Стартер KIA Mohave (08-) (3.0) MANDO
Чуть больше ста лет назад автомобили стали комплектоваться специальным устройством для запуска двигателя без применения мускульной силы — электрическим стартером. О том, что представляет собой современный автомобильный стартер, как он устроен и работает, а также об основных его неисправностях — читайте в этой статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
MANDO
MANDO PLUS — известный во всем мире производитель, получивший признание за использование передовых технологий и высокое качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. Тормозная система MANDO занимает лидирующие позиции в рамках корейского автомобильного рынка, где ее уровень и качество питания в настоящее время признано ведущими мировыми автомобильными компаниями, такими как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen). Компания является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM. В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo. Компания MANDO планирует поставить комплектующих на 590 млн долларов с 2016 года и в течении 10 лет. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы. Благодаря собственным тестам на испытательных полигонах и дорогах общего пользования MANDO с легкостью получил международный сертификат качества ISO / TS 16949.
- элементы подвески
- тормозная система
- рулевая система
- электрическая система
- фильтры, водяные помпы
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.08.2023 06:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.
KIA Mohave Club
Сегодня, как обычно пошёл заводить авто, на улице -30, в гараже -19. Вчера машину в 22.00 горячую поставил. Нажал на кнопку, потом с педалью, стартер щёлкнул и тишина, через несколько секунд погасла приборка (как вроде зажигание выключилось), на кнопку больше реакции не было. Через секунд 10 кнопка опять заработала, я её нажал, опять щелчок и тишина. Открыл капот, а с левой стороны двигателя дым валит. Я быстрей клемму снял с аккумулятора, а она аж горячая. С грустными мыслями пошёл домой. Неужели двигатель так замёрз (масло Mobil 5W-50). Всю неделю в таких условиях заводился без проблем. Наверно стартеру кирдык. Может с двигателем что-то не так? В общем вот такой конец света получился, да ещё и на Новый год.
Slav70 Мохавод Сообщения: 596 Зарегистрирован: 07 июл 2012, 11:35 Имя: Вячеслав Комплектация: Дизель, пневма GL61 Premium Откуда: Живу в г. Подольск Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
jan2000 Мохавод Сообщения: 663 Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42 Имя: Алексей Комплектация: Дизель, пневма Откуда: Костромская область Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
По-гарантии наверно дело долгое, а без машины даже представить страшно, ох как нужна, особенно под Новый год. Посмотрел артикул стартера, а их два: 36100-3A020 и 36100-3A030, похоже у меня последний. А двигатель не мог заклинить? Вообще бывает такое у стартеров или просто не мог провернуть и поэтому сгорел? Вот тут и понимаешь, что с ключом зажигания сам стартером командуешь и зря держать ключ не будешь если нет реакции, а тут электроника, даёт определённой время для работы стартера, и ей похоже всё равно крутится он или нет.
дмитрий кучинов Мохавод Сообщения: 147 Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:49 Имя: дмитрий Комплектация: Тахо900 Дата рождения: 17.12.1979 Откуда: нижний новгород Контактная информация:
Да, очень неприятно, сочувствую. У меня сегодня просто не завелась. И тоже мне не понравилось, как стартер работает. Он почему то сам не отключался, пока я его повторным нажатием кнопки не выключу. Три раза попробовал, больше не стал машину мучать. Но стартер тоже напряг.
SVS1 Мохавод Сообщения: 149 Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08 Имя: Вячеслав Комплектация: Дизель,пневма,GL61 Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:
Sasha Мохавод Сообщения: 1536 Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40 Имя: Саша Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду Дата рождения: 20.02.1975 Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Лёш если это стартер, то сгорела обмотка на якоре, не вижу надобности покупать новый, отдай ребятам которые ремонтируют стартера и генераторы, они перемотают обмотку и делов-то, будет гораздо дешевле, быстро и надежно!
А вот почему его коротнуло это вопрос, неужели и в правду не осилил провернуть маховик?
jan2000 Мохавод Сообщения: 663 Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42 Имя: Алексей Комплектация: Дизель, пневма Откуда: Костромская область Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
Мне быстрей и проще новый купить, чем перематывать якорь. Судя по звуку стартер даже не пытался провернуть двигатель, видимо где-то КЗ внутри получилось.
Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:
Не крутит стартер, втягивающее не счелкает. Выдернул реле стартера и соединяя разъединяя перемычкой 30+87контакт имитируя включение стартера. Втягивающее тишина. Либо цепь либо конденсат либо контакты пятаки втягивающего. Сегодня отвез на эвакуаторе к официалам. Ну блин мошенники. Из трех официалов лиш одни согласились смотреть сразуже. А что толку, гарантийный инженер будет в понедельник (сегодня суббота), если детальку стартер в сборе приговорят, то придет в конце января. Для всех Новый Год. Отдельно втягивающее смотреть не будут, меняют в сборе со стартером. Вот блин и езди к ним. Киа ассист помощь киа вызвать эвакуатор минут десять висел на телефоне, так и не соединили с диспечером. А если в поле, да в роуминге нафиг. Звонил стороннему сервису (бывшие офицалы киа прежнюю машину там обслуживал ) вот сразу чувствуется заинтересованность, привози сейчас, сразу скинем стартер и переберем втягивающее, все при тебе, предварительно проверим все цепи питания. Когда блин от этого слова гарантия и слова официалы мы избавимся, чтобы они както пересмотрели свою методику работы. Вбабахать такие средства в здание, в сервис и так херить все на корню. Бывая за рубежом все время крутится в голове, мы так никогда не будем жить хорошо, нам проста не дадут такой возможности.
