Соленоид рулевой рейки киа соренто
runner_Perm писал(а): Сегодня, на площадке присыпанной снегом, отключил ESP и решил посмотреть как машина в занос по снегу пойдет. пошла нормально. Но при попытке энергично выкрутить руль для выхода из заноса произошло то же самое, руль стал тяжелым, как будьто ГУР отключился.
После установки супер-TOD появилась возможность отключить передний мост. Но при испытании все то же самое. Отключаю ESP, отключаю передний мост, поворачиваю слегка добавив оборотов. Машина идет в занос, начинаю энергично работать рулем для выхода из заноса, и в какой то момент руль снова тяжелый. как будьто ГУР отключился. Через мгновение все восстанавливается, но в реальных условиях машина уже была бы в дереве, кювете и т.п.
Большую часть времени катаюсь в городских и приближенных к ним условиях, поэтому утяжеление руля на скорости не очень актуально. Гораздо важнее сохранение управляемости.
Что хотелось бы получить. Ручное подключение/отключение клапана для самостоятельного выбора режима работы ГУР. Т.е. полностью отключен, либо работает в штатном режиме.
Теперь вопрос. Каким образом управляется перепускной клапан, и как можно его отключить, что бы не полезли ошибки?
Добавлено через 1 день 5 часов 43 минуты 38 секунд:
Никто не знает? Или ни у кого больше таких проблем не возникает с ГУР?
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Проблема с ГУР
Будьте добры, коллеги — подскажите, до мастеровых без Дикстрона в ГУР могу доехать? (выдавило сальник возле на входе рулевого карданчика, морозища. ) Подливать бесполезно — льет ручьем. В принципе , уже 16 км проехал до гаража, однако, чем это грозит? Или снять ремень с насоса, пока ему кердык не пришел? Рейку в моих условиях снять практически нет условий, а к ремонтеру как-то надо добираться (тот по телефону сказал, что сальник без снятия рейки — не поменять).
?
alex_mo   Сообщения: 13 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 12:26 Откуда: Барнаул Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: тюнинг «Convoy»
Re: Проблема с ГУР
rashidhai2009   Сообщения: 793 Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51 Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: рашид Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово
Re: Проблема с ГУР
День добрый!
Решил оставить свою заметку по вопросу насоса ГУР.
Все началось как и всех на руль свалился мешок с мукой, после прочтения данной темы на форуме решил для начала поменять жижу, при замене жижи стало понятно. что умер насос т.к в жидкости было наличие мелкой стружки.
Оговорка, данная стружка появилась вследствие износа крыльчатки насоса и при таких мкр зазорах на крыльчатке насос становиться не ремонтно пригоден., так же происходит износ втулки опоры вала(с другой стороны вала подшипник).
Из темы форума вынес номер моего насоса (2,4л 2006) и побежал заказывать, в итоге по моему номеру (вот он 571003Е040) привезли не тот насос( на сорика 3,5 571003Е000), но тут надо мной возобладал спортивный интерес , в чем же они отличаются, при разборе двух насосов стало ясно, что визуально обе крыльчатки (роторы с лепестками) идентичны и о чем я писал ранее не вооружившись приборами не проверить зазоры. Да и на них есть два существенных отличия во первых диаметры шкивов в этом случае( на сорика 3,5 571003Е000) меньше чем на (на сорика 2,4 571003Е040) и во вторых кронштейны крепления на двигатель разные.
Заказываю еще раз новый насос, приходит мой, при замене насоса еще раз меняю жижу и алилуя все работает.
Итог: осталось два насоса один новый ( на сорика 3,5 571003Е000) и один старый (на сорика 2,4 571003Е040) если кому надо пишите в ЛС.
PS: меняйте жижу и следите за уровнем.Спасибо!
Menon   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 14:12 Откуда: Вологда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006
Re: Проблема с ГУР
Внесу свои пять копеек.
Неделю назад появилась анологичная проблема, руль рывками стал нагружаться. прокурив данную темы, был полностью вооружен к визиту в сервис.
