Сопротивление для кондиционера киа рио

Как самому проверить производительность кондея в климат-системе?

Во всех предыдущих тачках был просто кондей.там вопросов нет-одна трубка под капотом горячая,вторая холодная.температуру в минимум и холод.в климате ставлю 16 или low и на выходе из центральных сопел идет максимум 17 градусов.а в салон вообще нифига не долетает.как можно наиболее производительно использовать климат на охлаждение и проверить исправность системы?официалы просят 2100 рябчиков и 2 часа работы.

Юрий_Ник

Участник тусовки

ОД могут проверить производительность двумя путями.Первый-косвенный.Это подключается сканер и по показаниям датчиков видна температура фреона.Второй способ,за который Вам говорили,это подключается станция к машине,сливается фреон,проводят замер по массе.Если не хватает,то добавляют до нормы.

Dolphin

Бывалый

ОД могут проверить производительность двумя путями.Первый-косвенный.Это подключается сканер и по показаниям датчиков видна температура фреона.Второй способ,за который Вам говорили,это подключается станция к машине,сливается фреон,проводят замер по массе.Если не хватает,то добавляют до нормы.

Shaman

Старожил

ieltsin

Новичок

Мой совет обратиться к знакомому холодильщику.. или в любой сервис, где ремонтируют промышленные холодильники или кондиционеры.. Любая проверка любой холодильной установки (будь то кондиционер или холодильник) заключается в следующем.. Проверка давления фреона до компрессора и после компрессора..(Так называемая область низкого давления и высокого) и необходимо точно знать производительность нашего компрессора ( я еще с этим вопросом не сталкивался, подсказать не могу) , марку фреона и его кол-во (обычно указано на компрессоре все данные) и вроде все.. Когда открывал капот видел клапана ШРЕДЕРА, к которым обычно подключаются холодильшики..
Теперь ТЕОРИЯ по устройству автомобильного компрессора (для инфо):

Читайте также:  Замена сайлентблоков задней балки киа рио 2016

Как видно по ссылке, присоединяя данные манометры к области низкого давления и высокого(через клапана ШРЕДЕРА), любой нормальный холодильщик скажет работает кондиционер нормально или нет..Если фреона больше или меньше. кондей работает неправильно.. для этого и необходимо знать кол-во фреона в системе..(данные с компрессора кондея).Но если есть утечка фреона, то советую сперва дозаправить до необходимого. а потом. через недельку, проверить давления в системе..
Если есть утечки , то это другой вопрос.. необходим будет ремонт и обращение к специалистам.

Источник

Глюк климата — перестает работать через некоторое время

Untitled.png

Ну что там разбирать? Один провод разрезать и впаять резистор на 1КОм

Денисо4ек

Новичок

Добрый вечер форумчани.
Недавно купил себе киа рио 2015г. с толкнулся с проблемой описанной в данной ленте.
Прочел всю ленту, все понял про сопротивление на 1кОм.
Хочу узнать, может кто недавно обращался к ОД, на их уровне сейчас решается вопрос или нет?

Detu.80

Новичок

Добрый вечер форумчани.
Недавно купил себе киа рио 2015г. с толкнулся с проблемой описанной в данной ленте.
Прочел всю ленту, все понял про сопротивление на 1кОм.
Хочу узнать, может кто недавно обращался к ОД, на их уровне сейчас решается вопрос или нет?

В июле был в Тюмени у ОД, потом обращался в Нижневартовске к ОД, ни кто про эту проблему не слушал, так же сказали, приезжайте когда будет проблема.

Detu.80

Новичок

Сегодня приобрел сопротивление у ОД хундай в Нижневартовске, больше нигде найти не смог, у них остались остатки с периода отзывной компании, штук 5 ещё есть в наличии, кому надо, вам для информации.

Shuriy

Новичок

всем здравствуйте,столкнулся с такой проблемой в жару 35,проезжаю 100 км и поток воздуха из торпеды не идет почти,еле еле,хотя вентилятор крутит на всю мощность и кондиционер включается.
Проблема решена перемерзает датчик на испарителе,попробуйте включить печку на всю мощность без кондиционера на минуты 2 и увидите как конденсат начнет выходить(образуется большая лужа на асфальте и отттаивать датчик на испарителе и начнет дуть хорошо!кому помог поставьте лайк)

Источник

Проблема с кондиционером нужен совет!

Когда начинает работать компрессор кондея то хлодогент очень сильно нагревает, для этого и существует радиатор кондея. Как мне видится у Вас одна из двух проблем
1. Забиты либо сами радиаторы либо пространство между ними, выше писали что доступ к этому пространству прикрывает пластиковая крышка на 4-х болтах, так и есть, но вот только по моему снять ее не снимая бампер не получится (могу наврать не помню)
Лечение: снять бампер продуть пространство межу радиаторами, промыть керхером сами радиаторы (только без фанатизма, замнете ламели — радиатор придется менять), в эти выходные сам без проблем проделал эту процедуру.
2. Не включается вентилятор охлаждения, об этом косвенно свидетельствует перегрев на холостом ходу, и нормальная работа при движении. Проверить легко, открыть капот, завести машину, дождаться появления симптомов и посмотреть работает-ли вентилятор.
Лечение: искать причину отказа вентилятора, либо сам вентилятор сдох, либо датчик его включения, либо обрыв в цепи его питания.
Судя по диагнозу ОД второй пункт маловероятен.

