Спортаж киа 2004 года

Отзыв Kia Sportage 2.0 16V DOHC (2004 г.)

Купил Киа Sportage в 2004г. у официального дилера нулевой, правда калининградской сборки, поэтому были некоторые сомнения в качестве. Внешний вид, мягко говоря, слегка устарел, поэтому сразу поставил кенгурин, подножки из нержавейки, доп. противотуманки, сразу стал похож на нормальный джип, машина рамная с понижающей передачей — всё, что надо. Когда привык к машине понял, что не ошибся в выборе: 1. По городу нет проблем проехать по бордюру или припарковаться на тротуаре, при этом машина довольно компактная и легко влезает в свободные пространства, а т.к. конструкция рамная, то никаких деформаций кузова не предвидится. Правда динамика не очень, но ведь это не купе. 2. За городом ездил по снегу выше бампера без проблем на всесезонке, летом по рыхлому песку по самые пороги, по колее КАМАЗа на пониженной как по асфальту, кюветы штурмует за счет небольшого межколесного. 3. На трассе (я езжу в основном по Риге) сначала после 120 к\ч начинала рыскать, особенно если есть колея, все-таки привод задний сказывается. Я решил поставить задний спойлер. Сейчас иду 140к\ч (3500об\м) — машина как вкопанная держит трассу. В общем разгонял ее до 155к\ч — нормально. Не ожидал. 4. Машина в эксплуатации надежная. За 5 лет я залезал под капот только проверить масло и долить охлаждающую жидкость, правда регулярно проходил ТО. 5. Конечно, внутри в общем все довольно-таки по-спартански, но я надел кожаные чехлы — стало повеселей, вот все хочу двери кожей обтянуть, довольно маркая и непрактичная обивка. Подытоживая хочу сказать, что несмотря на несколько устаревший дизайн с практической точки зрения, если взять цену и функциональные возможности, машина оптимальна для России и для ее дорог — надёжная работяга. Я думаю, что она до 200000 без капремонта дотянет.

Читайте также:  Киа соренто 2013 электросхема

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 16V DOHC 2004 г

Какой расход по трассе и в городе в зависмости от режимов движения? Можно ли рекомендовать б/у и до какого пробега?

Ненавижу людей, которые ставят свой корыта, в нарушение правил и морали, на тротуарах, газонах итд, итп. Часто гуляю по городу, и такие ездуны на тротуарах мешают ходить. Периодически платят за это. Иногда отлетают зеркала. Я знаю аргументы таких людей — негде в городе поставить машину. Так если негде ставить, так и не покупай. Или к себе в квартиру ставь. А по тротуарам вообще-то люди ходят. Я с такими боролся и бороться буду.

Это бабушка надвое сказала. То, что плохо гнётся, потом очень сложно ремонтируется, если всё-таки погнуть. Опять же вопрос ситуации (например аварийной) и качества изготовления. У меня например друган раму на Тахо сломал, влетев спьяну на бревно, так вот замена рамы- это не сахар.

Это весьма сомнительно. Кто знаком со школьным курсом геометрии, поймёт, что учитывая размер колёс КАМАЗА, в его колее твой Спортридж повиснет на брюхе, и колёса не будут касаться земли. Так что про «как по асфальту» — это сильно сказано.

сначала после 120 к\ч начинала рыскать, особенно если есть колея, все-таки привод задний сказывается. Я решил поставить задний спойлер. Сейчас иду 140к\ч (3500об\м) — машина как вкопанная держит трассу

Я так понимаю, физика процесса в том, что на высокой (120 км/ч) скорости машина начинает взлетать, и более лёгкий зад начинает прыгать по дороге? При чём тут задний привод, так и не пойму до конца, ну да ладно. Обычно взлететь пытается перед, с управляемыми колёсами, и машина начинает рыскать. А после установки чудо-спойлера, машину придавило к асфальту? Какого размера спойлер, что на скорости 120 даёт ощутимый аэродинамический эффект, с прижимной силой в десятки( а именно столько надо) килограмм? Я думаю, размер крыла аэробуса примерно. В таком случае, проще этими килограммами багажник набить — и польза и топлива по трассе меньше уйдёт ( ведь килограммы прижима антикрыла берутся именно из твоего бензина). Короче всё ясно. Напоследок скажу, что у Спортриджа при открытом пассажирском переднем окне, на скорости и небольшом повороте, в окно улетают вещи лежащие в незакрывающемся бардачке. Будьте бдительны.

