Sorento kia 2020 интерьер

Киа Соренто 2020: салон и ключевые особенности интерьера

Киа Соренто 2020: салон и ключевые особенности интерьера

Новый Соренто отличается от предыдущих поколений множеством изменений, которые конструкторы внесли как в интерьер, так и в экстерьер. Кроссовер комплектуется абсолютно новым салоном. Также владельцев порадует большое разнообразие полезных опций и качественная мультимедиа.

киа соренто 2020 салон

На популярный Киа Соренто 2020 салон проектировался порядка трех лет. При этом машины отличаются более совершенной системой пассивной безопасности.

Кроссовер можно признать одним из самых безопасных автомобилей данного класса. Поэтому на внутреннем рынке стремительно увеличивается общий спрос на Киа.

Что можно увидеть внутри автомобиля?

Общий дизайн салона привлекает внимание абсолютно всех автолюбителей. Качественные материалы отделки, сидения с правильной посадкой и множество опций являются ключевыми преимуществами Соренто.

соренто 2020 панорамная крыша

Для обивки панели и сидений используется экологически чистая искусственная кожа.

Специальные технологии обработки материалов позволили максимально приблизить качество к натуральному сырью. В плане цветовой гаммы салон доступен в черном и коричневом цвете. При этом производитель предоставляет большой выбор различных оттенков. Стоит отметить, что Киа предлагает автомобили как с тканевым, так и кожаным салоном. Реже встречаются комбинированные варианты.

Весь интерьер заточен под современного потребителя. Спереди установлена массивная панель. В центральной части расположен большой экран мультимедиа.

Все ключевые кнопки вынесены под дисплей. При этом селектор АКПП граничит с отверстием под большой стакан или бутылку.

В панели присутствуют дефлекторы для обдува салона теплым или холодным воздухом. Стиль подчеркивают пластиковые и металлические полосы, которые дополняют интерьер и создают уют. На руле имеются дополнительные кнопки управления основной мультимедиа, круиз-контроль и система парковки.

киа соренто 2020 руль

Стоит отметить, что кроссовер поставляется с салоном на 5 и 7 мест.

Электронные системы и электропроводка

Обновленный Kia оснащается всеми современными опциями и системами, включая ABS, ESS, HAC, VSM, ESC и ЭРА-ГЛОНАСС.

киа соренто 2020 цифровая приборная панель

Также имеется камера заднего вида и уникальная система помощи при парковке. Функция безопасности автоматически запирает все двери пассажиров при начале движения. К штатной мультимедиа можно подключать любые гаджеты и прочие устройства.

Для удобства присутствует система Smart Key. Данная опция предоставляет доступ к салону без ключа. Среди множества систем можно выделить и опцию «Эскорт», которая предназначена для задержки выключения головного света и освещения салона для комфортного закрывания замков.

Производитель предлагает в базовой комплектации функцию автоматического поддержания тяги. В совокупности с адаптивным круиз-контролем водитель сможет выбрать наиболее оптимальный и комфортабельный режим для передвижения. Из ключевых фишек следует выделить уникальную подсветку салона Mood Lamp.

Декоративная подсветка создает необходимый шарм популярному кроссоверу. Среди перечисленных опций присутствует большое количество других полезных электронных систем, которые водитель и пассажиры могут использовать для разных целей.

Общие преимущества и оценка экспертов

Соренто нового поколения оснащен всем необходимым, что может потребоваться не только рядовому потребителю, но и профессиональному водителю. Международные тесты показали высокие оценки безопасности кроссовера. При этом ведущие эксперты отмечают, что Соренто 2020 является крайне удачным и перспективным автомобилем. Большой просторный салон, удобные сидения и множество полезных опций делают машину востребованной среди любителей роскоши и практичности.

Следует выделить ключевые преимущества модели:

• качественная отделка сидений и панелей;
• безопасность на высшем уровне;
• адаптивные системы управления;
• стильный и дорогой вид салона;
• вместительный багажный отдел.

