Лада Веста или Хендай Солярис или Киа Рио
При покупке новой машины, рапид, при равной комплектации, выходит дороже, при этом рапид невозможно выбрать с минимально нужной комплектацией, например: автомат, мультируль, обогрев лобового стекла, к этой комплектации дадут ещё кучу ненужных опций и в итоге цена становится больше чем у всех.
1) Веста дорогу держит лучше.2) ямы и «лежачих» проходит мягче.3) стоит дешевле. 4) ремонтно пригодна. (что заметил на тест драйве,кроме п.4)
и на этом видимо плюсы заканчиваются. но на 3 года без проблемной езды должно хватить. если конечно печка не потечёт,»насекомые» в виде «сверчков» не заведутся после ~10 тыс. и тому подобные мелочи не вылезут. а они лезут. если верить людям,которые сняли и выложили в ютуб свои обзоры,начиная с покупки.
1) Веста дорогу держит лучше.2) ямы и «лежачих» проходит мягче.3) стоит дешевле. 4) ремонтно пригодна. (что заметил на тест драйве,кроме п.4)
и на этом видимо плюсы заканчиваются. но на 3 года без проблемной езды должно хватить. если конечно печка не потечёт,»насекомые» в виде «сверчков» не заведутся после ~10 тыс. и тому подобные мелочи не вылезут. а они лезут. если верить людям,которые сняли и выложили в ютуб свои обзоры,начиная с покупки.
по личным ощущениям.
т.к. у меня есть РИО.поэтому и возможность оценить.
и как бы это прискорбно для многих не звучало,но это так.
по личным ощущениям.
т.к. у меня есть РИО.поэтому и возможность оценить.
и как бы это прискорбно для многих не звучало,но это так.
Я так и предполагал, что по ощущениям. Ощущение устойчивости и реальная устойчивость не одно и тоже. На разной резине машина ведёт себя по разному.
Я бы счёл возможным говорить о том что устойчивее проведя хоть какой-то тест. Например пустив машину не держа руль по диагонали продавленного асфальта.
При бытовом использовании авто не имеет значения. Какая устойчивее. У меня машину последний раз сносило 10 лет назад. Не большой снос задней оси на «Славута». А ездим мы ночью в дождь 150.
Я так и предполагал, что по ощущениям. Ощущение устойчивости и реальная устойчивость не одно и тоже. На разной резине машина ведёт себя по разному.
Я бы счёл возможным говорить о том что устойчивее проведя хоть какой-то тест. Например пустив машину не держа руль по диагонали продавленного асфальта.
При бытовом использовании авто не имеет значения. Какая устойчивее. У меня машину последний раз сносило 10 лет назад. Не большой снос задней оси на «Славута». А ездим мы ночью в дождь 150.
Да какая там на*й у риосопляриса устойчивость. Их вон сносит и разворачивает на 120 км/ч. А веста огонь тачка и по внешнему виду и размеру салона. И Веста реально устойчивей корейско-китайских выродков
Да какая там на*й у риосопляриса устойчивость. Их вон сносит и разворачивает на 120 км/ч. А веста огонь тачка и по внешнему виду и размеру салона. И Веста реально устойчивей корейско-китайских выродков
Много я читал про плохую устойчивость Рио. В прошлом году взял на тест драйв проверить, по первому снегу. Модель 2015г. Едет безупречно. https://my.mail.ru/mail/natbraunne/video.
Я сторонник ВАГа, но и Рио не плохая машина.
Я так и предполагал, что по ощущениям. Ощущение устойчивости и реальная устойчивость не одно и тоже. На разной резине машина ведёт себя по разному.
Я бы счёл возможным говорить о том что устойчивее проведя хоть какой-то тест. Например пустив машину не держа руль по диагонали продавленного асфальта.
При бытовом использовании авто не имеет значения. Какая устойчивее. У меня машину последний раз сносило 10 лет назад. Не большой снос задней оси на «Славута». А ездим мы ночью в дождь 150.
так я и не настаиваю.))
а тест проводили на Дмитровском полигоне.и там тоже об этом обмолвились. но только мельком.
Что выбрать? Новый Hyundai Solaris, Kia Rio, Лада Веста и Volkswagen Polo
Юрий Ветров
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Неверов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков
Новый Hyundai Solaris мы не брали в пресс-парке — мы его купили! Неделя поисков и препирательств с дилерами, перевод на 810 тысяч рублей — и вот он: с мотором 1.6, с «автоматом», в комплектации Comfort. Кондиционер, простенькая «музыка» с Bluetooth-поддержкой телефона, подогрев руля и передних кресел. Прыгаю за руль и, неустанно повторяя обкаточную мантру «торопись не спеша», еду на полигон. А там уже ждут Kia Rio, Volkswagen Polo и Лада Веста.
Снаружи новый Solaris легко спутать с более крупной Элантрой. Внутри, пока не постучишь по твердому пластику, тоже ощущается гольф-классовость. И запах — без примеси фенола.
Если прежний Solaris запомнился вычурным азиатским дизайном, то новый кроет солидностью убранства. Кресло хоть и не имеет изменяемого поясничного подпора (им может похвастать только Веста), зато по-немецки плотное. Руль начиная со средней комплектации Comfort — с кнопочками, кожаной обшивкой и регулировкой по вылету. Ясные, четкие приборы Supervision, кнопки нажимаются с благородным усилием, ручки под рукой не дышат, все панели отлично подогнаны и не издают посторонних звуков.
Четыре электростеклоподъемника — причем водительский с авторежимом — недоступны только для базовых версий Active и Active Plus
Впрочем, тем же могут похвастать и Rio с Polo в средних комплектациях — примерно за те же деньги, что мы отдали за Solaris. А вот Веста — даже с солидным набором опций версии Luxe Multimedia — не дотягивает. Ручки климат-контроля работают с люфтом, кнопочки щелкают дешево. А из-за мелких шрифтов, сдвоенных рисок и толстых стрелок показания приборов воспринимаются хуже всех. Но Лада и стоит дешевле — 721 тысячу рублей.
• Такие приборы украсили бы и Genesis, уж не говоря про Solaris
• Инфографика центрального дисплея очень информативна: она отражает даже режим работы стеклоочистителей!
Конечно, в компанию к «автоматическим» иномаркам надо бы и Весту взять другую — с мотором 1.8 и «роботом». Такая стоит 736 тысяч. Но усилиями вазовской пресс-службы разыскать такую не удалось, а покупать уже третью Весту (одна машина, напомним, была разбита по программе ARCAP, а вторая прошла наши ускоренные ресурсные испытания) мы сочли перебором. Может, и к лучшему? Ведь мы знаем, что Лада XRAY с таким же силовым агрегатом едет так себе. К тому же у Весты на «механику» приходится более 85% спроса, в то время как все остальные участники теста популярнее с «автоматами». В итоге мы взяли «неправильную» Ладу 1.6, причем поначалу не подозревая, насколько она неправильна.
Вы видите возможности радио Hyundai в комплекте с Bluetooth-телефонией. Треки с флешки читаются отлично, пролистываются быстро, их названия корректно отражаются в том числе и кириллицей. Хорош и радиоприем — в отличие от посредственного звука из четырех динамиков и «бульканья» во время телефонного разговора. Фирменная «музыка» у Соляриса появляется только в комплектации Comfort. А полноценная мультимедийная система с навигатором (карты и антипробочный сервис фирмы TomTom) — привилегия топ-верии Elegance
Но начиналось-то неплохо! На динамометрической дороге Веста обставила на три «десятки» Polo (11,7 против 12,0 с до 100 км/ч), хотя и проиграла полсекунды и паспортным данным, и своей сестрице, которая прошла ресурсные испытания. Это, конечно, можно списать на зимние шины и влажный воздух, хотя и Rio (11,0 c), и Solaris (11,2 с) в тех же условиях уложились в заводской норматив!
Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris
Новинка АВТОВАЗа еще не поступила в продажу, но автожурналы уже радуют читателей первыми сравнительными обзорами и испытаниями. В этот раз подробный отчет подготовит портал Колеса.ру , в котором сравнивали Лада Веста и корейские автомобили аналогичного класса (Kia Rio и Hyundai Solaris).
Сравниваем экстерьер автомобилей
Главному дизайнеру АВТОВАЗа Стиву Маттину удалось создать яркий, узнаваемый концепт-кар, который сразу привлек много внимания со стороны журналистов и автолюбителей. Серийный автомобиль немного отличается, но основная идея не потерялась. Главное подтверждение этому в том, что сравнивая «Весту» с современными корейцами нельзя сказать, что какой-то автомобиль явно выделяется в лучшую или худшую сторону. Все три испытуемых смотрятся на одном уровне, и трудно поверить в то, что в этой тройке есть российский экземпляр.
Сравниваем интерьер автомобилей
Посадка. Рост тест-пилота автожурнала под 2 метра и при посадке в обеих иномарках он помещался вполне сносно. Замечания были к короткой подушке сиденья, в результате чего колени были согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Менее рослому будет заметно удобней. В Лада Веста места оказалось больше, сиденье удобное, но регулировка по высоте есть только у комплектаций «Комфорт» и «Люкс».