Читайте также:  Размеры дворников киа соренто 2013

Источник

КИА СПОРТЕЙДЖ 2004 ГОДА

КИА СПОРТЕЙДЖ 2004 ГОДА

Начать хочется с того, что я очень давно мечтал о внедорожнике. Естественно хотелось новенький автомобиль, но жизнь диктует свои условия, поэтому вопреки чужим советам я себе приобрел КИА Спортейдж 2004 года, о чем и хочу рассказать.

Автомобиль я приобретал в далеком 2009 году, тогда ему было 5 лет. Мне повезло и все время на нем ездил один человек. Найти автомобиль который содержался и обслуживался в одних руках, согласитесь, очень нелегко.

Моим предыдущим автомобилем была Нива Швероле, которая чаще ломалась, чем ездила. Я был очень доволен тем что купил КИА Спортейдж 2004 года, однако друзья и родственники явно не одобряли мой выбор, ведь по их словам это древний автомобиль, и лучше бы я купил что то проще но новее. Я был непреклонен, и видимо, за эту преданность автомобиль мне «платит» до сих пор. Вы не поверите, но первая серьезная поломка случилась со мной в конце 2010 года, когда разлетелась граната. Даже работники автосервиса в котором я ремонтировал КИА Спортейдж, были удивлены тем что стояла еще родная запчасть.

На тот момент пробег составлял 240 тыс. км. справедливости ради, стоит заметить, что двигатель начал немножко потреблять масло. Однако 1 литра на 10 000 км, на доливку мне хватало и я не обращал внимания на этот недостаток, так как сейчас даже многие новые, современный автомобили требуют доливки масла. Кстати, хотел бы добавить по поводу вот этого отзыва КИА Спортейдж полный привод, если Вам посчастливится обладать полноприводным автомобилем, на передний привод Вы больше никогда не сядете.

Что еще могу сказать, КИА Спортейдж — комфортный, довольно тихий автомобиль, отличающийся надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Чего стоит огромный салон:

Про багажник даже много писать не буду, так как с того момента как приобрел себе этот автомобиль, все из магазинов возил сам, кстати, можно сказать что даже дачу я построил на этом автомобиле. Фото багажника прилагаю, чтобы не быть голословным.

Многие говорят, что мне просто повезло, отрицать на стану. Еще добавлю, что автомобиль потихоньку начинает сыпаться мелочи а не очень приятно. Поэтому я думаю купить KIA Sportage 2012 но пока еще рано о чем то говорить, так как и денег еще не собрал, да и новый автомобиль еще не проверен и совсем непонятно как покажет себя в процессе эксплуатации. Надеюсь не сильно Вас утомил. Желаю Удачи.

Источник

Kia Sportage 2

Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 2 (КМ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sportage 2009 года

Киа Спортейдж 2-го поколения в кузове КМ выпускали на заводах компании с 2004 по 2010 год. Машины сперва возили из Южной Кореи, а потом сборку наладили в Словакии и Калининграде. Существует аналогичный по главным узлам и агрегатам кроссовер Хендай Туссан в кузове JM.

Модификации Kia Sportage KM

Кроссовер до рестайлинга продавался с 2004 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2008 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 2 КМ вид спереди Кроссовер Kia Sportage 2 KM вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 2 КМ торпедо Кроссовер Kia Sportage II KM салон

У нас модель предлагали только в полноприводной версии с двумя моторами и парой коробок:

На ряде рынков устанавливался 2.7-литровый V6 двигатель G6BA мощностью в 175 л.с. 241 Нм.

