Стук эур киа соренто

Стук эур киа соренто

Dima79 писал(а): вот поездил я побольше на соренто и вывод делаю другой — говно электроусилитель на этой машине

видимо, что-то не отрегулировано.
У меня пробег почти 90т.км. Прошлым летом ездил на юг (СПб-Пицунда). Машина на трассе как влитая. Управляемость отменная и с обратной связью все в порядке.

Garyk &nbsp Сообщения: 75 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:57 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2012

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Garyk писал(а): видимо, что-то не отрегулировано.
У меня пробег почти 90т.км. Прошлым летом ездил на юг (СПб-Пицунда). Машина на трассе как влитая. Управляемость отменная и с обратной связью все в порядке.

управляемость отменная, с обратной связью всё в порядке, на трассе как влитая — с этим без вопросов, НО в силу высокой парусности и высокого центра тяжести по сравнению с седаном, приходится больше подруливать и вот именно тут ощущается «говяность» кияхундаевского ЭУР — он работает не всегда плавно, иногда как бы рывками, т.е. как бы пытаешься на 1мм руль отклонить, а он дёргается на 2-3мм или надо фиксировать второй рукой, чтобы не перестараться. Этот эффект иногда выражен больше иногда меньше, наиболее выражен в режиме — «комфорт», наименее — в «драйв», в городе, даже на кольцевой не заметно, только на дальняке по очень хорошей трассе, особенно при сильном ветре и только в сравнении с седановским ГУРом и VW ЭУРом.

Читайте также:  Киа и хендай затонули

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Поделюсь.
Я с ГУРа на ЭУР перешел без особенных нервных трат. Эффект микрозалипания нейтрального положения руля да, присутствовал. Но
Где-то года полтора ездил со стуком в районе усилителя при левом вращении руля. Проявлялось только на стоячем авто. После разговора с мастером на очередном ТО решили таки этим заняться. Мастер сделал медиафайл со стуком и отправил в КИА-моторс в Корею. Оттуда пришла рекомендация и пакетик с маленькой модифицированной деталькой под названием «элластичная муфта». Деталька эта отвечает за плавность и незаметность включения в работу ЭУР. И чудо произошло — залипание полностью ушло и я вспомнил ощущения от управления моего предыдущего ФФ2 с ГУР.
Но.
Это не конец истории лечили то стук, а вылечили залипание.
Стук сильно уменьшился, но ушел не полностью, и, генеральный офис, сжалившись, прислал новый ЭУР .
После замены ЭУР стук ушел полностью, залипания нет (видимо, новые усилители идут уже с модифицированной муфтой)
Но.
И это не конец истории.
Теперь я меняю настройку руля КОМФОРТ-НОРМАЛ-СПОРТ, и не чувствую разницы Машина рулится легко, будто все время в режиме КОМФОРТ. Програмное увеличение загрузки рулевого колеса с ростом скорости работает, как и раньше. Возможно, как мне показалось, усилие с ростом скорости теперь стало нарастать интенсивнее. Теперь вот думаю — что это? На новых усилителях поменяли логику загрузки (порога срабатывания тензометрического датчика крутящего момента рулевого вала), или чегой-то не работает? У сервисменов информации нет, они выполнили предписанные процедуры и готово. Может кто чего знает? Хорошо, что я всегда ездил в режиме КОМФОРТ, в противном случае бы уже превратился в огненный шар злобы от таких перемен

Читайте также:  Клиренс киа церато 2019 дорожный просвет

aero4000 &nbsp Сообщения: 42 Зарегистрирован: 09 июн 2016, 18:49 Откуда: Московская область Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Артем Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

aero4000 &nbsp Сообщения: 42 Зарегистрирован: 09 июн 2016, 18:49 Откуда: Московская область Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Артем Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

jenya046 писал(а): Есть не только залипание, но и «подклинивание» (на всех режимах Норм Спорт Комфорт) реально напрягает, особенно по трассе. Причем проблема периодическая, иногда все идеально. Что делать?

Dima79 писал(а): управляемость отменная, с обратной связью всё в порядке, на трассе как влитая — с этим без вопросов

У меня тож все норм с устойчивостью, руль прямо, машина едет прямо.

Dima79 писал(а): НО в силу высокой парусности и высокого центра тяжести по сравнению с седаном, приходится больше подруливать и вот именно тут ощущается «говяность» кияхундаевского ЭУР — он работает не всегда плавно, иногда как бы рывками, т.е. как бы пытаешься на 1мм руль отклонить, а он дёргается на 2-3мм или надо фиксировать второй рукой, чтобы не перестараться.

