Solaris kia или lada

Лада Веста или Хендай Солярис или Киа Рио

При покупке новой машины, рапид, при равной комплектации, выходит дороже, при этом рапид невозможно выбрать с минимально нужной комплектацией, например: автомат, мультируль, обогрев лобового стекла, к этой комплектации дадут ещё кучу ненужных опций и в итоге цена становится больше чем у всех.

1) Веста дорогу держит лучше.2) ямы и «лежачих» проходит мягче.3) стоит дешевле. 4) ремонтно пригодна. (что заметил на тест драйве,кроме п.4)
и на этом видимо плюсы заканчиваются. но на 3 года без проблемной езды должно хватить. если конечно печка не потечёт,»насекомые» в виде «сверчков» не заведутся после ~10 тыс. и тому подобные мелочи не вылезут. а они лезут. если верить людям,которые сняли и выложили в ютуб свои обзоры,начиная с покупки.

1) Веста дорогу держит лучше.2) ямы и «лежачих» проходит мягче.3) стоит дешевле. 4) ремонтно пригодна. (что заметил на тест драйве,кроме п.4)
и на этом видимо плюсы заканчиваются. но на 3 года без проблемной езды должно хватить. если конечно печка не потечёт,»насекомые» в виде «сверчков» не заведутся после ~10 тыс. и тому подобные мелочи не вылезут. а они лезут. если верить людям,которые сняли и выложили в ютуб свои обзоры,начиная с покупки.

по личным ощущениям.
т.к. у меня есть РИО.поэтому и возможность оценить.
и как бы это прискорбно для многих не звучало,но это так.

по личным ощущениям.
т.к. у меня есть РИО.поэтому и возможность оценить.
и как бы это прискорбно для многих не звучало,но это так.

Читайте также:  Киа соул разбор торпеды

Я так и предполагал, что по ощущениям. Ощущение устойчивости и реальная устойчивость не одно и тоже. На разной резине машина ведёт себя по разному.
Я бы счёл возможным говорить о том что устойчивее проведя хоть какой-то тест. Например пустив машину не держа руль по диагонали продавленного асфальта.
При бытовом использовании авто не имеет значения. Какая устойчивее. У меня машину последний раз сносило 10 лет назад. Не большой снос задней оси на «Славута». А ездим мы ночью в дождь 150.

Я так и предполагал, что по ощущениям. Ощущение устойчивости и реальная устойчивость не одно и тоже. На разной резине машина ведёт себя по разному.
Я бы счёл возможным говорить о том что устойчивее проведя хоть какой-то тест. Например пустив машину не держа руль по диагонали продавленного асфальта.
При бытовом использовании авто не имеет значения. Какая устойчивее. У меня машину последний раз сносило 10 лет назад. Не большой снос задней оси на «Славута». А ездим мы ночью в дождь 150.

Да какая там на*й у риосопляриса устойчивость. Их вон сносит и разворачивает на 120 км/ч. А веста огонь тачка и по внешнему виду и размеру салона. И Веста реально устойчивей корейско-китайских выродков

Да какая там на*й у риосопляриса устойчивость. Их вон сносит и разворачивает на 120 км/ч. А веста огонь тачка и по внешнему виду и размеру салона. И Веста реально устойчивей корейско-китайских выродков

Много я читал про плохую устойчивость Рио. В прошлом году взял на тест драйв проверить, по первому снегу. Модель 2015г. Едет безупречно. https://my.mail.ru/mail/natbraunne/video.
Я сторонник ВАГа, но и Рио не плохая машина.

Я так и предполагал, что по ощущениям. Ощущение устойчивости и реальная устойчивость не одно и тоже. На разной резине машина ведёт себя по разному.
Я бы счёл возможным говорить о том что устойчивее проведя хоть какой-то тест. Например пустив машину не держа руль по диагонали продавленного асфальта.
При бытовом использовании авто не имеет значения. Какая устойчивее. У меня машину последний раз сносило 10 лет назад. Не большой снос задней оси на «Славута». А ездим мы ночью в дождь 150.

так я и не настаиваю.))
а тест проводили на Дмитровском полигоне.и там тоже об этом обмолвились. но только мельком.

Источник

Что выбрать? Новый Hyundai Solaris, Kia Rio, Лада Веста и Volkswagen Polo

Что выбрать? Новый Hyundai Solaris, Kia Rio, Лада Веста и Volkswagen Polo

Юрий Ветров

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Неверов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Новый Hyundai Solaris мы не брали в пресс-парке — мы его купили! Неделя поисков и препирательств с дилерами, перевод на 810 тысяч рублей — и вот он: с мотором 1.6, с «автоматом», в комплектации Comfort. Кондиционер, простенькая «музыка» с Bluetooth-поддержкой телефона, подогрев руля и передних кресел. Прыгаю за руль и, неустанно повторяя обкаточную мантру «торопись не спеша», еду на полигон. А там уже ждут Kia Rio, Volkswagen Polo и Лада Веста.

Снаружи новый Solaris легко спутать с более крупной Элантрой. Внутри, пока не постучишь по твердому пластику, тоже ощущается ­гольф-классовость. И запах — без примеси фенола.

Если прежний Solaris запомнился вычурным азиатским дизайном, то новый кроет солидностью убранства. Кресло хоть и не имеет изменяемого поясничного подпора (им может похвастать только Веста), зато ­по-немецки плотное. Руль начиная со средней комплектации Comfort — с кнопочками, кожаной обшивкой и регулировкой по вылету. Ясные, четкие приборы Supervision, кнопки нажимаются с благородным усилием, ручки под рукой не дышат, все панели отлично подогнаны и не издают посторонних звуков.

Четыре электростеклоподъемника — причем водительский с авторежимом — недоступны только для базовых версий Active и Active Plus

Впрочем, тем же могут похвастать и Rio с Polo в средних комплектациях — примерно за те же деньги, что мы отдали за Solaris. А вот Веста — даже с солидным набором опций версии Luxe Multimedia — не дотягивает. Ручки климат-контроля работают с люфтом, кнопочки щелкают дешево. А ­из-за мелких шрифтов, сдвоенных рисок и толстых стрелок показания приборов воспринимаются хуже всех. Но Лада и стоит дешевле — 721 тысячу рублей.

• Такие приборы украсили бы и Genesis, уж не говоря про Solaris
• Инфографика центрального ­дисплея ­очень информативна: она ­отражает ­даже режим работы стеклоочистителей!

Конечно, в компанию к «автоматическим» иномаркам надо бы и Весту взять другую — с мотором 1.8 и «роботом». Такая стоит 736 тысяч. Но усилиями вазовской ­пресс-службы разыскать такую не удалось, а покупать уже третью Весту (одна машина, напомним, была разбита по программе ARCAP, а вторая прошла наши ускоренные ресурсные испытания) мы сочли перебором. Может, и к лучшему? Ведь мы знаем, что Лада XRAY с таким же силовым агрегатом едет так себе. К тому же у Весты на «механику» приходится более 85% спроса, в то время как все остальные участники теста популярнее с «автоматами». В итоге мы взяли «неправильную» Ладу 1.6, причем поначалу не подозревая, насколько она неправильна.

Вы видите возможности радио Hyundai в комплекте с Bluetooth-телефонией. Треки с флешки читаются отлично, пролистываются быстро, их названия корректно отражаются в том числе и кириллицей. Хорош и радиоприем — в отличие от посредственного звука из четырех динамиков и «бульканья» во время телефонного разговора. Фирменная «музыка» у Соляриса появляется только в комплектации Comfort. А полноценная мультимедийная система с навигатором (карты и антипробочный сервис фирмы TomTom) — привилегия топ-верии Elegance

Но начиналось-то неплохо! На динамометрической дороге Веста обставила на три «десятки» Polo (11,7 против 12,0 с до 100 км/ч), хотя и проиграла полсекунды и паспортным данным, и своей сестрице, которая прошла ресурсные испытания. Это, конечно, можно списать на зимние шины и влажный воздух, хотя и Rio (11,0 c), и Solaris (11,2 с) в тех же условиях уложились в заводской норматив!

Источник

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris

Новинка АВТОВАЗа еще не поступила в продажу, но автожурналы уже радуют читателей первыми сравнительными обзорами и испытаниями. В этот раз подробный отчет подготовит портал Колеса.ру , в котором сравнивали Лада Веста и корейские автомобили аналогичного класса (Kia Rio и Hyundai Solaris).

Сравниваем экстерьер автомобилей

Главному дизайнеру АВТОВАЗа Стиву Маттину удалось создать яркий, узнаваемый концепт-кар, который сразу привлек много внимания со стороны журналистов и автолюбителей. Серийный автомобиль немного отличается, но основная идея не потерялась. Главное подтверждение этому в том, что сравнивая «Весту» с современными корейцами нельзя сказать, что какой-то автомобиль явно выделяется в лучшую или худшую сторону. Все три испытуемых смотрятся на одном уровне, и трудно поверить в то, что в этой тройке есть российский экземпляр.

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris

Сравниваем интерьер автомобилей

салон Kia Rio салон Hyundai Solaris салон Лада Веста

Посадка. Рост тест-пилота автожурнала под 2 метра и при посадке в обеих иномарках он помещался вполне сносно. Замечания были к короткой подушке сиденья, в результате чего колени были согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Менее рослому будет заметно удобней. В Лада Веста места оказалось больше, сиденье удобное, но регулировка по высоте есть только у комплектаций «Комфорт» и «Люкс».

регулировка сидений Kia Rio регулировка сидений Hyundai Solaris регулировка сидений Лада Веста

Мультимедийная система (ММС). Магнитолы у Kia Rio и Hyundai Solaris одинаковы, разница только в подсветке. В первом случае она красная, а у Hyundai – ядовито-синяя. Функционал ММС всех трех автомобилей похож, есть Bluetooth и разъем USB. У Весты есть слот для SD-карт, у соперников – нет.

магнитола Kia Rio магнитола Hyundai Solaris магнитола Лада Веста

Качество звучания магнитолы Лада Веста явно интереснее! Редактор отмечает наличие баса и четких высоких частот. Середина чуть завалена, но есть объем. Для средней громкости звук должен удовлетворить даже привередливых. У Rio хороший запас по громкости. А в Солярисе уже при средней громкости был слышен дребезг обшивок дверей.

приборная панель Kia Rio приборная панель Hyundai Solaris приборная панель Лада Веста

Для ног места на задних сиденьях в Весте больше, чем в Рио и Солярис, это единственный плюс. Голова упирается в потолок даже у невысокого, а спинка заднего дивана ниже.

задние сиденья Kia Rio задние сиденья Hyundai Solaris задние сиденья Лада Веста

Объем багажников следующий: первое место Rio – 500 литров, у Весты – 480 литров, а у Solaris – 465 литров. Стоит отметить, что только у отечественного автомобиля нет кнопки открывания багажника под номерным знаком, как у корейцев. Открыть багажник «Весты» можно только с кнопки из салона или ключом.

Еще про недостатки Лада Веста. Глушим двигатель и вынимаешь ключ зажигания, печка продолжает работать. Отключать вентилятор приходится вручную. Аналогичная ситуация и с фарами. Однако в максимальной комплектации автомобиля приборы выключаются самостоятельно. Также стоит отметить хлипкие и болтающиеся регуляторы потоков воздуха системы вентиляции. Радует то, что даже в стандартном оснащении руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету. Но фиксатор регулировки рулевой колонки придется поискать. После того, как его удастся нащупать, придется хорошо постараться, чтобы поддеть его. С другой стороны часто пользоваться этой регулировкой не придется.

Сравнительный тест-драйв

Двигатели Kia Rio и Hyundai Solaris имеют мощность 126 л.с. Для более объективного теста рядом с корейцами следовало бы ставить «Весту» с самым мощным мотором (114 л.с), но в распоряжении оказалась более простая комплектация с силовым агрегатом мощностью 106 л.с.

Коробки передач тоже разные. Лада Веста укомплектована АМТ (роботизированной пятиступенчатой коробкой передач). У иномарок АКПП (шестиступенчатые гидротрансформаторные). Эти агрегаты работают логичнее и мягче ВАЗовской трансмиссии. «Робот» на фоне АКПП плохо показал себя при разгоне с хода. В такой ситуации коробка запаздывает с переключением на пониженную, но в этом случае спасает ручной режим. Но по сравнению с другими «роботами», например, французскими, Лада Веста едет более аккуратно, а переключение передач происходит своевременно и достаточно мягко.

АКПП Kia Rio АКПП Hyundai Solaris АМТ Лада Веста

Но по-настоящему пугает другой факт. Пилот автожурнала отметил, что автоматизированная коробка передач Лада Веста «подвывает» под нагрузкой. Эта проблема нам знакома уже давно, она вызывает массу недовольств у владельцев современных автомобилей Лада. Будущим владельцам «Весты» мы рекомендуем рассматривать комплектации с французской механической коробкой передач.

Подвеска Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждую неровность дороги, когда Лада Веста все эти мелочи просто не замечает. В результате поездка кажется более плавной и благородной. Это заслуга новой подвески, которая уже не похожа на ту, что использовали ранее. А если установить вместо R16 колеса с более высокими шинами, то отечественный автомобиль становится вне конкуренции.

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris

Рулевое управление у Solaris и Rio более острое, корейцы проходят повороты веселее из-за более плотной подвески, которая допускает минимум кренов. Лада Веста больше кренится, но все в пределах нормы. Зато руль намного информативнее.

Тормоза иномарок понравились больше. На «Весте» педаль показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Но это дело привычки.

Комплектация\Автомобиль Цена Лада Веста Стоимость Kia Rio Стимость Hyundai Solaris
Базовая (самая простая) версия 514 000 рублей 549 900 рублей 535 900 рублей
Средняя комплектация 580 000 рублей 630-690 тыс. рублей 620-660 тыс. рублей
Максимальная комплектация «Люкс» 677 000 рублей 809 900 рублей 715 400 рублей

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что Лада Веста – это полноправный игрок современного авторынка, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Единственное, что может помешать стать бестселлером – это высокая цена. Но на фоне корейцев она такой не кажется!

Напомним, более детально изучить Лада Веста можно из категории обзоры или отзывы.

Источник

Оцените статью