Стаканчик клапана киа рио 3

Регулировочный стакан клапана 3.570 GAMMA

Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) для Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,570. Оригинальный номер 22226-2B439 , 22226-2B239 , 222262B239.

Hyundai Solaris (Хёндай Солярис) (2011-2017) двигатель 1.4 и 1.6 107 л.с. и 123 л.с.
Kia Rio 3 (Киа Рио 3) (2011-2017) двигатель 1.4 и 1.6 107 л.с. и 123 л.с.
Hyundai Solaris 2 (Хёндай Солярис 2) (2017->) двигатель 1.6 123 л.с.
Kia Rio 4 (Киа Рио 4) (2017->) двигатель 1.6 123 л.с.
Hyundai Creta (Хёндай Крета) (2015->) двигатель 1.6 123 л.с.
Hyundai I30 (Хёндай Ай30) (2007-2012) двигатель 1.6
Hyundai I30 2 (Хёндай Ай30 2) (2012-2017) двигатель 1.6
Hyundai Elantra (Хёндай Элантра 4) (2006-2012) двигатель 1.6
Hyundai Elantra 5 (Хёндай Элантра 5) (2012-2017) двигатель 1.6
Kia Ceed (Киа Сид) (2006-2012) двигатель 1.6
Kia Ceed 2 (Киа Сид 2) (2012-2017) двигатель 1.6
Kia Cerato (Киа Серато) (2006-2009) двигатель 1.6
Kia Cerato 2 (Киа Серато 2) (2008-2013) двигатель 1.6
Kia Cerato 3 (Киа Серато 3) (2013->) двигатель 1.6
Kia Soul (Киа Соул) двигатель 1.6

Характеристики

TypeId 16-841
Производитель HYUNDAI-KIA
Подходящие модели автомобилей CERATO 3, SOLARIS, SOLARIS 2, RIO 3, RIO 4, CRETA, CERATO, CERATO 2, ELANTRA, CEE’D, I30, CEED 2, I30 2, SOUL

Источник

толкатели клапанов

Друзья,сильно не пинайте,буду регулировать зазор толкателей.снял их,и ахринел,коды не подходят с обратной стороны совсем другое,должно быть 222262В-и.т.д. А у меня 111212С 345-24.кто нибудь встречал эти коды на своей машине?
у меня Рио 2012,1,6 АКПП.
LCNE1_2C6Do.jpg
_Z6mKr0pRn8.jpg
буду признателен за помощь!

Читайте также:  Замена насоса омывателя kia rio

михаилл

Участник тусовки

михаилл

Участник тусовки

kontruliren

Новичок

я на работе измерил и выяснил,что 345-24 значение совершенно не совпадают с тем что я намерял микрометром по факту 3,34мм.Так как зазоры на выпуске у меня составляют 0,3 а на впуске 0,25 все,я принял решение заменить все 16 толкателе (изготовить из стали 40х13 с закалкой) и сделать зазоры на всех 0,15 и увеличу длину тарелки на 2мм.так как новые заказывать это каждый толкатель по 1200рубликов,нееее.что я не токарь чё-ли!?если интересно могу скинуть картинку

alex6327

Завсегдатай

kontruliren

Новичок

видео то как работал мотор нету,но по характеру лёгкое дизеление,а меня это как то напрягает,вот и решил пойти легким путём,сам сделаю,сам поставлю.и если все будет гуд,то сниму видосик его работы после доработки.А так есть ещё подозрение на растянутую цепь,человечек один привел пример подобного случая.но если дизеление не исчезнет значит следующим будет цепь,но а пока постараюсь бюджетненько привести мотор в идеальное состояние,пробег на сей день 76 тыс км.(да в данный момент точу толкатели с припуском под закалку))))всем бобра.

Ramirez

Старожил

Преинтереснейшую тему Вы запилили,буду ждать с нетерпением продолжения.Одно но,цепь это навряд ли,скорее дизиление-это перекладка

kontruliren

Новичок

об этом я тоже думал,посещала мысль,что может быть перекладка поршней,но я не заметил масложора,и стараюсь обороты держать не ниже 2тысяч,и не нагружать мотор на низких оборотах.самое главное мотор масло не жрет.

АлексейКо

Участник тусовки

Со временем сможете устроить маленький «бызнес». А то Киа и Хендэ уже офонарели с ценами на запчасти.

SHTIRLITZ

Участник тусовки

я на работе измерил и выяснил,что 345-24 значение совершенно не совпадают с тем что я намерял микрометром по факту 3,34мм.Так как зазоры на выпуске у меня составляют 0,3 а на впуске 0,25 все,я принял решение заменить все 16 толкателе (изготовить из стали 40х13 с закалкой) и сделать зазоры на всех 0,15 и увеличу длину тарелки на 2мм.так как новые заказывать это каждый толкатель по 1200рубликов,нееее.что я не токарь чё-ли!?если интересно могу скинуть картинку

По факту у нового 024 толкателя значение = 0,345
Всего толкателей от 00 до 46. Первый размер = 3,00. Последний 46 максимальный размер =3,600
Для зазоров на клапанах 0,15, какой размер толкателя будете делать?

Источник

Оцените статью