- Starline a93 2can+2lin на kia sportage 4 2017
- Тема: Проблема с сигнализацией StarLine A93
- Проблема с сигнализацией StarLine A93
- вас поблагодарили
- Тема: Проблема с сигнализацией StarLine A93
- Проблема с сигнализацией StarLine A93
- вас поблагодарили
- Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sportage 2016
Starline a93 2can+2lin на kia sportage 4 2017
Установил данную сигнализацию на свой авто. Появилось несколько вопросов:
1. Можно ли настроить, чтобы при автозапуске не включался ШГУ и ближний свет, а горели только ДХО? Чтобы ШГУ и ближний свет самому не выключать вручную при постановке на охрану.
2. Как сделать, чтобы при постановке на охрану зеркала сами складывались, как это делается при постановке на охрану с помощью штатного ключа.
Для реализации необходимого вам функционала потребуются не только настройки, но и дополнительные подключения.
Пожалуйста, обратитесь к установщикам для уточнения возможности реализации.
По первому вопросу установщик говорит, что если так сделать как я хочу, то тогда печка не будет работать. Можете кратко рассказать как это сделать и по второму вопросу дать разъяснение.
Климат, как правило, работает от цепи «зажигание 2», а ШГУ от цепи АСС. Это разные цепи, поэтому установщик мог дать вам недостоверную информацию.
Спасибо. Пойду разговаривать с установщиком.
Марат Челябинск, позволю кое-что добавить и уточнить к основному, озвученному Антоном кратко.
Что касается магнитолы — то многое будет зависеть от того — с ключом зажигания у Вас машина, или с кнопкой START и от того — как реализован автозапуск.
1. Можно ли настроить, чтобы при автозапуске не включался ШГУ
а) на автомобиле с ключом зажигания достаточно не продублировать на замке зажигания цепь АСС. При этом попутно не будет запитано гнездо прикуривателя со всеми воткнутыми туда китайскими гаджетами.
б) на автомобиле с PTS ( кнопкой PushToStart) вместо замка зажигания для недопущения включения магнитолы ВОЗМОЖНЫ варианты:
I) Так, при «силовом» подключении автозапуска также можно попробовать не дублировать цепь АСС. Но в машине с PTS при отсутствии сигнала АСС не исключены ошибки в системе диагностики и тогда надо будет делать — как при подключении «по кнопке».
II) при подключении автозапуска «по кнопке» придется одним из каналов сигнализации с использованием реле РАЗРЫВАТЬ провод АСС непосредственно возле разъема магнитолы. (аналогично, если надо — придется поступить с гнездом прикуривателя). Ну или искать в жгутах проводки тот провод, что пошел от BCM к ним и делать ОДИН разрез на нем с разрывом контактом реле НА ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА.
чтобы при автозапуске не включался . ближний свет,
Надо резать провод МАССА на подрулевом переключателе на весь период охраны. Лучше всего — подключать туда вместо постоянной массы один из каналов сигнализации в гибкой настройке, выдающий на переключатель массу только при снятой охране.
а горели только ДХО
А зачем, чтобы они горели? Можно сделать так, чтобы и они не горели. Надо разрывать провод питания ДХО на период автозапуска (по аналогии с магнитолой на машине с PTS).
2. Как сделать, чтобы при постановке на охрану зеркала сами складывались, как это делается при постановке на охрану с помощью штатного ключа.
Для этого надо сделать дополнительные подключения на переключателе складывания/раскладывания зеркал (имитируя нажатие кнопки «сложить»). Для этого использовать гибкие каналы сигнализации и дополнительные реле.
Всё это является НЕТИПОВЫМ подключением, требует дополнительных затрат времени и расходных материалов и подлежит дополнительной оплате (ну разве что кроме 1а). Кроме того — является серьезным вмешательством в проводку автомобиля и за него может рискнуть взяться не каждый.
Огромное спасибо за развернутый ответ. Может я чего-то не понял, но по поводу зеркал. При закрывании штатным ключом зажигания зеркала сами складываются автоматически. Разве нельзя это реализовать с помощью вашей сигнализации не используя дополнительного реле.
Тема: Проблема с сигнализацией StarLine A93
17 178
Проблема с сигнализацией StarLine A93
Есть следующая проблема с сигналкой StarLine A93.
Без системы и очень редко бывает, что на автозапуске а/м сам глушится и заводится снова.
Ставил в Автостудио, на кривые руки не грешу.
Ездил к ним с этой проблемой. Переподключили сигнал от тахометра, но не помогло.
Решили понаблюдать и позднее приехать и поставить свежую прошивку сигналки.
Вроде и не сильная проблема, но настроение портится.
Поделитесь опытом использования сигналки, может у кого тоже такая проблема, а может кто и решил ее?
27 58
17 178
Сообщение от MuGen
Да полностью в Автостудио.
Спасибо за ссылку, почитал. У меня один в один. Блок не меняли. Но подключили тахо сигнал по аналогу.
Надо наверное писать в StarLine, но руки не доходят.
Может кто из соклубней напишет и поделится инфой?
3 0
Мне перепрошивка помогла у дилера, правда сигналка А39, но это тоже самое вроде. ПО блока 64-05.Прошивка 2can+lin 4.2.2.10352. И еще, что то там с ручником было, где то в настройках галочка стояла.
вас поблагодарили
Спортмастер ( 506 ) Регистрация 13.08.2016 Город РФ Когда-то был Classic :) 2.0 MPI 2WD Сообщений 918
495 118
Сообщение от Ship
Есть следующая проблема с сигналкой StarLine A93.
Без системы и очень редко бывает, что на автозапуске а/м сам глушится и заводится снова.
Ставил в Автостудио, на кривые руки не грешу.
Ездил к ним с этой проблемой. Переподключили сигнал от тахометра, но не помогло.
Решили понаблюдать и позднее приехать и поставить свежую прошивку сигналки.
Вроде и не сильная проблема, но настроение портится.
Поделитесь опытом использования сигналки, может у кого тоже такая проблема, а может кто и решил ее?
та же самая сигналка и такая же фигня,
пока забил на это, но нужно будет съездить к установщикам и разобраться
0 0
Сообщение от Ship
Есть следующая проблема с сигналкой StarLine A93.
Без системы и очень редко бывает, что на автозапуске а/м сам глушится и заводится снова.
Ставил в Автостудио, на кривые руки не грешу.
Ездил к ним с этой проблемой. Переподключили сигнал от тахометра, но не помогло.
Решили понаблюдать и позднее приехать и поставить свежую прошивку сигналки.
Вроде и не сильная проблема, но настроение портится.
Поделитесь опытом использования сигналки, может у кого тоже такая проблема, а может кто и решил ее?
да у меня такая же есть проблемка, не всегда но бывает, особенно если сразу прогрев до 20 минут установить, тогда часто выключается и снова запускается, может совпадение с 20 минутами, но замечал этот момент чаще на этом времени.
Тема: Проблема с сигнализацией StarLine A93
17 178
Проблема с сигнализацией StarLine A93
Есть следующая проблема с сигналкой StarLine A93.
Без системы и очень редко бывает, что на автозапуске а/м сам глушится и заводится снова.
Ставил в Автостудио, на кривые руки не грешу.
Ездил к ним с этой проблемой. Переподключили сигнал от тахометра, но не помогло.
Решили понаблюдать и позднее приехать и поставить свежую прошивку сигналки.
Вроде и не сильная проблема, но настроение портится.
Поделитесь опытом использования сигналки, может у кого тоже такая проблема, а может кто и решил ее?
27 58
17 178
Сообщение от MuGen
Да полностью в Автостудио.
Спасибо за ссылку, почитал. У меня один в один. Блок не меняли. Но подключили тахо сигнал по аналогу.
Надо наверное писать в StarLine, но руки не доходят.
Может кто из соклубней напишет и поделится инфой?
3 0
Мне перепрошивка помогла у дилера, правда сигналка А39, но это тоже самое вроде. ПО блока 64-05.Прошивка 2can+lin 4.2.2.10352. И еще, что то там с ручником было, где то в настройках галочка стояла.
вас поблагодарили
Спортмастер ( 506 ) Регистрация 13.08.2016 Город РФ Когда-то был Classic :) 2.0 MPI 2WD Сообщений 918
495 118
Сообщение от Ship
Есть следующая проблема с сигналкой StarLine A93.
Без системы и очень редко бывает, что на автозапуске а/м сам глушится и заводится снова.
Ставил в Автостудио, на кривые руки не грешу.
Ездил к ним с этой проблемой. Переподключили сигнал от тахометра, но не помогло.
Решили понаблюдать и позднее приехать и поставить свежую прошивку сигналки.
Вроде и не сильная проблема, но настроение портится.
Поделитесь опытом использования сигналки, может у кого тоже такая проблема, а может кто и решил ее?
та же самая сигналка и такая же фигня,
пока забил на это, но нужно будет съездить к установщикам и разобраться
0 0
Сообщение от Ship
Есть следующая проблема с сигналкой StarLine A93.
Без системы и очень редко бывает, что на автозапуске а/м сам глушится и заводится снова.
Ставил в Автостудио, на кривые руки не грешу.
Ездил к ним с этой проблемой. Переподключили сигнал от тахометра, но не помогло.
Решили понаблюдать и позднее приехать и поставить свежую прошивку сигналки.
Вроде и не сильная проблема, но настроение портится.
Поделитесь опытом использования сигналки, может у кого тоже такая проблема, а может кто и решил ее?
да у меня такая же есть проблемка, не всегда но бывает, особенно если сразу прогрев до 20 минут установить, тогда часто выключается и снова запускается, может совпадение с 20 минутами, но замечал этот момент чаще на этом времени.
Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sportage 2016
По CAN видит двери, капот, багажник, зажигание. Управляет центральным замком, аварийкой. Возможен Slave режим.
С тыльной стороны BSI на малом разъеме: синий – Can-H, белый – Can-L, оранжевый – аварийка (кнопка).
С тыльной стороны BSI на большом разъёме:
IGN1 – розовый;
IGN2 – синий;
Стартер – красный;
АСС – белый.
Внимание! Подключение провода АСС на KIA Sportage выпуска 2016 года и позже чревато выходом из строя системы отопления.
Особенно актуально на автомобилях с ручным управлением системой микроклимата (где колёсики, а не кнопки).
Возможен перегрев резистора вентилятора с последующим оплавлением деталей вплоть до возгорания автомобиля!
Информация относится как к Sportage с ключом, так и с кнопкой.
На фронтальной стороне BSI на левом разъёме: желтый – педаль тормоза.
На среднем разъёме BSI: розовый – +12 Вольт
В левой кик-панели в верхнем разъёме:
зеленый – генератор;
рядом розовый тонкий – EMS Com для обхода иммобилайзера по LIN. В авто с ключом контроль двигателя по CAN не видит.
В разъёме слева от BSI в стойке над ручкой открытия капота: белый – бензонасос.