметаю сразу, потому- что при перегазовках на нейтралке этот звук не появляется. При движении на передаче накатом- тоже тишина. Если- бы это была чисто детонация, то (по моему пониманию процессов горения и опыту эксплуатации бензинок) звук должен бы появляться при большИх нагрузках и на меньших оборотах. Громкость стрекота зависит от педалирования акселератором (чем быстрее разгоняешься- тем звонче стрекот), поэтому подозреваю, что этот звук все- таки связан с горением топлива (с работой наших мега навороченных форсунок).
Дизеля (с классическим ТНВД и механическими форсунками) эксплуатирую уже лет 15, но с таким звуком никогда не сталкивался.
В Калининграде есть только идин сервис со стендом для проверки форсунок коммон рейл, но оператор, который там работает (как водится- очень гордый, занятой и не разговорчивый), ничего конкретного сказать не может. По его словам » Бывает , что форсунка льет и это ( возможно ) удастся увидеть при диагностике и устранить, а бывает что сама форсунка стрекочет, но на стенде это не выявляется вообще».
Если кто сталкивался с подобным- поделитесь пожалуйста информацией и опытом (чем опасно/как диагностируется/как лечится).
Пишу именно в эту тему, так как отдельно рассчитываю на консультацию Лёха Юрич а, как спеца (грамотного практика) в дизельно/форсуночных вопросах.
P.S. Сейчас стоЯт две практически новые форсунки — покупал у Дедушки нашего Форсуныча 7 тыс. км. тому назад по причине перелива в обратку, но стрекот был и на всех старых, и не прошел при замене форсунок, и остается сейчас.
german   Сообщения: 12 Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:45 Откуда: Калининград Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Герман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: 5 лет ездил на SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT 2002 г.в.
Re: Ремонт форсунок
ну вообще , если в стуке виноваты форсунки ( а они запросто могут провацыровать стук ) , то это на стенде спокойно вычисляется по определенному параметру ( как раз за стук и » отвечающего» ) .
так что если бы ваш мегамастер хотел бы ( или умел бы ) — то вычислил бы виновницу на раз ..
ну а уж льющий распылитель вообще виден сразу.
так что , не знаю что вам и посоветовать .
по хорошему — все форсунки на стенд и проверять злобно , но как это у вас осуществить — не подскажу.
ЗЫ: стук опасен прогаранием ( обгаранием ) поршней .
Лёха Юрич   Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Ремонт форсунок
Большое спасибо за оперативный ответ, Алексей!
Читал на формуме, что распыл наших форсунок можно проверить, опрессовав их на стенде для обычных (механических) форсунок.
Если это действительно так, то подскажите пожалуйста, какие особенности при этом существуют:
— до какого значения догонять давление на входе форсунки?
— подавать- ли электрический сигнал на фишку? если «да», то в какой момент и на какое максимальное время? переполюсовка критична?
— прочие особенности?
german   Сообщения: 12 Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:45 Откуда: Калининград Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Герман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: 5 лет ездил на SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT 2002 г.в.
Re: Ремонт форсунок
проверить то можно , но что вы увидите ?
давления 150 бар вполне хватит ( можно изобразить давление на ХХ — в среднем 250 бар ), импульс нужен очень короткий ( 500 — 700 микросекунд ), но .
от АКБ не прокатит , нужен импульс приближенный к оригиналу ( а там форсма очень сложная и напряжение около 70 вольт , да и ток не хилый. )
риск спалить клапан несопоставимо выше ожидаемого результата.
тем более , что никаких норм на распыл нет ни в обном тестплане , и вы не знаете на что ориентироватся и что именно смотреть .
проблеммы распылителя проверяются гораздо прощще и точнее на стенде.
и закоксованность отверстий , и подтекание через иглу .
главное что б «оператор» этого хотел .
Лёха Юрич   Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Ремонт форсунок
Спасибо за информацию, Алексей!
При таком риске и условиях заниматься самодеятельностью считаю излишним.
Придется направить все силы на убеждение и вдохновление «оператора».
german   Сообщения: 12 Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:45 Откуда: Калининград Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Герман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: 5 лет ездил на SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT 2002 г.в.
