- Свист из под капота (ремень приводной — ГУР/генератора ? или ролики ? )
- EvgenyK
- Deneon2611
- вадим71
- Domant
- Dimon_inc
- Павел Давиденко
- EvgenyK
- Dimon_inc
- Натяжитель приводного ремня Киа Рио 3 (2011-2017)
- Оригинальный натяжитель ремня
- Диагностика и замена натяжителя
- Ролик и подшипник
- Какой натяжитель купить?
- Механический натяжитель генератора
- Свист из под капота (ремень приводной — ГУР/генератора ? или ролики ? )
- doopers
Свист из под капота (ремень приводной — ГУР/генератора ? или ролики ? )
Не фига это ни подшипники свистят. Сам поменял подшипник на натяжном, не свистело неделю. Заехал к пацанам в сервис, сказали что на многих корейцах сам ремень со временем свистеть начинает почему-то. Купил смазку силиконовую, с утра как засвистело брызнул на ремень и всё тишина, правда хватило только до вечера. По любому дело в самом ремне. Парни с сервиса сказали что-бы сменил на самый дешёвый ремень и будет тебе счастье. Надо купить какого нибудь корейского производителя рублей за 800, и поменять. Делов-то на яме на полчаса.
EvgenyK
Участник тусовки
Свистело на холодную с начала осени в сырую погоду. Вчера был на ТО-4. Обозначил проблему, показал видео. Поменяли механизм натяжения приводного ремня. Пока не свистит.
Deneon2611
Новичок
Столкнулся этой зимой с похожей проблемой, на холодный двигатель слышно стрекотание (помимо стрекота мотора) со стороны генератора+ когда запускаешь двигатель (не важно уже прогрет или нет) обороты когда опускаются фары тускнеют на секунду (ну и остальное:подсветка, освещение салона), потом выравнивается, записался на диагностику в автомир на иркутской на 29.02, посмотрим что скажут.
вадим71
Участник тусовки
Тоже появился свист , заменил ремень ролики по крутил вроде не свистят, покрутил ролик на генераторе слышен не большой свист , поставил новый ремень два месяца свиста не было , сегодня опять появился , по ходу подшипники гены свистят
Domant
Новичок
Уже год мучаюсь со свистом из под капота, свист не постоянный,обливал ремень силиконовой смазкой, заменил ремень, заменил ролик на натяжителе — не помогло. Сегодня заметил такую особенность, включаю все подогревы, свист появляется при нажатии на педаль газа, так что похоже это подшипники генератора.
Dimon_inc
Участник тусовки
Недавно после дождя был тоже свист, исчез после полного прогрева двигателя и после наката 20 км, пока влажно на улице, посмотрим что дальше будет, но напрягает, если честно
Павел Давиденко
Участник тусовки
Свистел ролик натяжителя у меня.
Как рас еще хватало времени до мая у меня, что проходил в том году ТО у дилера.
Приехал я к нашему дилеру в Вологде. Объяснили что поменяют без проблем но нужно видео фиксация, а на дворе уже апрель и нет мороза.
а свистел только на холодную погоду, либо когда совсем влажно.
Начал сам снимать видео, надо обязательно капот открывать и лучше всего показать пробег. ну и номер машины. снимал где то неделю утром и вечером.
Созвонился я с гарантийным отделом. договорились на срок. Приехал ну естественно машина с утра не свистела, ну и продемонстрировать не получилось.
А как мне гарантийщик объяснил что нужно им видио отправлять в Киа, на их сайт. и нужно снимать в формате AVi и желательно мегабайт до 10.
я перед тем как ехать конвертировал все свои видео и все сжал. я ему их все перекинул на почту. мы с ним потом смотрели у него в кабинете. и он пошел на встречу и все поменял. поменяли в течении полутора часа.
заодно нажаловался на руль то что на массу конденсат попал и глючат кнопки. все бесплатно сделали. обслуживание стало лучше у нас в автоцентре «Северный» спросил заодно про то 4 со своим материалами сказали 6200. но все равно уже гарантия подошла к концу так что не буду делать.
вот уже прошла неделя с тех пор как заменили, действительно свист пропал. вчера и сегодня у нас дождь. все тихо.
EvgenyK
Участник тусовки
Dimon_inc
Участник тусовки
Свистел ролик натяжителя у меня.
Как рас еще хватало времени до мая у меня, что проходил в том году ТО у дилера.
Приехал я к нашему дилеру в Вологде. Объяснили что поменяют без проблем но нужно видео фиксация, а на дворе уже апрель и нет мороза.
а свистел только на холодную погоду, либо когда совсем влажно.
Начал сам снимать видео, надо обязательно капот открывать и лучше всего показать пробег. ну и номер машины. снимал где то неделю утром и вечером.
Созвонился я с гарантийным отделом. договорились на срок. Приехал ну естественно машина с утра не свистела, ну и продемонстрировать не получилось.