Такая же хрень.( Напрягает, как раз это залипание в околонулевой зоне рулевого колеса, причем не всегда. С чем это связано не понимаю. Когда все плавно работает и подруливать не приходится, при этом руль мягкий и легкий. А иногда работает руль туго, поворачивается рывками, чувствуется как шестерни с зуба на зуб жестко переходят. Влево раз «щелкул» — машину начинает вести влево, обратно вправо «щелкнул» — начинает вправо вести. И едешь, как дурак, постоянно подруливая. Это может происходить даже на скорости в 30-40км/ч.

Dima79 писал(а): Этот эффект иногда выражен больше иногда меньше, наиболее выражен в режиме — «комфорт», наименее — в «драйв», в городе, даже на кольцевой не заметно, только на дальняке по очень хорошей трассе

У меня нет таких регулировок, только в зависимости от скорости руль становистя туже.

Купил пепелац косоглазый ппц!
Чо делать-то втулку менять или мб калибровка эур поможет?
Кто как решал эту жесть?

Feeder Man &nbsp Сообщения: 143 Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36 Откуда: Тушино, Москва Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: 19″, H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: С ГУРа на ЭУР. Ощущения.

Feeder Man писал(а): Такая же хрень.( Напрягает, как раз это залипание в околонулевой зоне рулевого колеса, причем не всегда. С чем это связано не понимаю. Когда все плавно работает и подруливать не приходится, при этом руль мягкий и легкий. А иногда работает руль туго, поворачивается рывками, чувствуется как шестерни с зуба на зуб жестко переходят. Влево раз «щелкул» — машину начинает вести влево, обратно вправо «щелкнул» — начинает вправо вести. И едешь, как дурак, постоянно подруливая. Это может происходить даже на скорости в 30-40км/ч.

не поверишь, поругал и всё прошло,
пол года никаких залипаний, попробуй медленно вывернуть руль до упора влево и вправо, потом в центр, у меня когда на трассе начало подкусывать, то я остановился и повращал рулём до упора в разные стороны с задержкой по несколько секунд, вроде именно после этого закусывания стали проходить, делал так еще 2-3 раза после появления и они прошли совсем и больше не появлялись или я блин перестал их замечать. короче сейчас к рулевому вообще никаких претензий нету, работает идеально, почти как ГУР

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Источник

Стук эур киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Неисправность ЭУР, либо.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO UM (2015MY)

Неисправность ЭУР, либо.

Доброго времени суток форумчане, столкнулся с проблемой, появился стук при повороте руля, доносится со стороны рейки, при повороте руля до упора лево-право металлический скрежет после чего загорается контрольная лампа (красный руль!), все это происходит, когда авто стоит на месте. На ходу ЭУР работает с перебоями, руль вращается без усилий, но на 0 возврата нет, приходится подруливать. К ОД съездить нет возможности, ближайший в 1000 км, нет дороги, местные кулибины разводят руками, диагностика выдает ошибку С1814, которая не расшифровывается. Авто Соренто Прайм 3,3 15 года. Кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за любую полезную информацию!
https://youtu.be/9r4V5KLuTqc

Сорик89 &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 02 авг 2017, 11:35 Откуда: Салехард Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2015

Re: Неисправность ЭУР, либо.

Ошибка C1814 расшифровывается CAN Ошибка сообщения — SAS.
Я так понял, что это проблемы связи ЭУР и датчика положения рулевого колеса.
Вот мурзилка по данной ошибке на русском:
https://yadi.sk/i/cidXTrSx3LiwXh
Тоже на английском
https://yadi.sk/i/aUa5_MQq3LiwXd

Добавлено через 1 день 13 часов 38 минут 30 секунд:
Смотрите датчик положения, скорости и усилия рулевого колеса.
Установлен на рулевой колонке,

Всего питание, масса и кан шина. Если питание и масса есть, надо смотреть сигнал в кан шине.
В мурзилке что я дал все ниписано, какие показатели должны быть. А дальше в зависимости от показаний или калибровка или под замену.

И еще, как я понял на UM два типа ЭУРов. Есть ЭУР который стоит на рулевой рейке, там датчик положения встроен в эур, а есть ЭУР который стоит на рулевой колонке, там датчик положения стоит отдельно как по схеме выше.

Вован74 &nbsp Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое

Re: Неисправность ЭУР, либо.

Сорик89 &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 02 авг 2017, 11:35 Откуда: Салехард Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Стук в рулевой колонке Киа соренто 2013

Автолитература

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Sportage III. Доработка ЭУР. Устранение дребезга в рулевой колонке.

Почему стучит рулевая рейка?

Kia ceed стук в руле опять.

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Kia Сeed 2014 Стук в рулевой колонке.

Как определить неисправность рулевой рейки — видео

Посторонние звуки при повороте руля Kia Sorento ii

Диагностика проблемы с рулевой колонкой Kia Sorento Prime

замена резиновой муфты электроусилителя руля KIA CEED, без снятия рулевого колеса

    Устройство стартера двигателя КАМАЗ 740

Источник

Оцените статью