Стук гидрокомпенсатора в двигателе киа спектра
Удар горячего двигателя очень часто может быть причиной гидравлических подъемников. Есть 7 причин, по которым гидравлические подъемники сильно нагреваются.
Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую
Автолюбителю очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидроподъемников. В конце концов, его стук можно легко спутать с другими звуками, если есть проблема с поршневым пальцем, гильзами коленчатого вала, распределительным валом или другими деталями внутри двигателя.
Воздействие горячего гидравлического подъемника можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут доноситься прямо из-под крышки клапана. Тон звука специфический, характерный для удара металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают это со звуком щебетания кузнечика. Что характерно: удары от неисправных компенсаторов случаются вдвое чаще, чем обороты двигателя. Следовательно, когда частота вращения двигателя увеличивается или уменьшается, детонационный шум от гидравлической системы будет вести себя соответствующим образом. При выпуске газа будут слышны звуки, как будто клапаны не отрегулированы.
Стук гидрокомпенсатора в двигателе киа спектра
Чтобы удалить воздух из гидравлических лифтов, действуйте следующим образом:
— проверить уровень масла в картере и, при необходимости, довести до нормы;
— запустить двигатель и дать ему прогреться на холостом ходу 1
— увеличить частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин-1, затем резко снизить ее до холостого хода и оставить двигатель на холостом ходу на 15 с;
— повторить цикл и проверить, исчез ли шум исполнительного механизма клапана. Если гидроподъемники в хорошем состоянии, шум исчезнет через 10 минут
— после исчезновения шума повторить цикл удаления воздуха еще 5 раз;
— запустить двигатель на холостом ходу
ход 1
3 минуты и убедитесь, что шум техники
управление клапаном, но исчезло.
Если шум привода клапана не исчезает после прокачки и прогрева двигателя до рабочей температуры, определите неисправные гидравлические толкатели.
1. Остановите двигатель и сразу после остановки снимите крышки впускного отверстия и головки блока цилиндров.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ на такте сжатия .
3. Чтобы проверить работу гидравлических подъемников, нажмите на рычаг нажимного рычага, опирающегося на гидравлический подъемник. Если рычаг можно перемещать с небольшим усилием или без него, гидравлический подъемник неисправен.
4. Аналогичным образом проверьте состояние гидроподъемников остальных цилиндров (порядок работы цилиндров 1-3-4-2).
После того, как вы определили неисправные гидравлические подъемники, необходимо сначала попытаться их помыть.