КИА вошла в список самых угоняемых в России
Некоторые наклейки своей сиги клеют,жаль что номера модели самой сиги там нет. Я б не стал клеить. А вот что касается изречений : Болтун — находка для шпиона. По сути, Вы выдали,что в Вашем районе есть чем поживиться. Вычислить Вас не составит труда, на том же Драйве и тут, тем более указали СВАО и всё другие Рио уедут со штатным иммо. Но это так мысли в слух
Soul
Участник тусовки
Alexandr82
Завсегдатай
Soul
Участник тусовки
San4esRio
Завсегдатай
Болтун — находка для шпиона. По сути, Вы выдали,что в Вашем районе есть чем поживиться. Вычислить Вас не составит труда, на том же Драйве и тут, тем более указали СВАО и всё другие Рио уедут со штатным иммо.
На Драйве меня нет. СВАО- огромный, а проживаю я в другом районе. Меня даже по регистрации не вычислить! Да и РИО теперь абсолютно в каждом дворе по 5 штук!
Весной был на ремонте у дилера. там огромная площадка трейд-ин. Сотни машин. Гулял там от нечего делать. Не знаю, как насчёт «Гаранта,» но визуально из 4 РИО, представленных на площадке, сигналка была только на одной!
DIM163
Завсегдатай
Некоторые и штаткой довольны Что на ино,что на наших люди пользуются штаткой. Сейчас забыл инфу,но на ВАЗе штатка это урезанная версия какой то сиги, по сути туда можно инсталировать датчики удара, и поставить колокол вместо клаксона.
ИгорьВладимирович
Участник тусовки
Уходят машинки с гарантом, у товарища угнали 2114 стоял гарант последнего поколения. Видео эти все для обывателей, рекламные.
lazarus
Завсегдатай
Уходят машинки с гарантом, у товарища угнали 2114 стоял гарант последнего поколения. Видео эти все для обывателей, рекламные.
Вот нифига не «все для обывателей, рекламные».
Ещё раз.
Дисковые замки не вскрываются ни бампингом, ни проворотом. Там физически нечего бампить и проворачивать. Такой замок можно высверлить, если знать куда сверлить, можно срезать болгаркой. Всё.
Машины с современными гарантами уходят только:
1. или на эвакуаторе (но на эвакуаторе уходит в принципе всё),
2. или если угонщик пришел «со своим рулем», скинул кардан с гарантом прицепил свой и урулил,
3. или имела место херовая установка муфты и она или проворачивается или дает возможность достаточно широко крутить руль,
4. или у угонщика было дофига времени и авто в гараже и там хоть хоть болгаркой болгарь, хоть зубами грызи — никто не услышит,
5. или владелец авто обленился и гарант в этот момент не поставил «яж на 5 минут всего отойду».
Было бы наивно полагать, что какая-либо защита в авто дает гарантию от угона.
Защита дает только время.
Если у вас стоит диалоговая сигналка со смененным заводским пином на отключение — это усложняет задачу,
если у вас в дополнение к этому — современный гарант на рулевом валу, то угон растягивается по времени, требует подготовки и машину скорее всего бросят,
ну а если у вас например в дополнение к этому стоит замок капота со своим иммобилайзером на разрыв какой-либо подкапотной цепи — то ваша машина вообще никому будет не нужна,
ну а если у вас только штатный иммо, то что «удачи», как говорится.
ps У знакомых жены угнали то ли Trailblaizer, то ли Pathfinder. Те думали «ну а чо, машина приметная, дорогая, никто не тронет». Тронули. В «пятерочке» средь бела дня ключи от машины из кармана вытащили и уехали. А стоял бы гарант — были бы они ща с машиной.
Угон Рио, не удался.
Мастер получивший огромный опыт в дилерских центрах Nissan и Honda в Екатеринбурге. Является сертифицированным мастером по ТЕХНОЛОГИИ УМНОЙ ЗАЩИТЫ StarLine 6-го поколения. Исполнитель комплексной защиты на базе Pandorа, StarLine и Igla для множества автомобилей.
