Выбор и покупка автомобиля
Мучуюсь выбором автомобиля, что скажите по поводу Kia Sportage и SsangYong Kyron.Автомобиль будет покупаться только новым,не преемлю б,у..Эксплуатация город,,в выходные на дачу 90 км от Мкад и несколько раз в год дальние поездки (в Тамбовскую область)..Планирую пользоваться автомобилям не более 3 лет..Что из этого предпочтительнее выбрать??Заранее спасибо за советы.
Ну наверное однозначно КИА. Все таки корея как никак лучше. А вообще, надо в каждой машинке посидеть и проехаться, и выбирать что душе больше приглянулось, это лучше всяких советов.
И то и другое изначально Корея,а по факту Спортэйдж крупноузловая сборка Калининград, а Кайрон аналогичная сборка Набережные Челны(Соллерс).Более того на Кайроне используются лицензионные мерседесовские агрегаты :мотор,коробка.
Кайрон при любых раскладах лучше по агрегатам Дизель у Кайрона 140лс против 112лс у Спортэйджа,Бензин 2.3л у Кайрона 150лс — легендарный мерседесовский мотор,у Спортэйджа 2.0л-140лс,если планируется АКПП то и здесь у Кайрона неоспоримое преимущество 6АКПП против 4АКПП у Спортэйджа. Салон Кайрона побогаче будет однозначно, однако следует помнить что машины абсолютно разные по идеологии Спортэйдж типичный кроссовер:переднеприводной с подключением заднего привода через муфту халдекс. Кайрон же это редкий в наше время представитель рамных внедорожников с неразрезным задним мостом,подключаемым передним приводом и понижающим рядом в трансмиссии(чего нет у Спортэйджа),поэтому выбирать следует исходя из принципиальных соображений А ЧТО СОБСТВЕННО ОТ МАШИНЫ НАДО?
Помнится, был свидетелем, как из автосалона дотолкали до заправки (благо там метров 50) ссаньён не то кайрон, не то рекстон, заправили и пытались завести. Не то, чтобы он не заводился, но ехать точно не мог — мотор не то троил, не то двоил, но машина содрогалась в таких конвульсиях, что было её откровенно жалко. По запаху выхлопа — дизель.
Кста, у спортяги с дизелем ТО через 7500 км, по-моему.
Может это эксперимент был, типа, сможет ли дизель работать на 95-ом? Кто бы стал брать машину, если она сама не едет из салона?
6 ступенчатый автомат Кайрона вообще не Мерседесовский, вот здесь про это написано, да и вообще много интересного, в .т.ч. про надежность.
Эксплуатация город,,в выходные на дачу 90 км от Мкад и несколько раз в год дальние поездки. Так что может и нет необходимости в раме и понижайке.Тогда Спортейдж и по расходу веселее,а ведь можно взять с дв. 2.7 на автомате
Чем же он, интересно, стрёмный, где в сообщении ИМХО? Дизайн вопрос вкуса, но, ИМХО, Кайрон намного интереснее. С технической точки зрения Кайрон как минимум не хуже. Единственное, не знаю как будет дело обстоять через 3 года на вторичном рынке. КИА, наверное, проще будет продать, хотя, Йонгов уже много бегает.
Согласен ТО на Кайрон будет подороже,но насчет «стремности» вопрос дисскуссионный,просто менее раскрученная марка и не вполне привычный дизайн.Хотя если почитать отзывы владельцев Кайронов в основном все довольны.
Там дифференциала нет, включать можно только на скользких покрытиях и до определенных скоростей, при этом еще и устойчивость с управлением очень ухудшаются, можно и ушки сделать. А если ездить с постоянно включенным полным приводом — значительно повышается износ.
самоуверенность в этом случае — не достоинство. А раз поездив зиму на машине с ESP — больше ни за что от этой придлуды не откажусь!
ESP рулит, это правда. К плюсам KIA можно отнести меньший расход горючки, но все джипастые её ой как любят кушать.
Я за кайрон ,у знакомых есть год ездиют не каких проблем..Ну если дизан не пугает,думаю брать ,вполне интересный автомобиль
Да чё спорить! Пусть сядет в Кайрон и с Спортэдж, прокатиться на тест драйве, только обязательно посадите есщё пару человек с собой что в Кайрон и в Спортэйдж, откроет багажники у обоих авто, повнимательнее изучите ходовые возможности и КИА и Ёнга и будет вам ответ на ваш вопрос.
Судзуки Гранд Витара — пока не дорого распродают. А из обсуждаемых, какой ни возми — всё равно жалеть будешь, поэтому бери, что дешевле.
Сузучка хорош как проходимец но «Козлит его не по децки» на гребёнке да и вообще, малюсенький он. Комфорта в нём по сравнению с Каироном не сравнить. Да и расход не меньше 20- тки зимой.
на Судзуки кончилась скидка, на Субару Форестер осталась пока. Сам измаялся, что купить, сидел в Экшене и Кайроне, ну отделка на 4+, и размер внушительный. Но при продаже ч-з три года потеря ден.знаков получится ощутимая очень. У меня есть Опель Зафира — в меру большая и довольно таки красивая, за 2 года наездил 80т.км — зае. ли ценники ремонтов. Вообще из-за дороговизны ЗПЧ и простоев в ожидании иномарошной чечачки, — я в этих иномарках разочаровался, разъездную отеч. хочу купить (но по санг ё(йо) нгам смотреть хожу, по Хёндаям, киа и шевроле, ну по всём, что до 800). ХЗ, что купить. Шеви Ниву куплю наверно.
«Кайрон при любых раскладах лучше по агрегатам Дизель у Кайрона 140лс против 112лс у Спортэйджа,Бензин 2.3л у Кайрона 150лс — легендарный мерседесовский мотор,у Спортэйджа 2.0л-140лс,если планируется АКПП то и здесь у Кайрона неоспоримое преимущество 6АКПП против 4АКПП у Спортэйджа. Салон Кайрона побогаче будет однозначно, однако следует помнить что машины абсолютно разные по идеологии Спортэйдж типичный кроссовер:переднеприводной с подключением заднего привода через муфту халдекс. Кайрон же это редкий в наше время представитель рамных внедорожников с неразрезным задним мостом,подключаемым передним приводом и понижающим рядом в трансмиссии(чего нет у Спортэйджа),поэтому выбирать следует исходя из принципиальных соображений А ЧТО СОБСТВЕННО ОТ МАШИНЫ НАДО?»
«Автомобиль будет покупаться только новым,не преемлю б,у..Эксплуатация город,,в выходные на дачу 90 км от Мкад и несколько раз в год дальние поездки (в Тамбовскую область)..Планирую пользоваться автомобилям не более 3 лет..»
Поэтому правы те кто отметил что дальних поездок ему не нужен классический подключаемый привод 4х4 с неразрезной балкой ухудшающей управляемость и удерживание на прямой на высокой шоссейной скорости. Для периодических наездов на дачу привод с доминированием на передний мост будет как раз вполне достаточно, даже зимой. А раз всего на 3 года, то тут важно подешевле и то что легче перепродаётся и на что будет больше остаточная цена. Большие сомнения насчёт китайского авто, — преубедите если сможете. Только заверив автора что вы сами лично с удовольствием не прочь будете у него купить его 3-летний китайский автомобиль по хорошей цене.
drvad 18 января 2010 «Там дифференциала нет, включать можно только на скользких покрытиях и до определенных скоростей, при этом еще и устойчивость с управлением очень ухудшаются, можно и ушки сделать. А если ездить с постоянно включенным полным приводом — значительно повышается износ.» Очень хорошо замечено по поводу заднего привода с принудительным подключением у Кайрона.
выбор должен обуславливаться тем — для чего автор собирается брать автомобиль. если только до дачи доехать по проселку, а впереди еще и шоссе, то однозначно спортейдж. именно исходя из этого я и покупал свою машину. по проходимости кайрона не знаю, а вот в спортейдже есть только две кнопки 4WD и вкл/выкл. ESP — вот весь внедорожный потенциал. Но КИА управляется куда лучше, как легковой, когда мост на Кайроне приближает вседорожник к грузовикам. в последнем отзыве про Кайрон автор так и указал: зимой включаю полный привод и чувствую себя водителем грузовика:) в общем нужно точно знать для чего нужна машина, сформулировать все свои пожелания и выбор станет очевидным. удачи!
На мой взгляд он довольно ясно сформулировал свои пожелания отметив что «Эксплуатация город,, в выходные на дачу 90 км от Мкад и несколько раз в год дальние поездки (в Тамбовскую область) .Планирую пользоваться автомобилям не более 3 лет..»
SsangYong Kyron vs Kia Sportage
The SsangYong Kyron is a compact ‘soft-roader’ SUV (although it is quite large for its class) built by SsangYong Motor Company. It has a 104 Kw (139 hp)/310 N·m (229 ft·lbf) diesel motor, with Mercedes-Benz motor parts. Although the motor is a great one in its own right, it does performance a vehicle weighing almost two tonnes which makes performance lethargic at best. It is one of the few compact 4wds to be able to actually go off road, though, with a separate chassis. Its looks was developed by Mg’s Ken Greely.
In 2007, the reliable Xdi270 diesel motor is available on the SsangYong Kyron increasing the performance to 121 Kw (162 hp)/340 N·m (251 ft·lbf). Both the Xdi200 and Xdi270 uses the 3rd-generation Common Rail technology. The sophisticated direct injection system boosts performance and fuel economy, which lowers pollution and saves on fuel. The new 3rd generation ECU is operating on 32-bit platform rather than the 16-bit found on the previous 2 generations of commonrail technology.
With a new bodyshell, new engines and fresh, bold look-and-feel that introduces a new kind of dynamic aesthetics, the latest Kia Sportage is an urban-friendly compact SUV for today’s families — consuming less fuel and emitting less CO2.
Longer, wider and lower than the previous model — by 90 mm, 15 mm and 60 mm respectively — the all-new layout successfully retains the key SUV features — a commanding driving position, heightened sense of safety and comprehensive road presence — that made the second-generation Kia Sportage so well-known.
The second-generation Kia Sportage was presented in 2004 and marked a tremendous step forward for Kia. Over the next six years, it attracted thousands of new buyers to Kia, and achieved global sales of more than 860000, units — including 150000, units in Western Europe.
Now, under the direction of Kia’s Chief Layout Officer Peter Schreyer, the Kia layout teams have created a third-generation Kia Sportage incorporating Kia’s new layout DNA and many features from the 2007 Kia Kue concept vehicle, to be immediately identifiable and to stand out from potential competitors in an increasingly crowded segment.