Starline для kia ceed jd

Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2014-2016 годов выпуска

Автомобиль Kia Ceed 2014-2016

В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей – коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника – зелёный.
Стояночный тормоз – оранжевый.
Ручник – оранжевый.
Центральный замок – синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

В разъёме А. Поворотники – двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А).

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

В разъёме В. Поворотники – двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды).

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

Разъём А. Центральный замок (силовые провода) – двойной розовый (запирание), двойной коричневый (отпирание). НЗ к блоку BSI, НР – на +12В, Общие – от блока.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

Разъём С. Питание – толстый красный.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H – красный, CAN-L – синий. Зелёный рядом с оранжевым – управление по минусу аварийкой.

При подключении по CAN видит все (двери, свет, контроль двигателя, ЦЗ, капот, багажник, зажигание, стоп). Без кнопки старт-стоп контроль, ручник или стоп лучше подключать по аналогу.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 – красный, с 2015-го года – розовый
АСС – зелёный
Стартер (для АКПП) – чёрный

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

В левой кик-панели верхний разъём:
генератор – синий
стоп-огни – зелёный
необходимо вызванивать, так как там несколько синих и зелёных проводов

С 2015 года проводов генератора и тормоза в этом разъёме нет. Тормоз в разъёме чуть ниже – серый.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос – чёрный.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) – сдвоенный белый и зелёный. Подключить провод стартера от сигнализации напрямую.

Для отключения автосвета необходимо запрограммировать один из доп. каналов под гибкое программирование и подключить его на коричневый провод разъёма D блока BSI. Значения для автосигнализации Starline 1004, 2001, 3005, 4000, ЗП17, ОС00, УС00, ОС00, ДУon, DBof.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

В пучке левой кик-панели верхний разъём: при подключении бесключевых обходчиков на start/stop подключение силовых проводов обязательно, подключение к кнопке start/stop не требуется.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

На разъёме кнопки start/stop: желтый/черный и желтый/оранжевый – управление запуском и остановкой двигателя (управление по минусу).

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

Схема подключения к кнопке Start/Stop автомобиля Kia Ceed на примере автосигнализации Starline

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

Для парктроников – синий, задний ход (задняя левая стойка).

Источник

Установка сигнализации на Kia CEED 2013, точки подключения Киа Сид — старлайн

• Автосигнализация StarLine B94
Автосигнализация StarLine B94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для снятия подторпедника Киа Сид снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 2 самореза крепления подторпедника и снимаем его (на защелках)

Для снятия подторпедника Kia CEED

2. Демонтируем кожух рулевого вала Kia CEED. Для этого отворачиваем 2 самореза со стороны рулевого колеса и 1 саморез снизу, и снимаем кожух

Демонтируем кожух рулевого вала Kia CEED

3. Снимаем щиток приборов Kia CEED. Для этого сначала снимаем левую накладку с джойстиком управления зеркалами (на защелках), затем демонтируем накладку магнитолы (на защелках) и отворачиваем 6 саморезов под снятыми элементами. Далее вынимаем накладку щитка приборов (на защелках). Затем снимаем нижнюю накладку козырька щитка приборов (на защелках, и отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов

Снимаем щиток приборов Kia CEED

Снимаем щиток приборов Kia CEED

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Kia CEED, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Kia CEED

5. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Провода в салон Kia CEED прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Провода в салон Kia CEED прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком

Блок сигнализации прячем за приборным щитком

Подключаем массу сигнализации за приборным щитком в штатное место

8. СAN шину подключаем на нижнем разъеме «F» с тыльной стороны блока предохранителей. В случае необходимости (для комплектаций Kia CEED в которых отсутствует сигнал управления световой сигнализацией в шине CAN) на этом же разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации)

СAN шину подключаем на нижнем разъеме «F» с тыльной стороны блока предохранителей.

Обходчик иммобилайзера подключаем в разрыв синего или красного провода штатной рамки

10. Для имитации нажатия на педаль сцепления (на Kia CEED с МКПП) подключаем желтооранжевый провод сигнализации по схеме 1 в разъеме концевика педали сцепления и выполняем программирование согласно таблице 1

 Для имитации нажатия на педаль сцепления (на Kia CEED с МКПП) подключаем желтооранжевый провод сигнализации по схеме 1 в разъеме концевика педали сцепления и выполняем программирование согласно таблице 1

11. Контроль нажатия педали тормоза (оранжево-фиолетовый провод сигнализации) подключаем в левой кик-панели к салатовому проводу Kia CEED. Сине-красный провод сигнализации (вход стояночного тормоза) подключить к массе Kia CEED

Контроль нажатия педали тормоза (оранжево-фиолетовый провод сигнализации) подключаем в левой кик-панели к салатовому проводу Kia CEED. Сине-красный провод сигнализации (вход стояночного тормоза) подключить к массе Kia CEED

 Контроль запуска подключаем под капотом на разъеме топливной форсунки 4-го цилиндра

13. На фронтальной стороне блока предохранителей в разъеме «С» подключаем питание сигнализации +12В. А с тыльной стороны блока предохранителей на разъеме «Е» подключаем цепи зажигания и стартера

 На фронтальной стороне блока предохранителей в разъеме «С» подключаем питание сигнализации +12В. А с тыльной стороны блока предохранителей на разъеме «Е» подключаем цепи зажигания и стартера

Программируем дополнительный канал №6 сигнализации согласно Таблице 1 инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
№ 11 Контроль работы двигателя Вариант 4 По тахосигналу

16. При помощи диагностического оборудования либо маршрутного компьютера и инструкции по эксплуатации автомобиля, отключаем функцию «Отпирание дверей при выключении зажигания». В случае невозможности применения данных операций выполнить программирование сигнализации согласно Таблице 2 инструкции по установке:

Программируемая функция Значение функции

№ 7 управление замками дверей при дистанц. запуске и
остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3 Запирание после остановки

Источник

KIA Ceed, 2012 — 2015 (JD), ключ

Hyundai i40, все что там заявлено, работает и педаль и тахометр видит.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель охранной системы используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Обе кан на щитке приборов.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. что именно не работает из заявленных функций для CEED?

