- На моем Kia Sportage рулевое колесо заблокировано, что мне делать?
- Почему заблокировано рулевое колесо моего Kia Sportage?
- Как разблокировать рулевое колесо моего Kia Sportage?
- Штатная блокировка руля — как работает?
- Ответы:
- Steering wheel locked on my Kia Sportage, what can I do ?
- Why is the steering wheel of my Kia Sportage locked?
- How do I unlock the steering wheel of my Kia Sportage?
На моем Kia Sportage рулевое колесо заблокировано, что мне делать?
На этой странице мы собираемся сконцентрироваться на проблеме, которая может показаться тривиальной для большинства из вас, но случилась со многими начинающими автомобилистами! На самом деле речь пойдет о Вопрос о заблокированном рулевом колесе на моем Kia Sportage, и как с этим справиться, если вы попали в такую ситуацию? Это может показаться логичным, но когда вы не разбираетесь в автомобилях досконально, столкновение с рулем заблокированного Kia Sportage может сбить с толку. На этой странице мы сначала попытаемся научить вас, почему заблокировано рулевое колесо вашего автомобиля, а во-вторых, как разблокировать рулевое колесо вашего Kia Sportage.
Почему заблокировано рулевое колесо моего Kia Sportage?
Итак, давайте начнем наше содержание с источника проблемы, с которой вы боретесь. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо на вашем Kia Sportage не означает, что neiman вашего автомобиля застрял или сломался, и не предполагает автоматически, что вам нужно починить ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто функция безопасности. Однако, если вам никто не раскрыл, как это автомобильная противоугонная система работает, вы не можете это придумать. Роль этого устройства заключается в заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Kia Sportage, поэтому возможный вор, независимо от того, удастся ли ему завести ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно перемещаться по нему с вашим Kia Sportage. Эта система работает в основном: после того, как вы вынули ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет вставлен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система помогает предотвратить большое количество угонов, не забывайте активировать ее всякий раз, когда вы выходите из машины.
Как разблокировать рулевое колесо моего Kia Sportage?
- Отключить противоугонную систему вашего Kia Sportage ?:
Это наименее сложная техника, и она обязательно станет решением ваших проблем. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, в этом случае он должен быть заблокирован (не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашей статьей, в которой рассматривается проблема блокировки ключа на aKia Sportage), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Kia Sportage, вам нужно будет повернуть его одновременно с попыткой повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном случае у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам выполнить это микровращение и, следовательно, устраните неисправность блокировки рулевого колеса на вашем Kia Sportage.
Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sportage, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sportage категория.
Штатная блокировка руля — как работает?
Доехал вчера вечером до дома из автосалона и на выходе из новой машины не смог добиться фиксации руля после вынимания ключа из замка зажигания.
Сегодня дозвонился до манагера, тот после проверки сообщил, что блокировка есть, но на свободной машине ему пришлось на полоборота вправо крутить чтобы зафиксировался руль.
Я пока такого не встречал в своей практике, прошу ответить, у кого как на новом Спорте срабатывает блок!?
Ответы:
— Ситуация та же! Заблокировать руль так и не смог. Хотя крутить баранку до упора не пробывал. Если нужно крутить пол оборота то это жесть конечно) Вечером испробую.
— По приезду домой попробовал посильнее провернуть…
Действительно в итоге защелкнулся фиксатор.
Только руль для этого пришлось повернуть чуть не на 120 градусов.
— Проблем с блокировкой нет, вытащил ключ и все руль заблокирован.
— Ошибаетесь. Просто отключен усилитель, покрути с усилием — будет проворачиваться..
— При выключении зажигания ЭУР работает пару секунд — как раз хватает чтобы без усилий крутнуть руль до блокировки.
— Проверил только что, руль блокируется как только вытащил ключ.
— Вытащил ключ, шевельнул и сразу защелкивается?
Буду сегодня у дилера по поводу неравномерного износа передних тормозных дисков (царапины от неоднородностей в колодках, похоже) — попробую на других машинках чтобы показали.
Со слов манагера — он проверял у одной из машин, стоявших на парковке — надо было крутить вправо, как у меня на картинке.
— Тоже Люкс? странно…
Рулевая колонка вроде не должна отличаться для разных приводов и т.д.
— Не поленился, сходил проверил. Да, действительно при повороте в право градусов на 120 блокируется.
А я думал что нет этой функции. СПС.
— Руль ставьте примерно в это положение, и, никаких проблем. На Qashqai была такая же система. Дело привычки. Жена вот только ругалась. Не могла потом разблокировать
— Что бы не плодить темы. Вопрос — совместим ли руль от GT (обрезанный с низу) с остальными моделями с АКПП ?
— Руль прямо, вынимаю ключ и поворачиваю примерно на 5 градусов по часовой стрелке — сразу же блокируется.
— Со щелчком замка? или просто ЭУР отрубается и трудно крутить становится?
— Со щелчком, как положено. И разблокируется потом с трудом ключом.
— Тоже не блокируется нифига при небольшом отклонении, на Гольфе быстро защелкивалась, а если колеса были вывернуты — то с бОльшим усилием закусывался руль, потом сложнее разблокировать. А тут стремно вертеть, кто-то меня напугал, что так сломать что-то можно)))))
— У меня так же блокируется при большом угле поворота вправо. Да не привычно, но так.
По поводу колодок даже не стоить тратить время, полосы это нормальное явление. Люди меняли и диски и колодки — получали тот же результат. Зеркала не будет.
И вот еще вспомнил… когда ставил Гарант Блок Люкс в инструкции написано 60 гр. и это соответствует факту. Так что все нормально. Не ясно почему не прямо, но видимо есть на то причина.
— Сержио, подскажете полную длину Гарантовского блокиратора на Спортик, пожалуйста….
— Завтра замерю скажу. Но сразу скажу нужно длиннее. Ибо он проворачивается влево:
— А у меня с другой стороны вала поставили.
— Нифига, поменяли колодки и диски — получили ровный износ, без появления явных кольцевых царапин в диске.
— В инструкции есть лишь упоминание про особенности машин где используется «системы с электронным ключом» — там блокировка, видимо, электроникой контролируется и не нужно крутить, только кнопку «ПУСК» нажать…
Все в переди. Вот посмотрите. А главное это нормально.
— Дык меняли через 200 км после покупки, щас к 10 тыщам подбирается пробег, когда ждать?
Выраженные борозды на тормозном диске — это НЕ нормально, а хреновые колодки тормозные, где фрикционная масса со значительными неоднородностями или посторонними включениями.
Либо последствия попадания посторонних твердых предметов в зазор, что также не является нормальным.
Диск НОРМАЛЬНО должен просто со временем становиться тоньше, при этом плоскость должна оставаться ровной.
По мере стирания колодок могут появляться и исчезать визуально заметные потертости из-за их неидеального состава, но разговор был про БОРОЗДЫ, когда на ровном диске прокорябано в металле на значительную глубину повреждение.
И это всё в соответствующей теме уже многократно обсуждалось. Не нужно тут поднимать давно забытое, тем более про тормоза в процитированном Вами сообщении вообще упоминание только в контексте визита в сервис, а не вопрос по ним был.
На мои сомнения про блокировку руля отреагировали и достаточно, спасибо.
Пока за всё время вроде единственный человек отписался, что реально защелкивается блокировка при небольшом повороте из ровного положения руля.
Основная масса подтверждает, что для фиксации требуется повернуть почти на полоборота вправо.
Судя по небольшой задержке отключения ЭУР при включении зажигания — именно так и задумано производителем, чтобы успеть значительно повернуть руль без усилия до блокировки защелкой.
— «Основная масса подтверждает, что для фиксации требуется повернуть почти на полоборота вправо.»
у меня также.
— Да, ключ.
вот фото заблокированного руля:
— Или я не понимаю, что такое пол оборота…..но на представленном фото положение руля никак не вяжется с половиной оборота (и как в инструкции 60 градусов тоже). На своём авто положение блокировки замка так и не обнаружил, хотя крутил вертел огого и другим давал на моём авто это положение найти — не получилось. Просто отключается усилитель и для вращения руля нужно прикладывать нечеловеческое усилие (без фанатизма пробовал но кажется даже положение колеса ушло немного от среднего от этих попыток).
— Проверил сегодня.Замыкание происходит при повороте на право, градусов на 30. Чуть больше чем на фото выше.
— Блоировка руля (колеса стоят прямо)
Steering wheel locked on my Kia Sportage, what can I do ?
On this page we’re going to concentrate on a trouble that might seem trivial to most of you, but has happened to a lot of new motorists! In actual fact, we are going to talk about the subject of a steering wheel locked on my Kia Sportage, and how to handle it if you end up in this situation? It may seem logical, but when you don’t know the cars in depth, finding yourself facing the steering wheel of your blocked Kia Sportage can be disconcerting. On this page, we will first try to teach you why the steering wheel of your car is blocked, and secondly, how to unlock the steering wheel of your Kia Sportage.
Why is the steering wheel of my Kia Sportage locked?
So let’s begin our content with the origin of the trouble you are struggling with. Being confronted with a steering wheel stuck on your Kia Sportage doesn’t signify that your car’s neiman is stuck or busted, nor does it automatically suggest that you’ll have to fix your car key or cylinder. Luckily for you, it’s just a safety feature. However, if no one has revealed to you how this car anti-theft system works, you can’t invent it. The role of this device is to lock the steering and therefore the steering wheel of your Kia Sportage, so a possible thief, regardless if he manages to start your car, will not be able to change its direction and therefore to travel it freely with your Kia Sportage. This system works basically, once you have removed the key from the cylinder of your car, if you move the steering wheel, it will lock thanks to a tongue that will be inserted between the sprockets of your steering column. This simple car anti-theft system helps prevent a good number of car thefts, remember to activate it whenever you get out of your car.
How do I unlock the steering wheel of my Kia Sportage?
- Deactivate the anti-theft system of your Kia Sportage?:
This is the least difficult technique and will definitely be the answer to your trouble. To accomplish this, you just have to put in the key into the ignition cylinder of your car, then try to turn it, it should then normally be blocked (do not think twice to consult our article which handles the problem of a key blocked on aKia Sportage), to unlock the steering wheel of your Kia Sportage you will have to make it turn at the same time as you try to turn the key in the Neiman. The steering wheel should be locked but at least in one way you should have a little bit of play which should enable you to do this micro rotation and therefore fix your steering wheel locked trouble on your Kia Sportage.
If perhaps you have any additional questions about the Kia Sportage, do not hesitate to consult our Kia Sportage category.