Этот кроссовер после рестайлинга продавали на всех рынках, включая наш с 2008 по 2010 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 2 КМ рестайлинг вид спереди Кроссовер Kia Sportage 2 KM рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 2 КМ рестайлинг торпедо Кроссовер Kia Sportage II KM рестайлинг салон

После обновления моторы и коробки остались те же, но появилась переднеприводная версия:

На европейском рынке предлагали более мощные модификации дизеля D4EA на 140 и 150 л.с.

Мануал о Киа Sportage 2

MANUAL

Русскоязычный мануал для Спортейдж 2 можно скачать тут

Форум Kia-Sportage

FORUM

Немало полезной информации собрано на Kia-Sportage.in.ua

Обзор кроссовера Kia Sportage 2 от МегаРетр

Kia Sportage Дизельный на полном приводе! Лучший на вторичке

Технические характеристики Киа Спортейдж 2 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 142 л.с.
Крутящий момент 188 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.3 с
Макс. скорость 176 км/ч
Расход по городу 10.4 л
Расход по трассе 6.6 л
Смешанный расход 8.0 л
Объем бензобака 58 л
Снаряженная масса 1542 кг
Полная масса 2140 кг
Грузоподъемность 598 кг
Объем багажника 667 л
Общие размеры
Габаритная длина 4350 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1730 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1540 мм
Клиренс 195 мм
Шины 215/65 R16

Габаритные размеры Киа Спортейдж 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж КМ

Значок Like

Лакокрасочное покрытие стойкое, но кузов не оцинкован и сколы ржавеют сразу же

Значок not Like

Коррозия быстро развивается по кромкам, кронштейнам или вокруг лобового стекла

Значок not Like

Салон дешевый по материалам, стойкость к износу слабая, шумоизоляция никакая

Значок not Like

Из-за окисления контактов или слабой проводки часто случаются сбои по электрике

Значок Like

2.0-литровый бензиновый двигатель G4GC надежен и обладает большим ресурсом

Значок not Like

Обычно его подводит низкое качество запчастей и особенно роликов или ремня грм

Значок not Like

2.0-литровый дизельный двигатель D4EA не лучший выбор, мотор очень хлопотный

Значок not Like

К слабым местам относят топливную аппаратуру, свечи накаливания и маслонасос

Значок not Like

А любое падение давления масла в системе оборачивается проворотом вкладышей

Значок Like

5-ступенчатая мкпп M5GF1 каких-либо особых проблем владельцам не доставляет

Значок not Like

Единственное, что иногда откручивается болт крепления механизма переключений

Значок Like

4-ступенчатая акпп F4A42 от Мицубиси тоже весьма надежна и беспокоит нечасто

Значок not Like

Основные проблемы трансмиссии связаны с недолговечными ШРУСами и шлицами

Значок not Like

Также невысоким ресурсом отличается ряд компонентов системы полного привода

Значок Like

Подвеска в этом кроссовере крепкая и до 100 000 км доезжают почти все элементы

Значок not Like

Главные проблемы доставляет ржавчина, особенно опасна коррозия опорных чашек

Значок Like

Рулевая рейка быстро начинает постукивать, но ездить со стуком можно очень долго

Значок not Like

Тормоза довольно слабые, плюс постоянно закисают суппорта или лопаются шланги

Цена Kia Sportage 2 (KM) на вторичном рынке

У нас на вторичке более двух сотен предложений авто стоимостью от 400 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2006
Пробег: 230 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Красный
Двигатель: 2.0 л / 112 л.с. / Дизель
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Спортейдж 2 2006 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Спортейдж 2 с пробегом от Авто Плюс

Самый дешевый кроссовер из приемлемых – Kia Sportage | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью