Starline can киа рио 3

Помогите а63+can-lin+блок автозапуска (KIA RIO АКПП полн. комплект с CAN)

1. Сигнал педали тормоза на данном а/м присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод разъёма Х4 охранно-телематического комплекса. ВОПРОС нужно это делать?

2. Имитация открытой двери зачем подключить? если опрашеваеться все по CAN.

3.Схема подключения синего провода к х7 к кнопки старт стоп и педали тормоза, а блок управления автозапуском где?? и как правельно подключить не понятно из этой схемы. И нужен блок автозапуска если подключение по can-lin ?

1. В статусах вашего авто заявлен паркинг. Используйте его вместо ручника, а сине-красный провод никуда не подключайте;

2. Имитация нужна для отключения автосвета после запуска. Если таковой есть в автомобиле;

3. Если в качестве обходчика вы хотите использовать встроенный CAN-LIN, то подключать педаль тормоза и кнопку Старт/стоп не нужно. Реализация запуска происходит по силовым цепям автомобиля: зажигание1, зажигание2, стартер.

1. паркинг это в программирование can шине, да ) если да то я так и сделал.

3. если не сложно пришлите схему-рисунок как сделать, и еще разъема х7 распиновку не пришлете?

1. Правильнее сказать, в настройках CAN-модуля сигнализации;

3. ВОТ схема подключения силовой части. На провод DATA вам нужно подключить бело-красный провод от красного разъёма сигнализации. После установки сигнализации нужно пройти процедуру обучения. Нажмите 14 раз кнопку валет и моментально включите зажигание. Удачное обучение подтвердится 2 короткими сигналами сирены.

Вид со стороны центрального блока.

А блок автозапуска нужен? маленький такой с толстыми и разъемом на 4 пина к а63 х7 идет

Не могу понять как соединить в единое блок управления автозапуском и сигналку.

Соответствующим жгутом проводов.

какой ты молодец а я бы и не догодался

Народ есть кто в это разбираеться?

Разбираться в чем? В схеме что вы нарисовали??

Схема взята с мануала а93/63 и брашуры для установки на киа рио.

Вот 4 компонента, как их соединить для меня?

у меня кнопка стоит, нет ключей. И в разъеме нет этих проводов.

у меня кнопка стоит, нет ключей. И в разъеме нет этих проводов.

Обратитесь к установщикам. они Вам покажут и разъем ,и провода . и много еще чего.

у меня кнопка стоит, нет ключей. И в разъеме нет этих проводов.

1. Вам дали фото очень многих проводов. Каких именно НЕТ? Вообще никаких и нигде? Сомневаюсь. Вы разобрались — что это за разъемы на фото?

Для обхода штатного ИММО по LIN надо делать подключения не по карте КНОПОЧНОГО автомобиля, а по карте КЛЮЧНОГО автомобиля. Все точки для подключения толстых проводов СИЛОВОГО БЛОКА, который надо ДОКУПИТЬ и просто ВОТКНУТЬ его тонкие провода с фишкой в БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ по схеме А93, а его ТОЛСТЫЕ провода надо подключить по фото 2 и 3. Это всё Вам уже 6 часов назад дал Мегавольт.

Однако на этом необходимые дела не закончатся. Может воспользоваться советом об обращении к профессионалам, например вот из этого перечня

Всё дело в том, что установка современной сигнализации в современный автомобиль — это давно НЕ ПРОВОДА ПРИКРУТИТЬ ПО ЧЕРТЕЖУ. Это серьезный труд, требующий определенных знаний, опыта, навыков.

Неумелые необдуманные неквалифицированные самоуверенные действия могут привести не только к выводу из строя самой сигнализации, но и куда более дорогостоящих блоков электроники на борту автомобиля со всеми вытекающими последствиями.

Вот нашелся человек который ответил мне на вопрос точно и ясно. А если кнопку не надо подключать то скажите как работать система будет если при автозапуски сев в машину по системе «мягкая посадка» не глуша двигатель начать движения. Спасибо.

Кнопку запуска PTS нажать два раза, нажать педаль тормоза.

Источник

starline s96 v2 kia rio 3 prestige

установил сигнализацию все работает кроме одного не проходит обучение обхода штаного имобилайзера если ставить на охрану и включить автозапуск а ключ приложить рядом с замком машина заводится. Машина МКПП прошивку ставил рио 2016-2017 prestige. при обучении через СТМастер запускает режим происходит сигнал затем через 5 секунд ошибка если включить сразу зажигание ошибка в момент вываливается

Ни разу не было проблем с обучением электронного обхода в корейцах.

Машина МКПП прошивку ставил рио 2016-2017 prestige.

А реально машина какого года?

Обучаете как? По шагам напишите.

Или не ту прошивку заливаете или у Вас есть ошибки в подключениях/настройках. Большего заочно сказать невозможно. И найти Ваши ошибки за Вас — тоже. Увы. Если так и не найдете — где ошиблись — обратитесь ВЖИВУЮ к кому-нибудь из установщиков в своем населенном пункте.

Если же решите продолжать всё делать самостоятельно, то для подсказок в заочном режиме надо хотя-бы файл текущих настроек, ссылки на дидактический материал, которым пользовались при установке и самое главное — фото того места, к которому подключили в проводке машины бело-серый провод канала LIN сигнализации.

И еще — уверены, что не ошиблись с сине-черным проводов в разъеме. Он там не один, если что.

Если провод всё-таки тот, что надо, то обучение может идти НЕСКОЛЬКО МИНУТ. Надо ждать, пока идут одиночные редкие кряки сирены и дождаться или ДВУХ быстрых (успешное обучение) или четырех кряков (обучение неудачное).

https://install.starline.ru/file.php?key=faeb0c4b534e6a8488ff25e90eb05303 мануал этот машина 2016 года. LIN провод точно тот в разрыв машина не заводится. Обучение проводил через старлайн мастер при нажатии есть одиночный сигнал и буквально сразу ошибка обучения. Есть предположения в мануале выставлены провода настроил так же смушает желтый провод которому функция не назначена фишка X1 его я не подключал к зажиганию 1. Читал тут что бывает не прокатывает через can шину контроль зажигания!

Image 54312

и самое что заметил неважно как запустить начало обучения через кнопку или прогу при включении зажигания сразу ошибка завтра буду пробовать с желтым проводом сегодня на работе! и так у нас нет рядом установщиков нормальных так что буду сам идти до конца

https://install.starline.ru/file.php?key=faeb0c4b534e6a8488ff25e90eb05303 мануал этот машина 2016 года.
Хм. А не смутило, что вообще-то ВОТ ТУТ https://can.starline.ru/43/20 для машины 2016 года совсем ДРУГАЯ ПРОШИВКА (машины 2011-2015гг и машины 2016-2017гг — ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ с точки зрения подключения сигнализации — Вам надо использовать код автомобиля 3361, а не 3362).

Машина МКПП прошивку ставил рио 2016-2017 prestige.

На данный момент какая прошивка? И файл настроек хотелось бы увидеть. Тот, что залит сейчас в блок сигнализации и сохранен. Тот ,что с расширением SLC.

И схема подключения к шине LIN в Вашем автомобиле — без разрыва штатного провода. Смотрим тут https://can.starline.ru/43/20/7396 под словами «точки подключения»!

А контроль зажигания — ДА, лучше переделать на аналоговый вариант, запретив чтение этого статуса из CAN.

посмотрел сравнил разница только в подключении lin, у меня подключено не в разрыв и по зажиганию там красный провод у меня розовый но они оба 12 постоянный подключен розовый! и на счёт смущения выбирая карту монтажа на сайте старлайн он дает только какой год не выбери но точки подключенны как вы указали на карте я смотрел лишь настройки и места расположения проводов. Звонил на горячую линию старлайн где мне сказали что есть 3 рио которые не проходят обучение и мол с этим работают , хотя думаю там наверно как и я что то не доделали ))))))))

и по зажиганию там красный провод у меня розовый но они оба 12 постоянный подключен розовый!

Тут не понял — о чем речь. На замке РИО ДВА зажигания. Одно НЕ ПРОПАДАЕТ при включении стартера, второе — ПРОПАДАЕТ. К первому должен быть подключен желтый провод релейного модуля, ко второму — зеленый провод. И надеюсь — у Вас релейный модуль старого образца и коричневый толстый провод релейного модуля Вы примотали к красному толстому релейного модуля.

А вот если у Вас релейный модуль НОВОГО образца, то изучите плакат из коробки — там описано — чем отличаются новый и старый релейные модули.

1) во вкладке «запуск двигателя» рекомендую сменить настройку «алгоритм обхода иммобилайзера» с 30 секунд на ВСЁ ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА.

2) во вкладке «каналы и CAN» я бы запретил чтение зажигания и ручника из CAN и сделал-бы их АНАЛОГОВЫМ подключением. Причем — ручник — с установкой ДИОДА , если подключение будет на приборке. А вот если подключаться в левой КИК-панели, то и диод не нужен и раскус не нужен. Диод есть в ВСМ между проводом с ручника ( и который собственно и приходит в КИК-панель) и приборной доской.

Зачем и почему — читаем тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное — на стр 3 и 4)

да релейный модуль нового образца ((( Почитал ваши дебаты понял основной совет везтик установщику ! Вопрос что нужно для обучения обхода имобилайзера в данном авто я так понимаю 2 can шины это А и В плюс шина lin аналоговое подключение провода зажигание 1 прошивка под авто при этих условиях она должна пройти обучение.

Источник

А93 с модулем CAn+lin Киа Рио 2012. Не заводит.

Решил поставить на авто сигу с автозапуском. Установить решил сам. Да,да.

Проблемы начались с того, что в магазине(офф.магаз старлайн!) мне продали модуль 2кан-лин, вместо кан-лин, а ЦБ (GK 54 O5) c 2кан не работает. Не зная подставы, установил все на авто. Устанавливал всё по мануалу (Kia_Rio Prestige_2011-2015_key-at-mg_A93+iKey). Соответственно сига работала некорректно, а машина не заводилась вообще (лин подключается в разрез провода). Демонтировав кан модуль и подключив его к компу через прогу StarLine Master выяснил, то что модуль не тот. Поменял модуль в магазине на другой. Установил последнюю прошивку, в настройках поставил код авто 3228, поставил галочку «обход штатного иммобилайзера». Поставил всё на авто. Сига стала видеть двери, крышку багажника (цифровые сигналы), а заведённый мотор не видит (в таблице программирования оставил предустановленное контроль «по генератору +», а затем попробовал все варианты), соответственно алгоритм нейтрали не выполнен и автозапуска нет. Брелок показывает ошибку ОС7. Пробовал подключить аналоговый вход, перебирая все способы контроля в настройках — тоже самое.

В чем проблема, уважаемые? Схему подключения проверил раз 10. Всё согласно мануала. Аналоговые выходы/входы все работают корректно (капот, аварийка, ЦЗ, ручник), цифровые (двери, багажник) — работают. Единственное, что не сделал, так это блокировку стартера через реле (в мануале этого, кстати, тоже не написано).

И ещё. Согласование авто и кан модуля тоже сделал (14 раз на валет и т.д.). Итог не менялся, снимал модуль, сбрасывал настройки на заводские, выбирал авто, галочка обхода иммо.

Опять пробовал согласовать модуль, а вот и нет! После 14 повторений и поворота зажигания ничего не происходит.

2 таблица 1 пункт что стоит?

1 Поменял модуль в магазине на другой — на какой ?

и если GK54 на блоке наклейка была ?

можете оставить только лин (для обхода ) всё остальное выключить в кане и по аналогу — всё адекватно работает .

Была! Поэтому и начал грешить на не правильный модуль, в чём собстьвенно и оказался прав . Продавец перепутал.

Мануал подключения по аналогу существует?

. Не зная подставы, установил все на авто.

Т.е наклейка не остановила? Блок в СЦ. скорее всего

И может всё не стоит отключать, а только контроль двигателя? Кроме этого всё вроде адекватно работает.
(когда пробовал подключить аналог, цифру программно не отключал, отсюда и отсутствие результат наверное)

Lin — обход могли спалить. Статусы это статусы ,а как с обходом быть

обход на модуле, модуль другой. Лин на авто работает, иначе не завёл бы.

Не остановила, так как не знал что подсунули 2кан-лин вместо кан-лин Вид у них абсолютно одинаковый. Подклчить её к ПК додумался только после отсутствия результата.

Источник

Читайте также:  Ошибка р0171 киа рио 2
Оцените статью