Статистика угонов KIA RIO:
В 2017 году было угнано 1063 автомобиля KIA RIO В сравнении с 2017 годом, в 2018 года произошло снижение количества всех угонов на 20%, по всем маркам автомобилей. В 2018 году было угнано 976 автомобиля KIA RIO Кол-во угонов на 1000 автомобилей в парке в 2018 году — 1,6 Если брать общую динамику цифра должна была быть 850. Увеличение заинтересовоности на лицо именно данным автомобилем.
История угона этого Рио
Седьмого апреля этого года. Наш клиент выйдя на парковку в восемь утра, не обнаружил свой Киа Рио на месте. Самое интересное поняв, что произошел угон, он даже не стал Вызывать полицию. Так как (по его словам), практика показывает, что шансов найти угнанный Киа Рио вообще нет.
Осмотревшись он увидел свой автомобиль брошенный на дороге в ста метрах от места парковки. По осмотру, дверь открыта, ничего не поцарапано. Вывернута личинка замка зажигания. Отщелкнут блок управления под капотом. Все угон практически завершен.
Со слов соседей
-В пять утра выходил на балкон курить, машина стояла уже по середине дороги. (Первый сосед)
То есть угон произошел с 12 до 5 утра.
— В семь утра оттолкал Рио к обочине, что бы не мешала проезду. (Второй сосед)
К слову сказать за пару месяцев до этого клиент попал в аварию. И пришлось полностью менять бампер, телевизор и так далее.
После замены кузовщины, к нам в гости заехать Клиент не успел, в противном случае угон можно было избежать.
По итогу что произошло:
Поскольку даже простейшей сигнализации в автомобиле не стояло, угонщики попали в автомобиль очень просто. Открыли капот, сняли клеммы, поставили свой ЭБУ от Киа Рио. Открыли салон уже со своего ключа, и провернули личинку силовым ключом.
Что спасло:
А дальше сработала блокировка которую мы поставили, а именно иммобилайзер I95 СтарЛайн Из за него угон то и не дошел до финальной стадии.
После замены замка зажигания приехал к нам на установку замка капота. L11 (замок капота) у него уже лежал в багажнике после замены кузовщины.
Стоит отметить:
- Не пренебрегайте звуковыми сигнализациями.
- Замки капота работают и иногда даже отбивают желание угнать. (тем более если он уже у Вас есть, и лежит в багажнике).
- Если произошел угон, звоните в полицию, на самом деле шансы есть.
StarLine L11 предназначен для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота.
Какие проблемы могут подстерегать владельцев Kia Rio X-Line?
«Новый Rio X-Line от 789 900 руб.», – говорится на официальном сайте Kia. Что это за зверь такой? Возможно, его стоит взять, ведь стоит он недорого и внешне достаточно привлекательный. Новая модель, не так давно появившаяся в бюджетном сегменте Киа, действительно произвела фурор среди небольшой прослойки автомобилистов, вовремя встроившись в восходящий тренд, заданный АвтоВАЗом. Их также поддержал Рено, показавший свое видение «Кросс»-версии своей популярной модели Логан .
Итак, корейский автопроизводитель подготовил новинку, созданную на базе модели Rio. Перед нами необычная смесь хэтчбека повышенной проходимости с вместительностью полноценного кроссовера. Модель отличается наличием повышенного клиренса и необычной внешностью. Приподнятый хэтчбек имеет в наличии разнообразные электронные системы помощи водителю, в том числе HAC (функция помощи на подъеме), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), систему стабилизации и ABS. В целом неплохой набор систем помощи уже в начальной комплектации.
Кстати, в начальной версии модель будет оснащаться 1.4-литровым мотором мощностью 100 л. с., который идет с шестиступенчатой механической КПП. Если нет желания приобретать малообъемный двигатель, можно присмотреться к 1.6- литровому варианту мощностью 123 л. с. в более высоких комплектациях.