Garik7 Мохавод Сообщения: 373 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:27 Имя: Гарик Комплектация: Чёрный.3.0 Дизель,пневма,Топ+ Откуда: Одесса Контактная информация:
jan2000 писал(а): Сегодня, как обычно пошёл заводить авто, на улице -30, в гараже -19. Вчера машину в 22.00 горячую поставил. Нажал на кнопку, потом с педалью, стартер щёлкнул и тишина, через несколько секунд погасла приборка (как вроде зажигание выключилось), на кнопку больше реакции не было. Через секунд 10 кнопка опять заработала, я её нажал, опять щелчок и тишина. Открыл капот, а с левой стороны двигателя дым валит. Я быстрей клемму снял с аккумулятора, а она аж горячая. С грустными мыслями пошёл домой. Неужели двигатель так замёрз (масло Mobil 5W-50). Всю неделю в таких условиях заводился без проблем. Наверно стартеру кирдык. Может с двигателем что-то не так? В общем вот такой конец света получился, да ещё и на Новый год.
Похоже на то.что Э/Д стартёра не смог провернуть вал,причины могут быть разные(разрушение подшипников,например)и его отключила тепловая зашита,при КЗ должен был сгореть предохранитель.В любом случае стартёр снимать и на «вскрытие».У меня на предыдущих машинах дважды были проблемы со стартёром,один раз с подшипниками,купил в ближайшем магазине хозтоваров за смешную,цену,другой раз разрушился медный контакт,ремонт обошёлся в цену бутылки водки слесарю.что-бы выточил из куска медной полосы.Во втором случае «спецы»приговорили стартёр к замене/100 $/ Так.что не отчаивайся,может всё не так плохо,если есть возможность-снимай стартёр и к ближайшему электрику,если нет времени ждать ОД.Удачи!
jan2000 Мохавод Сообщения: 663 Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42 Имя: Алексей Комплектация: Дизель, пневма Откуда: Костромская область Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
jan2000 писал(а): Сегодня, как обычно пошёл заводить авто, на улице -30, в гараже -19. Вчера машину в 22.00 горячую поставил. Нажал на кнопку, потом с педалью, стартер щёлкнул и тишина, через несколько секунд погасла приборка (как вроде зажигание выключилось), на кнопку больше реакции не было. Через секунд 10 кнопка опять заработала, я её нажал, опять щелчок и тишина. Открыл капот, а с левой стороны двигателя дым валит. Я быстрей клемму снял с аккумулятора, а она аж горячая. С грустными мыслями пошёл домой. Неужели двигатель так замёрз (масло Mobil 5W-50). Всю неделю в таких условиях заводился без проблем. Наверно стартеру кирдык. Может с двигателем что-то не так? В общем вот такой конец света получился, да ещё и на Новый год.
Похоже на то.что Э/Д стартёра не смог провернуть вал,причины могут быть разные(разрушение подшипников,например)и его отключила тепловая зашита,при КЗ должен был сгореть предохранитель.В любом случае стартёр снимать и на «вскрытие».У меня на предыдущих машинах дважды были проблемы со стартёром,один раз с подшипниками,купил в ближайшем магазине хозтоваров за смешную,цену,другой раз разрушился медный контакт,ремонт обошёлся в цену бутылки водки слесарю.что-бы выточил из куска медной полосы.Во втором случае «спецы»приговорили стартёр к замене/100 $/ Так.что не отчаивайся,может всё не так плохо,если есть возможность-снимай стартёр и к ближайшему электрику,если нет времени ждать ОД.Удачи!
Предохранителя по силовой линии стартера просто быть не может, с аккумулятора на контакты втягивающего идёт толстенный провод, да и тепловой защиты тоже. Ток стартера на дизеле больше 150 Ампер, посему с аккумулятора идёт прямой провод на втягивающее реле которое при срабатывании и подаёт это питание через контактные пластины на сам электродвигатель. Видимо в моём случае не хватило мощи у стартера стронуть двигатель вот он и нагрелся, а несколько циклов привели к сгоранию изоляции на якоре. Надо было при отсутствии вращения двигателя тут же нажать кнопку старт-стоп для прекращения подачи напряжения на стартер и уже далее разбираться в проблеме, может аккумулятор зарядить или подогреть двигатель. Умная мысля приходит апосля. Электроника даёт работать стартеру либо до запуска двигателя, либо секунд 10, так как вращения стартера не было, а напряжение исправно подавалось вот он бедный и не выдержал, обмотки якоря нагрелись и изоляция сгорела. Но в любом случае вскрытие покажет. Просто удивительно всю неделю заводился без проблем в тех же условиях, стартер бодро крутил двигатель и мысли о подзарядке аккумулятора не возникало.
Стартер на KIA MOHAVE (Киа Мохаvэ)
В данном разделе представлен Стартер на KIA MOHAVE . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Стартер от известных мировых производителей.
Для самостоятельного подбора Стартер для Киа мохаvэ выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.
Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина «БиБи-Партс.ру» помогут найти и купить Стартер для KIA MOHAVE с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.
Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.
BOSCH 0 986 UN1 646 Стартер 08 2009
BOSCH 0 986 UR1 646 Стартер
Длина 1 [мм] 70 Длина 2 [мм] 29 Мощность стартера [кВт] 1,4 Напряжение [В] 12 Количество крепежных отверстий 2 Количество резьбовых отверстий 2 Направление вращения по часовой стрелке Число зубцов 8
Заказать и купить по выгодной цене Стартер на KIA MOHAVE (Киа Мохаvэ) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +7 (495) 266-69-03, . Узнать наличие и цену на Стартер на KIA MOHAVE (Киа Мохаvэ) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей bb-parts.ru.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Смотреть Стартер на другие автомобили