Срок эксплуатации киа соренто

Срок эксплуатации киа соренто

kostello
Костя, ИПГ у нас зовут Василий Борисович. Его телефон 646-22-22 добавочный 219. По будням с 9-30 до 18-00.
ЗЫ: сбрось в личку свои ФИО и полный госномер машины.

vasco &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 4336 Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17 Откуда: Москва-Подмосковье Благодарил (а): 67 раз. Поблагодарили: 258 раз. Имя: Василий Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2021

Отношение КИА к своим покупателям. (гарантия ?)

В двух словах — обладаю сориком 2010 г.в. практически из первых оф.партий продаваемых в москве. Куплена в июле 10 г. Не обсуждается — аккуратно эксплуатировал, ямы на скорости не пролетал, ТО — своевременно. Масляных подтеков под машиной не было. Жалею что купил на юр.лицо . сейчас машине чуть больше 1,5 лет и все-еще меньше 75.000 км пробега. Обратите внимание срок службы амортизаторов на внедорожниках КИА всего 70.000 км . Претензии по качеству покраски практически вообще не принимаются. Хромированные детали по гарантии также практически не подлежат замене. Запасных частей на новые модели нет в наличии на оф.складе КИА в России. Сотрудники КИА Моторс формально отвечают на запросы. До этого случая честно считал что КИА это надежная, красивая машина, которая стоит своих денег. Ошибался.

— около 40 т.км (перед второй зимой) на пятой двери вздулись изнутри несколько точек (очагов) коррозии. Ответ на обращение был простой — негарантия (типа в центре вздутий есть дырочки. ) При этом царапины на капоте и сколы на капоте не цветут . Где логика ? (там где лохика ?)
— около 45 т.км (на вторую зиму после покупки, в самые морозы блин) — отказал подогрев водительского сиденья где-то наполовину. До конца зимы дотянул, потом забыл до следующей зимы о проблеме.
— около 65 т.км (вторая зима) — вспомнил о подогреве, но поскольку господин инженер по гарантии работает исключительно по рабочим дням, пришлось ремонт отложить пока не появится время.
— около 65 т.км (вторая зима) — на двух ручках дверей хром пошел зеленкой со вздутием покрытия.
— около 73 т.км (вторая зима) — начался стук в передней правой части.
— 74777 — доехал на очередное ТО с просьбой проверить стук, а также неназойливый трансмиссионный звук (проверить подвеску, уровни масел и т.п.). Больше ни ногой в ИРБИС на ЮГО-ЗАПАДЕ (МКАД и Ленинский). Сказали что вышли из строя амортизаторы, опорные подшипники. Не уточнял один или два, т.к. менять все-равно в паре. Тем более что заинтересованности в замене сервис не испытывал, сказали что можно заказать, т.к. сейчас нет, ездить можно и так.
— 74777 + . Успешно уехал из сервиса домой. на следующий день по рабочим делам поехал в центр. Звук трансмиссии достаточно быстро перешел в значительный гул и лязг, который при росте скорости рос и стихал на остановках. По пути попался дилерский сервис СТРИМ Авто. Заехал к ним с просьбой диагностировать машину, также заменить амортизаторы и проверить уровни масел. После некоторого ожидания был поражен вердикту — АКПП — вышла из строя необходимо машину оставить в сервисе для проведения работ. Огорчился конечно но ехать все-равно уже на ней было нельзя. Мастера этого сервиса совершенно иначе отнеслись к проблеме. Две недели езжу на чем придется, благо служебные еще есть. АКПП все-еще в ремонте, амортизаторов на оф.складе зап.частей киа нет и до середины-конца МАЯ не БУДЕТ .
Напрягся от подобной ситуацией, полагая, что может быть некорректно сотрудники дилеров относятся к своей работе, начал переписку по всем проблемам машины с КИА. Итог привожу ниже.
Или вот здесь по ссылке: http://www.facebook.com/messages/147261631997507
Получил ответы на мои вопросы. Очень жаль, что отношение осталось формальным. Ни слова конкретики про срок службы АКПП после ремонта, говорят гарантия сохраняется. А после гарантии машину уже нельзя эксплуатировать ? Ни слова не сказано про сроки поставки запчастей. По амортизаторам перефразирована сервисная книжка — в ней указана гарантия на амортизаторы 70.000 км. Теперь на основании письма понимаю что это указан СРОК СЛУЖБЫ АМОРТИЗАТОРОВ НА КИА СОРЕНТО — 70.000 км . Это для внедорожника то ? Надеялся, что отношение к покупателям машин у корейцев иное, наверно напрасно, но учитывая предыдущую переписку ожидаемо. Прошу Данное информационное письмо в оригинале с печатью. Дальше будем бороться за истину. ОТВЕТ Прикладываю. Думайте перед покупкой корейских внедорожников.

Читайте также:  Двигатели киа соренто первого поколения

«Добрый день, Станислав,
ниже – ответы на Ваши вопросы.
Текущие вопросы к КИА МОТОРС РУС:

ВОПРОС: Гарантия на ресурс коробки передач после проведенного ремонта ? Насколько понимаю при разрушении элементов коробки передач образуются металлические стружки, которые нарушают поверхностный уплотненный слой металла шестерен, иные узлы гидравлики и механики. Ремонт части агрегата без замены всех элементов кроме корпуса представляется сомнительным с точки зрения сохранения ресурса агрегата.
ОТВЕТ:Согласно Сервисной книжке автомобиля, гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийных срок меньшей продолжительности в соответствии с положениями Сервисной книжки.

ВОПРОС: Передние авмортизаторы — гарантия на данные узлы составляет 70.000 км. Насколько теперь понимаю гарантия в понятии Киа означает срок службы ? Для автомобиля подобного класса и ценового диапазона с учетом аккуратной эксплуатации выход из строя амортизаторов и опорных подшипников на пробеге 74000 км представляется все-же больше конструктивным либо заводским недостатком, нежели неправильной эксплуатацией. Автомобиль все-таки предназначен не только для езды по Москве.
ОТВЕТ: В сервисной книжке Вашего автомобиля содержится информация о том, что гарантия изготовителя ограничена на любые детали, подверженные нормальному износу.
Для стоек амортизаторов определены следующие условия наступления естественного износа: 70000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

ВОПРОС: Вздутие хромированного покрытия на ручках дверей — машина эксплуатируется чуть более 1,5 лет. И после второй зимы вздутие хромового покрытия на ручках дверей (причем на задних дверях) означает что автомобиль не предназначен для эксплуатации в наших условиях. Учитывая также что хромовое покрытие на решетке радиатора и на пятой двери осталось целым.
ОТВЕТ: Условия гарантии на хромирование декоративные элементы кузова и интерьера указаны в сервисной книжке автомобиля и на сайте www.kia.ru

Читайте также:  Замена радиатора kia ceed 2014

ВОПРОС: Не работает подогрев передних сидений.
ОТВЕТ: Необходимо обратиться к официальным дилерам KIA для проведения диагностики и, при необходимости, ремонта автомобиля.

С наилучшими пожеланиями,
Беспалов Антон

Отдел сервисного и гарантийного обслуживания
Департамент послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028 Россия, Москва,
Серебряническая наб., 29,
Бизнес-центр «Silver City», 3 этаж
Тел. +7 (495) 287-09-00
Факс: +7 (495) 287-09-01

Nicadimus &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Станислав Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: зеленовато -коричнивенький.

Источник

На что обратить внимание при покупке Kia Sorento Prime?

Автомобили kia

Какие могут быть проблемы у Киа Соренто Прайм

Kia Sorento Prime (UM) – это кроссовер, относящийся к третьему поколению Соренто. Есть две модификации, которые вмешают четыре и шесть пассажиров, а также водителя. С этой генерации модель перешла в премиальный класс.

Prime сейчас доступен только на вторичном рынке, поскольку в салонах уже давно стоит четвертое поколение. Поэтому настало время разобраться насколько надежная машина.

Обзор недугов

Залог исправной работы машины – своевременное ТО Киа Соренто Прайм, но и это далеко не всегда помогает. Например, у машины наблюдаются проблемы с ЛКП – появляются царапины и сколы. Но это скорее болезнь всех машин, ведь люди стали больше заботиться об окружающей среде, поэтому применяют краски на водной основе. Чаще всего страдают боковины, кромки капота и крыши. Кроме этого владельца Соренто Прайм нарекают на вспучивание и отслаивание покрытия, которое происходит из-за дорожных реагентов.

Есть замечание по коррозийной устойчивости. О больших очагах ржавчины говорить пока не приходится. Однако цвести сколы начинают уже через 2-3 месяца, вероятно, что вскоре ее будет все больше и больше. Если машине более трех лет, то очаги коррозии нужно искать на крыльях, впереди крыше и на крышке багажника. Самые проблематичные – автомобили после ДТП. На удивление днище рыжими пятнами не покрывается. Это объясняется высоким клиренсом.

Перед тем как покупать машину с пробегом, обязательно нужна диагностика автомобиля Киа. Только так можно узнать о всех проблемных местах. В целом же у Sorento Prime есть проблемы и с кузовным оборудованием. Их фары склонны к запотеванию, кроме этого у них ненадежное крепление, повреждающееся при ударе по бамперу. При этом при поврежденном бампере или креплениях в сервисе не проводят гарантийную замену фар.

Если модификация с панорамной крышей, то проблемы могут возникнуть с приводом люка. Его нужно регулярно чистить и смазывать, если предыдущий хозяин этого не делал, то в скором времени потребуется ремонт.

У ранних Праймов наблюдались проблемы с перегоранием подсветки передних ручек (со стороны улицы). Решение этому – замена ручки. Хорошо, что это гарантийный случай.

Хромированные элементы быстро теряют блеск и начинают облазить.

Дизельные версии

В случае с Соренто Прайм самым надежным оказался дизельный двигатель. Если заливать качественное топливо и следить за силовым агрегатом, то он без нареканий отходит 200 тысяч километров.

Но есть у двигателей серии D4 свои недостатки. Проблемы начинаются со стороны пьезоэлектрических форсунок. Они забиваются, что приводит к нестабильной работе силового агрегата и перерасходу масла при агрессивной езде. Если экономить на смазке, то быстро забивается гидронатяжитель цепи ГРМ. Исправляется ситуация прочисткой канала.

Трансмиссия

Kia Sorento Prime идет только с автоматической коробкой передач. Первые версии шли с шестиступенчатой трансмиссией, а после рестайлинга автомат стал на 8 ступеней. В первом случае нарекания вызывает муфта гидротрансформатора, которая при агрессивной езде быстро выходит из строя.

Кроме этого, дифференциал подвержен коррозии также, как и шлицевое соединение возле приводного вала. Нельзя допускать длительной пробуксовки, это приводит к выходу из строя шлифов корпуса дифференциала. Кроме этого у АКПП пластиковый корпус, который часто разрушается при езде по бездорожью.

Восьмиступенчатая коробка появилась недавно, свой ресурс она еще не выходила, поэтому говорить о ней не имеет смысла.

Kia Sorento Prime – это премиальная версия корейского автомобиля. Она достаточно надежная, однако не без недостатков. С другой стороны у всех машин есть сильные и слабые стороны.

Источник

Оцените статью