Re: Ремонт форсунок
ребят если нужно тел мастера от бога (по ремонту форсунок) могу дать ,но правда он в ЧЕЛЯБИНСКЕ , но ведь и на урале есть наши сострадальцы , у него попробывал сделал одну — норма ,завтра отправлю все ,все как положено притариает ,проверяет форсу ,дает на седло посмотреть в микроскоп -там просто жопа , и ремонт не дорогой,
хил   Сообщения: 76 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05 Откуда: варна Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ЕВГЕНИЙ Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Ремонт форсунок
alexkit   Сообщения: 93 Зарегистрирован: 08 фев 2009, 09:24 Откуда: НОРИЛЬСК Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Киа соренто 2004 год, лимитед, кореец.
Re: Ремонт форсунок
89191107658-СЕРЕГА ,он находиться в поселке Еманжелинка, в 30 км от Челябы ,оборудование не такое как на боше красивое ,но зато он на нем чудеса творит .Я привез форсу на БОШ они зажали в тисы открутили электро клапан ,посмотрели на форсу даже не разбирая -говорят все- ей смерть в ведре, я конечно им не поверил на все 100 ,позвонил сереге ,он говорит вези ,делаем все что не сломано ,а что сломано то меняем ,при мне разобрал все показал ,расказал, -сделаем ,притрем клапан ,приедешь в понедельник будет готово, приехал, забрал, поставил и мой кореец ожил ,правда он сказал ,что нужно везти на стенд все форсы, чтобы вывести на одинаковые кубики ,да кстати еще и насос взял на ремонт ,пробил по компу, комуто позвонили,заказал запчасти ,(хотя люди на форуме говорят что плунжера не поставляются отдельно) ,Ремонт форсы стоит 4 рубля ,ВО КАК.
Добавил через 7 минут
ДА кстати он мне показал свою тетрадь ,там 98 из 100 одни соренты,говорит что на соренто очень нагружены форсы -У соренто при подачи 120 кубиков соляры (кстати самая большая подача на легковых авто я глядел по таблице),только 30 летит в обратку ,тогда как у остальных при подаче 90 кубов 60 сливается в обратку ,
хил   Сообщения: 76 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05 Откуда: варна Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ЕВГЕНИЙ Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Ремонт форсунок
Слов нет. Умельцы были, есть и будут. Однако вопрос. А куда абразив от притирки пойдёт? Не через обратку ли в бак и далее по новой в ТНВД и форсы? Как то на форуме мастеров топливной аппаратуры Питера читал (и это для меня априори, т.к. приводятся примеры), что после задиров в топливной, болячка лечится только полной заменой комплекта форсов, бака, фильтра в сборе, трубок и ТНВД. В общем полный абзац. Да и на форуме, по этому вопросу постов было более, чем достаточно. Что скажут корифеи?
Симонович   Сообщения: 730 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42 Откуда: Уфа Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000
Re: Ремонт форсунок
Замены фильтра и промывки системы включая бак достаточно , правда всё зависит от конкретной ситуёвины как всегда , а полная замена всего это прерогатива официалов , так проще и выгоднее им .
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !
Дед Форсуныч   Партнёр Клуба Сообщения: 2463 Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07 Откуда: Москва Златоглавая Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Ремонт форсунок
мне в «бош-дизель-сервис» (самарская обл, пос. Берёза) чинили форсы за 6000 руб. +500 рупий диагностика. полгода назад. щаз — возможно дешевле. т.к. должно быть меньше проблем с запчастями. клубням обещали скидку.
Re: Ремонт форсунок
да в боше конечно красиво и чинят наверное тоже квалифицированно ,но мне сказали 1рубль диагностика +7,5 рублей ремонт ,мультипликатор у них стоит 3000 клапан 1000 ,за что господа хорошие такое бабло -за шарик ,а новая форса у них 21 рубль ,зато говорят что она бошевская ,а нам то не один ли хрен чья ,главное чтоб работала
хил   Сообщения: 76 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05 Откуда: варна Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ЕВГЕНИЙ Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Ремонт форсунок
Re: Ремонт форсунок
мультипликатор идет в сборе с клапаном , и пока в продаже этой сборки нет , появились только сами клапана (которые без подогнанного с зазором 3 микрона мультипликатора ) — нафиг не нужны .
или вам сказали цену восстановленного мультипликатора , но и то это ИМХО много .
и вообще , мультиплткатор не может стоить дороже клапана — несопоставимые по сложности изготовления вещи
Лёха Юрич   Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено