Срок службы акпп киа рио

Надежность 6-ти ступенчатой АКПП

ты тоже ведь мужик не глупый. я понимаю, когда при тяжелых условиях эксплуатации масло в двигателе и другие жидкости меняют в два раза чаще. но не 10 же.

Deymond

Завсегдатай

ты тоже ведь мужик не глупый. я понимаю, когда при тяжелых условиях эксплуатации масло в двигателе и другие жидкости меняют в два раза чаще. но не 10 же.

А при чем тут 10-ть, АТФ-ку SP-IV на разгонных Сонатах 6 (односменных) меняем через 40 000км, на полуторасменных и круглосуточных — через 30 000км. На i40 — через 40 -45 тыс. км.
Конструкция АКПП именно на этих Сонатах 6 иного не позволяет (A6LF2 ещё до модернизации 2011года (A6LF3) и оснащены пластиковым фильтром , с такой же пластиковой сеткой и фетровой фильтрующей набивкой), плюс условия самые тяжелые — вечные московские и МКАДовские пробки с редкими выездами в область.

Варвар59

Бывалый

А при чем тут 10-ть, АТФ-ку SP-IV на разгонных Сонатах 6 (односменных) меняем через 40 000км, на полуторасменных и круглосуточных — через 30 000км. На i40 — через 40 -45 тыс. км.

ну ладно, не в 10.
допустим, по мануалу, срок службы авто 150 тык (после этого надо поменять все жидкости вместе с машиной). масло в кпп менять не требуется (по сервисной книжке). значит, если ты меняешь масло через 30 тыс.км, то 150 делим на 30 и получаем, что ты в 5(пять!) раз чаще меняешь масло, чем это предписано заводом.
и я ведь, повторюсь, не против. условия тяжелые, меняйте чаще. но! если я не собираюсь ездить на машине миллион км, зачем я буду переплачивать за столь частую смену масла? я уверен, что кпп проживет одинаково долго, меняй ты хоть через 30 тык, хоть через 60 тык масло в ней. масло для акпп, да еще в таких объемах стоит недешево. дешевле конечно чем ремонт кпп, но покажи мне машину, у которой сломалось акпп из-за того, что в ней не поменяли масло раньше срока, предписанного производителем. а если в акпп есть заводской брак, то сломается она независимо от масла.

Читайте также:  Мгновенный расход топлива киа рио

shumer

Новичок

Могу вставить свои 5 копеек. На ford focus 2 с 4-ех ступенчатым автоматом масло на весь срок службы. Перед тем как менять, я нашел ссылку по артикулу спецификацию на американском сайте по этой коробке — там черному по белому написано, что масло менять что-то вроде на 70 тысяч миль (сейчас уже не помню). То есть у нас — на весь срок. А за океаном — нет. Но! Если машина используется в тяжелом режиме — там указаны пункты типа скорая помощь, полиция и что-то еще, то менять в полтора раза чаще.
Конечно, раз в 30 может и часто, но с другой стороны, если машина не своя — ее не берегут и может в этом есть смысл (особенно, если есть расходники, а то не дешево выходит).

Источник

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки A6GF1 или акпп Киа Рио, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления шестиступенчатой автоматической коробки A6GF1 в кабине Киа Рио

6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1 или A6F22 выпускается с 2009 года и ставится практически на все компактные модели концерна с двигателями до 216 Нм момента. На нашем рынке такая трансмиссия прежде всего известна как акпп Киа Рио и Хендай Солярис. В семейство A6 также входят: A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2 и A6LF3.

Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6GF1

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 216 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP-IV
Объем смазки 7.3 л
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра раз в 100 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Описание устройства кпп Хендай A6GF1

В 2009 году компания Hyundai-Kia представила целую линейку новых 6-ступенчатых автоматов и самой слабой была акпп A6GF1, рассчитанная на двигатели до 2.0 литров и 216 Нм момента. Конструкция тут простая: гидротрансформатор, планетарный редуктор, набор муфт и тормозов, блок электромагнитных клапанов, селектор управления, связанный с коробкой гибким тросом.

Шестиступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6MF1 фото Расположение номера коробки передач Хендай-Киа A6GF

За все время производства этот гидромеханический автомат неоднократно модернизировался и после базовой версии появились обновленные трансмиссии с индексами A6GF1-1 и A6GF1-2. Например в новой модификации гидротрансформатора четыре диска сцепления вместо одного.

Мануал о Киа Рио с 2017 года

MANUAL Онлайн-мануал для автомата A6GF1 находится здесь

Каталог запчастей A6GF1

CATALOG Каталог запчастей для такой коробки вы найдете тут

Форум о Хендай Солярис

FORUM Активнее всего эту акпп обсуждают в Solaris-Club.net

Источник

Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности

Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности

Популярность хэтчбека Kia Rio X-Line зиждется не только на стильной внешности и удобном салоне. Создавая этот автомобиль, компания использовала проверенные временем решения, сделав ставку на надежность.

Причем касается это не только двигателей. Такой подход был использован и при выборе автомата КИА Рио Х Лайн.

Трансмиссия

Механическая коробка передач на хэтчбеке доступна только до комплектации Edition Plus (включительно), тогда как автоматическую версию можно выбрать в любой комплектации.

Это неудивительно, ведь многие машины покупаются жителями мегаполисов, а там АКПП просто незаменима. Поэтому стоит обратить особое внимание на эту трансмиссию.

Маркировка

Автомат КИА Рио Х Лайн серии A6GF1 ставится на машины конгломерата Хендай-КИА уже не первый год. А потому новый хэтчбек получит именно его.

Характеристики

Подробно параметры АКПП отражены в таблице.

Коробка передач АКПП A6GF1 АКПП A6GF1
Двигатель 1.4 л G4LC Kappa 1.6 л G4FC Gamma
Гидротрансформатор 3 – Элемент 1 – Ступень 2 — Фаза
Размеры гидротрансформатора Диаметр – 236 мм (9.2913 дюйма)
Конструкция масляного насоса Механический шестеренный внутреннего зацепления
Фрикционные компоненты Муфта – 2 ед.
Тормоз – 3 ед.
Односторонняя муфта – 1 ед.
Планетарная передача 3ЕА
Передаточное число I 4.4 4.4
II 2.726 2.726
III 1.834 1.834
IV 1.392 1.392
V 1.000 1.000
VI 0.774 0.774
Задняя передача 3.440 3.440
Конечное передаточное число 3.574 3.383
Поршень выравнивания давления жидкости 2ЕА
Аккумулятор 4 ед.
Электромагнитный клапан 7ЕА (VFS : 6EA ON/OFF : 1EA
Положение селектора переключения передач 4 диапазонами (P, R, N, D)
Масляный фильтр 1ЕА

Конструкция

Тот факт, что АКПП КИА Рио Х Лайн была создана на базе предыдущих моделей, обусловил традиционную для коробок такого типа конструкцию.

Узел включает привычные компоненты:

  • Гидротрансформатор;
  • Муфты;
  • Масляный насос;
  • ЭБУ;
  • Управляющие клапаны и прочие.

Сборка происходит в Корее, откуда готовые узлы идут в Россию.

В КПП нет щупа для проверки уровня жидкости, что подтверждает заявления компании, которая позиционирует автомат КИА Рио Х Лайн как необслуживаемый. Масло с завода залито в него на весь срок службы.

Сравнительно с предыдущими моделями, A6GF1 обладает рядом достоинств:

Этого инженерам из Кореи удалось добиться за счет удачных технологических решений. В частности, алгоритм блокировки гидротрансформатора был модернизирован по образцу алгоритмов для КПП с электронным управлением.

Также во время длительного простоя в пробках, на ж/д переездах и пр., осуществляется принудительное отключение, даже если селектор установлен в режим D.

Ресурс, заявляемый производителем – около 250 000 км пробега.

Обслуживание

Согласно указанию производителя, автомат КИА Рио Х Лайн обслуживать не нужно. Тем не менее, мастера настоятельно рекомендуют менять жидкость в трансмиссии раз в 60 000 км. Причем некоторые советуют произвести первую замену уже на 30 000 км. При замене масла меняется и фильтр в АКПП.

Примечание. Периодичность замены жидкости в АТ зависит и от условий езды.