Мультимедийная система (ММС). Магнитолы у Kia Rio и Hyundai Solaris одинаковы, разница только в подсветке. В первом случае она красная, а у Hyundai – ядовито-синяя. Функционал ММС всех трех автомобилей похож, есть Bluetooth и разъем USB. У Весты есть слот для SD-карт, у соперников – нет.
Качество звучания магнитолы Лада Веста явно интереснее! Редактор отмечает наличие баса и четких высоких частот. Середина чуть завалена, но есть объем. Для средней громкости звук должен удовлетворить даже привередливых. У Rio хороший запас по громкости. А в Солярисе уже при средней громкости был слышен дребезг обшивок дверей.
Для ног места на задних сиденьях в Весте больше, чем в Рио и Солярис, это единственный плюс. Голова упирается в потолок даже у невысокого, а спинка заднего дивана ниже.
Объем багажников следующий: первое место Rio – 500 литров, у Весты – 480 литров, а у Solaris – 465 литров. Стоит отметить, что только у отечественного автомобиля нет кнопки открывания багажника под номерным знаком, как у корейцев. Открыть багажник «Весты» можно только с кнопки из салона или ключом.
Еще про недостатки Лада Веста. Глушим двигатель и вынимаешь ключ зажигания, печка продолжает работать. Отключать вентилятор приходится вручную. Аналогичная ситуация и с фарами. Однако в максимальной комплектации автомобиля приборы выключаются самостоятельно. Также стоит отметить хлипкие и болтающиеся регуляторы потоков воздуха системы вентиляции. Радует то, что даже в стандартном оснащении руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету. Но фиксатор регулировки рулевой колонки придется поискать. После того, как его удастся нащупать, придется хорошо постараться, чтобы поддеть его. С другой стороны часто пользоваться этой регулировкой не придется.
Сравнительный тест-драйв
Двигатели Kia Rio и Hyundai Solaris имеют мощность 126 л.с. Для более объективного теста рядом с корейцами следовало бы ставить «Весту» с самым мощным мотором (114 л.с), но в распоряжении оказалась более простая комплектация с силовым агрегатом мощностью 106 л.с.
Коробки передач тоже разные. Лада Веста укомплектована АМТ (роботизированной пятиступенчатой коробкой передач). У иномарок АКПП (шестиступенчатые гидротрансформаторные). Эти агрегаты работают логичнее и мягче ВАЗовской трансмиссии. «Робот» на фоне АКПП плохо показал себя при разгоне с хода. В такой ситуации коробка запаздывает с переключением на пониженную, но в этом случае спасает ручной режим. Но по сравнению с другими «роботами», например, французскими, Лада Веста едет более аккуратно, а переключение передач происходит своевременно и достаточно мягко.
Но по-настоящему пугает другой факт. Пилот автожурнала отметил, что автоматизированная коробка передач Лада Веста «подвывает» под нагрузкой. Эта проблема нам знакома уже давно, она вызывает массу недовольств у владельцев современных автомобилей Лада. Будущим владельцам «Весты» мы рекомендуем рассматривать комплектации с французской механической коробкой передач.
Подвеска Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждую неровность дороги, когда Лада Веста все эти мелочи просто не замечает. В результате поездка кажется более плавной и благородной. Это заслуга новой подвески, которая уже не похожа на ту, что использовали ранее. А если установить вместо R16 колеса с более высокими шинами, то отечественный автомобиль становится вне конкуренции.
Рулевое управление у Solaris и Rio более острое, корейцы проходят повороты веселее из-за более плотной подвески, которая допускает минимум кренов. Лада Веста больше кренится, но все в пределах нормы. Зато руль намного информативнее.
Тормоза иномарок понравились больше. На «Весте» педаль показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Но это дело привычки.
Комплектация\Автомобиль | Цена Лада Веста | Стоимость Kia Rio | Стимость Hyundai Solaris |
---|---|---|---|
Базовая (самая простая) версия | 514 000 рублей | 549 900 рублей | 535 900 рублей |
Средняя комплектация | 580 000 рублей | 630-690 тыс. рублей | 620-660 тыс. рублей |
Максимальная комплектация «Люкс» | 677 000 рублей | 809 900 рублей | 715 400 рублей |
Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что Лада Веста – это полноправный игрок современного авторынка, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Единственное, что может помешать стать бестселлером – это высокая цена. Но на фоне корейцев она такой не кажется!
Напомним, более детально изучить Лада Веста можно из категории обзоры или отзывы.