- Как самому проверить производительность кондея в климат-системе?
- Юрий_Ник
- Dolphin
- Shaman
- ieltsin
- Глюк климата — перестает работать через некоторое время
- Денисо4ек
- Detu.80
- Detu.80
- Shuriy
- Проблема с кондиционером нужен совет!
- КИрдус
- Крошка Эн
- Крошка Эн
- Проверка технического состояния, Замена
- 2. Проверка технического состояния, Замена / Kia Rio QB
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Проверка технического состояния, Замена
- Описание
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
Как самому проверить производительность кондея в климат-системе?
Во всех предыдущих тачках был просто кондей.там вопросов нет-одна трубка под капотом горячая,вторая холодная.температуру в минимум и холод.в климате ставлю 16 или low и на выходе из центральных сопел идет максимум 17 градусов.а в салон вообще нифига не долетает.как можно наиболее производительно использовать климат на охлаждение и проверить исправность системы?официалы просят 2100 рябчиков и 2 часа работы.
Юрий_Ник
Участник тусовки
ОД могут проверить производительность двумя путями.Первый-косвенный.Это подключается сканер и по показаниям датчиков видна температура фреона.Второй способ,за который Вам говорили,это подключается станция к машине,сливается фреон,проводят замер по массе.Если не хватает,то добавляют до нормы.
Dolphin
Бывалый
ОД могут проверить производительность двумя путями.Первый-косвенный.Это подключается сканер и по показаниям датчиков видна температура фреона.Второй способ,за который Вам говорили,это подключается станция к машине,сливается фреон,проводят замер по массе.Если не хватает,то добавляют до нормы.
Shaman
Старожил
ieltsin
Новичок
Мой совет обратиться к знакомому холодильщику.. или в любой сервис, где ремонтируют промышленные холодильники или кондиционеры.. Любая проверка любой холодильной установки (будь то кондиционер или холодильник) заключается в следующем.. Проверка давления фреона до компрессора и после компрессора..(Так называемая область низкого давления и высокого) и необходимо точно знать производительность нашего компрессора ( я еще с этим вопросом не сталкивался, подсказать не могу) , марку фреона и его кол-во (обычно указано на компрессоре все данные) и вроде все.. Когда открывал капот видел клапана ШРЕДЕРА, к которым обычно подключаются холодильшики..
Теперь ТЕОРИЯ по устройству автомобильного компрессора (для инфо):
Как видно по ссылке, присоединяя данные манометры к области низкого давления и высокого(через клапана ШРЕДЕРА), любой нормальный холодильщик скажет работает кондиционер нормально или нет..Если фреона больше или меньше. кондей работает неправильно.. для этого и необходимо знать кол-во фреона в системе..(данные с компрессора кондея).Но если есть утечка фреона, то советую сперва дозаправить до необходимого. а потом. через недельку, проверить давления в системе..
Если есть утечки , то это другой вопрос.. необходим будет ремонт и обращение к специалистам.
Глюк климата — перестает работать через некоторое время
Ну что там разбирать? Один провод разрезать и впаять резистор на 1КОм
Денисо4ек
Новичок
Добрый вечер форумчани.
Недавно купил себе киа рио 2015г. с толкнулся с проблемой описанной в данной ленте.
Прочел всю ленту, все понял про сопротивление на 1кОм.
Хочу узнать, может кто недавно обращался к ОД, на их уровне сейчас решается вопрос или нет?
Detu.80
Новичок
Добрый вечер форумчани.
Недавно купил себе киа рио 2015г. с толкнулся с проблемой описанной в данной ленте.
Прочел всю ленту, все понял про сопротивление на 1кОм.
Хочу узнать, может кто недавно обращался к ОД, на их уровне сейчас решается вопрос или нет?
В июле был в Тюмени у ОД, потом обращался в Нижневартовске к ОД, ни кто про эту проблему не слушал, так же сказали, приезжайте когда будет проблема.
Detu.80
Новичок
Сегодня приобрел сопротивление у ОД хундай в Нижневартовске, больше нигде найти не смог, у них остались остатки с периода отзывной компании, штук 5 ещё есть в наличии, кому надо, вам для информации.
Shuriy
Новичок
всем здравствуйте,столкнулся с такой проблемой в жару 35,проезжаю 100 км и поток воздуха из торпеды не идет почти,еле еле,хотя вентилятор крутит на всю мощность и кондиционер включается.
Проблема решена перемерзает датчик на испарителе,попробуйте включить печку на всю мощность без кондиционера на минуты 2 и увидите как конденсат начнет выходить(образуется большая лужа на асфальте и отттаивать датчик на испарителе и начнет дуть хорошо!кому помог поставьте лайк)
Проблема с кондиционером нужен совет!
Когда начинает работать компрессор кондея то хлодогент очень сильно нагревает, для этого и существует радиатор кондея. Как мне видится у Вас одна из двух проблем
1. Забиты либо сами радиаторы либо пространство между ними, выше писали что доступ к этому пространству прикрывает пластиковая крышка на 4-х болтах, так и есть, но вот только по моему снять ее не снимая бампер не получится (могу наврать не помню)
Лечение: снять бампер продуть пространство межу радиаторами, промыть керхером сами радиаторы (только без фанатизма, замнете ламели — радиатор придется менять), в эти выходные сам без проблем проделал эту процедуру.
2. Не включается вентилятор охлаждения, об этом косвенно свидетельствует перегрев на холостом ходу, и нормальная работа при движении. Проверить легко, открыть капот, завести машину, дождаться появления симптомов и посмотреть работает-ли вентилятор.
Лечение: искать причину отказа вентилятора, либо сам вентилятор сдох, либо датчик его включения, либо обрыв в цепи его питания.