А как мне гарантийщик объяснил что нужно им видио отправлять в Киа, на их сайт. и нужно снимать в формате AVi и желательно мегабайт до 10.
я перед тем как ехать конвертировал все свои видео и все сжал. я ему их все перекинул на почту. мы с ним потом смотрели у него в кабинете. и он пошел на встречу и все поменял. поменяли в течении полутора часа.
заодно нажаловался на руль то что на массу конденсат попал и глючат кнопки. все бесплатно сделали. обслуживание стало лучше у нас в автоцентре «Северный» спросил заодно про то 4 со своим материалами сказали 6200. но все равно уже гарантия подошла к концу так что не буду делать.
вот уже прошла неделя с тех пор как заменили, действительно свист пропал. вчера и сегодня у нас дождь. все тихо.
6200 за что? чтобы тупо поменять масло. пипец товарищи! я с первого года соскочил с дилеров, потому что это всё развод, я знаю законы, дилер не даёт гарантию, даёт гарантию производитель! Уже много раз судились и выигрывали. Если не хотите кормить этих жирдяев, вы делайте так. Покупайте все свои материалы, не важно, что оригинал или то, что советует производитель, делайте сервис, там вам ставят печать, главное не у Дяди Васи в гараже, уже с сервисной книжкой едете к дилеру и он вам ставит печать, что гарантия сохраняется, отказать вам не имеют право. Проверено!
Натяжитель приводного ремня Киа Рио 3 (2011-2017)
- Автор: Данил
- Instagram: rio_solaris
- Почта: four-gt@mail.ru
- Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
- Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
- Будут вопросы, пишите мне в инстаграм или на почту.
Оригинальный натяжитель ремня
На автомобиль ставился один вариант натяжителя. Разницы между двигателем 1.4 и 1.6 нет! . Артикулов по каталогу три: 252812B020, 252812B010,252812B030 .
Подойдут еще два номера, которых нет в каталоге: 252812B000,252812B030FFF .
Интересный факт, на Рио 4 поколения с 2017 года, на двигателе 1.6 от него отказались. Ремень натягивается генератором. На двигателе 1.4 натяжение ремня осталось автоматическим.
Некоторые владельцы переделывают свои машины на такой вариант. Как это сделать, показано в разделе Механический натяжитель генератора.
Диагностика и замена натяжителя
В большинстве случаев износ подшипника — следствие неисправности самого натяжителя. Замена подшипника на новый, поможет не надолго.
Узел состоит из двух половинок, которые вращаются относительно друг друга. Постепенно внутри него скапливается грязь, работая как абразив, происходит постепенный износ посадочных мест.
В результате, половинки расходятся относительно друг друга. Достаточно небольшого смещения, чтобы ролик выпал из рабочей плоскости. Ремень начинает работать под углом к ролику. Идет повышенный износ ремня и подшипника.
С увеличением износа появляются различные звуки. Обычно сначала свист, который уходит по мере прогрева. Возможен свист при ускорении автомобиля, который пропадает, если отпустить педаль газа. Может быть только шелест подшипника, как на аудио ниже.
Прежде чем что-то покупать и чинить, необходимо разобраться в проблеме.
Начните диагностику с простого визуального осмотра на работающем двигателе. Смотрим на ролик, он должен стоять как влитой. Если скачет и дергается как на видео, готовьтесь к скорой замене.
Идем дальше. На заглушенном и холодном моторе пальцами нащупываем и определяем положение ремня на ролике. Край ремня не должен выходить за ролик. Выходит — значит, посадочные места в корпусе изношенны.
Если не прощупывается, снимаем ремень. Достаточно просто отжать ролик. Генератор трогать не нужно! Отжимаем натяжитель в сторону моторного щита, ремень провиснет в районе зеленой стрелки. Снимаем его свободной рукой.
Чтобы получить доступ к нему, нужно снять пластиковую защиту.
Когда ремень снят, осматриваем ролик. (На фото снят) так удобней показывать. Вам снимать пока не нужно. Смотрим на след от ремня. Если блестящая полоса до самого края — рабочая плоскость ушла.
Черная полоска с обоих сторон, натяжитель исправен.
Чтобы его снять с двигателя, нужно открутить всего один болт.
Как открутить ролик и заменить подшипник показано в следующем разделе.
Ролик и подшипник
Отдельно по каталогу их нет.
Если поверхность шкива ролика не изношена, лучше просто заменить подшипник. Известные производители отдельно его не продают. В запчасти предлагаются бренды «упаковщики» с низким качеством подшипника.
Более-менее могут подходить только MILES и MAGNETI MARELLI . Здесь как повезет.
При необходимости замены ролика целиком, рекомендация остается. Чаще всего используем фирмы SKF и NSK .
