- Kia Sportage 3 keyless (smartkey) выбор сигнализации
- Установка сигнализации StarLine на Kia Sportage
- Поддержка функций автосигнализации для Kia Sportage.
- PANDORA ДЛЯ KIA SPORTAGE
- STARLINE ДЛЯ KIA SPORTAGE
- Установка сигнализации StarLine на Kia Sportage
- Поддержка функций автосигнализации для Kia Sportage.
- PANDORA ДЛЯ KIA SPORTAGE
- STARLINE ДЛЯ KIA SPORTAGE
- Автосигнализация StarLine A93 для Kia Sportage
Kia Sportage 3 keyless (smartkey) выбор сигнализации
Помогите выбрать сигнализацию на бензиновый Kia Sportage 3 (2013) АКПП с функцией безключевого доступа по требованиям:
1) Наличие автозапуска (GPS и GSM нет необходимости)
2) 2ключ в машине не оставлять. (не знаю как правильно это назвать, чтобы не надо было дубликат делать или 2ой ключ в машине прятать)
3) Снятие с охраны после автозапуска путем нажатия на кнопку ручки (поправьте как это безключевая кнопка называется), не доставая ключи.
4) Авто при этом заглохнуть не должно. Если потом требуется нажать тормоз или кнопку старт/стоп — авто тоже заглохнуть не должно.
5) После остановки, выхода из машины и нажатия на кнопку ручки (поправьте как это безключевая кнопка называется) — авто должно встать на охрану.
6) При всех операциях сохраняется диалоговый обмен с сигнализацией (иначе зачем такой slave нужен? )
7) Управление с штатного брелка сохраняется — к примеру если нажать на кнопку багажника — он снимется с охраны
Прошу не считать рекламой и т.п. просто в инете по запросам сразу всплывает 3910 (не буду называть фирму). Мне же больше нравится старлайн, да и все же спокойнее когда на брелке вижу замок и он трезвонит, т.к. мобильный во всю по работе используется.
Могу порекомендовать StarLine A94 или StarLine B94. Все ваши желания вполне осуществимы с этими сигнализациями, но при квалифицированном монтаже.
Для реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера (для сохранения двух ключей), вам нужно будет докупить к сигнализации модуль StarLine CAN+LIN, т.к. в сигнализациях установлен модуль 2CAN, неспособный обойти иммобилайзер вашего автомобиля.
Отвечая на вопрос №6, могу сказать, что диалоговый обмен осуществляется между брелоком и сигнализацией в момент управления с брелока или в режиме Slave во время авторизации «по метке».
Подскажите, если я Вас правильно то все мной перечисленное возможно даже с Е90 + StarLine CAN+LIN. Тогда 2 вопроса возникают:
1) Получается 2CAN мне не нужен?
2) А в чем отличия Е90, В94 и А94. Все с автозапуском, все диалоговые. По хар-кам только B94 отличается большим числом каналов помехозащищенности.
СтарЛайн Е90 снят с производства. Однако, если у вас есть возможность приобрести именно её, это было бы более рационально.
Разница между Е90 и А94 в основном в брелоках. А В94 более «продвинута»: большее количество каналов, память событий, расширенная гарантия на брелок.
А смысл в 2CAN для E90 в случае моего авто , нет я так понимаю? Нужна простая E90
Повторюсь, для реализации функции iKey (бесключевой обход штатного иммобилайзера), модуль 2CAN не подойдёт. Необходимо использовать модуль CAN+LIN.
В Е90 нет в комплекте CAN-модулей, а в StarLine A94 или StarLine B94 установлен 2CAN, который нужно буде заменить на CAN+LIN .
Добрый день! Только что от авторизованных установщиков. Установили Е90 + CAN+LIN. Видимо что-то не настроили должным образом. Сразу скажу — завтра записан к ним опять. Подскажите что им надо сделать (или что неправильно сделали). Сейчас после автозапуска авто, как только сажусь и нажимаю тормоз — авто глохнет (т.е. вышеуказанный пункт №4 не выполняется). Брелок, как я понял, в режиме метки не работает. Т.к. если брелок скажем оставить от машины дома, то я могу открыть и завести штатным ключом авто. Т.е. пункты №6 и №7 тоже не выполнены.
Пункты №1, 2, 3, 5 — выполнены.
4. Перед нажатием педали тормоза нажмите дважды кнопку старт-стоп;
Что касается брелока, то у вас не включена авторизация по метке в режиме слейв. Надо включить это в меню сигнализации и настроить брелок на работу в режиме метки
4. Перед нажатием педали тормоза нажмите дважды кнопку старт-стоп;
нажимал. Глохнет. Надо быстро нажать? Т.е. открыл, нажал кнопку 2 раза и потом любые действия и авто не должно заглохнуть? Тогда так не работает.
Важно понять для чего это нужно и вопросы сразу отпадут.
Запуск двигателя сигнализацией происходит по альтернативным силовым цепям, а не с помощью штатной системы с кнопкой старт-стоп. Нажимая кнопку, мы «включаем зажигание со стороны штатной системы» и в момент «отпускания зажигания со стороны силовых цепей», двигатель глохнуть не будет.
Не срабатывает кнопка — пусть рубят АСС от силового модуля. Не помогло — пусть рубят IGN1 и IGN2 на BCM.
И, с вашего позволения, последнее: пусть думают как решить поставленные задачи те, кому вы заплатили деньги. А играть в испорченный телефон желания нет. Я лишь могу направить мысли в нужную сторону. Что я уже сделал.
Убеждён, что со своей стороны я дал исчерпывающую информацию, даже больше.
Спасибо Вам за ответы. Я просто не в курсе — если Вы не из техподдержки старлайн — то понимаю Вашу усталость от вопросов. Просто где тогда поддержка на форуме старлайна?:) В любом случае — прошу понять и меня — я как между 2 огней. Одни говорят так нельзя, другие можно)
1) Автозапуск и кнопка 2 раза если нажать — машина не глохнет. Настроено.
2) По поводу меток. Сигнализация установлена в режиме slave (могу открывать с кнопок на дверной ручке и при этом на брелке появляется надпись активированного режима слейв). Электрик прописал брелок как метку. Все работает, НО — если просто открыть авто и не заводить, срабатывает через 15-30 сек (не засекал точно) сигнализация. Электрик уверяет, что если прописана метка, и я не завел авто — то ее опрос не происходит с выключенным двигателем — вот и срабатывает сигнализация. К тому же, 2ой брелок (без ЖК дисплея) электрик тоже уверяет нельзя прописать как метку (а у меня супруга водит 2ыми ключами). Пришлось метку отключить. Т.к. мне часто приходится просто открыть авто не заводя его. Или это «мастер» ошибается?
3) Если режим слейв и отсутствие метки (как сейчас у меня настроено) — при постановке на охрану с помощью брелка сигнализации старлайн — обмен идет по диалогу? Т.е. защищен от граберов?
2ой брелок с буквой «S» на корпусе платы.
Установка сигнализации StarLine на Kia Sportage
Установка автосигнализации на Kia Sportage. Предлагаем лучшие цены в Москве. Официальный установочный центр. Бесплатный подбор автосигнализации на Sportage. Ждем Вашего звонка +7 (495) 135-01-55.
Поддержка функций автосигнализации для Kia Sportage.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Kia Sportage опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Kia Sportage опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Kia Sportage поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Kia
БЛОКИРОВКА ПО CAN
Поддержка функции блокировки двигателя Kia Sportage по CAN шине.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Kia Sportage на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ KIA SPORTAGE
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля KIA SPORTAGE.
STARLINE ДЛЯ KIA SPORTAGE
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля KIA SPORTAGE.
Установка сигнализации StarLine на Kia Sportage
Установка автосигнализации на Kia Sportage. Предлагаем лучшие цены в Москве. Официальный установочный центр. Бесплатный подбор автосигнализации на Sportage. Ждем Вашего звонка +7 (495) 135-01-55.
Поддержка функций автосигнализации для Kia Sportage.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Kia Sportage опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Kia Sportage опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Kia Sportage поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Kia
БЛОКИРОВКА ПО CAN
Поддержка функции блокировки двигателя Kia Sportage по CAN шине.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Kia Sportage на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ KIA SPORTAGE
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля KIA SPORTAGE.
STARLINE ДЛЯ KIA SPORTAGE
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля KIA SPORTAGE.
Автосигнализация StarLine A93 для Kia Sportage
Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.
Бесплатно при полной оплате заказа на сайте!
Оплата при получении — платная доставка.
Доставка комплектов колес платная!
StarLine A93 Новинка 2014 года, приходящая на смену предшественника StarLine A91, новая система StarLine A93 CAN+LIN произведена на платформе 4-го поколения и отличается от своих старших моделей (А94, B94 и D94) наличием встроенных силовых реле для управления центральным замком и световыми сигналами. Сигнализация StarLine A93 снабжена новым эргономичным брелоком. Брелок с ЖК-дисплеем для двухсторонней связи имеет инновационную ударопрочную конструкцию.
Диалоговый код Cпециальный способ кодозащищённости автосигнализаций. Использует для идентификации брелока — широко известную в криптографии технологию аутентификации через незащищённый канал
Датчик удара Цифровой датчик с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание, удары, и эвакуацию автомобиля
Датчик наклона Cпециальный способ кодозащищённости. Использует для идентификации брелока — широко известную в криптографии технологию
Tурботаймер Cлужит для продления срока службы турбины автомобиля. Турботаймер устанавливают на автомобили с турбированным двигателем.
Автозапуск Автоматический запуск двигателя Сигнализация с автозапуском — это не только комфорт, но и щадящий режим эксплуатации автомобиля
Модульная архитектура Особенность центрального блока сигнализации, позволяющая за несколько секунд добавить к нему CAN-, GSM- и GPS-модули
Гибкие сервисные каналы Настраиваемые параметры сервисных функций:
— установкой сиденья под водителя;
— складыванием зеркал;
— аварийной световой сигнализацией и т.д.
Бесшумная работа блока благодаря применению специальных силовых ключей удалось достичь скрытой бесшумной работы центрального блока, делающей невозможным ее обнаружение, а также защитить силовые выходы от короткого замыкания
Контроль канала связи Автоматическая проверка наличия связи между брелоком сигнализации и центральным блоком, позволяющая вовремя заметить любые попытки глушения сигнала
Помехозащищенность Способность ослаблять действие электромагнитной помехи за счет дополнительных средств защиты от помех