 киа соренто 2020 багажник

Кроссовер может конкурировать с другими одноклассниками в ценовом диапазоне 1,7-2,5 млн рублей. Также автомобиль по многим параметрам превосходит ближайших конкурентов из более дорогого сегмента. При этом Киа значительно дешевле, чем многие аналоги. Поэтому в ближайшие 5 лет данная модель будет только наращивать свою популярность.

Источник

Кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения похвастал электроникой

Kia sorento. Длина, ширина, высота, база кроссовера: 4810 мм (+10 к предыдущему поколению), 1900 (+10), 1700 (+10), 2815 (+35). Колёсные диски могут быть 17, 18, 19 дюймов и, впервые на модели, 20 дюймов.

Длина, ширина, высота, база кроссовера: 4810 мм (+10 к предыдущему поколению), 1900 (+10), 1700 (+10), 2815 (+35). Колёсные диски могут быть 17, 18, 19 дюймов и, впервые на модели, 20 дюймов.

Кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения представлен окончательно, хотя компания ранее уже рассказала о машине почти всё: показала снимки экстерьера и интерьера, раскрыла моторную гамму и многие детали оснащения. Теперь картину осталось дополнить рядом подробностей. Под кузовом с очередной интерпретацией «носа тигра» и с общей концепцией «изящная смелость» скрыта новая платформа N3, добавившая простора внутри. Она позволила внедрить гибридную силовую установку и самые передовые среди всех моделей KIA электронные системы.

Гибридная система включает в себя бензиновый двигатель 1.6 T-GDi Smartstream с системой изменения продолжительности открытия клапанов CVVD, шестиступенчатый «автомат» и интегрированный в трансмиссию электромотор на 44,2 кВт. Комбинированная отдача системы равна 230 л.с. и 350 Н•м. Ёмкость тяговой батареи в 1,49 кВт•ч указывает, что перед нами обычный гибрид. Но позднее, в 2020-м, обещан и Plug-in Hybrid с более крупным аккумулятором и зарядкой от розетки.

Цифровая приборка насчитывает по диагонали 12,3 дюйма, а центральный дисплей 10,25. Вокруг экрана и снизу размещены сенсорные кнопки, внизу консоли разместилась беспроводная зарядка смартфонов. Оживляют пейзаж металлические вставки и тиснёные поверхности. Версии отделки: чёрная ткань, кожа (однотонная серая или чёрная, двухцветный серо-чёрный вариант), чёрная простроченная кожа Nappa.

Второй мотор из заявленных на старте: новый дизель 2.2 Smartstream (202 л.с., 440 Н•м) с новым восьмиступенчатым «мокрым роботом» 8DCT. У дизеля — алюминиевый блок цилиндров, на 19,5 кг легче, чем прошлый чугунный, а общая разница в массе двигателя — 38,2 кг. Два перечисленных выше силовых агрегата появятся в Европе. А в США и Южной Корее у Sorento будет в ассортименте ещё и турбомотор 2.5 T-GDi Smartstream (281 л.с., 421 Н•м) с комбинированным впрыском и тем же восьмиступенчатым «роботом» в придачу.

Окружающая подсветка салона Mood Lighting предложена в виде опции. Второй ряд сдвигается в продольном направлении на 45 мм. Объём багажника пятиместной версии равен 910 л. У семиместного кроссовера при пятиместной раскладке в багажнике заключён 821 л, а в семиместной — 187 л у дизельной версии (+32% к предшественнику) и 179 л у гибридной.

Комплекс систем безопасности и помощников Drive Wise в зависимости от рынка и комплектации включает в себя предотвращение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов и велосипедистов, а также с обнаружением встречного транспорта при повороте на перекрёстке, круговой обзор (в том числе с передачей картинок на смартфон), мониторинг слепых зон зеркал и предотвращение столкновений с объектами в таких зонах.

Также в списке есть интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go и с адаптацией в зависимости от информации из навигационной системы, интеллектуальный ассистент соблюдения ограничений скорости, система удержания в полосе и ассистент движения по магистрали, контроль внимания водителя и блокировка открытия задних дверей при приближении другого транспортного средства.

