Технические характеристики Kia Optima Classic 2.0 MT (150 л.с.) Comfort 2.0 AT (150 л.с.) Edition Plus 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.) GT 2.0 AT (245 л.с.) GT Line 2.4 AT (188 л.с.) Luxe 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.) Premium 2.0 AT (150 л.с.) Prestige 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.) Лига Европы 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.)
Classic 2.0 MT (150 л.с.) Объем 2.0 л. Мощность 150 л.с. Коробка механика Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 9.6 с. Расход 7.7 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1 999 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.3
Comfort 2.0 AT (150 л.с.) Объем 2.0 л. Мощность 150 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 10.7 с. Расход 7.8 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1 999 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.3
Edition Plus 2.0 AT (150 л.с.) Объем 2.0 л. Мощность 150 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 10.7 с. Расход 7.8 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1 999 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.3
Edition Plus 2.4 AT (188 л.с.) Объем 2.4 л. Мощность 188 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 9.1 с. Расход 8.3 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 2 359 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 188 / 138 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 241 при 4000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 11.3
GT 2.0 AT (245 л.с.) Объем 2.0 л. Мощность 245 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 7.4 с. Расход 8.5 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1 998 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1400 – 4000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 10
GT Line 2.4 AT (188 л.с.) Объем 2.4 л. Мощность 188 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 9.1 с. Расход 8.3 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 2 359 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 188 / 138 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 241 при 4000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 11.3
Luxe 2.0 AT (150 л.с.) Объем 2.0 л. Мощность 150 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 10.7 с. Расход 7.8 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1 999 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.3
Luxe 2.4 AT (188 л.с.) Объем 2.4 л. Мощность 188 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 9.1 с. Расход 8.3 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 2 359 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 188 / 138 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 241 при 4000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 11.3
Premium 2.0 AT (150 л.с.) Объем 2.0 л. Мощность 150 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 10.7 с. Расход 7.8 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1 999 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.3
Prestige 2.0 AT (150 л.с.) Объем 2.0 л. Мощность 150 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 10.7 с. Расход 7.8 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1 999 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.3
Prestige 2.4 AT (188 л.с.) Объем 2.4 л. Мощность 188 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 9.1 с. Расход 8.3 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 2 359 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 188 / 138 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 241 при 4000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 11.3
Лига Европы 2.0 AT (150 л.с.) Объем 2.0 л. Мощность 150 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 10.7 с. Расход 7.8 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1 999 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.3
Лига Европы 2.4 AT (188 л.с.) Объем 2.4 л. Мощность 188 л.с. Коробка автомат Тип двигателя бензин Привод передний Разгон 9.1 с. Расход 8.3 л.
Длина 4 855 Ширина 1 860 Высота 1 485 Колёсная база 2 805 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1 594 Ширина задней колеи 1 595
Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 2 359 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 188 / 138 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 241 при 4000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 11.3
Все права защищены © 2003 – 2023. Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru, допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Источник
Двигатель Hyundai G4ND Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4ND или Hyundai-Kia 2.0 CVVL, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Hyundai G4ND дополнил семейство силовых агрегатов Nu в 2011 году и получил на нашем рынке распространение благодаря Optima третьего и четвертого поколения. Изюминкой мотора служит система непрерывного изменения высоты подъема клапанов CVVL. В серию Nu также входят двс: G4NA, G4NB, G4NC, G4NE, G4NH, G4NG и G4NL.
Технические характеристики двигателя Hyundai G4ND 2.0 CVVL Тип рядный Кол-во цилиндров 4 Кол-во клапанов 16 Точный объем 1999 см³ Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 97 мм
Система питания распр. впрыск Мощность 150 — 172 л.с. Крутящий момент 195 — 205 Нм Степень сжатия 10.3 Тип топлива АИ-92 Экологич. нормы ЕВРО 5/6
Описание устройства мотора G4ND 2.0 литра В 2011 году в рамках линейки Nu появился 2.0-литровый агрегат, оснащенный системой CVVL, которая осуществляет непрерывное изменение хода клапанов в зависимости от оборотов двс. В остальном это обычный мотор с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком и чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, системой фазорегуляции на двух валах, впускным коллектором с изменяемой геометрией VIS.
Инженеры Hyundai не почивают на лаврах и постоянно дорабатывают свои силовые агрегаты: в 2014 году появились небольшие пластиковые сепараторы в рубашке охлаждения двигателя, чтобы слегка увеличить движение антифриза в верхней и самой нагруженной части цилиндров, а в 2017 году они наконец добавили долгожданные масляные форсунки охлаждения поршней и проблемы с задирами если и не исчезли полностью, то стали встречаться здесь гораздо реже.
MANUAL Русскоязычный мануал для Киа Оптима 3 вы найдете тут
FORUM Немало полезной информации собрано на Optima-Club.ru
Источник