Крестовины проверены, всё отлично, эл. разъём на рулевой рейке чистый без намёков окисления, ремень не проскальзывает, на шкиве люфтов нет, ГУР работает хорошо, постороних звуков нет.
Слили масло, состояние его конечно. промыли бочёк, заливали новое (Мотюль) по схеме промывки (заливка нового, и слива до чистого состояния), прокачали систему.
Теперь ГУР работает гораздо лучше, чем раньше исправным. сначала показалось, что он слишком уж легко крутиться, но к хорошему быстро привыкаешь, теперь одним пальцем можно развенуться
БАБАЙка   Сообщения: 635 Зарегистрирован: 06 июн 2012, 22:38 Откуда: Коломна Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: ЕХ, LSD
Fuck Fuel Economy
Re: Проблема с ГУР
Андрей59 » 18 фев 2013, 13:57
Menon писал(а): Итог: осталось два насоса один новый ( на сорика 3,5 571003Е000) и один старый (на сорика 2,4 571003Е040)
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 4:12 pm
Сообщения: 3
Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2003
Re: Проблема с ГУР
Андрей 59 по твоему вопросу.
Дэк яж менял на своем сорике 2.4, вот старый и остался, а новый это мне прислали не то!
Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Ой, машину поменял а подпись нет!
Menon   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 14:12 Откуда: Вологда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006
Re: Проблема с ГУР
Всем добрый день возникла такая проблема руль резко стал тяжелее крутиться на хх гур не воет ни хрустит и при движении тоже масло поменял результа не дало и ещё при повороте руля жижа в бачке стоит не шевелится кручу руль при работающем двиге в крайнее положение слышно что гидрач шипит куда копать или разобрать насос и посмотреть?
paxa111   Сообщения: 283 Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10 Откуда: Саянск Иркутская область Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.
Re: Проблема с ГУР
Перед тем как разбирать насос сними и проверь карданчик, который едет в рейку. Я в торопях заменил насос, а эффекта Ноль, а когда снял кардан, он был заклинитый в одной плоскости, т.е. причина была в нем.
nick_Z   Сообщения: 17 Зарегистрирован: 06 авг 2012, 14:02 Откуда: Астрахань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Проблема с ГУР
после ремонта переднего редуктора, руль стал очень тугим, оказалось сломали разьем на соленоиде рейки.
Екзист выдает цены 4,5круб. , замена не наш метод.
Снял рейку и открутил клапан, около часа под лупой расковыривал пластмассу и о чудо нашел концы проводов. Хорошо звоняться мультиметром. далее пайка промазка герметиком и крепеж хомутами.
Руль снова легкий
Добавлено через 1 день 20 часов 34 минуты 18 секунд:
Проверяйте(смазывайте) нижний карданчик рулевого, мой был тугой в одной плоскости, разработал его(сначала ВДшкой обильно, потом густой смазкой обильно его обмазал). Руль непривычно, прям невесомый стал
в035вм   Сообщения: 145 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:51 Откуда: Новочебоксарск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Денис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2003 Доп. информация: Америкос. Бензо-газ Digitronic. Чип-тюнинг
УАЗег-3160 мой танчик
Re: Проблема с ГУР
Друзья,спасибо всем за ценные советы,проблема оказалась такой банальной,просто надо было помазать нижний рулевой карданчик,сейчас крутится одним пальцем!Еще раз всем спасибо.
romale52   Сообщения: 50 Зарегистрирован: 10 мар 2013, 11:04 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Проблема с ГУР
в035вм писал(а): после ремонта переднего редуктора, руль стал очень тугим, оказалось сломали разьем на соленоиде рейки.
Уважаемый, а можно поподробнее, можно ли снять соленоид без снятия рейки и ели нужно снимать, то нужно полностью?
И еще вопрос, руль стал немного туже при сломанном разъеме или ощущения как при неработающем насосе?