На полноприводных версиях рядом с вращающимся селектором трансмиссии появился новый селектор режимов внедорожного движения Terrain Mode, позволяющий переключаться между программами «Грязь, «Снег» или «Песок». Он влияет на работу коробки передач, полного привода и системы стабилизации.

Впервые на моделях KIA в Европе на Sorento появился ассистент дистанционной парковки RSPA, позволяющий с помощью брелока ставить машину на стоянку и выезжать. Другая новация уже для марки KIA в целом: система предотвращения повторных столкновений, она блокирует тормоза после срабатывания подушек безопасности.

В кузове повышена доля сверхвысокопрочных сортов стали, а также есть алюминиевые компоненты. Его жёсткость на кручение выросла на 12,5% (точное значение не приведено), при этом масса кузова снизилась на 5,6% (на 54 кг).

Среди опций названы проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 12 динамиками. На ряде рынков предложат новую функцию «Звук природы» с несколькими расслабляющими мелодиями на выбор. В целом компания называет эту модель самым высокотехнологичным автомобилем, когда-либо предлагавшимся KIA. Дату выхода нового Sorento в России объявят позже. В отношении моторов для нашего рынка у представительства пока информации нет. Напомним, что Hyundai Santa Fe последнего поколения (пусть он немного меньше, чем новый Sorento) располагает на нашем рынке бензиновыми моторами 2.4 (188 сил) и 3.5 (249), а также дизелем 2.2 (200 л.с.), которые сочетаются с «автоматами» (шесть и восемь ступеней).

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара.

Полных приводов было на выбор два: с автоматически или жёстко подключаемым передком. Бензиновый двигатель 2.4 (139 л.с.) сочетался с пятиступенчатой «механикой», 194-сильный мотор V6 3.5 — с четырёхступенчатым «автоматом», а дизель 2.5 (140 л.с.) — с тем и с другим.

Весной 2006 года у Sorento незначительно изменились внешность и интерьер, из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (2.4, 139 л.с.), мотор V6 3.5 был заменён на V6 3.3 (248 л.с.), а мощность турбодизеля 2.5 выросла до 170 «лошадей». Кроме того, в США и Канаде появилась атмосферная «шестёрка» 3.8 (262 л.с.), но в Старый Свет она не поставлялась.

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой.

Автомобиль стал длиннее и шире (4685 х 1885 мм против 4570 х 1860 мм), но колёсная база на 10 мм меньше (2700 мм). Спереди остался McPherson, сзади многорычажка, привод передний либо полный. Новые моторы мощностью 150–277 сил — это бензиновые агрегаты 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и двигатель V6 2.7 Mu на сжиженном газе.

В 2012 году Sorento обновили. Наряду с «косметикой» кроссовер обзавёлся более жёстким передним подрамником, иными настройками подвесок и электроусилителем руля с тремя режимами работы на выбор взамен гидравлического. Мотор V6 3.5 уступил место 290-сильной «шестёрке» 3.3, а у двигателя 2.4 в ряде стран заменили распределённый впрыск непосредственным, увеличив тем самым его мощность со 174 до 192 сил. После обновления в гамме остались только шестиступенчатые коробки.

Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2014 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы с максферсонами и многорычажкой, длина модели выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), повысилась доля высокопрочных сталей в кузове. Ассортимент электроники пополнился контролем слепых зон зеркал, камерой, распознающий ограничения скорости, системой предупреждения о фронтальном столкновении и адаптивным круиз-контролем.

Гамма моторов варьировалась от рынку к рынку и включала в себя бензиновые двигатели 2.4 в нескольких версиях (170–188 л.с.), 2.0 Turbo (241 л.с.), V6 3.3 (266 и 290 л.с.) и V6 3.5 (280 л.с.), а также 200-сильный турбодизель 2.2. Привод мог быть передний и полный, коробки передач — шестиступенчатая «механика» и два «автомата» (шести- и позже – восьмидиапазонный).

В 2017 году модель пережила рестайлинг, была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto. В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить полностью светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.

Источник

Читайте также:  Киа оптима гт лайн характеристики
Оцените статью