полностью не проверял, что работает, но нужен был тахометр из кан, и вот все что указано на. ix40, все видит.

подключение точек кан выполняли по схеме от киа сиид в приборке

Какое ПО Вы использовали и какие сложности у Вас возникли?

нет сложностей пока не было я просто хотел узнать если подходит то она более удобная прошивка от хундай там в кан и педаль тормоза есть и работа двигателя чего нет в киа

Кто-нибудь делал данную машину конец 2015 года акпп, все ли работает? Интересует бесключевой обход.

обход ключа работает без проблем

в прошлую субботу ставил бесключевой обход не обучался, сегодня обновил прошивку can и сигналки и все заработало.

Добрый день, установил сигнализацию с автозапуском A39 Can на kia ceed jd 2012 ключ, если поставить на охрану через штатный брелок встает на штатную охрану и на охрану старлайн, если сниму с охраны через брелок старлайн включается тревога штатной сигнализации машины, есть возможность это исправить? или необходимо отключать штатную сигнализацию?

Это исправляется подключениями. Не прошивкой

сид 14 года акпп. Прошивка 6.1.0. кроме дверей, цз и поворотов ничего не работает. На прошивке от i40 заработал хотя бы бесключевой обход.

Здравствуйте. Какую систему Вы устанавливали? Какие сложности возникли с обучением обхода на ПО для Ceed?

сид 2013г.в а93 2 can 2 lin v2 центральный замок по can, при постановке в охрану пытается закрыть по два когда и по четыре раза . Sleve отсутствует. Поставить штатным ключем то от все хорошо.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

здравствуйте,я звонил в тех.подер. и все информацию о версии ПО говорил.Сказали что со мной свяжется технарь не ответа ни привета.

Прошу прислать мне в личные сообщения дату Вашего звонка и номер телефона с которого Вы звонили?

Спасибо. Данные получил. Направил запрос на доступ к записи разговора.

Здравствуйте. Прошу заново скачать ПО с сайта и обновить блок. Сообщите, пожалуйста, результат.

Здравствуйте! Автомобиль Kia Ceed 2013 г.в. Ключ. Устаноили Starine A93 2can2lin v.4. При включенном ближнем свете пропадает контроль работы двигателя. Прошивка can модуля 6.1.0. Прошивка блока T4.

Здравствуйте. Прошу проверить работу с ПО версии Альфа.

Источник

Starline e 95 режим slave на kia ceed jd

установлен комплект starline e95 2 can+Lin на kia ceed jd с кнопкой старт стоп. При снятии с охраны штатным бесключевым доступом сигнализация по slave снимается с охраны и тут же ставится starline на охрану . При подключении задействовал оба кан интерфейса и для обхода иммобилайзера использовал Lin . Единственное из меню программирования снял галочку с пункта запрет запуска двигателя. Может это как то повлияло на режим slave

Единственное из меню программирования снял галочку с пункта запрет запуска двигателя. Может это как то повлияло на режим slave

Данный пункт никак не влияет на описанную вами ситуацию.

В момент автопостановки в охрану что отображается на ЖК-брелоке?

Какие версии ПО CAN-модуля и центрального блока используются?

Какой год выпуска автомобиля? Какой использовали код модели в настройках CAN?

Прошивка на данный момент текущая до этого пробовал 4.2.0 код модели can 3215. Автомобиль kia ceed 2012года комплектация престиж с кнопкой старт стоп. Версия Блока starline vGR-64-05 2can+lin v4.

В момент постановки на охрану сигнализация ставится на охрану вместе со старлайн . В момент отключения охраны по slave режиму штатная система снимается с охраны вместе со starline и бывает через секунду starline встаёт в охрану . Не синхронизирован slave в момент снятия с охран

Рекомендую попробовать использовать код модели 3291.

Здравствуйте попробовал прошивку модели 3291. Аналогичная ситуация со слейвом плюс я заметил такую ситуацию когда без штатного брелка от машины и брелка от сигнализации подходишь к заведенной машине и нажимаешь кнопку на ручке штатная сигнализация не снимается с охраны так как нет рядом родной метки а старлайн снимается и тут же ставится я так понимаю что старлайн не дллжен реагировать на кнопку бесключевого доступа без родной метки машины

Посовещался со знакомыми установщиками говорят что косяк прошивки can, статус slave на снятие и постановки на охрану через штатную кнопку бесключевого доступа в двери

Ваша информация передана разработчикам.

Потребуется некоторое время для разрешения ситуации.

Решил проблему следующим образом . Убрал 2can+Lin интерфейс установил обычный 2 can прошил версией 3.8 , в качестве обхода использовал starline f1. Всё работает корректно даже при мягкой посадке

Источник

Читайте также:  Чистка форсунок киа спортейдж 3 бензин
Оцените статью