Если этого не делать, то происходит скопление металлической пыли, а это, в свою очередь, приводит к износу соленоидов и перегреву, что отрицательно сказывается на ресурсе всего узла.

Замена масла

Замена масла в автомате КИА Рио Х Лайн достаточно проста. Сперва сливается старая жидкость через отверстие для слива. А новая заливается через заливное отверстие. При этом сбоку есть техническое отверстие, на которое необходимо ориентироваться при заливке. Когда из него начнет течь жидкость, следует завершить заливку.

Характерные проблемы

  1. Ресурс зависит от стиля езды.
  2. В первые годы производства надежность трансмиссии была невысока, но к началу сборки Rio X-Line «детские болезни» были устранены.
  3. При условии частых разгонов с педалью «в пол», происходит быстрый износ муфты гидротрансформатора.
  4. Если не менять масло, ремонт коробке может потребоваться ранее 100 000 км.
  5. Если долго буксовать, может сорвать шлицы дифференциала.
  6. При перегреве перегорают датчики оборотов.
  7. Во время езды вне асфальта нужно помнить о пластиковом поддоне коробки.

В целом автомат КИА Рио Х Лайн является вполне удачной моделью. Он достаточно надежен, неприхотлив, отличается неплохой динамикой и экономичностью. А многие описанные выше проблемы возникают, если не проводить регламентное обслуживание и сознательно «убивать» коробку.

Автомат КИА Рио Х Лайн Видео

Источник

Надежность 6-ти ступенчатой АКПП

Если подытожить все, что я нашел на просторах интернета, то все сводиться к тому, что 6-ти ступенчатая акпп менее надежна, чем старая 4-х ступенчатая. Причем везде, где это я встречал не приводились никакие источники. Ну, типа, если 4-ступенчатая ходит до 150т.км без проблем, то 6-ти ступенчатая «по слабей» и еще «подвержена перегреву». Тут на форуме есть пару веток, где писали, что были заметны переключения с 2 на 3 или что-то вроде того — типа прошивка такая. Прошло довольно много времени с момента продаж Киа Рио с 6-ти ступенчатым автоматом.

Поделитесь своим опытом — на каких пробегах какие проблемы к сегодняшнему дню?

Deymond

Завсегдатай

Если подытожить все, что я нашел на просторах интернета, то все сводиться к тому, что 6-ти ступенчатая акпп менее надежна, чем старая 4-х ступенчатая. Причем везде, где это я встречал не приводились никакие источники. Ну, типа, если 4-ступенчатая ходит до 150т.км без проблем, то 6-ти ступенчатая «по слабей» и еще «подвержена перегреву». Тут на форуме есть пару веток, где писали, что были заметны переключения с 2 на 3 или что-то вроде того — типа прошивка такая. Прошло довольно много времени с момента продаж Киа Рио с 6-ти ступенчатым автоматом.

Поделитесь своим опытом — на каких пробегах какие проблемы к сегодняшнему дню?

Все страшилки по 6ти ст. АКПП относятся к первому поколению этих коробок — А6MF1/2 и A6LF1/2, да у них были проблемы как по железу, так и по гидравлике, но в корбках нового поколения А6 МF3/ LF3 (наша А6GF1 самая свежая производная от этих коробок) устранены почти все болезней предшествениц. Самая главная проблема — продукты износа фрикционов блокировки гидротрансформатора в рабочей жидкости (ATF), что приводит к загрязнению блока клапанов и каналов плиты гидроблока. Смена АТФ-ки через 30 000км решает и эту проблему — имеем сливную, заливную и контрольную пробки, так что не сложнее чем на механике, спицифика только в проверке уровня при определенной температуре в АКПП =56-58°С.
На работе служебный автопарк (всего порядка 70 а/м) : часть Хендэ Соната 6 2.0 АТ6 2010 года с пробегами за 100 000км и часть Хендэ i40 2.4 AT6 2013/14 года с пробегами под сотню. Проблема с коробкой была только на одной Сонате и то по причине того, что водитель на линии не выявил не работающий выключатель стоп сигнала на педали, отработал в таком режиме смену и спалил коробас который встал в аврийный режим. Залог здоровя коробок полная смена масла через каждое 2- е ТО (имеется и персонал и оборудование и расходники).

Источник

Оцените статью