Судя по диагнозу ОД второй пункт маловероятен.
Не поленитесь, заедьте в сервис, пусть при вас снимут крышку прикрывающую пространство между радиаторами, и проверьте не забито-ли оно.
Гадать о причинах неисправности можно долго, но лучше начать что-то делать, и начинать надо с самых простых и не затратных действий (читай промывка радиаторов).
КИрдус
Заблокирован
Пропеллер смотрите и все в этом направлении. Если у Вас конденсатор не охлаждается (это ключевая фраза), то и кондей холодить не будет.
Крошка Эн
Участник тусовки
У меня была такая проблема еще в 12 году
А так все кто хотел исправил по аналогии с солярисом
цена вопроса 50 рублей
радиатор и фреон здесь ни причем.
WWW_******************/forum/showthread.php?t=8717
Крошка Эн
Участник тусовки
Когда начинает работать компрессор кондея то хлодогент очень сильно нагревает, для этого и существует радиатор кондея. Как мне видится у Вас одна из двух проблем
1. Забиты либо сами радиаторы либо пространство между ними, выше писали что доступ к этому пространству прикрывает пластиковая крышка на 4-х болтах, так и есть, но вот только по моему снять ее не снимая бампер не получится (могу наврать не помню)
Лечение: снять бампер продуть пространство межу радиаторами, промыть керхером сами радиаторы (только без фанатизма, замнете ламели — радиатор придется менять), в эти выходные сам без проблем проделал эту процедуру.
2. Не включается вентилятор охлаждения, об этом косвенно свидетельствует перегрев на холостом ходу, и нормальная работа при движении. Проверить легко, открыть капот, завести машину, дождаться появления симптомов и посмотреть работает-ли вентилятор.
Лечение: искать причину отказа вентилятора, либо сам вентилятор сдох, либо датчик его включения, либо обрыв в цепи его питания.
Судя по диагнозу ОД второй пункт маловероятен.
Не поленитесь, заедьте в сервис, пусть при вас снимут крышку прикрывающую пространство между радиаторами, и проверьте не забито-ли оно.
Гадать о причинах неисправности можно долго, но лучше начать что-то делать, и начинать надо с самых простых и не затратных действий (читай промывка радиаторов).
В том то и дело что у ОД на диагностики были, честно за нее заплатили, их вердикт чистка радиатора=7 000 рупий. Радиатор прочистили — результата нет. Может Од знает в чем причина просто развод на деньги.
А про вентилятор не написала просто для меня эт первым делом проверить Работает он на все 200%
Проверка технического состояния, Замена
2. Проверка технического состояния, Замена / Kia Rio QB
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
5. Запустите двигатель, включите выключатель кондиционера, затем измерьте напряжение между выводами разъема.
Испаритель температура [°C(°F)] | Сопротивление [кОм] | Напряжение (В) |
-20(-4) | 29~42 | 3,736 |
-10 (14) | 18.01 | 3,221 |
0 (32) | 11,36 | 2,665 |
10(50) | 7,362 | 2,125 |
20 (68) | 4,892 | 1,647 |
30(86) | 3,326 | 1,248 |
40 (104) | 2,309 | 0,941 |
50 (122) | 1,635 | 0,704 |
2. Поверните датчик (A) температуры испарителя, для чего поверните его на 90° против часовой стрелки и потяните.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Проверка технического состояния, Замена
Описание
Видео к статье
Чистка испарителя автокондиционера.Кондиционер и конденсат. Замер температуры в киа рио и бла бла бла)
Чистка кондиционера Киа Рио III (устраняем неприятный запах)
Kia Rio 4 2018 Диагностика кондиционера
Скрытая функция Киа Рио, полезный совет владельцам Kia Rio
Руководство
- SRS
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Общие сведения
- Преднатяжитель ремня безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
- АКПП
- Общие сведения
- Система корпуса клапана
- Система управления АКПП
- Бампер
- Общие сведения
- Ремень безопасности
- Салон
- Сиденья
- Экстерьер
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе. Головка блока цилиндров
- Общие сведения
- Синхронизирующая система. Цепь ГРМ
- Система впуска и выпуска
- Система охлаждения
- Система смазки
- МКПП
- Общие сведения
- Система управления МКПП
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Общие сведения
- Система кондиционирования воздуха
- Ведущий вал в сборе. Приводной вал переднего моста
- Задний мост в сборе. Ступица/несущий узел заднего моста
- Общие сведения
- Передний мост в сборе. Ступица/цапфа переднего колеса
- Защита от коррозии
- Конструкция кузова
- Места нанесения герметика на кузов
- Процедура ремонта панели кузова
- Размеры кузова
- Общие сведения
- Рулевое колесо
- Система гидроусилителя руля
- Электроусиление руля
- Общие сведения
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Общие сведения
- Система задней подвески
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Общие сведения
- Система сцепления
- Общие сведения
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- ABS (Антиблокировочная тормозная система)
- ESP (Система электронной стабилизации)
- Общие сведения
- Система стояночного тормоза. Стояночный тормоз в сборе
- Тормозная система
- Общие сведения
- Система зажигания
- Система запуска двигателя
- Система зарядки аккумулятора
- Аудиосистема
- Бесключевой доступ
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Дверные замки с электроприводом
- Дверные зеркала с приводом
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Люк
- Обогреватель заднего стекла
- Общие сведения
- Оттаиватель ветрового стекла
- Подрулевой переключатель
- Предохранители и реле
- Сигнал
- Сиденье с подогревом
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система освещения
- Система помощи при парковке задним ходом
- Система Свободные руки
- Система Умный ключ
- Стеклочистители ветрового стекла
- Устройство регулировки наклона фар
- Электрические стеклоподъемники
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.