Но все это интересно лишь на бумаге. Гораздо важнее посмотреть на модель, которую пускай и немного, но потрепала жизнь. Мы прошлись по форумам и по сайту drom, собрав все наиболее интересные отзывы о недостатках новой модели. Концентрированные выписки предлагаем к прочтению вам:
1. Шумоизоляции практически нет, резина гудит. Увы, в бюджетном сегменте найти автомобиль с хорошей «шумкой» – задача невыполнимая. Автопроизводитель обычно экономит на «мелочах», не заметных взгляду. Ну, а то, что после того как эйфория от покупки полностью пройдет и ваши уши услышат все прелести цокота камушков по подкрылкам, особой проблемы нет. Мелочи жизни.
2. По некоторым отзывам владельцев (в том числе об этом было написано на сайте «За рулем»), хромированные молдинги на подоконниках достаточно быстро начинают мутнеть. Не у всех, проблема не носит массовый характер, но прецеденты были. Что решат в Киа по поводу молдингов и будет ли вообще какая-то реакция, пока неясно, но в статье на zr.ru было отмечено, что: «Представители завода отреагировали незамедлительно и забрали деталь на экспертизу». Kia Rio X-Line из парка ЗР: первые приколы после 11 тыс. км
3. Также зоркие глаза экспертов заметили появление ржи на усилителе переднего бампера, и это при пробеге всего в 11 тысяч километров. Негусто, скажем честно. Тем не менее в общем у владельцев не возникает нареканий по стойкости кузова к коррозии. Надеемся, что история с кроссовером Creta не повторится.
4. А вот руль облазит достаточно быстро. На качестве обивки на рулевом колесе явно сэкономили. В принципе, удивляться нечему – автомобили из бюджетного сегмента часто страдают от недуга не самой качественной обивки. Например, подобные проблемы были выявлены на Chevrolet Cruze. Руль покрывался погаными блеклыми точками через 50-80 тыс. километров. Как долго продержится рулевое на псевдокроссовере Киа, покажет время.
Кстати, если отталкиваться от исторических фактов, с которыми пришлось столкнуться новинкам недавнего прошлого, проблемы могут проявиться на обивке: сиденьях (экокожа может рваться), на обивке дверей (пластик, возможно, будет легко царапаться) и так далее. Не факт, но все может быть. Производитель тоже должен укладываться в бюджет, а он в сегодняшних реалиях невелик.
5. А вот следующий нюанс достаточно странный. Сообщений об этой «проблеме» мы нашли несколько штук во всем Рунете. Сообщение на форуме «rio-x-line.ru» от пользователя druzd_2: «И вот внезапно зима пришла :) нажимаю на кнопки обогрев лобового и заднего стекла, ничего не происходит, лампы на кнопках не горят, стёкла не обогревает, посмотрел все предохранители, всё норм.
Поехал по записи к дилеру, проблему нашли сразу, видимо, не я первый с подобным приехал. Оказалось, был не воткнут разъем на приборной панели».
Мы не склонны предполагать, что невоткнутый штекер может носить хоть сколь бы то ни было массовый характер. Но, согласитесь, своеобразная «поломка».
6. Прогретый двигатель на холостых немного «дизилит». Нюанс, вероятнее всего, перешел по наследству от Hyundai Solaris, на котором стоял точно такой же двигатель. Вмешательства не требует. Проблем не доставляет. Паниковать не стоит, это не фазовращатели помирают.
Из субъективных недостатков форумчане отмечают следующее: жесткая подвеска, расход бензина великоват (возможно, эти владельцы впервые пересели на корейские авто), зазоры в элементах кузова, не хватает мощности и багажник маловат.
На фоне вышеперечисленных «недостатков» выступим в защиту Киа – это не проблемы, а завышенная оценка заведомо бюджетного автомобиля. Не стоит ожидать от бюджетника звездной выносливости и идеальности во всем. Тем более, многие из вас знают – современный автомобиль не является сколь бы то ни было эталоном качества, даже если мы говорим о Ferrari или Maybach.