- Установка сигнализации с автозапуском на KIA Optima (КИА Оптима) и других противоугонных систем
- Установка иммобилайзера
- GPS GSM маяк для KIA Optima
- Секретка для KIA Optima
- Замок капота для KIA Optima
- Замок КПП (АКПП) для KIA Optima
- Замок КПП (АКПП) для KIA Optima
- Замок КПП (АКПП) для KIA Optima
- Замок КПП (АКПП) для KIA Optima
- Замок КПП (АКПП) для KIA Optima
- Замок КПП (АКПП) для KIA Optima
- Защита разъёма OBD для KIA Optima
- Установка сигнализации KIA Optima, Kia K5, точки подключения Киа Оптима
- Вопрос по реализации автозапуска А93 КИА ОПТИМА
Установка сигнализации с автозапуском на KIA Optima (КИА Оптима) и других противоугонных систем
Установка сигнализации с автозапуском на KIA Optima (КИА Оптима) позволит завести автомобиль с брелка или мобильного телефона. Встроенный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон. Встроенный GPS-модуль определит местонахождение автомобиля. Режим «SLAVE» управлять охраной автомобиля штатным брелком. Беспроводная блокировка двигателя повышает противоугонные свойства сигнализации.
Установка иммобилайзера
Иммобилайзер распознаёт владельца по беспроводной технологии Bluetooth Smart или метке и защищает автомобиль от угона, блокируя двигатель при попытке начать движение без авторизации.
GPS GSM маяк для KIA Optima
GPS GSM Маяк предназначен для определения точного местоположения автомобиля и передачи его координат владельцу через SMS и/или на сервер мониторинга по GPRS. Маяк можно подключить к реле блокировки двигателя и заглушить автомобиль отправив SMS с командой «Включить доп. канала».
Секретка для KIA Optima
Секретка — противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле KIA Optima (КИА Оптима) злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка. При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.
Замок капота для KIA Optima
Замок капота для KIA Optima (КИА Оптима) блокирует открытие капота автомобиля, когда он находится под охраной. Блокировка капота не даст лёгкого доступа к беспроводной блокировке двигателя, противоугонной системе, кулисе КПП и ЭБУ (если она находится под капотом).
Замок КПП (АКПП) для KIA Optima
Замок КПП (АКПП) для KIA Optima (КИА Оптима) блокирует кулису переключения передач под капотом.
Замок КПП (АКПП) для KIA Optima
Замок КПП (АКПП) для KIA Optima (КИА Оптима) блокирует кулису переключения передач под капотом.
Замок КПП (АКПП) для KIA Optima
Замок КПП (АКПП) для KIA Optima (КИА Оптима) блокирует кулису переключения передач под капотом.
Замок КПП (АКПП) для KIA Optima
Замок КПП (АКПП) для KIA Optima (КИА Оптима) блокирует кулису переключения передач под капотом.
Замок КПП (АКПП) для KIA Optima
Замок КПП (АКПП) для KIA Optima (КИА Оптима) блокирует кулису переключения передач под капотом.
Замок КПП (АКПП) для KIA Optima
Замок КПП (АКПП) для KIA Optima (КИА Оптима) блокирует кулису переключения передач под капотом.
Защита разъёма OBD для KIA Optima
Защита диагностического разъема OBD для KIA Optima (КИА Оптима). Изготавливается из стали толщиной 2,5мм, надёжно блокирует доступ к разъёма OBDII для записи ключей или обхода штатного иммобилайзера
Установка сигнализации KIA Optima, Kia K5, точки подключения Киа Оптима
Автосигнализация StarLine B94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для снятия подторпедника Киа Оптима снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления подторпедника и снимаем его (на защелках)
2. Демонтируем кожух рулевого вала Киа Оптима. Для этого отворачиваем 2 самореза со стороны рулевого колеса и 1 саморез снизу, и снимаем кожух
3. Снимаем щиток приборов Kia K5. Отворачиваем 2 самореза левой декоративной накладки панели приборов и снимаем ее (на защелках). Затем снимаем правую деворативную накладку панели проборов (на защелках). Далее отворачиваем 5 саморезов крепления центральной накладки панели приборов и снимаем ее. Затем отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов и снимаем его
4. Устанавливаем антенну StarLine со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле KIA Optima, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте
5. Устанавливаем под капотом KIA Optima сирену и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком KIA Optima
7. Подключаем массу сигнализации Старлайн в штатное место над педалью газа
8. СAN шину сигнализации StarLine подключаем на разъеме щитка приборов
9. Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3 подключаем в разрыв любого провода штатной рамки
10. С тыльной стороны блока предохранителей подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации StarLine),
11. Контроль нажатия педали тормоза (оранжево-фиолетовый провод сигнализации StarLine) подключаем в левой кик-панели к зеленому проводу KIA Optima. Сине-красный провод сигнализации (вход стояночного тормоза) подключить к оранжевому проводу автомобиля (для KIA Optima с МКПП) на разъеме блока предохранителей. Для KIA Optima с АКПП сине-красный провод сигнализации необходимо подключить к черному проводу «масса»
12. На разъеме замка зажигания подключаем питание сигнализации +12В, а также цепи зажигания и стартера согласно Иллюстрации 1
13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля согласно инструкции по установке.
Поддержка KIA Optima осуществлена в прошивках StarLine CAN Телематика начиная с версии 1.07.
14. Программируем параметры запуска двигателя согласно Таблице 2 инструкции по установке:
Программируемая функция Значение функции
№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
15. При помощи диагностического оборудования либо маршрутного компьютера и инструкции по эксплуатации автомобиля, отключаем функцию «Отпирание дверей при выключении зажигания» (если функция активна). В случае невозможности применения данных операций выполнить программирование сигнализации согласно Таблице 2 инструкции по установке:
Программируемая функция Значение функции
№ 7 управление замками дверей при дистанц. запуске
и остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3 Запирание после остановки
Вопрос по реализации автозапуска А93 КИА ОПТИМА
У меня КИА Оптима 2,0 luxe, 2017 года. Установлена Starline A93. Устанавливал официальный представитель Starline в Новосибирске.
Установка реализована таким образом, что при автозапуске срабатывает автосвет (при установке переключателя в режим Авто), включается ШГУ, срабатывает диагностический взмах стеклоочистителей (при включенном автоматическом режиме), включается отопитель салона.
Я бы хотел «обойти» при автозапуске включение Автосвета, работу стеклоочистителей, и включение ШГУ. Обход включения отопителя салона -не обязателен.
Мои установщики, утверждают, что сделать это через CAN шину, как вариант стандартной установки нельзя. По их утверждению задача реализуется только через установку дополнительных реле для размыкания определенных электрических цепей автомобиля в процессе автозапуска.
Мои установщики, утверждают, что сделать это через CAN шину, как вариант стандартной установки нельзя. По их утверждению задача реализуется только через установку дополнительных реле для размыкания определенных электрических цепей автомобиля в процессе автозапуска.
Ещё один вопрос. Имеет ли реализация этой идеи какие-то негативные стороны ?
Правильная реализация — нет.
У меня копия такая же машина только компл. GT Line и сига тоже А93 и всё копия так же работает,но стеклоочистители выключаю,зачем они в мороз и на прогреве в авто,печку вырубаю (лучше смести снег сухой со стекла),свет и ШГУ так же работает,хотя ШГУ можно тоже выключить и останутся только гореть ДХО и от этого уже не избавиться ни как,сперва тоже напрягало,а сейчас смирился,т.к. прямого и короткого выхода из этой проблемы нет!
Это все ясно. Просто в силу возраста и усталости после длинной дороги (километров от 350 до 700) легко могу забыть вырубить свет, ШГУ, отопитель и отключить автодворники. Поэтому и озадачился автоматизацией процесса.
стеклоочистители выключаю,зачем они в мороз и на прогреве в авто
печку вырубаю (лучше смести снег сухой со стекла),
Горизонтальная трещина чуть выше щеток на стекле — неизбежна. Это только вопрос времени.
свет и ШГУ так же работает,
хотя ШГУ можно тоже выключить
Это решаемо. Если машина с обычным замком зажигания, то магнитола и прикуриватель работать не станут, если не продублировать АСС на замке. На машинах с PTS вместо замка — вопрос решается разрывом провода АСС самой магнитолы.
останутся только гореть ДХО и от этого уже не избавиться ни как
к. прямого и короткого выхода из этой проблемы нет!
Есть. ДХО тоже можно погасить разрывом провода, ими управляющего. Это не проблемы — это задачи для хорошего установщика.
Уважаемый Старик, спасибо. Поясните только вот это:
печку вырубаю (лучше смести снег сухой со стекла),
Горизонтальная трещина чуть выше щеток на стекле — неизбежна. Это только вопрос времени.
Если оставлять включенным отопитель на автопрогреве, то стекло неизбежно треснет
Стекло треснет, если орудовать щеткой по холодному стеклу?
Да тоже не понял этого момента,ждём подробного разъяснения)
Объясняю про горизонтальную трещину на стекле чуть выше стеклоочистителей.
Если печка не работает, а мотор работает, то мотор и антифриз в нем греются. а вот салон автомобиля — нет.
На автозапусках нестрашно. Но вот Вы радостно завели машину с пульта и вышли к ней после 5-7 минут работы мотора (или пришли к машине, в которой только что отработал автозапуск), обмели снег С ХОЛОДНОГО стекла (это замечательно, что он не прилип к стеклу, потому что ОНО ХОЛОДНОЕ), сели и поехали. НО В МАШИНЕ ХОЛОДНО, Вы начали дышать, Влага Вашего дыхания стала садиться на всё холодное и покрывать это холодное тонкой корочкой инея. В том числе ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ПЕРЕД Вами. В результате — через минуту-две Вы НИЧЕГО НЕ ВИДИТЕ ПЕРЕД СОБОЙ. Инстинктивно — Вы включаете печку на максимум ЖАРА и ОБДУВА и . направляете её на стекло (чтобы растопить иней). Печка старается ( а антифриз уже горячий) и воздух, выдуваемый печкой, тоже очень горячий. Вот только дует она НА НИЖНЮЮ ЗОНУ СТЕКЛА, вызывая ЛОКАЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ стекла внизу. А верх стекла всё еще оЧЧень холодный. Минута-две-три и. ЩЁЛК — стекло сняло внутреннее напряжение в себе — отделило резко расширяющийся низ от всё еще сжатого от холода верха.
Наличие микроповреждений на стекле от камешков (сколы, жучки, «оспины») — облегчают стеклу возможность снять напряжение.
А вот если печка будет всегда в режиме «стекло-ноги» и работать с самого начала автозапуска — пока мотор еще холодный, то воздух , выдуваемый ей на стекло — будет сначала холодный, потом теплее, потом еще теплее и постепенно дойдет до горячего ПОСТЕПЕННО повышая температуру стекла (низ будет так и так горячее, но стекло будет прогреваться куда медленнее и постепеннее без локальных зон резкого расширения) и тем самым вероятность трещины — будет сведена к нулю.
Удачи на дорогах. И радостной эксплуатации автомобиля , оборудованного сигнализацией с автозапуском мотора.
И присматривайтесь к машинам вокруг себя. Немало среди них с трещиной через всё стекло над дворниками. Это оно самое.
Спасибо, логика четкая. Прислушаюсь. На предыдущих автомобилях автозапуск всегда реализовывал с ВКЛЮЧЕННЫМ отопителем. Эксплуатация приходилась и на слабые морозы, и на сильные (ниже 30) и все было нормально. Значит и в этот раз вырубать печку не буду.