Чтобы снять ролик, откручивать нужно по ЧАСОВОЙ стрелке. ЗДЕСЬ ОБРАТНАЯ РЕЗЬБА!
Для замены, достаточно молотка и надставки.
Перед установкой нового, нанесите немного смазки для облегчения посадки.
Новый подшипник прессуем через старый. Здесь важно начало. После первых ударов, проверьте чтобы он равномерно сел по всему диаметру.
Когда наружная обойма упрется в борта шкива, работа закончена.
Какой натяжитель купить?
Часто после покупки дешевого аналога, проблема решается на считанные тысячи километров. Если повезет, можно проехать 40-70 тыс.км. Ситуация на рынке такая: покупаем например натяжитель фирмы А, проезжаем 70 тыс.км. Снова покупаем фирмы А с расчетом на эти 70, только теперь проезжаем 10 тыс.км.
Именно это и бесит в дубликатах. Находишь бренд, работаешь с ним, все нормально какое-то время. Потом вдруг начинается серия жалоб от клиентов. Стабильности качества нет. Берешь одно и тоже, только от партии к партии ресурс может отличаться.
Берем оригинал? Здесь помимо вопроса цены, острая проблема — контрафакт. Пока не поставишь, не проедешь — понять, что куплено, невозможно. Как избежать подводных камней при покупке, смотрите в видео.
С оригиналом разобрались. Что с качественными аналогами? Здесь всего два варианта. INA/LUK 534041710 и GATES T39210 .
Есть еще две фирмы с космическими ценами — SKF VKM 64056 и NTN-SNR GA.38416 . Добавлю их, возможно, когда вы будете смотреть, цены изменятся.
К плюсам выше перечисленных брендов можно отнести отсутствие контрафакта. Здесь риска нет.
Сделайте регистрации в других магазинах доступных в вашем городе. Самые известные: Автопитер, Емех, Экзист. Прогоняя артикулы в поиске магазинов, сможете найти самую выгодную цену.
Здесь важно помнить что самого выгодного магазина или бренда нет. Все постоянно меняется местами. То оригинал самый выгодный, то GATES или INA/LUK . Сегодня так, завтра уже по другому.
Можно подвести некоторый итог: Либо играть в лотерею с дешевыми аналогами, либо платить и ездить спокойно. Варианта с нормальным ресурсом за умеренные деньги нет и похоже не будет. Спрос рождает предложение. Среднестатистический владелец не разбирается в брендах и ориентируется на цену. Отсюда такое большое количество ширпотреба.
Механический натяжитель генератора
Часть владельцев переходит на механический натяжитель. Для переделки нужен кронштейн артикул 37460-28006 и ремень размером 6pk2075 .
Для установки, откручиваем три болта со старого кронштейна. Генератор остается держаться на нижнем болте.
Теперь просто устанавливаем новый на родные места крепления.
Остается снять старый ремень и открутить натяжитель. Чтобы не дублировать информацию, смотрите раздел «Диагностика и замена натяжителя».
Так выглядит моторное пространство после перехода.
Для натяжения ремня необходимо ослабить нижнее крепление генератора.
Свист из под капота (ремень приводной — ГУР/генератора ? или ролики ? )
Победил наконец то это противный скрип, почти 1,5 года он мне досаждал, 2 раза менял ремень, обводной ролик, ролик на натяжителе, уже купил подшипники генератора думал их заменить. А дело оказалось в натяжном ролике, у меня машина 12 года, как здесь и писалось ролик имеет заводской брак, у меня при вскрытии сразу бросилось в глаза что натяжитель стоит криво, «повело в месте крепления», из-за этого и был свист, заменил на модифицированный оригинал 252812B030FFF 5740р.
Теперь ясно, что причина была именно в натяжителе? так что считаешь, что нет смысла менять ремень? я вот думаю, вряд ли должен свистеть ремень на 38 тысячах
doopers
Новичок
Отпишусь, вдруг кому полезно будет.
Kia Rio 1.6AT конец 2012
В начале 2016 авто стал иногда глохнуть на горячую после заводки. Проявлялось не часто, начитался что это возможно надо чистить КХХ, решил визит отложить до очередного ТО.
Веснной ко всему этому появился свист, в определенных оборотах, иногда пропадал.
Потом в начале лета к свисту прибавился провал динамики, причем ощутимый такой, с кондером вообще ахтунг.
Доехал таки до дилера. Рассказал симптомы, озвучил свои предположения (натяжной ролик). В итоге они подтвердили, что это натяжной виноват. Поменяли по гарантии.
Мащина полетела! Я не ожидал, что натяжной так сильно может тормозить двигатель.
То есть натяжной поменяли по гарантии на авто в возрасте 3 года 7 месяцев 54000 км пробега, сделано ТО-3.
В этот же заход по гарантии поменяли селектор передач (при включение режима 3 коробка оставалась в D), но по этой фигне отпишусь в соотвествующей теме.