Стингер минусы киа плюсы

KIA Stinger 2021-2022 отзывы владельцев

KIA Stinger

Достоинства и недостатки Киа Стингер 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Stinger 2.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Kia Stinger 2023

Отзывы владельцев

Проехав почти 3 000 км за 2 недели могу сказать, что в выборе я не ошибся. И если по поводу дизайна от спеца из Ауди у меня есть некоторые вопросы, то человеку из БМВ, который настроил связку мотор-коробка, подвеска-тормоза — вопросов просто НЕТ! Машина рулится… как БМВ – ни с чем другим я свои впечатления сравнить не могу. А БМВ я люблю и считаю ее лучшей машиной для водителя.

У Стингера — рулежка, тормоза, прохождение поворотов практически без кренов, как ни странно очень энергоемкая подвеска на 19-ых дисках. Эта машина для водителя, без вариантов! Ну дают корейцы — вышибли немцев из ЧМ по футболу и теперь готовы вышибить из лидеров автомобилестроения!

По трассе скорость 180-200 не вызывает никакого дискомфорта (по ощущениям не больше 120 км/ч), машина на дороге стоит как влитая. Диманика… ну не ураган, для «урагана» надо было брать чистую GT-версию, но более чем достаточная для активной езды.

Со старта нет бешеного подрыва, как на Турбо Кайене, а вот разгон в трассовом режиме очень нравится — ускориться со 100 до 160 км/ч получается очень шустро, так что с обгонами на трассе без проблем вообще. Очень радует прохождение поворотов, а серпантинов в районе Севастополя и ЮБК хватает.

Я ездил на многих авто и могу сказать, что Стингер – это тот максимум удовольствия от вождения, набора функций и комфорта, который Вы можете себе позволить за 2,5 млн. рублей при покупке в салоне авто такого класса.

Отзыв о KIA Stinger GT-Line 2.0 (247 л.с.) АКПП 2019 г.

Видео отзыв

У меня авто на обкатке, поэтому чинно-благородно, не поддаваясь на провокации, я передвигаюсь в городской толчее, без светофорных пулялок, с открытыми окнами и без кондиционера, просто посмотреть, что получится по расходу, без учета показаний борт-компьютера. Имеем следующее…

В бак запихал 98-го Газпромовского топлива на 2 700 руб. Вошло под завязку, больше не смог. Бак 60 литров. Два раза съездил на дачу, туда-обратно 50 км, итого сто километров трасса, все остальное — город и пробки. На следующей заправке я оказался проехав 420 км с остатком топлива на 25 км по компьютеру. Такой расход у меня.

Про управляемость и подвеску особо петь дифирамбы не вижу никакого смысла. Ибо сколько бы не было выплеснуто негатива у противников «корейской эволюции», сколько бы сарказма не высказано у блогеров-всезнайщиков, но по поводу управляемости их мнения в большинстве своем сходятся — она на высоте.

Киа Стингер для меня частичка хаоса в этом упорядоченном и правильном мире. Не вписываясь в наши практичные, ликвидные, экономичные и малообъемные автореалии, именно этим он мне и привлекателен. И судя по действительно чрезмерному вниманию на дорогах, не мне одному.

Отзыв о новом Киа Стингер 2.0 с автоматом 2018 г.

Начнем с того, что в первый месяц у меня облезло водительское сиденье. Кожаным его назвать сложно, правда его заменили, а вот руль, который весь полопался — менять отказались. Я на юге живу и у нас очень жарко, руль просто нагревался на солнце, а потом просто прокручивался в моих руках и лопался. Пойду в суд!

Далее полетел бензонасос, правда мне почти неделю диагностировалли, думали то ли свечи, то ли коробка, а машина просто стала на холостых дергаться, и пока не прогреется минут 20 — ездить просто невозможно, так как очень сильные удары и толчки.

Подменный авто мне не предоставили, да и линия «ПРЕМИУМ»-поддержки Киа ответила на мое обращение с отказом на восьмой день, а обещали на пятый. Что будет дальше неизвестно, за три месяца владения я запомнил всех сотрудников сервиса по именам, а ведь это не ВАЗ.

Артем, отзыв пр KIA Stinger 2.0 автомат 2020 г.в.

Автомобиль у корейцев получился выразительным благодаря использованию узнаваемых элементов со всего автомобильного пространства. На кого он только не похож, но при этом в индивидуальности облика ему не откажешь. Жабры, воздуховоды, изгибы, наклоны! Внешность Стингера не оставит вас равнодушным при первом знакомстве, при этом она произведет эффект на девушек и зевак!