Добавлено через 5 дней 1 минуту 58 секунд:
Ура! Ура! Ура! Вот и я победил ГУР. Спасибо за совет в035вм. Проблема с тяжелым рулем на месте действительно была в соленоидном клапане, но обо всем по порядку.
Поехал я к электрику ремонтировать аварийную сигнализацию, после долгих мытарств в проводке электрик задел что-то и аварийка заработала, оказалось что вылетел разьем под рулевой колонкой, после постановки на место аварийка стала работать независимо, отблагодарив электрика(200руб) и собрав пластмассу завожу машину и Аллилуйя руль крутиться одним пальцем,счастью не было предела, т.к. не нужно заказывать клапан(5000р.) и менять его (2000р).
Итог соленоидный клапан управляет нагрузкой на руль (трасса- на месте), у него есть предохранитель и 2 разьема (один под рулевой колонкой, второй непосредственно на рулевой рейке). Да ив ходе разбирательства с клапаном специалисты по рейкам подсказали, что данный клапан можно вообще заглушить, но руль будет постоянно легким.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Menon   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 14:12 Откуда: Вологда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006
Re: Проблема с ГУР
Соленоид рулевой рейки киа соренто
Парни не могу определиться с рейкой .Заказал рейку с № 577103E010,прислали рейку другую С каким номером не понятно,рейка TRW KIA оригинал , по виду (с инета по фото сравнивал)похоже на номер 577103E020 или 577103Е200 .Подойдёт ли мне эта рейка ,по вину моя 577103Е011.Читал на форуме что ставили 577103Е010 вместо 011.Что посоветуете?Может возврат сделать.? 7 дней на возврат.
Добавлено через 39 минут 50 секунд:
И ещё ,по размерам как бы всё одинаковое,единственно что нет на этой рейке соленоида(сервотроник),а так вроде как бы один в один.
Добавлено через 7 часов 29 минут 26 секунд:
Сегодня ездил в КИА сервис.Сказали что похоже на 577103Е200 ,и предложили посмотреть на упаковку,в том то и дело что упаковки не было,а поставщик наверно на бум поставил номер.С этим номером рейки ставились с 2006г,в чём разница с 020 не пойму,видно придёться возврат делать.Брал из за цены +оригинал .Цена была 16 т,для оригинала просто сладкая понынешним временам.Не получится с возвратом буду продавать.Фото выложу вечером,может кто то менял и точно определит номер рейки.
Добавлено через 12 часов 11 минут 57 секунд:
вот рейка
Добавлено через 3 минуты:
вот ещё
Добавлено через 1 час 12 минут 49 секунд:
Проверил и сравнил по каталогу все детальки по этим рейкам,нашёл различия позиция 9,10,34,7,4.Остальное всё один в один.
Добавлено через 6 минут 48 секунд:
В принципе я думаю хомут и резинку могу поставить со старой рейки ,а вот разница в воздушном клапане х.з?Какую функцию он выполняет.Хотя валы на обоих реках одинаковые.Больше различий не нашёл. Что скажете?
Добавлено через 1 день 7 часов 43 минуты 54 секунды:
Вобщем выяснил,рейки от рестайла подходят на дорестайл.Толко для реек без сервотронника.В принципе сервотроник у нас самый простой.Стоит соленоид на рейке ,с датчиков АБС через ЭБУ идёт управление этим соленоидом в зависимости от скорости.Ставить без соленоида на дорестайл можно,комрессор будет нагнетать давление постоянное и руль будет вращаться всегда легло.Тем более на рестайлах рейки идут без сервотроника.Буду ставить рейку от рестайла.У меня вопросик,там втулки резиновые в ушах крепления ,их можно снять со старой рейки,или они запресованы .
Добавлено через 7 дней 17 часов 56 минут 55 секунд:
Подскажите по втулкам крепления рейки. Они просто вынимаются со старой рейки или как то запресовываются.А то буду менять и с втулками какя нибудь засада будет.
shum   Сообщения: 401 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52 Откуда: Кстово.Нижегородская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010