Не поленитесь, заедьте в сервис, пусть при вас снимут крышку прикрывающую пространство между радиаторами, и проверьте не забито-ли оно.

Гадать о причинах неисправности можно долго, но лучше начать что-то делать, и начинать надо с самых простых и не затратных действий (читай промывка радиаторов).

КИрдус

Заблокирован

Пропеллер смотрите и все в этом направлении. Если у Вас конденсатор не охлаждается (это ключевая фраза), то и кондей холодить не будет.

Крошка Эн

Участник тусовки

У меня была такая проблема еще в 12 году
А так все кто хотел исправил по аналогии с солярисом
цена вопроса 50 рублей
радиатор и фреон здесь ни причем.
WWW_******************/forum/showthread.php?t=8717

Крошка Эн

Участник тусовки

Когда начинает работать компрессор кондея то хлодогент очень сильно нагревает, для этого и существует радиатор кондея. Как мне видится у Вас одна из двух проблем
1. Забиты либо сами радиаторы либо пространство между ними, выше писали что доступ к этому пространству прикрывает пластиковая крышка на 4-х болтах, так и есть, но вот только по моему снять ее не снимая бампер не получится (могу наврать не помню)
Лечение: снять бампер продуть пространство межу радиаторами, промыть керхером сами радиаторы (только без фанатизма, замнете ламели — радиатор придется менять), в эти выходные сам без проблем проделал эту процедуру.
2. Не включается вентилятор охлаждения, об этом косвенно свидетельствует перегрев на холостом ходу, и нормальная работа при движении. Проверить легко, открыть капот, завести машину, дождаться появления симптомов и посмотреть работает-ли вентилятор.
Лечение: искать причину отказа вентилятора, либо сам вентилятор сдох, либо датчик его включения, либо обрыв в цепи его питания.
Судя по диагнозу ОД второй пункт маловероятен.

Не поленитесь, заедьте в сервис, пусть при вас снимут крышку прикрывающую пространство между радиаторами, и проверьте не забито-ли оно.

Гадать о причинах неисправности можно долго, но лучше начать что-то делать, и начинать надо с самых простых и не затратных действий (читай промывка радиаторов).

В том то и дело что у ОД на диагностики были, честно за нее заплатили, их вердикт чистка радиатора=7 000 рупий. Радиатор прочистили — результата нет. Может Од знает в чем причина просто развод на деньги.
А про вентилятор не написала просто для меня эт первым делом проверить Работает он на все 200%

Источник

Проверка технического состояния, Замена

2. Проверка технического состояния, Замена / Kia Rio QB

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

5. Запустите двигатель, включите выключатель кондиционера, затем измерьте напряжение между выводами разъема.

Испаритель
температура [°C(°F)]
Сопротивление [кОм] Напряжение (В)
-20(-4) 29~42 3,736
-10 (14) 18.01 3,221
0 (32) 11,36 2,665
10(50) 7,362 2,125
20 (68) 4,892 1,647
30(86) 3,326 1,248
40 (104) 2,309 0,941
50 (122) 1,635 0,704

2. Поверните датчик (A) температуры испарителя, для чего поверните его на 90° против часовой стрелки и потяните.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Проверка технического состояния, Замена

Описание

Видео к статье

Чистка испарителя автокондиционера.
Кондиционер и конденсат. Замер температуры в киа рио и бла бла бла)
Чистка кондиционера Киа Рио III (устраняем неприятный запах)
Kia Rio 4 2018 Диагностика кондиционера
Скрытая функция Киа Рио, полезный совет владельцам Kia Rio

Руководство

  • SRS
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Общие сведения
    • Преднатяжитель ремня безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
    • АКПП
    • Общие сведения
    • Система корпуса клапана
    • Система управления АКПП
    • Бампер
    • Общие сведения
    • Ремень безопасности
    • Салон
    • Сиденья
    • Экстерьер
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе. Головка блока цилиндров
    • Общие сведения
    • Синхронизирующая система. Цепь ГРМ
    • Система впуска и выпуска
    • Система охлаждения
    • Система смазки
    • МКПП
    • Общие сведения
    • Система управления МКПП
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Общие сведения
    • Система кондиционирования воздуха
    • Ведущий вал в сборе. Приводной вал переднего моста
    • Задний мост в сборе. Ступица/несущий узел заднего моста
    • Общие сведения
    • Передний мост в сборе. Ступица/цапфа переднего колеса
    • Защита от коррозии
    • Конструкция кузова
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Общие сведения
    • Рулевое колесо
    • Система гидроусилителя руля
    • Электроусиление руля
    • Общие сведения
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Общие сведения
    • Система задней подвески
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Общие сведения
    • Система сцепления
    • Общие сведения
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    • ESP (Система электронной стабилизации)
    • Общие сведения
    • Система стояночного тормоза. Стояночный тормоз в сборе
    • Тормозная система
    • Общие сведения
    • Система зажигания
    • Система запуска двигателя
    • Система зарядки аккумулятора
    • Аудиосистема
    • Бесключевой доступ
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Дверные замки с электроприводом
    • Дверные зеркала с приводом
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Люк
    • Обогреватель заднего стекла
    • Общие сведения
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Подрулевой переключатель
    • Предохранители и реле
    • Сигнал
    • Сиденье с подогревом
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система освещения
    • Система помощи при парковке задним ходом
    • Система Свободные руки
    • Система Умный ключ
    • Стеклочистители ветрового стекла
    • Устройство регулировки наклона фар
    • Электрические стеклоподъемники

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

Оцените статью