Салон расстроил теснотой, крыша давит в районе виска, нависающий темный потолок переходит в стекло на уровне моих глаз. Размеры салона при такой базе крошечные. Назад садиться неудобно, приходится изгибаться во всех сочленениях, чтобы попасть в салон. Синяки от соприкосновения с изгибами кузова обеспечены.

Посадка за рулем и так расхваленное кресло — провалили экзамен. Сесть удобно не получилось из-за нависающей крыши. С креслами «тройки» сравнивать кощунственно. Испробовав разные варианты, я опустил сиденье в самый низ и принял хоть сколько-нибудь приемлемое положение за рулем.

Обзорность просто огонь, как из танка, не видно ни черта. Я постоянно наклонялся и выглядывал из-за всех стоек. Вспотел заниматься наклонами, ситуацию маленько спасла вентиляция сидений.

Отзыв о Киа Стингер 2.0 АКПП задний привод 2019 года

На 570 км выскочила ошибка, поехал в сервис. Почти два дня машина стояла у ОД. Не могли разобраться, в чем же проблема. Разобрали пол салона. Сначала приговорили блок. Сняли с новой машины. Поставили. Ошибка не ушла. Все оказалось намного проще. Сняли сиденье водительское и поправили клемму, отвечающую за натяжитель ремня безопасности и, о чудо, ошибка погасла.

На 820 км пробега еще одна беда. Сел утром за руль — загорелась лампочка по подушке. Удара не было никакого. Поехал к официалам. Сделали диагностику, результатов никаких не дала. Сказали ошибка по ремню безопасности водительскому. Решил перезаписаться на другой день, т.к. временем не располагал.

На 7 100 км пробега обнаружил, что кожа на руле потрескалась. Читал, что у кого-то была такая же проблема. Придется в очередной раз ехать к дилеру…

Роман, отзыв про Киа Стингер Престиж 2.0 AT 2020

Источник

Новый KIA Stinger 2022: фото и цена, характеристики фастбека

Объёмы, которыми продаётся в России новый Киа Стингер 2022, давно привычны для многих автопроизводителей. Но не для Kia. Согласитесь, примерно по 70 машин в месяц — результат для корейской марки скромный. Даже маленький! Крошечный (и недешёвый) Picanto, и тот расходится в несколько раз лучше.

А самое печальное, что это проблема не только России — в мире спрос на KIA Stinger тоже ниже ожидаемого. И уже идут разговоры, что второго поколения не будет… Но обновление первого всё-таки состоялось — как и положено, спустя три года после дебюта.

Новый Киа Стингер 2022 года

Плюсы и все минусы Киа Стингер

  • Динамика
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Надежность
  • Технологичность
  • Цена
  • Вместительность салона
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Подвеска

Отзывы владельцев KIA Stinger 2021-2022

Всю свою жизнь мечтал о быстрой тачке. У меня было уже несколько автомобилей, последним из которых был Лексус, но мне всегда чего-то в них не хватало. Киа я даже не рассматривал для себя как потенциальный вариант, потому что он мне абсолютно не нравился: ни внешностью, ни интерьером. Всегда считал его второсортный отстоем, сам не знаю почему.

Но в один момент моё мнение полностью поменялось, когда на Ютубе мне попалось видео тест-драйва KIA Stinger, где он разгоняется за каких-то 5 секунд, вот тут я и сломался. Несмотря на внутреннюю борьбу с самим собой я всё-таки поехал в ближайший салон KIA на тест-драйв. И я просто обалдел. Никакой YouTube не мог передать ощущения драйва от езды. К тому же в нём есть всё, что нужно для комфортного передвижения. Немного поколебавшись, я все-таки купил его.

Подвеска мягкая, удобный салон, рулевое управление и тормоза — просто песня. Никакого негатива от езды, только положительные эмоции. А чего стоит одна только динамика разгона! В общем, машина новая и пока ничего в ней не ломалось. Однажды заглючила мультимедиа, но все решилось само собой и больше не повторялось. Расход топлива на 100 км выходит больше заявленного на 1-2 л, в зависимости от цикла, но за ее скорость и молниеносный разгон, я готов простить ей любой бзик.

Машина оправдала свою динамику и внешний вид. Что таить, за такие деньги такой привлекательный авто новый нигде не взять. Меня все устроило в покупки и до сих пор доволен как жук.

Я не гонял Драгрейсинг и разгон до 100км/ч был для меня посредственный, а вот разгон на трассе с 60 или 80 и дальше был изумительный. Это мне понравилось больше всего.

Хороший функционал автомобиля. В престиже было все то что нужно. Конечно, в ГТ-лайн и ГТ еще круче и это фишка Стингера — в нем есть функционал современного авто. Качество салона мне очень понравилось, я про пластик и кожу. Все практично и легко моется, даже после ребеночка.
Также хотелось отметить недорогие расходники и обслуживание.

Ну и про минусы.

Полка в багажнике — это наверное самый позор КИА Рус, решил путем двух подушечек сверху нее. Потом нагревающийся блок беспроводной зарядки, который прожег мне дисплей телефона. Задратая подвеска которая простреливает на кочках, думаю это те самый 2-3 см для России дают по стойкам колокольный звон.

Отсутствие резинок в дверях, особенно на задней двери. Выйти чистым (осень — зима) — это миссия не выполнима, спереди не так плохо. Неудобный проем к задним пассажирам. Посадка ребенка в детское кресло — это неплохая гимнастика для вашего позвоночника. Странный багажник, он вроде большой, а вроде нет.

Внешний вид Киа Стингер до сих пор доставляет удовольствие! ТО регулярное, пожалуй, на сервисах КИА лучшая клиентоориентированность. Качество обслуживания всегда на высоте! Ни разу не подвела на трассе и в пути по городу. Предсказуемое поведение на льду, чёткая управляемость на дороге.

Круговой обзор при парковке или начале движения, проекция на лобовое, греет зимой руки и все сиденья, датчики давления шин, навигация, эргономика, хорошая звукоизоляция и сумасшедший штатный звук (АC/DC заряжает как надо!). Электропривод багажника оценила в процессе использования, как и память сидений (оч полезная штука, даже если у каждого свой автомобиль в семье). Два хоккейных баула в багажнике помещаются!

А вот хоккейные клюшки разместятся только в салоне. «Соседи» по полосе часто пытаются помериться реакцией на жёлтом сигнале светофора (это прям бесит), авто располагает к агрессивному вождению. Пассажиру в центре заднего сиденья будет неудобно. К рычажку отключения подогрева передних сидений надо привыкнуть.

KIA Stinger 2022 в новом кузове

Киа Стингер 2022 цены и комплектации

Технические характеристики KIA Stinger

Но весь кайф лифт- или фастбека, коим считается Киа Стингер — в двигателе. На холостых оборотах звук знакомого по Optima GT мотора Theta II с наддувом почти обычный. Чуть «простуженный», но без особого надрыва, несмотря на две пары выхлопных патрубков.

Подогнав под себя обтянутое кожей кресло, размах боковых подхватов которого придется впору даже водителю с борцовской спиной, прикасаюсь к джойстику и плавно трогаюсь с места. Никаких рывков, только лишь едва заметные и, как показалось, слишком уж поспешные переключения фирменного 8-ступенчатого автомата.
Он не совсем обычный, без привычного положения «P», которое активируется отдельной кнопкой.

Чуть более резкое нажатие, стрелка тахометра приближается к 2 200 об/мин, и вот тут проявляется и норов, заметно усиливающийся в «Спорте», и потрясающий звук. Если честно, то он не совсем естественный, но и не «фанерный». Какая-то часть выходит через динамики Harman Kardon, усиливая акустический эффект в салоне при задраенных окнах. Но можно наслаждаться и «чистым искусством», отключив усиление через меню.

Неистовой тяги с места от 247-сильного мотора на Киа Стингер 2022 при снаряженной массе в 1 898 кг, конечно же, требовать бессмысленно, но она честная, и ее реально хватает практически для всех традиционных упражнений. Все-таки 353 Нм при 1 400 — 4 000 об/мин. Быстрый обгон не вызывает сомнений в мощности, хотя ее пик и достижим лишь при 6 200 об/мин.

При этом паспортный разгон в 6,0 с до сотни по ощущениям оказался совершенно реальным. Удивительно другое. Постоянно держать KIA Stinger в тонусе оказалось делом совершенно не нужным и малокомфортным. Да, тембр выхлопа возбуждает и провоцирует. Но лишь на какие-то секунды атаки, после которых хочется тишины и комфортного движения.

Работу полного привода AWD я реально ощутил лишь тогда, когда пошел откровенный срыв кормы. Правда, чтобы довести до него, машину нужно резко пришпорить, и желательно с повернутым рулем. Естественно, не на дороге общего пользования. Какое-то мгновение, и до 50% крутящего момента тут же перебрасывается вперед, насколько возможно стабилизируя траекторию.

Видео тест-драйв нового KIA Stinger


Источник

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя киа сид 2015 резинки
Оцените статью