- Установка A93 v2 CAN2 LIN2 на Sorento XM/FL 2014г.в.
- Установка сигнализации на Киа Соренто
- Установка StarLine A93 на Киа Соренто
- Старлайн B94 на KIA Sorento
- Подключение сигнализации Киа Соренто
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento ключ
- Точки подключения на KIA Sorento
- Старлайн А93 2 can автозапуск на киа соренто 2011 кнопка
Установка A93 v2 CAN2 LIN2 на Sorento XM/FL 2014г.в.
Сигнализация A93 v2 CAN2 LIN2 (выпущена 1 декабря 2021г, обновлена прошивка canlin модуля до v1.2), буду устанавливать на Sorento XM/FL 2014г.в. с ключём.
Есть ряд вопросов, поскольку не нашел всю информацию.
По подключению can1, can2, lin, цепей запуска и питания вопросов нет.
-для запуска двигателя по температуре необходимо ли подключать датчик температуры аналоговым способом, либо температуру двигателя с can шины берет?
— подключение управления сигналами поворотов необходимо выполнить аналоговым способом, либо управление идет по цифре?
— необходимо-ли подключать имитацию открывания двери?
— контроль работы двигателя оставить по умолчанию(по генератору)?
-для запуска двигателя по температуре необходимо ли подключать датчик температуры аналоговым способом, либо температуру двигателя с can шины берет?
в CAN-шине информация о температуре штатного датчика автомобиля есть только при включенном зажигании. А в режиме охрана зажигание выключено. Поэтому у сигнализации предусмотрен свой датчик, закрепляемый на моторе. Он есть в комплекте и он для автозапусков и предназначен. Сигнализация берет его данные для режима автозапуска по температуре. Нет этого датчика — нет автозапуска по температуре.
Данные о температуре мотора из CAN можно использовать В ГТБКОЙ ЛОГИКЕ и см учетом тогоЮ, тчро взять эту инфу можно только при включенном зажигании.
— подключение управления сигналами поворотов необходимо выполнить аналоговым способом, либо управление идет по цифре?
Ну вы же наверняка нашли вот это
(Вы не указали — с чем Ваша машина — с замком зажигания и и с кнопкой)
Для первого автомобиля черная точка напротив «управление аварийной сигнализацией» стоит в столбце CAN-B, у второго — в столбце CAN-A. Если у Вас будут сделаны подключения шин сигнализации к одноименным шинам в автомобиле — управление будет через CAN. Если например у Вас машина с замком зажигания и Вы примотаете только к шине CAN-А, то . мигать через CAN сигналка не сможет и надо будет мараковать — как сделать АНАЛОГОВОЕ подключение соответствующих проводов-ВЫХОДОВ сигнализации, предназначенных для миганий, к проводке машины.
— необходимо-ли подключать имитацию открывания двери?
Это зависит от комплектации машины и её доп. опций. Если например у машины есть ЕВРОсвет, который НЕ ГАСНЕТ, пока не будет открыта и закрыта дверь ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗПЖИГАНИЯ, то неразумно отказываться от выполнения доп.подключений, реализующих ИМИТАЦИЮ двери. Рано или поздно кто-то забудет выключить переключатель света и после автозапуска фары (или как минимум габариты) останутся гореть со всеми вытекающими.
— контроль работы двигателя оставить по умолчанию(по генератору)?
При контроле из шины CAN цифровой CAN-модуль сигнализации ЭМУЛИРУЕКТ для главного блока сигнализации сигнал «логический ноль», если мотор не заведен и «лог. единица», если мотор заведен. Эта логика соответствует НАСТРОЙКЕ сигнализации «генератор+».
Если же в настройках CAN-модуля галка напротив контроля будет убрана и к проводке машины будет подключен серо-черный провод сигнализации, то в настройках надо выбирать вариант, четко соответствующий тому, что будет происходить в месте подключения серо-черного.
Установка сигнализации на Киа Соренто
04.02.2018
Установлена сигнализация с дистанционным автозапуском и бесключевым обходом иммобилайзера, все ключи остаются на руках у владельца. Также реализован Slave режим и бес ключевой доступ.
Установка StarLine A93 на Киа Соренто
На машине присутствует CAN шина, потому выбираем сигнализацию со встроенным CAN модулем. При помощи брелока с обратной связью можно дистанционно узнать температуру внутри салона, настроить параметры автозапуска или произвести самостоятельный. Начало движения на уже прогретом автомобиле, безусловно, будет гораздо более комфортабельным.
Старлайн B94 на KIA Sorento
Установка под капот сирены, датчик температуры двигателя.
На Киа Соренто установка сигнализации производится по цифровой шине, что позволяет получить максимум от охранного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.
Подключение сигнализации Киа Соренто
Выбирая оптимальный охранный комплекс для Sorento, стоит обратить внимание на присутствие в нем следующих компонентов:
- Датчик удара/движения/наклона
- Блокировка двигателя;
- Противоугонная метка;
- Сирена.
Благодаря датчику удара/движения/наклона машина сможет реагировать на любое несанкционированное воздействие, будь то попытка угона, хулиганство или эвакуация.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento ключ
Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.
Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу
Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый
На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.
Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁
Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3
На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый
Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.
Точки подключения на KIA Sorento
Kia Sorento 2013 г. с кнопкой Старт-Стоп | |||
---|---|---|---|
Цепь | Цвет | Расположение | Заметки |
+12 v | красный толстый | блок предохранителей,черный средний разъем | |
Концевики дверей | CAN-шина | ||
Старт-Стоп | коричнево-черный и розово- черный | кнопка Старт-Стоп | Вариант подключения автозапуска управление по «-« |
Повороты | желто-черный | средний белый разъем с обратной стороны блока предохранителей | альтернативное, управление по «-« |
Ручник | CAN-шина | ||
Стоп-сигнал | CAN-шина | При автозапуске для имитации нажатия педали тормоза делаем подключения по такой схеме | |
Центральный замок | Откр-коричнево-черный | на нижнем левом разъеме блока предохранителей | управление по «-« |
Закр-красно-черный | |||
CAN-шина | CAN-L-красный | разъем диагностики OBD | |
CAN-H-белый | |||
Концевик багажника | CAN-шина | ||
Концевик капота | красно-черный | на нижнем левом разъеме блока предохранителей | управление по «-« |
Открытие багажника | розово-оранжевый | на нижнем левом разъеме блока предохранителей | управление по «-« |
Генератор | CAN-шина | ||
По окончании работы автозапуска необходимо съимитировать открытие водительской двери,подать «-» на оранжевый провод в нижнем левом разъеме блока предохранителейВ данном автомобиле запрограммирована функция открытия Ц.З. при выключении зажигания, поэтому при окончании автозапуска открываются двери. Эту функцию необходимо отключить с помощью диагностического оборудования, либо, если возможно, с помощью сигнализации закрывать двери после окочания автозапуска |
Старлайн А93 2 can автозапуск на киа соренто 2011 кнопка
в таб 2 программировал как по кнопке здесь на форуме читал что нужно по ключу если кнопка по силе?
может там засада вариантов кучу испробовал уже запутался
таб 2 функции 8 14 16 по умолчанию? для ключа правильно понимаю
а взять приборчик в руки и проверить ? для функции 16
что прибором проверять не понял?
только свой Прибор не используй
1. Да, с учётом силового подключения цепей запуска, желательно подключить статус зажигания аналоговым способом способом, предварительно отключив данный статус в настройках CAN-модуля;
2. Подключать синий провод к цепи АСС не требуется. Как результат, вы получите работоспособный штатный Keyless и Slave-режим сигнализации при запущенном двигателе;
3. Используются настройки второй таблицы для автомобиля к ключом.
это про чё ? ссылку на тему можно
спс за участие умну уже 1 час ночи завтра проверю если что отпишу
проблема не решилась сейчас авто запускается глохнет и так 4 раза
зажигание по аналогу контроль по кану двигателя если завести с ключа видит дымок и ключ
синий не подключен не знаю куда ткнуть
1 подключить АСС ( цвет не помню но в это разъеме )
2 подключить аналог контроля
как его вызвонить что на нем должно быть
контроль на форсы подключал не помогло
как то глупые слова для Автоэлектрика !
в кане отключил просто мозг кипит уже думаю проблема с блоком сиги
в кане отключил — аналог подключил
в кане включил — аналог отключил
именно так контроль в кане убрал подключил на форсы
зажигание в кане убрал подключил желтый к желтому
обход для проверки убрал ключ вставлен в подлокотник
На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания
находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в по-
ложениях “ВЫКЛ.” («OFF») и «ЗАПУСК» (CRANK).
2 подключить аналог контроля
Если брать с форсунок, то только со всех (с одной — не пойдет). Схемка
детали C1,R2, VD1 для Старлайна не обязательны. Номинал R1 от 2 до 10 килоОм.
Разумеется — в CAN- контроль «двигатель заведен» — выключить.
Зажигание — тоже лучше аналоговым подключением.
Обычно глохнет через 5 сек, если не видит или зажигание или контроль работы двигателя.
Как вариант — посмотреть — что в проводах фишки генератора делается. Если там есть провод, на котором при включении зажигания, например 1,4. 2,0 вольта, а после пуска не менее 10 вольт, то можно попробовать вариант контроля ГЕНЕРАТОР+, только между этим проводом генератора и серо-черным воткнуть последовательную цепочку из 2-3 диодов — анодами к- проводу генератора, катодами — к серо-черному.
если в момент автозапуска 1 попытка как двигатель только завелся 1 раз нажать кнопку старт идет подтверждения на брелок все работает контроль двигателя по кану зажигание аналог синей не подключен
получается нужно синий асс все же цеплять и что тогда программировать на зеленый и синий
не пойму в чём проблема подключить синий провод на АСС ? ( нигде не нарисовано что ли . зачем Вы тогда назвались Автоэлектриком , напишите честно Пользователь и езжайте к установщикам )
зеленый — дублирование зажигания ( Вы проверили пропадает ли на синем в разъёме машины при вращении стартером или нет ? )
не хотите подключать или 2. Подключать синий провод к цепи АСС не требуется. Как результат, вы получите работоспособный штатный Keyless и Slave-режим сигнализации при запущенном двигателе; ( а это еще проверить надо ) подключаем аналог определения ( почти на каждой кия на щитке есть отличный гена ( но это опять искать надо ! ))